Чебурашка, Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 (изменено) Надо топливный радиатор колхозить. Или воздух от кондея в бак запустить пущай булькает!Щас опять без смеха. А он там чё реально греется?появилась новая интереcная версия перегрева фриловее выдвинул владелец тубарега давно желающий купить фрил2 и потому постоянно тусящий на форуме фрилов" если насос погружного типа и топлива достаточно, то перегрев практически невероятен.возможно это перегрев коробки, а она принудительно ограничивает мощность двигателя. просто тата забыла добавить индикатор коробки :) " Изменено 14 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 ты гонишь белая лошадья ездил смотрел трейлеблайзерно после первого поворота руля понял это писецруль поворачиваешь а авто лишь через секунду делает ууух и херачит в неизвестном направлениивылез из этого рыдвана я через минуту и пошел как можно дальше от этого трейлаи никому не посоветуюГонишь ты, лошадь тёмная!Мы на Трэйле с 2005 по 07 год ездили, а ты только руль крутил у магазинного авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 (изменено) ты гонишь белая лошадья ездил смотрел трейлеблайзерно после первого поворота руля понял это писецруль поворачиваешь а авто лишь через секунду делает ууух и херачит в неизвестном направлениивылез из этого рыдвана я через минуту и пошел как можно дальше от этого трейлаи никому не посоветуюГонишь ты, лошадь тёмная!Мы на Трэйле с 2005 по 07 год ездили, а ты только руль крутил у магазинного авто.сопел по ездовым качествам и проходимости от фрила до блейзера - ВЕЧНОСТЬблейзер это рыдван неедущий способный застрять в простой лужес такими кренами и рулевым с секудной задержкой шустро ездить на нем не особо возможнохотя по салону и размерам он вполне удобен. и динамики у мотора в самый раз. http://tradeinvest.ru/chevrolet-trailblazer.aspxцена за базовый невысока - 1040т в базе акпп. круиз. есп. омывайки и т д (но нет подогрева сидений и зеркал)за авто с таким мотором и габаритами это весьма недорого Изменено 14 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 Первая часть твоего предложения весьма спорна, у нас он не застревал даже зимой, в снегу, на Матвеевском полигоне, не говоря уж про лужи.Про Фрил-2 надоел уже - нормальная тачка с подключалкой, я пишу про сравнение в одни деньги с Форем 2009. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 (изменено) Первая часть твоего предложения весьма спорна, у нас он не застревал даже зимой, в снегу, на Матвеевском полигоне, не говоря уж про лужи.Про Фрил-2 надоел уже - нормальная тачка с подключалкой, я пишу про сравнение в одни деньги с Форем 2009.сопел подключалка у нового фораа у фрила отличный фултайми в грязи твой трейл не боец ни разунапиши лучше какие у него позорные углы свесов Изменено 14 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 (изменено) Первая часть твоего предложения весьма спорна, у нас он не застревал даже зимой, в снегу, на Матвеевском полигоне, не говоря уж про лужи.Про Фрил-2 надоел уже - нормальная тачка с подключалкой, я пишу про сравнение в одни деньги с Форем 2009.сопел подключалка у нового фораа у фрила отличный фултайми в грязи твой трейл не боец ни разунапиши лучше какие у него позорные углы свесовНу какие, блин, углы?! Ты, уж если много знаешь о тачках, посмотрел бы, что у него мост сзади и рама есть, а не позорные палочки на кузовочке с имитацией блокировок, как у Фрила.Какой нахер Фрил внедорожник? ОБОССАТЬСЯ!Вот кроме меня тут тебе этого никто не скажет, ты всех зазомбировал своим Фрилом. Народ уже побежал билеты счастья от Фора 09 на очередь за Фрилом-2 менять. :) Изменено 14 Сентября 2008 пользователем Sopel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 (изменено) Ну какие, блин, углы?! Ты, уж если много знаешь о тачках, посмотрел бы, что у него мост сзади и рама есть, а не позорные палочки на кузовочке с имитацией блокировок, как у Фрила.Какой нахер Фрил внедорожник? ОБОССАТЬСЯ!Вот кроме меня тут тебе этого никто не скажет, ты всех зазомбировал своим Фрилом. Народ уже побежал билеты счастья от Фора 09 на очередь за Фрилом-2 менять. :)сопел углы въезда и выезданету их трейла совсем нетуа точнее они раза в два хуже чем у фрилапо заднему бамперу у трейла 17 а у фрила 32 градусаа это означает что застрянет трейл в первомй же канаве наглухо оторвав задний бамперфрил2 ОКУЕННЫЙ внедорожник. точнее всепролазник . пока не сядет по просветутвой рамный блейзер не проедет туда куда проедет фрил2 по причине того что просвета не хватит (17 см) и бампера поотрываеттак что эта рама на трейле просто блуд словесныйhttp://www.zr.ru/articles/42026Более приземист "Шевроле-Трейлблейзер": просвет почти везде - около 190 мм, наиболее уязвим задний стабилизатор (185 мм). Низкорасположенный глушитель ограничивает угол съезда (17°). На бугре есть риск сесть на днище - просвет посередине базы 195 мм. С четырьмя пассажирами в салоне нижней точкой (170 мм) оказывается пластиковая защита бензобака. Изменено 14 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 Как правильно говорит Гном, ты гонсчег по переписке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 (изменено) Как правильно говорит Гном, ты гонсчег по переписке.таковы современные реалиивместо передачи информации посредством тусовки у пивного ларька теперь можно сообщать информацию через интернеттем самым фанаты пивной кружки отодвинуты на обочину истории :D Изменено 14 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 Sopel, а кстати прав он по поводу трейла полностью. я выше писал, что ехал на форе через яму, жза мной трейл другана. я проехал, у него юбка бампера кердык и пороги погнуты. ну и на фуя спрашивается ему блокировки и рамы?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 Sopel, а кстати прав он по поводу трейла полностью. я выше писал, что ехал на форе через яму, жза мной трейл другана. я проехал, у него юбка бампера кердык и пороги погнуты. ну и на фуя спрашивается ему блокировки и рамы?)))Вы мне так пишите, как-будто я два года на Трэйле не ездил.Я же про комфорт писал, прочитайте внимательно, а вы мне про бездорожье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 (изменено) Надо топливный радиатор колхозить. Или воздух от кондея в бак запустить пущай булькает! Щас опять без смеха. А он там чё реально греется? появилась новая интереcная версия перегрева фриловее выдвинул владелец тубарега давно желающий купить фрил2 и потому постоянно тусящий на форуме фрилов " если насос погружного типа и топлива достаточно, то перегрев практически невероятен. возможно это перегрев коробки, а она принудительно ограничивает мощность двигателя. просто тата забыла добавить индикатор коробки :) " не нефига не коробкаумные люди сказали что перегрев коробки отображается на компе отдельным сообщением...(т.е. индикатор все-таки есть) теперь выше 20 градусов уже не будет и потому до весны пох. а потом насос поменяю на безразрывный Sopel, а кстати прав он по поводу трейла полностью. я выше писал, что ехал на форе через яму, жза мной трейл другана. я проехал, у него юбка бампера кердык и пороги погнуты. ну и на фуя спрашивается ему блокировки и рамы?)))Вы мне так пишите, как-будто я два года на Трэйле не ездил.Я же про комфорт писал, прочитайте внимательно, а вы мне про бездорожье. за эти бабки нормально для провинции чтобы с понтом ездить по кругуа для города и пробок не катит - жрет многа очень да и на трассе жрет Изменено 14 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 Sopel, ну комфорт да, соглашусь. салон хоть и древний из 80-х годов, но удобный и уютный, тяга тепловозная, шумка вообще отлично. если ли б не расход топлива совсем негуманный и совсем негуманные налоги для относительно бюджетной машины вообще отлично.... их кстати с пр-ва в 2008 снимают. а вообще Трейл супер авто если б не это - ездить с кучей багажа на дачу по прямой да свою попу на работу возить и брутальностью тазоводов пугать. а про рамы и блокировки я так, соглашаюсь с тем что проходимец он никакой. так зачем же ему блокировки? да и привод полный реально не совсем полный. на нем же низя на скорости долго на полном ездить. а некоторые ездят. я после этого видел (когда в ЖМ свой опель обслуживал) удивленные лица водителей, у которых машина кердк из-за постоянных гонок по Выборгскому шоссе на 4 ВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 (изменено) Про Фрил-2 надоел уже - нормальная тачка с подключалкой...А разве там не фултайм с автоматическим перераспределением? Мне в салоне сказали, что именно так...Ну какие, блин, углы?!Если это про икс-трейл, то там реально задний бампер неудачно сделан и его многие знакомые уже рвали. Т.е. задний свес так себе там.Какой нахер Фрил внедорожник? ОБОССАТЬСЯ!Это тоже правда... кроссовер он чистой воды :)Поделюсь впечатлениями о сегодняшних (уже вчерашних :)) покатушках на фрил-2 2.2 TD4 HSE АКПП в сравнении с Subaru Forester 2009 2.0XS АКПП... Про фенечки я уже писал, так что про них писать не буду.Дизельный фрил2 довольно бодро стартует, хотя при попытке кикдауна с 15км/ч втыкает около 1.5-2 секунд... в целом для АКПП это норма (они все тупят при кикдауне с первой), специально сразу после этого проверил на хондовском автомате, получилось так же. Переключает скорости автомат тоже неплохо, впрочем как и многие современные автоматы :) Если на ходу резко прибавить газу, то автомат через 1 секунду реагирует... тоже вполне все обыкновенно. Сравнивать с автоматом субары не буду, примерно одинаково... автомат он и есть автомат :)Динамика конечно получше чем у 2.0 форика, что собственно и не удивительно... 2.5 форик думаю будет или таким же или даже получше в динамике.На дороге с асфальтом поведение машины достойное, хотя при резком повороте крены чуть повыше чем у форика, но при этом машину не сносит... как минус заметил не очень хорошую боковую поддержку.Мотор при разгоне звучит как-то поприятней фориковского (ну тут просто люблю когда мотор рычит, а дизель - рычит :)) Скоро будет форик дизель, думаю там тоже поласкает звучком моторчик :)В целом как едет фрил 2 - понравилось... Как ездит по говнам пока не знаю, поэтому сужу только по тому как проезжает всякие стыки и рулится на асфальте... в целом примерно одинаково, правда у форика радиус разворота прилично меньше. Машины все-таки довольно конкурентноспособны.Кстати, прикол! При проезде разбитых рельс с поворотом на скорости около 40-50, угадайте, что происходит? :D Правильно, попа слегка подпрыгивает и ее немного переставляет, правда очень несильно и вполне предвиденно. Так что все скачут... правда насколько скачет сильнее форик - не знаю.Вывод сделанный для себя: Фрил-2 хорошая машина и если будут лишние 200 штук деревянных, то возьму может быть как раз его. Т.к. по мелочам салона фрил-2 приятнее, а ездят машины (если починят подвеску форика) примерно одинаково (если не лазить в говны, а ездить по нормальным дорогам и немного по проселочным дорожкам до дачи :))Насчет надежности тоже хз... все хаят старый фрил ну и естественно чмырят новый, хотя судя по анализу форумов косяки есть, но не более чем у других марок. Так что тут без комментариев.ЗЫ: Вот такая непредвзятая оценка :) Изменено 14 Сентября 2008 пользователем dshubin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 (изменено) Дизельный фрил2 довольно бодро стартует, хотя при попытке кикдауна с 15км/ч втыкает около 1.5-2 секунд... в целом для АКПП это норма (они все тупят при кикдауне с первой), специально сразу после этого проверил на хондовском автомате, получилось так же. Переключает скорости автомат тоже неплохо, впрочем как и многие современные автоматы :) Если на ходу резко прибавить газу, то автомат через 1 секунду реагирует... тоже вполне все обыкновенно. Сравнивать с автоматом субары не буду, примерно одинаково... автомат он и есть автомат :)Динамика конечно получше чем у 2.0 форика, что собственно и не удивительно... 2.5 форик думаю будет или таким же или даже получше в динамике.При проезде разбитых рельс с поворотом на скорости около 40-50, угадайте, что происходит? :D Правильно, попа слегка подпрыгивает и ее немного переставляет, правда очень несильно и вполне предвиденно. Так что все скачут... правда насколько скачет сильнее форик - не знаю.ставишь спорт и резко едешь через 500 метров задержек не будет автомат адаптивный и современный будет держать наготове нужную передачу для шустрения2.5 будет слабее дизельного фрила в разгоне с любой скоростилюбая авта при съезде с разбитых рельс в повороте будет реагироватьтолько у одних незначительный срыв с траектории и моментальное восстановление а у других интенсивная раскачка с колебаниями и возможный вылет в кювет как на новом форегеа вообще мой фрил2 в повротах никуда не прыгаета наоборот шустрит в поворотах исключительно шустродумаю это у форестороводов прыжкобоязнь начала развиваца на фоне нового форестера :D Изменено 14 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 любая авта при съезде с разбитых рельс в повороте будет реагироватьтолько у одних незначительный срыв с траектории и моментальное восстановление а у других интенсивная раскачка с колебаниями и возможный вылет в кювет как на новом форегеНу вот чё болтаешь? ;) Лучше сразу скажи - "Не знаю, не *бал!"© :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 (изменено) любая авта при съезде с разбитых рельс в повороте будет реагироватьтолько у одних незначительный срыв с траектории и моментальное восстановление а у других интенсивная раскачка с колебаниями и возможный вылет в кювет как на новом форегеНу вот чё болтаешь? ;) Лучше сразу скажи - "Не знаю, не *бал!"© :Dпроедь рельс в повороте поймешь :Dкороче не подходит новый фор для поездок по рельсам в поворотахв топку Изменено 14 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 Sopel, ну комфорт да, соглашусь. салон хоть и древний из 80-х годов, но удобный и уютный, тяга тепловозная, шумка вообще отлично. если ли б не расход топлива совсем негуманный и совсем негуманные налоги для относительно бюджетной машины вообще отлично.... их кстати с пр-ва в 2008 снимают. а вообще Трейл супер авто если б не это - ездить с кучей багажа на дачу по прямой да свою попу на работу возить и брутальностью тазоводов пугать. а про рамы и блокировки я так, соглашаюсь с тем что проходимец он никакой. так зачем же ему блокировки? да и привод полный реально не совсем полный. на нем же низя на скорости долго на полном ездить. а некоторые ездят. я после этого видел (когда в ЖМ свой опель обслуживал) удивленные лица водителей, у которых машина кердк из-за постоянных гонок по Выборгскому шоссе на 4 ВД. Да, да, да... У Трэйла, как и у многих есть режим как 4ВД, так и АВТО4ВД, так что катайтесь на полном на здоровье. А блокировки ему нужны для того, чтобы в чистом поле в говнолине не застрять, как застрянет Фрил-2 с его псевдоэлектроникой, кстати и Форь 09 тоже в чистой грязи встаёт, как вкопаный. Давишь на газ во всю, а колёса не крутятся. Проверено на тесте, при свидетелях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 Sopel, я видел тесты, где 2009 АКПП т.е. с динамическим распределением, заезжал в говнолин высотой в пол колеса, останавливался в нем, потом немного покрутив колеса выезжал из него. Так что тут сложно сказать проедет трейл там где форик или нет. Трейл по говнолину хорошо конечно ездит, но тут говноли говнолину рознь :) 2009-й тоже когда крутил колеса казалось все, встал... потом чел немного сдал назад, и вперед немного повернув колеса, и машина выползла т.е. иногда чуть левее-правее места застревания пошел и все ок.... так и на тестах, трейл мог просто пойти по более удобной поверхности для выползания. Ну это все конечно теория т.к. теста я того не видел.Кстати не пойму чего вы их сравниваете по езде в говнах? Машины для этого не предназначены вообще... они для легкого бездорожья предназначены и не более того. В говнолине ползают подготовленные машины и не фрилу, не форю, не иксу там делать нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 dshubin, сравниваю только потому, что Фрил, по словам "безразрвного" имеет ЯВНОЕ преимущество перед Фориком именно в грязи :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 (изменено) Кхе... тут хз, мне это ровным счетом как пользователю - фиолетово :) Машина такого класса нужна для езды в городе + на дачу + на большие расстояния т.е. в говнолин просто так с роду на ней не полезу :) Изменено 15 Сентября 2008 пользователем dshubin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 (изменено) Кстати не пойму чего вы их сравниваете по езде в говнах? Машины для этого не предназначены вообще... они для легкого бездорожья предназначены и не более того. В говнолине ползают подготовленные машины и не фрилу, не форю, не иксу там делать нечего.что надо в гонолине1. умение крутить колеса в разных видах грязи2. углы свесов и рампы3. мощный мотор с плавной подачей момента4. блокировка 50-50 на колесах5. просвет6. крепкое дно на которое можно сесть и потом вытягивать не повредив ничеготак вот1. фрил крутит колеса в разных грязях лучше фора за счет настроек террайн респонс. 2. углы свесов примерно на 7 градусов спереди и сзади лучше на фриле3. рулит бензиновый фрил2 на акпп по сравнению и с турбодизельным фрилом и с атмофорем и с турбофорем. - атмо слаб. турбо рано сносит колеса в букс 4. на форе только 60-40. а на фриле в режиме террайн респонса есть режим 50-505. просвет у фрила аналогичен новому фору. но все равно тут рулит пневма которая имеет минусы в виде надежности6. тут рулит рама а ее нет ни на фриле ни на форе. зато на фриле есть штатная защита двигла и достаточно грамотная компоновка днав итоге впереди со значительным отрывом фрил2 Изменено 15 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 получаешь удовольствие от фуфлового фултайма новой турбы?или от стучащих двигунов?или от краски без краски?или от мягкой америкосовской ходовки нового фора?а я понял ты от салона зафанател и от красивой мп3 магнитолыну ты прям воопще настоящий фанат :D высасывать из ушей и натягивать за палец то чего нету?!ухты какэтовытягивать из ушей и наматывать на палец. крутоУчи албанцкий, животноэ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чебурашка, Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 (изменено) получаешь удовольствие от фуфлового фултайма новой турбы?или от стучащих двигунов?или от краски без краски?или от мягкой америкосовской ходовки нового фора?а я понял ты от салона зафанател и от красивой мп3 магнитолыну ты прям воопще настоящий фанат :D высасывать из ушей и натягивать за палец то чего нету?!ухты какэтовытягивать из ушей и наматывать на палец. крутоУчи албанцкий, животноэ.пысец ахтунг в ярости :Dне огорчайсо и тебе найдеца место в жизнидворники всегда нужны Изменено 15 Сентября 2008 пользователем Чебурашка, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igorfor Опубликовано 15 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2008 Чебурашка, учу читать... дорого!!! :D ЗЫ: по поводу Фрила уже смешно чес слово становится))) ну хорошая так хорошая машина))) че ты кому доказать-то хочешь??? Кто ею доволен, тот на форуме не висит не пиарит её... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.