Перейти к контенту

Штатный ксенон Forester.


Viktor_Zh

  

231 голос

  1. 1. Как Вам штатный ксенон на Subaru Forester?

    • Отлично, лучше штатных галогенок
      182
    • Штатные галогенки лучше
      14
    • НЕ штатный ксенон лучше
      26
    • а у меня линзованый биксенон
      13


Рекомендуемые сообщения

Самое лучшее,это ручная регулировка.Врубаю ближний-дальний и фары вниз опускаю.Все видно,при этом никто не моргает,но все шарахаются. :mellow: Думают,что что-то большое едет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 235
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А что, крестовая отвёртка, всунутая в фару, совсем никому помочь не может??? Я всегда так регулирую, под себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волчара, +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, крестовая отвёртка, всунутая в фару, совсем никому помочь не может??? Я всегда так регулирую, под себя.

А куда конкретно совать-то? Подскажи, если не в лом, плыз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

на фарах сзади есть болтики пластмассовые на 8 крутишь их поднимаешь или опускаешь. только проверьте на трассе не переборщите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фарах сзади есть болтики......

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатная регулировка есть на атмосферных Форестерах, слева на понели рядом выключателем противотуманных фар, подогревом зоны дворников,.. есть колесико оно у меня и управляет светом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатная регулировка есть на атмосферных Форестерах, слева на понели рядом выключателем противотуманных фар, подогревом зоны дворников,.. есть колесико оно у меня и управляет светом.

Только на атмосферных без ксенона. С ксеноном нет такого колесика, и стоит автокорректор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатная регулировка есть на атмосферных Форестерах, слева на понели рядом выключателем противотуманных фар, подогревом зоны дворников,.. есть колесико оно у меня и управляет светом.

Только на атмосферных без ксенона. С ксеноном нет такого колесика, и стоит автокорректор.
+1 касательно европы, а вот в канадской спецификации 2.5ХТ с ксеноном почему-то есть, у меня в мануале так написано...У меня кстати похоже эта авто регулировка накрылась - лампочка горит, записался на завтра в сервис, пусть разбираются пока гарантия есть. А вообще колесико-то наверно понадежнее будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У канадцев это колесико есть, т.к. у них, в отличие от Европы, закон не требует обязательно с ксеноном иметь автокорректор и омыватель фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Веду реопртаж из Лауры-Лахта, у них тут комп есть для клиентов :) Как писал выше приехал по поводу отказа системы авторегулировки наклона штатного ксенона. Горит постоянно соответствующая лампочка и левая фара задрана вверх по максимуму. Идет ПЯТЫЙ! час изучения сервис мануала... По моему уже перешли к методу научного тыка. К битве уже подключено все трое электриков и техдиректор, пока сами не знают что конкретно случилось, но гооворят надежда есть.. Я в тихом а..уе! Первый раз говорят сталкиваемся.. И я с Лаурой тоже первый.. Как кончится гарантия - ни ногой!По результатам отпишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче, к концу пятого часа бравая команда выяснила таки что неисправен датчик уровня задней подвески (я думаю от нашей грязи с солью закис), который завязан на регулировку фар. Насколько я увидел через окно в ремзону, был снят датчик с исправной машины и внедрен для проверки - все заработало. Вот такие специалисты... Датчика конечно на складе не оказалось, обещали вызвать когда придет с уентрального склада. Зы, я думаю будет ещё минус 3 часа жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

короче, к концу пятого часа бравая команда выяснила таки что неисправен датчик уровня задней подвески (я думаю от нашей грязи с солью закис), который завязан на регулировку фар. Насколько я увидел через окно в ремзону, был снят датчик с исправной машины и внедрен для проверки - все заработало. Вот такие специалисты... Датчика конечно на складе не оказалось, обещали вызвать когда придет с уентрального склада. Зы, я думаю будет ещё минус 3 часа жизни.

я такое видел в рольфе, у меня сгорела катушка зажигания, так они сняли с рабочей машины, которая там на ТО была, прикрутили мне, все заработало, заказали новую, а ту поставили обратно на машину, один механик или как его там по матери, спросил другого, а ты углы отметил? чтобы зажигание не сбилось, тот ответил, да ...й с ним так поедет. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче, к концу пятого часа бравая команда выяснила таки что неисправен датчик уровня задней подвески (я думаю от нашей грязи с солью закис), который завязан на регулировку фар. Насколько я увидел через окно в ремзону, был снят датчик с исправной машины и внедрен для проверки - все заработало. Вот такие специалисты... Датчика конечно на складе не оказалось, обещали вызвать когда придет с уентрального склада. Зы, я думаю будет ещё минус 3 часа жизни.

я такое видел в рольфе, у меня сгорела катушка зажигания, так они сняли с рабочей машины, которая там на ТО была, прикрутили мне, все заработало, заказали новую, а ту поставили обратно на машину, один механик или как его там по матери, спросил другого, а ты углы отметил? чтобы зажигание не сбилось, тот ответил, да ...й с ним так поедет. B)
Жесть! Ну и как теперь родного без присмотра оставлять? Придётся бдить! :super_smilies060:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ромыч, главное не обобздится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Ромыч, главное не обобздится :D

Уральцам бзденья не страшны! :p
Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется галогенки с ручной регулировкой на предыдущем форе светили лучше чем ксенон с автоматической регулировкой на этом... Хотя и у ксенона свои плюсы конечно, для меня "+" то что грязи на фаре гораздо меньше засыхает в следствие меньшего нагрева... "жгу" его круглосуточно не выключая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для продления срока службы комплекта ксенона надо грамотно установить его. Если управляете автомобилем каждый день по три часа с включенным светом, то за год у вас выедет 1095 часов. Срок службы ксеноновой лампочки не менее 3000 часов( к сравнению галогеновая лампа имеет малый срок службы 300 - 700 часов). То есть комплект ксенона прослужит вам не менее трех лет. А потом менять лампы?

Плюсы и минусы ксенона

 

Когда уступают дорогу — это приятно особенно приятно нестись ночью по шоссе, заранее зная, что выйти на ваш перехват осмелятся лишь единицы. Что для этого требуется? Да очень немногое — темноту впереди должны разгонять синевато-белые лучи ксенона. Ксеноновые фары появились в нашей стране в 1992 г., совершенно «однозначно» обеспечив своим хозяевам преимущество в движении.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОБЗОРНОСТЬ «Ксеноновая», а на самом деле, газоразрядная (или HID) лампа, излучает световой поток высокой интенсивности за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, интенсивнее обычного в два раза (при меньшей потребляемой мощности), а значит, существенно улучшает и обзорность. Если обычная автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток 600 люменов, а 55-ваттная галогеновая — 1550 лм, то ксеноновая лампа мощностью 35 Вт выдает больше 3000. Разница более чем заметна! Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку световой тоннель фары, оснащенной ксеноновой лампой, намного шире. Спектр излучения ксенона максимально приближен к спектру солнечного света, что позволяет увидеть объекты (как на проезжей части, так и на обочине) невидимые для простых смертных.

 

ПЛЮСЫ КСЕНОНА Срок службы ксеноновых ламп составляет около четырех лет (средний срок службы ксеноновых ламп типа D2S ® —2800—3000 ч), а гарантированный срок службы обычных галогенок всего 180—500 ч (в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя). Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания (основной признак, по которому «на глаз» можно отличить настоящий ксенон от псевдо), и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, она не боится ударов и тряски. Еще один плюс — меньшая температура лампы, поэтому в фаре ничего не перегревается. Теперь спокойно можно влетать в лужу с горящими фарами — трещины на стеклах не появятся. Разумеется, ксеноновая лампа греется, но при потребляемой мощности в 35 Вт лишь около 7% энергии уходит «в тепло». А у галогеновой — около 40% (при потреблении минимум 55 Вт).

 

 

НЕДОСТАТКИ Недостатков у ксенона тоже хватает. Первый — необходимость в специальном, сложном блоке управления. Для того чтобы зажечь ксеноновую лампу, необходимо подать на нее напряжение около 25 000 В, да и в процессе работы необходимо 80 В (с частотой 300 Гц). Штатная система электропитания таких условий не обеспечивает. Для этого используются пускорегулирующие устройства, которые еще называют «блоками розжига», «балластами» или «ксеноновыми блоками». (Остается утешаться тем, что благодаря использованию такого устройства сила светового потока перестает зависеть от перепадов питающего напряжения). Мало того, что сами лампы — удовольствие недешевое, так еще и менять их желательно в паре, поскольку со временем (примерно через 200 ч работы) спектр излучения ксенона изменяется. Поэтому все фирмы-продавцы выдают клиентам бумагу, где написано примерно следующее: «Все рекламации по спектру свечения принимаются после 200 (двухсот) часов наработки», и сразу предупреждают, что в случае замены только одной лампы - фары автомобиля будут светить разным светом. Еще один минус — необходимость постоянно контролировать регулировку фар, дабы не слепить встречных водителей. В некоторых странах запрещено использование ксенона без автоматического корректора, следящего за положением фар.

 

 

ГОЛУБОЕ СИЯНИЕ НОЧИ Для начала разберемся, каким бывает ксеноновый свет. В реальности, он не обязательно голубой, а голубой — совсем не обязательно самый яркий, поскольку человеческий глаз лучше всего воспринимает желтый и красный свет. Солнце имеет цветовую температуру около 5000—6000К, a цветовая температура связана и с яркостью источника света. Чем ближе цветовая температура к 5000К, тем ближе спектр источника излучения к солнечному свету. Свет ксеноновых газоразрядных ламп имеет голубой оттенок, а обычных галогеновых — желтоватый. Лампа с температурой в 12000К светит всего на 5% ярче обычной 55-ваттной галогенки. Те, кто поставил себе на машины лампы 7000К и больше, зачастую жалуются, что ночью в дождь дорогу не видно вообще. А в сухую погоду на неосвещенной дороге все становится, как на черно-белом экране, — многие детали теряются, а неровности на дороге скрадываются. В общем, самые яркие лампы имеют температуру около 5000К. Если цифра выше — освещенность дороги ухудшается. На конвейер, как правило, идут лампы с температурой 4300К. Они же поставляются как запасные. И если до 4000К свет имеет явно выраженные желтые тона, то после 4000К спектр смещается к зеленоватым оттенкам. И уже после 6000К спектр «уходит» в синеву. Разумеется, все это относится именно к лампам. В фаре возможны некоторые отклонения в цвете свечения — свои коррективы вносит рефлектор. До 2000 г. ксеноном серьезно занимались лишь немцы, но восток не дремлет, и экономическая атака в этом направлении уже началась. В настоящее время в России наиболее популярны (из-за своей низкой цены и неплохого качества) лампы корейского производства.

 

ПСЕВДОКСЕНОН Благосостояние народа растет, что не может не радовать. Однако, дороговизна настоящего ксенона отпугивает многих, да и есть ли смысл ставить ксенон на машину стоимостью 5000$ Отдавая дань моде и спросу на ксенон, производители наводнили рынок обычными галогенками, покрытыми специальным составом для придания голубого цвета. К сожалению, эти «псевдоксеноновые» лампы не имеют с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами ничего общего. И если настоящие ксеноновые лампы освещают дорогу действительно ярчайшим голубовато-белым «дневным» светом, то эти лампы излучают в действительности смесь голубого и желтого света. В большинстве случаев их применение не улучшает, а ухудшает реальную видимость. Изобрести что-то, напоминающее ксенон по спектру свечения, пытаются не только «восточные братья». Немцы тоже выступают на этом поприще. Новые типы галогенок (Blue Vision, «голубой» в названии означает лишь большую долю синего цвета в общем спектре, что и делает свет более близким к солнечному), соответствуют европейским нормам, имеют стандартную мощность и могут без проблем устанавливаться взамен обычных галогеновых ламп. Понятно, что по яркости такая лампа не может сравниться с ксеноновой, однако, такой цвет выделяет машину из общего потока. Широко распространенное заблуждение, что псевдоксенон должен быть синим, толкает энтузиастов на установку синих колпачков или покупку галогенок с напылением такого же цвета. Некоторые даже закрывают фары синими полупрозрачными колпаками. Ничего, кроме вреда, такой подход принести не может! Любое напыление, колпачок или крышка на фаре приводят к тому, что на дорогу попадает меньше света. Правда, существует ряд европейских и японских фирм,например IPF - которые поставляют на наш рынок продукцию, отвечающую всем стандартам. Это так называемые газонаполненные лампы. Они светят действительно гораздо ярче обычного «галогена». Но и стоят дороже.

 

 

МОНТАЖ Установка ксенона в штатную оптику обойдется вам в сравнительно небольшую сумму. Естественно, что обратная операция (например, при продаже автомобиля) также возможна. Но если нет желания или возможности вмешиваться в стандартную светотехнику, к вашим услугам большой ассортимент дополнительной оптики.

 

 

ЧТО ПОЧЕМ? В настоящее время на рынке представлена продукция немецких, корейских, японских и российских компаний. Разброс цен воображения не поражает, хотя, разумеется, фирменные компоненты дороже. Цена так называемого установочного комплекта складывается из нескольких позиций: это лампы + блоки (иногда бывают разнесенными, блок зажигания + контроллер) и жгут проводов со всеми необходимыми штекерами, реле и предохранителями. В зависимости от производителей цена на установочный комплект начинается с 100$. Установка — 50$ на отечественный автомобиль и 50—70$ на иномарки. При установке би-ксенона (двойного ксенона) цена установки увеличивается за счет исполнительного устройства, позволяющего переключаться с ближнего света на дальний и наоборот. Эти устройства бывают нескольких типов: либо лампы с подвижной шторкой, либо лампа с подвижной колбой (что на наш взгляд более правильней), изменяющей фокусное расстояние. Цены стартуют с 200$; установка — от 60$ на отечественные машины и от 70$ на иномарки. У большинства европейских производителей ксенон на новые автомобили устанавливается как опция, а для подержанных (представительского и бизнес-класса) предлагаются фары в сборе. В последнем случае надо прибавить цену отражателя и оптики.

Гарантия - 12 месяцев на блоки и в большинстве случаев шесть месяцев - на лампочки.

http://www.realxenon.ru/articles_35_51.php

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Поддерживаю Гнома. Штатный ксенон на моем турбофоре 09 меня тоже бесит. Светит слишком низко. А дальний при включении конечно крут, но с ним тока вечером по дворам гонять. По трассе не включить. На лансере регулировал сам (помимо штатного регулятора) подкручивал вверх с таким рассчетом, чтобы полотно освещалось на 60 метров перед машиной (регулятор при этом был в среднем положении), результат был превосходен -и мне все видно и встречники ни разу не мигали. Может и на форе мона самому подкрутить, не обращаясь к дилерам? Где волшебные винтики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где волшебные винтики?

Раз пятьсот уже показали где эти винтики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где волшебные винтики?

Раз пятьсот уже показали где эти винтики.

 

"Вежливый ответ!" © :p

А вот они на Аутбеке http://www.club-forester.ru/index.php?show...%E5%ED%EE%ED%E0

 

кста - sopel, фоток этих винтиков на Форике я не видел ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кста - sopel, фоток этих винтиков на Форике я не видел ;)

Кто ищет, тот всегда найдёт http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=...EA%E0+%F4%E0%F0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кста - sopel, фоток этих винтиков на Форике я не видел ;)

Кто ищет, тот всегда найдёт http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=...EA%E0+%F4%E0%F0

 

Ну ты загнул там то я видел - здесь НЕТ! А человек только на форум зашёл, у него пара сообщений, нет чтоб сразу ссылку кинуть! ;) :p

 

ЗЫ: Челяба - рулёж!!!!

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пасибо за поддержку земляка ламера! :D полазю с отверткой на досуге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а что скажете про ксенон на 2009-х форях? Есть смысл переплачивать за него или штатный свет хороший и его вполне достаточно? Под достаточно, понимаю езду по трассе ночью, где фонарей нет нифига...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...