Перейти к контенту
  • 0

Аккумулятор штатный, на что заменить?


volfram000

  

32 голоса

  1. 1. Аккумулятор куплю

    • только импортный известной фирмы
    • только импортный, главное не китай
    • воможно Россия


Вопрос

Всем, привет.

Видно подошла пора заменить родной аккумулятор панасоник 55D 23L. Спрошу совета, интересует интервал допустимых границ емкости батареи и максимальный пусковой ток, что бы не перебощить и не навредить стартёру с генератором? Машинка 2011г.в. 2L АКПП. 150л.с. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 265
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Насчет размеров понятно, но по поводу русских я пожалуй пас. Обжигался на них несколько раз, теперь даже не смотрю в их сторону. максимум 3 года службы это не серьезно.

а как насчет стартового тока ?

1. Напрасно. Наши сейчас не хуже. В одном из последних журналов ЗР (где-то октябрь-ноябрь) есть подробный тест разных батарей, там подробно описано, что, да почему.

2. Стартовый ток тем лучше, чем выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще стартер больше не возьмёт чем может. Если тупо долго грутить любой АКБ посадишь или надорвется стартер. Надо чтобы мотор был "теплый" (-15/-20.С). Или вот такой алгоритм. На марозе ниже -25, включаю фары на 1 минуту, потом выключаю фары и пробую завестись раза два-три. При морозе -30С стараюсь один раз в шесть часов прогреть машину и двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен ... стартовый ток это косвенный показатель качества акума ....т.е чем выше тем лучше ..в нашем случае это плацебо - стартер с редуктором ;) т.е просто нормальный акум правильно эксплуатируемый до -30 должен заводить гарантированн( и в стартер больше не влезет чем в него входит )))). ). Вопрос остаточной емкости . Если поставить большой емкости ( выше 60) и неск дней маленькими короткими пробегами кататься ( не более 5 км) то после ночи стоянки при -15 могут быть сюрпризы.

И таки согласен - погреть акум габаритами в мороз перед запуском это классика жанра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имхо прогрев аккума перед запуском есть стереотип, не более. Он стартером прогреется не хуже. Причем с первых оборотов. А высаживать его на морозе фарами почем зря.. Ну как то хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не согласен про прогрев АКБ. На работу не хочу идти, но у меня есть графики разряда АКБ, где прогрев подтверждается. АКБ -это химия и химия должна вспомнить как работать особенно на морозе. Например у Вас 13,5V и сразу когда датите ему нагрузку напряжение упадёт ниже допустимого, чем больше нагрузка тем больше падение. Незабывайте, что унас есть пусковое реле, которое чем больше напряжение тем крепче контакт и личше пусковой ток. Так вот при "прогретом" АКБ провал меньше по времени и по напряжению. На импортных АКБ плотность 1.23-1.24, -это при -25С уже каша в электролите, прогрете АКБ уже будет жидкость и пусковой ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про прогрев батареи читал давно. Сам ни разу не пользовался данным советом, поэтому ничего утверждать не стану. Единственное что немного настораживает, это то что речь в таких статьях идет про старые сурмянистые батареи склонные к перезаряду и выкипанию. Про современные типы ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если авто стоит на сигнализации, то сигнализация потребляет ток. Т.е. АКБ не "спит" в этом случае, и "прогрев" ей не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот я думал, что у меня старый, полумёртвый аккум, а он хххоп - и пережил благополучно все наши морозы за -20 )))) Ну, правда, вечером перед сном 15 минут прогревал, но, так или иначе, утром форик заводился с автозапуска, чаще со второй попытки, но заводился, ни разу не пришлось прикуривать ) Бош, хоть и не новый, хоть и ранее неоднократно разряженный, пока держится ))

Изменено пользователем Wazzzeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, если уж речь зашла о мощности батарей, то может кто помнит, сколько берет стартер?

То есть, какой пусковой ток АКБ считать избыточным? 

 

Да, маленькое дополнение: у СТИ-стартера такое же потребление? 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хотелось бы услышать рекомендации на марки отечественного производства (я писал выше что сам катаю отечественные, срок их  "жизни" около трёх лет).

 

По результатам голосовалки, так что же из отечественных лучше?

 Из того, что бегло вычитал, склоняюсь к этим:

http://www.tyumen-battery.ru/

http://www.td.tubor.ru/

 

Варта сдохла за 2 года, буду сдавать по гарантии пробовать. В топку ширпотреб забугорный, тоже планирую поддержать отечественного производителя. Кстати, японские штатные по 7 лет жили.

 

стартовые токи у них не выше обычных, я себе такой http://akom.ru/catalog/ultimatum/#на уаз присматриваю: лебедка, компрессор, куча света, не знаю сколько еще штатный проживет, цена за 70 - 7800

На боевую машину поставил гелевый Odissey. На гражданский внедорожник хватит, конечно, и свинца обычного хорошего, но ИМХО, если хочется пользоваться лебедкой часто без заморочек и с удовольствием :), то нужно брать гель.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот нашел на Форестер 2.0 характеристики стартера:

Технические характеристики стартера
Номинальное напряжение, В.....12
Число зубьев шестерен привода стартера.....9
Модуль шестерни.....2,11
Номинальная мощность (с батареей емкостью 55А ч), кВт.....1,7
Режим холостого хода при напряжении 12В:
сила потребляемого тока не более, А.....75
частота вращения, мин-1.....5000
Режим полного торможения при питании стартера от батареи напряжением 12 В и емкостью 55 А:
сила потребляемого тока, не более, А.....520
крутящий момент, не менее, кгс·м.....1,6
Напряжение включения главных контактов тягового реле при прокладке между шестерней и упорным кольцом 11 мм,не более, В.....8
Сила натяжения пружин щеток, Н.....10—14
 
Если пусковой ток АКБ больше или меньше 520, то что будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Вот нашел на Форестер 2.0

Какого поколения? Неделю назад выяснилось, что SJ электронно отрубает возможность запуска стартера, если напряжение на АКБ (или по пусковому току меряет?) меньше зашитого в мозгах. Даже не пытается крутить. На момент попытки завода напряжение на аккуме рапортовал 11,5 В.

Изменено пользователем suby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SJ электронно отрубает возможность запуска стартера, если напряжение на АКБ (или по пусковому току меряет?) меньше зашитого в мозгах.

да, новые мозги шЫбко умные... есть жЫрная тема на 15-шном форуме за гавно аккум.. http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=652&page=1

 

я в эту зиму норм, но у меня машина стояла только 46 часов без движения.. осенью аккум менять буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какого поколения? Неделю назад выяснилось, что SJ электронно отрубает возможность запуска стартера, если напряжение на АКБ (или по пусковому току меряет?) меньше зашитого в мозгах. Даже не пытается крутить. На момент попытки завода напряжение на аккуме рапортовал 11,5 В.

Какой-то из старых, точно не последний. 

да, новые мозги шЫбко умные... есть жЫрная тема на 15-шном форуме за гавно аккум.. http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=652&page=1

 

я в эту зиму норм, но у меня машина стояла только 46 часов без движения.. осенью аккум менять буду...

46 часов за зиму?  :blink:

Или не более 46 часов подряд без движения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Или не более 46 часов подряд без движения?

так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, в принципе все нормально у нас с аккумуляторами. Мы производим запуск мотора, и через пару часов глушим мотор. И сколько процентов активного вещества в пластинах работает ??? Если работает 50℅ от ёмкости - это очень хорошо. Остальное <киснет>. Если не делать контрольный заряд-разряд один раз в год, то через два года АКБ можно будет выбрасывать. Минимум на банку 1.83v, максимум. 2.23v. 11.5v -это 1.91v на банку. Значит 11.5v это уже уже мало для Субариков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Из того, что бегло вычитал, склоняюсь к этим:

http://www.tyumen-battery.ru/

http://www.td.tubor.ru/

 

Варта сдохла за 2 года, буду сдавать по гарантии пробовать. В топку ширпотреб забугорный, тоже планирую поддержать отечественного производителя. Кстати, японские штатные по 7 лет жили.

 

На боевую машину поставил гелевый Odissey. На гражданский внедорожник хватит, конечно, и свинца обычного хорошего, но ИМХО, если хочется пользоваться лебедкой часто без заморочек и с удовольствием :), то нужно брать гель.

 

Дык а почему забугорный сразу и левый? Выпускаются они в России, значит уже не того качества как за бугром. Скорее и в восточной европе тоже будет Российского или Польского производства - тоже не фонтан. Ищите как сами уже заметили ЯПОНЦА благо близко к России - вот они точно долго живут Yuasa я уже писал выше - очень хорошие аккумы НЕ Дорого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
....тоже планирую поддержать отечественного производителя.

 

Приветствую!

Ключевые слова!

Изменено пользователем Александр Прохоров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

из мануала:

для МТ - 12 B – 48 A-ч (55D23L) 

для АТ - Модели с двигателем объемом 2,0 л - 12 В – 52 A-ч (65D23L)

для АТ - Модели с двигателем объемом 2,5 л - 12 В – 52 A-ч (75D23L)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот кто знает, если взять Оптиму (АГМ), скажем, 48 А/ч, где пусковой ток 660 А (позиционируется типа на мотор до 3.7 литра)... это будет достойной альтернативой обычной батарее на 60 А/ч с пусковым током 540 А? 

Есть ее Оптима на 38 А/ч, 460 А.... или это совсем мало (позиционируется до 2.7 л. )

Просто хочу запихнуть в багажник и забыть про нее...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

купил для лансера , такой же есть и для ФОРЯ, цена может чуть завышена, но гарантия в два года и срок службы в 5-7 лет греют душу, ну и производство ЯПОНИЯ

 

Гумно оказалась эта Super Nova.....

Гарантию два года отработала, и через полгода сдохла......вот тебе и Япония и гарантия в два года.......думаю Exide по AGM технологии сделанный купить, самое то будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гумно оказалась эта Super Nova.....

Гарантию два года отработала, и через полгода сдохла......вот тебе и Япония и гарантия в два года.......думаю Exide по AGM технологии сделанный купить, самое то будет

Даа, маловто будет. Тюменский родной наш уверен поболее отработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня короткие поездки, любому аккуму плохо от этого.....плюс жена часто не ездила по долгу, и ловила хорошие такие разряды, чем и сократила век батарейке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня короткие поездки, любому аккуму плохо от этого.....плюс жена часто не ездила по долгу, и ловила хорошие такие разряды, чем и сократила век батарейке....

Тогда да.При таком режиме раз в месяц на зарядку не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня Варта, пол года всего. В тёплом гараже крутит бодро, а вот после ночи на улице чувствую, что тяжело, обороты стартер не развивает.

...да я и с маслом накасячил, залил 5-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...