Перейти к контенту

выбор автомобиля


Рекомендуемые сообщения

  19.11.2014 в 08:28, матрос сказал:

а то один цикличен про ауди,

Это про кого это ты???!!! :facepalm:

Вот отдам Ауди машину ребенку. А то она волком воет от езды на Х-трайле. Называет беременной коровой. А себе куплю Шкоду Суперб. Буду ездить и радоваться, что я такой скромный. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  19.11.2014 в 08:46, Черный доктор сказал:
Может это и "овощь", кстати откуда такое мерзкое сравнение с человеком в вегетативном состоянии? Ведь если сравнить с каким-либо другим авто, то может оказаться "огонь"!

Правильная позиция.

Если так говорить "овощь". То 90% всех машин такие. Это гонщики так называют Атмо, которые не летят за 6 сек. до 100. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.11.2014 в 08:46, Черный доктор сказал:

 Ведь если сравнить с каким-либо другим авто, то может оказаться "огонь"!

Мне например светофорные гонки никчему, 

Есть еще Ленд Ровер Дефендер. Изумительная машина, хотя и не разгоняется. Просто она для другого.

Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KRAPIVA,

 

х-трейл новый покупал...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.11.2014 в 08:56, AlexLamp сказал:

Это гонщики так называют Атмо, которые не летят за 6 сек. до 100. 

6 сек, это уже быстрая машина. А овощ, это все что медленнее 8 сек. Все что между 6 и 8, просто приемлемо.

Это точка зрения гонсчега, ежели чо! :blush:

  19.11.2014 в 08:58, матрос сказал:

@KRAPIVA,

 

х-трейл новый покупал...???

Ага. Дедушке. Пару лет назад. Сейчас одолжил для Дашки. Все равно он зимой не ездит. К весне придется что то покупать. Вот думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подумай за XV... ребзы уже их чипуют... и двигло и варики... прироста шибкого нету, но едет лучше... и по стенду и по жопомеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.11.2014 в 09:06, матрос сказал:

подумай за XV... ребзы уже их чипуют... и двигло и варики... прироста шибкого нету, но едет лучше... и по стенду и по жопомеру...

Да пятнаха для меня вообще идеальны формат. Кроме мотора. Ну отвык я уже от машин меньше 200 лс. Да и 200 только от безысходности. На такой вес фориковский бы турбомотор... 230-240 лс. А турбу еще и чипануть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а причём тут ты...??? мы вроде за авто дочери говорим... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.11.2014 в 19:03, Poputchik сказал:

 

Клювен нихт клац-клац, как говорится! Хорош лаяться... :)

 

 

неправильно.   Поговорка звучит так:  ин дер гроссе фамилиа нихт клювен клик-кляк  :)

  19.11.2014 в 09:02, KRAPIVA сказал:

6 сек, это уже быстрая машина. А овощ, это все что медленнее 8 сек. Все что между 6 и 8, просто приемлемо.

Это точка зрения гонсчега, ежели чо! :blush:

 

Все уже, отъездились "гонщеги". В Москве и Подмосковье во всяком случае уж точно: запустили в эксплуатацию Автодорию, которая меряет среднюю скорость на участке дороги. Брату жены недавно пришел штраф с Горьковского шоссе .

 

Так что по трассе и в городе будут "тошнить " в разрешенных ПДД скоростных рамках и "овощи", и "турбодрочеры", и все остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.11.2014 в 08:45, AlexLamp сказал:

Ошибаешься.

Просто я не фанатею от немцем, вот ты воспринимаешь в этих красках всё....

Так и я не фанатею, это ты уже сам себе придумал защем то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.11.2014 в 09:06, матрос сказал:

подумай за XV... ребзы уже их чипуют... и двигло и варики... прироста шибкого нету, но едет лучше... и по стенду и по жопомеру...

 

я бы TR580 поостерегся "чиповать" во избежание досрочной замены цепи со шкивами. Это не TR690 с его запасом по надежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.11.2014 в 09:02, KRAPIVA сказал:

6 сек, это уже быстрая машина. А овощ, это все что медленнее 8 сек. Все что между 6 и 8, просто приемлемо.

На гоночном треке пойму, хрен с ним даже на загородной трассе можно принять, но там как раз интереснее секунды от 80 до 120 км/ч

А зачем это на дорогах общего пользования? Особенно зимой?

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.11.2014 в 09:51, ave123 сказал:

я бы TR580 поостерегся "чиповать" во избежание досрочной замены цепи со шкивами. Это не TR690 с его запасом по надежности.

я то как раз и не гонюсь за чипом... это братва 15-чная возбужденна не по-дедски... :D

мне и двигла чип не ясен... откуда там запас, так никто и не раскрыл.. а перераспределение мне шЫбко не впёрлось... я как вдумчиво тошнил, так вдумчиво и тошню... вон даж на 16" тые катки ушёл... позадумчивей, зато мягче и плавнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.11.2014 в 10:00, матрос сказал:

я то как раз и не гонюсь за чипом... это братва 15-чная возбужденна не по-дедски... :D

мне и двигла чип не ясен... откуда там запас, так никто и не раскрыл.. а перераспределение мне шЫбко не впёрлось... я как вдумчиво тошнил, так вдумчиво и тошню... вон даж на 16" тые катки ушёл... позадумчивей, зато мягче и плавнее...

 

Субарутанк чипует FBшки. Можешь у него подробности спросить.

 

А по поводу вариатора - да, TR690 действительно имеет серьёзный запас. Во всяком случае я читал, что до 240 тысяч один чел отъездил на таком, машину и варик не жалел.  Потом всё "накрылось", подробностей не знаю. В любом случае на сервисе ему сказали, что если бы он вовремя сделал диагностику и где-то на 220 тысячах заменил бы цепь (а она присутствует в списке доступных для заказа запчастей вместе со шкивами), то и далее ездил бы долго и счастливо. А так, внутренние повреждения были большие, ему дешевле оказалось заказать контрактный вариатор на замену, чем ремонтировать текущий агрегат.

 

P.S. собственно, получается, что цепь такой же расходник как и фрикционы на гидротрансформаторных АКПП.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.11.2014 в 09:46, ave123 сказал:

"турбодрочеры",

хорошо сказал, очёнь ЧЁТКО характеризует некоторых клубней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.11.2014 в 10:11, Vetalь сказал:

хорошо сказал, очёнь ЧЁТКО характеризует некоторых клубней

 

все всё поняли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.11.2014 в 09:28, матрос сказал:

а причём тут ты...??? мы вроде за авто дочери говорим... :D

  

У нас одинаковые предпочтения. У нее авто меньше 200 лс и вовсе не было. Ну до Х трайла. Вот она и плачет.

  19.11.2014 в 09:56, Черный доктор сказал:

На гоночном треке пойму, хрен с ним даже на загородной трассе можно принять, но там как раз интереснее секунды от 80 до 120 км/ч

А зачем это на дорогах общего пользования? Особенно зимой?

Разгон от 0 до 100 интересен как некий маркер. Просто как отправная точка, характеризующая динамику авто. Лично для меня куда важнее именно 80-120 (150) на обгонах на трассе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.11.2014 в 11:20, KRAPIVA сказал:

. Вот она и плачет.

.

Борис, а MINI John Cooper Works Countryman смотрели...??

думато, Дарье самое то... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.11.2014 в 09:56, Черный доктор сказал:

но там как раз интереснее секунды от 80 до 120 км/ч

Ну так вроде бы должно быть понятно что машина стреляющая 0-100 за 6сек, и в диапазоне 80-120 тоже будет быстрее, т.к. у нее объективно больше момента и мощности.
  19.11.2014 в 09:56, Черный доктор сказал:

А зачем это на дорогах общего пользования? Особенно зимой?

Да те же обгоны. И вообще с запасом приятнее ездить. Если турба адекватно ускоряется на обгон едва подняв обороты и даже не скинув передачу вниз, то например тестовый аут с 2.5 и вариком, больше шумит чем едет. Обороты в космосе, на табло светится вторая передача, а ускорение едва едва. В общем без запаса, обгоны только ходом. С запасом, можно бодро ускориться с любой скорости. И гонки тут ни при чем. Как то так.
  19.11.2014 в 09:06, матрос сказал:

подумай за XV... ребзы уже их чипуют... и двигло и варики... прироста шибкого нету, но едет лучше... и по стенду и по жопомеру...

Она в городе и без чипа адекватно ездит. Мне на тесте понравилась. Ну с оглядкой на мотор конечно. Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.11.2014 в 11:43, Rus-tam сказал:

Она в городе и без чипа адекватно ездит..

дядя Боря только от двухсот кобыл авто рассматривает...

 

а собирать конструктор на базе 15-хи смысла нет... если только напялить кузов xv на шасси sti с оммологацией подвески...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.11.2014 в 11:50, матрос сказал:
дядя Боря только от двухсот кобыл авто рассматривает...

Ну ему то да. Сложно с нормального мотора пересеть на 150лс на полторы веса. Просто я жене смотрел ХВ, сделал вывод что ей для города вполне норм. Хотя она после турбиков тоже ниче не хочет как выяснилось))) Отдай говорит мне эску, а себе купи че хочешь))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.11.2014 в 10:00, матрос сказал:

я то как раз и не гонюсь за чипом... это братва 15-чная возбужденна не по-дедски... :D

мне и двигла чип не ясен... откуда там запас, так никто и не раскрыл.. а перераспределение мне шЫбко не впёрлось... я как вдумчиво тошнил, так вдумчиво и тошню... вон даж на 16" тые катки ушёл... позадумчивей, зато мягче и плавнее...

У жены С4 Аиркросс. Так на форуме все чипуют, переделывают с Евро 4 на Евро2.

Прошу чипованную машину приехать по тестить, по сравнивать. Нет желающих. Наверно сделали и поняли, что просто бабки отдали и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.11.2014 в 11:38, матрос сказал:

Борис, а MINI John Cooper Works Countryman смотрели...??

думато, Дарье самое то... ;)

Она то не отказалась бы. :) вот только, сколько он стоит? Практичнее Тигуана 2,0 Т взять. Или 1,8 и чипануть до 220. Или Ауди Ку 3, что приятнее и комфортнее. Правда еще дороже. Тогда уж турбофоря имеет смысл смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.11.2014 в 12:48, KRAPIVA сказал:

Тогда уж турбофоря имеет смысл смотреть.

ща откуда не возьмись, появится Рустам, и громогласно объявит, что турбофоръ отстой... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, на тестовом ауте 2.5 катался, нормально практически так же как и мой 2.0 лошадок не намного больше, наверно веселее будет с большей нагрузкой и по трассе на обгонах, но мне как то побоку, я обгоняю только фуры, ну и если очень надо не отставать от местных (например при выезде из Питера в сторону Синявино) можно режим спорт включить, вот только жрать будет больше сразу. А 2.5 с вариатором несколько экономичнее выходит при большей мощности. ручным режимом практически не пользуюсь, поэтому даже не гляжу на табло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...