KRAPIVA Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 а то один цикличен про ауди, Это про кого это ты???!!! :facepalm: Вот отдам Ауди машину ребенку. А то она волком воет от езды на Х-трайле. Называет беременной коровой. А себе куплю Шкоду Суперб. Буду ездить и радоваться, что я такой скромный. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Может это и "овощь", кстати откуда такое мерзкое сравнение с человеком в вегетативном состоянии? Ведь если сравнить с каким-либо другим авто, то может оказаться "огонь"! Правильная позиция. Если так говорить "овощь". То 90% всех машин такие. Это гонщики так называют Атмо, которые не летят за 6 сек. до 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) Ведь если сравнить с каким-либо другим авто, то может оказаться "огонь"! Мне например светофорные гонки никчему, Есть еще Ленд Ровер Дефендер. Изумительная машина, хотя и не разгоняется. Просто она для другого. Изменено 19 Ноября 2014 пользователем KRAPIVA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 @KRAPIVA, х-трейл новый покупал...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Это гонщики так называют Атмо, которые не летят за 6 сек. до 100. 6 сек, это уже быстрая машина. А овощ, это все что медленнее 8 сек. Все что между 6 и 8, просто приемлемо. Это точка зрения гонсчега, ежели чо! :blush: @KRAPIVA, х-трейл новый покупал...??? Ага. Дедушке. Пару лет назад. Сейчас одолжил для Дашки. Все равно он зимой не ездит. К весне придется что то покупать. Вот думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 подумай за XV... ребзы уже их чипуют... и двигло и варики... прироста шибкого нету, но едет лучше... и по стенду и по жопомеру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 подумай за XV... ребзы уже их чипуют... и двигло и варики... прироста шибкого нету, но едет лучше... и по стенду и по жопомеру... Да пятнаха для меня вообще идеальны формат. Кроме мотора. Ну отвык я уже от машин меньше 200 лс. Да и 200 только от безысходности. На такой вес фориковский бы турбомотор... 230-240 лс. А турбу еще и чипануть можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 а причём тут ты...??? мы вроде за авто дочери говорим... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Клювен нихт клац-клац, как говорится! Хорош лаяться... :) неправильно. Поговорка звучит так: ин дер гроссе фамилиа нихт клювен клик-кляк :) 6 сек, это уже быстрая машина. А овощ, это все что медленнее 8 сек. Все что между 6 и 8, просто приемлемо. Это точка зрения гонсчега, ежели чо! :blush: Все уже, отъездились "гонщеги". В Москве и Подмосковье во всяком случае уж точно: запустили в эксплуатацию Автодорию, которая меряет среднюю скорость на участке дороги. Брату жены недавно пришел штраф с Горьковского шоссе . Так что по трассе и в городе будут "тошнить " в разрешенных ПДД скоростных рамках и "овощи", и "турбодрочеры", и все остальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Ошибаешься. Просто я не фанатею от немцем, вот ты воспринимаешь в этих красках всё.... Так и я не фанатею, это ты уже сам себе придумал защем то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 подумай за XV... ребзы уже их чипуют... и двигло и варики... прироста шибкого нету, но едет лучше... и по стенду и по жопомеру... я бы TR580 поостерегся "чиповать" во избежание досрочной замены цепи со шкивами. Это не TR690 с его запасом по надежности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) 6 сек, это уже быстрая машина. А овощ, это все что медленнее 8 сек. Все что между 6 и 8, просто приемлемо. На гоночном треке пойму, хрен с ним даже на загородной трассе можно принять, но там как раз интереснее секунды от 80 до 120 км/ч А зачем это на дорогах общего пользования? Особенно зимой? Изменено 19 Ноября 2014 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 я бы TR580 поостерегся "чиповать" во избежание досрочной замены цепи со шкивами. Это не TR690 с его запасом по надежности. я то как раз и не гонюсь за чипом... это братва 15-чная возбужденна не по-дедски... :D мне и двигла чип не ясен... откуда там запас, так никто и не раскрыл.. а перераспределение мне шЫбко не впёрлось... я как вдумчиво тошнил, так вдумчиво и тошню... вон даж на 16" тые катки ушёл... позадумчивей, зато мягче и плавнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) я то как раз и не гонюсь за чипом... это братва 15-чная возбужденна не по-дедски... :D мне и двигла чип не ясен... откуда там запас, так никто и не раскрыл.. а перераспределение мне шЫбко не впёрлось... я как вдумчиво тошнил, так вдумчиво и тошню... вон даж на 16" тые катки ушёл... позадумчивей, зато мягче и плавнее... Субарутанк чипует FBшки. Можешь у него подробности спросить. А по поводу вариатора - да, TR690 действительно имеет серьёзный запас. Во всяком случае я читал, что до 240 тысяч один чел отъездил на таком, машину и варик не жалел. Потом всё "накрылось", подробностей не знаю. В любом случае на сервисе ему сказали, что если бы он вовремя сделал диагностику и где-то на 220 тысячах заменил бы цепь (а она присутствует в списке доступных для заказа запчастей вместе со шкивами), то и далее ездил бы долго и счастливо. А так, внутренние повреждения были большие, ему дешевле оказалось заказать контрактный вариатор на замену, чем ремонтировать текущий агрегат. P.S. собственно, получается, что цепь такой же расходник как и фрикционы на гидротрансформаторных АКПП. Изменено 19 Ноября 2014 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 "турбодрочеры", хорошо сказал, очёнь ЧЁТКО характеризует некоторых клубней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 хорошо сказал, очёнь ЧЁТКО характеризует некоторых клубней все всё поняли :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 а причём тут ты...??? мы вроде за авто дочери говорим... :D У нас одинаковые предпочтения. У нее авто меньше 200 лс и вовсе не было. Ну до Х трайла. Вот она и плачет. На гоночном треке пойму, хрен с ним даже на загородной трассе можно принять, но там как раз интереснее секунды от 80 до 120 км/ч А зачем это на дорогах общего пользования? Особенно зимой? Разгон от 0 до 100 интересен как некий маркер. Просто как отправная точка, характеризующая динамику авто. Лично для меня куда важнее именно 80-120 (150) на обгонах на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 . Вот она и плачет. . Борис, а MINI John Cooper Works Countryman смотрели...?? думато, Дарье самое то... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) но там как раз интереснее секунды от 80 до 120 км/чНу так вроде бы должно быть понятно что машина стреляющая 0-100 за 6сек, и в диапазоне 80-120 тоже будет быстрее, т.к. у нее объективно больше момента и мощности.А зачем это на дорогах общего пользования? Особенно зимой?Да те же обгоны. И вообще с запасом приятнее ездить. Если турба адекватно ускоряется на обгон едва подняв обороты и даже не скинув передачу вниз, то например тестовый аут с 2.5 и вариком, больше шумит чем едет. Обороты в космосе, на табло светится вторая передача, а ускорение едва едва. В общем без запаса, обгоны только ходом. С запасом, можно бодро ускориться с любой скорости. И гонки тут ни при чем. Как то так.подумай за XV... ребзы уже их чипуют... и двигло и варики... прироста шибкого нету, но едет лучше... и по стенду и по жопомеру...Она в городе и без чипа адекватно ездит. Мне на тесте понравилась. Ну с оглядкой на мотор конечно. Изменено 20 Ноября 2014 пользователем матрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Она в городе и без чипа адекватно ездит.. дядя Боря только от двухсот кобыл авто рассматривает... а собирать конструктор на базе 15-хи смысла нет... если только напялить кузов xv на шасси sti с оммологацией подвески... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) дядя Боря только от двухсот кобыл авто рассматривает... Ну ему то да. Сложно с нормального мотора пересеть на 150лс на полторы веса. Просто я жене смотрел ХВ, сделал вывод что ей для города вполне норм. Хотя она после турбиков тоже ниче не хочет как выяснилось))) Отдай говорит мне эску, а себе купи че хочешь)) Изменено 19 Ноября 2014 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 я то как раз и не гонюсь за чипом... это братва 15-чная возбужденна не по-дедски... :D мне и двигла чип не ясен... откуда там запас, так никто и не раскрыл.. а перераспределение мне шЫбко не впёрлось... я как вдумчиво тошнил, так вдумчиво и тошню... вон даж на 16" тые катки ушёл... позадумчивей, зато мягче и плавнее... У жены С4 Аиркросс. Так на форуме все чипуют, переделывают с Евро 4 на Евро2. Прошу чипованную машину приехать по тестить, по сравнивать. Нет желающих. Наверно сделали и поняли, что просто бабки отдали и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Борис, а MINI John Cooper Works Countryman смотрели...?? думато, Дарье самое то... ;) Она то не отказалась бы. :) вот только, сколько он стоит? Практичнее Тигуана 2,0 Т взять. Или 1,8 и чипануть до 220. Или Ауди Ку 3, что приятнее и комфортнее. Правда еще дороже. Тогда уж турбофоря имеет смысл смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Тогда уж турбофоря имеет смысл смотреть. ща откуда не возьмись, появится Рустам, и громогласно объявит, что турбофоръ отстой... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 @Rus-tam, на тестовом ауте 2.5 катался, нормально практически так же как и мой 2.0 лошадок не намного больше, наверно веселее будет с большей нагрузкой и по трассе на обгонах, но мне как то побоку, я обгоняю только фуры, ну и если очень надо не отставать от местных (например при выезде из Питера в сторону Синявино) можно режим спорт включить, вот только жрать будет больше сразу. А 2.5 с вариатором несколько экономичнее выходит при большей мощности. ручным режимом практически не пользуюсь, поэтому даже не гляжу на табло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.