большой ник Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Читаю,и плачу.Но, всётаки думаю, на других современных авто происходит то же самое.Я надеюсь. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Читаю,и плачу.Но, всётаки думаю, на других современных авто происходит то же самое.Я надеюсь. :) большой ник, это точно, "к бабке не ходи"... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lucas Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 У меня Forester 08 г., 2.0 МКП.Взял недавно по акции. Долго сомневался, начитавшись нелестных отзывов о нем, в том числе и про подвеску. Первые впечатления. По городу и по хорошей трассе-машина великолепна(комфортная,верткая и тд.), а вот по дорогам с не очень качественным покрытием и наличием к тому же большого количества поворотов и горок приходится постоянно подруливать, ограничивать скорость. Но в принципе я доволен.Проблема оказалось в другом. На предыдущем Mondeo все время был недоволен печкой-холодно. На этой же машине не мог нарадоваться, даже при -20 в салоне тепло, стекла чисые. Но это до того момента пока не сели в машину впятером. В эти выходные поехали за город, температура -13,14. Стекла у задних пассажиров вмиг запотели и заледенели, стало затягивать и водительское стекло и левый верхний край лобового. Как я не старался перенаправить потоки или увеличить температуру все так и осталось. Скажу сразу накануне перед поездкой я не злоупотреблял спиртным и заслонка вентиляции была открыта. Я думаю, что наверное есть определенные проблемы с вентиляцией кузова, потому что ее выходных отверстий в задней части кузва я так и не нашел.(похожая проблема была раньше с Алмерой). Может я, конечно, в чем то не разобрался по "молодости", так подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 lucas, от запотевания просто принудительно вруби кондер(температура не изменится - будет так-же тепло). поток воздуха должен идти с улицы, а не крутится внутри салона. при более сильных морозах ставь направление потока лобовое-ноги. если все это не помогает проверь салонный фильтр(он за бардачком). мож там какой целлофан не снят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lucas Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 lucas, от запотевания просто принудительно вруби кондер(температура не изменится - будет так-же тепло). поток воздуха должен идти с улицы, а не крутится внутри салона. при более сильных морозах ставь направление потока лобовое-ноги. если все это не помогает проверь салонный фильтр(он за бардачком). мож там какой целлофан не снят... Но кондер-то, насколько я знаю(написано в инструкции) ниже 0 не работает, да и пробовал я это, не помогало. Надо действительно посмотреть салоный фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 принудительно увеличьте скорость вращения вентиляторов - помогает. По умолчанию при поддержании температуры климат практически не поддувает в зслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 принудительно увеличьте скорость вращения вентиляторов - помогает. По умолчанию при поддержании температуры климат практически не поддувает в зслонки. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 nva74, был в Лауре на замене втулок стаба на полиуретан.... они мне сказали, что официальная программа есть у субару мотор по замене стоек на новые... платишь только за работу... но пулково динамит и грит что нифига такого не знает.... а РРТ Лахта все признает и вроде делает... вот и думайА где брал полиуритановые втулки. Мы тут в провинции слышали но где взять не знаем! nva74, был в Лауре на замене втулок стаба на полиуретан.... они мне сказали, что официальная программа есть у субару мотор по замене стоек на новые... платишь только за работу... но пулково динамит и грит что нифига такого не знает.... а РРТ Лахта все признает и вроде делает... вот и думайПривет. В понедельник вечером, тоже перепрошили мозги на моем авто, передачи действительно стали подлиннее, стало проще трогаться, ну в общем все гут..., к тому же у меня уже стоит новый катализатор...Как езда на полиуретановых втулках? Что за прошивка мозгов - что дает на каких коробках и т.д. - где можно почитать и кто прошивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v-max Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 За год эксплуатации турбированного Форя (МТ) минусы:- меняю уже третье!!! Лобовое стекло, маленький камушек и п...ц, на следующий день смотриш, как растет паутинка;-нет понижайки, в эту зиму очень не хватает;Плюсы:-поменяли в РРТ задние стойки бесплатно, машина ведет себя по-другому, как на предыдущем Форе.а на каком rrt менял стойки и что было причиной замены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Michail Опубликовано 11 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 За год эксплуатации турбированного Форя (МТ) минусы:- меняю уже третье!!! Лобовое стекло, маленький камушек и п...ц, на следующий день смотриш, как растет паутинка;-нет понижайки, в эту зиму очень не хватает;Плюсы:-поменяли в РРТ задние стойки бесплатно, машина ведет себя по-другому, как на предыдущем Форе.а на каком rrt менял стойки и что было причиной замены?Поменяли в РРТ Лахта еще 30.08.09., неэффективная работа (слабое гашение колебаний) задней подвески.Выписка из заключения РРТ-Лахта:....По результатам диагностики технического состояния амортизаторов задней подвески указанного выше автомобиля неисправностей не выявлено.Тем не менее, Дистрибьютер Субару в рамках добровольной поддержки предоставляет запчасти для устранения жалобы клиента с целью повышения лояльности клиента...Как мне только поменяли задние стойки я отписался на форуме,смотри выше, люди поехали в РРТ, а они лавочку прикрыли,т.к. желающих было очень много, а к-т стоек стоит около 15000 руб., на этом добровольный порыв РРТ иссяк.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v-max Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 За год эксплуатации турбированного Форя (МТ) минусы:- меняю уже третье!!! Лобовое стекло, маленький камушек и п...ц, на следующий день смотриш, как растет паутинка;-нет понижайки, в эту зиму очень не хватает;Плюсы:-поменяли в РРТ задние стойки бесплатно, машина ведет себя по-другому, как на предыдущем Форе.а на каком rrt менял стойки и что было причиной замены?Поменяли в РРТ Лахта еще 30.08.09., неэффективная работа (слабое гашение колебаний) задней подвески.Выписка из заключения РРТ-Лахта:....По результатам диагностики технического состояния амортизаторов задней подвески указанного выше автомобиля неисправностей не выявлено.Тем не менее, Дистрибьютер Субару в рамках добровольной поддержки предоставляет запчасти для устранения жалобы клиента с целью повышения лояльности клиента...Как мне только поменяли задние стойки я отписался на форуме,смотри выше, люди поехали в РРТ, а они лавочку прикрыли,т.к. желающих было очень много, а к-т стоек стоит около 15000 руб., на этом добровольный порыв РРТ иссяк.... мне отказали, поставил какие-то жесткие из япони.. )))аккумулятор точно говно - я тоже поменял через год на 60 тыс км....я-б еще и стабилизаторы поменял, дане знаю где жесткие взять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Никита Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 За год эксплуатации турбированного Форя (МТ) минусы:- меняю уже третье!!! Лобовое стекло, маленький камушек и п...ц, на следующий день смотриш, как растет паутинка;-нет понижайки, в эту зиму очень не хватает;Плюсы:-поменяли в РРТ задние стойки бесплатно, машина ведет себя по-другому, как на предыдущем Форе.а на каком rrt менял стойки и что было причиной замены?Поменяли в РРТ Лахта еще 30.08.09., неэффективная работа (слабое гашение колебаний) задней подвески.Выписка из заключения РРТ-Лахта:....По результатам диагностики технического состояния амортизаторов задней подвески указанного выше автомобиля неисправностей не выявлено.Тем не менее, Дистрибьютер Субару в рамках добровольной поддержки предоставляет запчасти для устранения жалобы клиента с целью повышения лояльности клиента...Как мне только поменяли задние стойки я отписался на форуме,смотри выше, люди поехали в РРТ, а они лавочку прикрыли,т.к. желающих было очень много, а к-т стоек стоит около 15000 руб., на этом добровольный порыв РРТ иссяк.... мне отказали, поставил какие-то жесткие из япони.. )))аккумулятор точно говно - я тоже поменял через год на 60 тыс км....я-б еще и стабилизаторы поменял, дане знаю где жесткие взять...А во сколько обошлись амортизаторы жесткий из Японии???Номера есть, у кого покупали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mr.Akimbo Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 На новом Форике (09мг) снег попадает в щель где кончается крыша и начинается крышка багажника. Там он тает и превращается в лед. В результате в поднятом состоянии крышка не откырвается до конца и упирается в лед. Я не рисковал и до конца не давал ей опуститься. Боюсь что потрескается лакокрасочное покрытие или будут сколы на верхней кромке этой самой крышки багажника. На ФФ2 такого не было. Либо лед таял, либо снег туда не попадал. по крайней мере я даже об этом не задумывался. причем лед оттуда не убирается...А здесь считаю это существенным недостатком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Никита Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 nva74, был в Лауре на замене втулок стаба на полиуретан.... они мне сказали, что официальная программа есть у субару мотор по замене стоек на новые... платишь только за работу... но пулково динамит и грит что нифига такого не знает.... а РРТ Лахта все признает и вроде делает... вот и думайА где брал полиуритановые втулки. Мы тут в провинции слышали но где взять не знаем! nva74, был в Лауре на замене втулок стаба на полиуретан.... они мне сказали, что официальная программа есть у субару мотор по замене стоек на новые... платишь только за работу... но пулково динамит и грит что нифига такого не знает.... а РРТ Лахта все признает и вроде делает... вот и думайПривет. В понедельник вечером, тоже перепрошили мозги на моем авто, передачи действительно стали подлиннее, стало проще трогаться, ну в общем все гут..., к тому же у меня уже стоит новый катализатор...Как езда на полиуретановых втулках? Что за прошивка мозгов - что дает на каких коробках и т.д. - где можно почитать и кто прошивает? Бра вот здась : http://www.polyurethan.ru/index.php?catego...6&offset=20 Перепрошивка производится на все SH5 с мотором 2.0 независимо от типа трансмиссии, с новой прошивкой не должен выходить из строя катализатор из за некачественного бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tema130 Опубликовано 15 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 Вот так еще люк не открывается:А так надеялся на "режим бесшумной вытяжки"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Altair58 Опубликовано 15 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 Вот так еще люк не открывается:А так надеялся на "режим бесшумной вытяжки"...А когда проходил тест-драйв, куда смотрел? Или не проходил? У Subaru зад люка не поднимается. Есть подъем перед ним (т.е.люком), но он короткий, наверное будет гудеть и шуметь на ходу. Не знаю, пока не пробовал - зима.В остальном - пишут, что плохо закрывается 5я дверь. У меня Forester 09 2.0 MT. Куплен в декабре 2009. Безрукие, или ленивые механики у Вас в сервисе. Сегодня проходил ТО 1600 в У-Сервисе на Башиловской ( Москва). Пробег почти 1900 км. Все люкс. За 1,5 часа и 3000р - помыли машину, заменили масло и фильтр, устранили косяки - отрегулировали заднюю дверь (теперь закрывается сама при отпускании с 15 - 20см от пола багажника).На улице сейчас -10.Раньше при +5 закрывалась никак - с хлопком и доводом рукой. Поставили на место правую щетку стеклоочистителя (не доходила до обогревателя на лобовом стекле), заменили по гарантии элемент зеркала (треснуло на след.день после покупки авто, при включении обогрева при -18), почистили контакты датчика включения заднего хода (несколько раз за эксплуатацию, при включении задней передачи, не включался фонарь заднего хода). Не устойчивости машины на дороге пока не заметил, но пока судить трудно, поскольку зима, все в снегу, сплошные пробки и нигде не разгонишься, и не проверишь. В принципе сейчас к машине претензий особых нет, за исключением - плохо включаются передачи. Особенно задняя и первая утром в морозы. На Жигулях гораздо лучше. В сервисе сказали - у всех так. Странно, у японцев? Не понятно. Ездил на всех Жигулях, Самарах, Шкоде, Опеле Астра. Из япов на Ниссанах, Тойотах, Мазде (перечислил только те, что были на ручках). Все включались без проблем, а тут...? Ладно, пока спишем на зиму и морозы, а там посмотрим. Еще неприятный момент. До 2000 - 2500 оборотов двигатель плохо тянет и выбраться из того же сугроба проблема. Надо газовать хотя-бы до 2500 оборотов и пробуксовка сцепления, иначе глохнешь. Но при пробуксовке появляется запах. Горит сцепление? Блин, сегодня мужик при мне, менял сцепление на Импрезе WRX. Пробег 5000км. Ответ инженера - не гарантийный случай, меняйте манеру езды. Цена вопроса почти 50000р (пятьдесят). Обалдеть! Спросил его про пробуксовку и появление запаха - да, говорит, бывало. И запах появлялся. А как без пробуксовки? Тоже стаж не маленький, 15 лет и никогда, и ни на каких машинах, проблем со сцеплением не возникало. У меня тоже. Стаж вождения 25 лет, с 1985г. Как-то все странно. На внедорожнике, хотя и малом, пусть условном, но поставить такое сцепление? Кто если знает, есть ли какие альтернативы этому сцеплению? Очень не хочется остановиться через 5000 км пробега на дороге без сцепления и вызывать эвакуатор, или садиться на буксир. Всем удачи на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Haiduk Опубликовано 15 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2010 (изменено) Вот, для тех кто страдает от отсутствия подсветки в бардачке. Нужно только подобрать разъем подходит от Чип и Дипа. Так как родного в штатной проводке нет то придётся подпаять провода к этому. А уж электрик подключит куда угодно. В экзисте он есть Изменено 15 Февраля 2010 пользователем Haiduk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) .....Еще неприятный момент. До 2000 - 2500 оборотов двигатель плохо тянет и выбраться из того же сугроба проблема. Надо газовать хотя-бы до 2500 оборотов и пробуксовка сцепления, иначе глохнешь. Но при пробуксовке появляется запах. Горит сцепление? Блин, сегодня мужик при мне, менял сцепление на Импрезе WRX. Пробег 5000км. Ответ инженера - не гарантийный случай, меняйте манеру езды. Цена вопроса почти 50000р (пятьдесят). Обалдеть! Спросил его про пробуксовку и появление запаха - да, говорит, бывало. И запах появлялся. А как без пробуксовки? Тоже стаж не маленький, 15 лет и никогда, и ни на каких машинах, проблем со сцеплением не возникало. У меня тоже. Стаж вождения 25 лет, с 1985г. Как-то все странно. На внедорожнике, хотя и малом, пусть условном, но поставить такое сцепление? Кто если знает, есть ли какие альтернативы этому сцеплению? Очень не хочется остановиться через 5000 км пробега на дороге без сцепления и вызывать эвакуатор, или садиться на буксир. Всем удачи на дорогах!А вы понижайкой пользовались? У меня понижайки нет, но при парковке в небольшой сугроб (чай форь - не внедорожник) проблем не испытываю. Да, сцепу тоже чуть "поджигаю". Да, немного пованивает. Но субура воняет. И ничего не поделаешь. :pardon: Есть даже тема на форуме про это. Что до функциональности, то если вы каждый день минут по 10 не штурмуете на сцеплении сугробы и не рвете с каждого светофора с газом в пол, то сцепление у вас проходит "немного" дольше, чем 5000км. (если с ним изначально все было в порядке)P.S. Про WRX ничего не напутали? сжечь сцепление за первые 5000??? У машины же обкатка! :shok: Изменено 16 Февраля 2010 пользователем Parkhom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tema130 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Вот так еще люк не открывается:А так надеялся на "режим бесшумной вытяжки"...А когда проходил тест-драйв, куда смотрел? Или не проходил? У Subaru зад люка не поднимается. Есть подъем перед ним (т.е.люком), но он короткий, наверное будет гудеть и шуметь на ходу. Не знаю, пока не пробовал - зима.Разве мы тут только недочеты, обнаруженные в период эксплуатации обсуждаем? Так тогда и подсветку бардачка убрать надо, и стойки мягкие задние, и отсутствие датчика уровня масла, и отсутствие электросворачивания зеркал заднего вида, и отсутствие требуемых для прохождения ТО брызговиков, и много чего-то другого, что для меня лично менее важно... А ценообразование СубаруМоторРус уж точно в другой ветке обсуждать надо! ;-)В остальном - пишут, что плохо закрывается 5я дверь. У меня Forester 09 2.0 MT. Куплен в декабре 2009. Безрукие, или ленивые механики у Вас в сервисе.Таки все удивляются тому, что дефект наличествует в принципе! На новом то автомобиле стоимостью то за миллион!Еще неприятный момент. До 2000 - 2500 оборотов двигатель плохо тянет и выбраться из того же сугроба проблема.Ну, это можно было предположить и без тест-драйва... Или предполагали, что 1 лошадиная сила повезет 10 кг прямо с холостых?Поставили на место правую щетку стеклоочистителя заменили по гарантии элемент зеркала почистили контакты датчика включения заднего хода плохо включаются передачи. Особенно задняя и первая утром в морозы. До 2000 - 2500 оборотов двигатель плохо тянет и выбраться из того же сугроба проблема. Но при пробуксовке появляется запах.Это уже получается Ваш набор замечаний, недочётов и проблем... :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Altair58 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 Вот так еще люк не открывается:А так надеялся на "режим бесшумной вытяжки"...А когда проходил тест-драйв, куда смотрел? Или не проходил? У Subaru зад люка не поднимается. Есть подъем перед ним (т.е.люком), но он короткий, наверное будет гудеть и шуметь на ходу. Не знаю, пока не пробовал - зима.Разве мы тут только недочеты, обнаруженные в период эксплуатации обсуждаем? Так тогда и подсветку бардачка убрать надо, и стойки мягкие задние, и отсутствие датчика уровня масла, и отсутствие электросворачивания зеркал заднего вида, и отсутствие требуемых для прохождения ТО брызговиков, и много чего-то другого, что для меня лично менее важно... А ценообразование СубаруМоторРус уж точно в другой ветке обсуждать надо! ;-)В остальном - пишут, что плохо закрывается 5я дверь. У меня Forester 09 2.0 MT. Куплен в декабре 2009. Безрукие, или ленивые механики у Вас в сервисе.Таки все удивляются тому, что дефект наличествует в принципе! На новом то автомобиле стоимостью то за миллион!Еще неприятный момент. До 2000 - 2500 оборотов двигатель плохо тянет и выбраться из того же сугроба проблема.Ну, это можно было предположить и без тест-драйва... Или предполагали, что 1 лошадиная сила повезет 10 кг прямо с холостых?Поставили на место правую щетку стеклоочистителя заменили по гарантии элемент зеркала почистили контакты датчика включения заднего хода плохо включаются передачи. Особенно задняя и первая утром в морозы. До 2000 - 2500 оборотов двигатель плохо тянет и выбраться из того же сугроба проблема. Но при пробуксовке появляется запах.Это уже получается Ваш набор замечаний, недочётов и проблем... :pardon:Ну в общем-то наверное да. Согласен. Почему-то, на заводе, ну не хотят нормально регулировать 5-ю дверь, ну не хотят на место ставить щетки стеклоочистителя, ну много чего не хотят из мелкого, но неприятного ... Блин, вопрос 10 - 20мин. на сервисе (если он, сервис, нормальный и вменяемый) и все как положено - закрывается, открывается, доходит, едет и т.п. Не понятен подход производителя к говенным мелочам. Почему этим должен заниматься сервис, а не производитель, выпуская автомобиль в продажу? Ничего подобного раньше не было. Кризис? А если про серьезные недочеты? Как может появляться запах при незначительной пробуксовке сцепления, на относительно тяжелой, полноприводной машине. Диски сделаны из переработанных использованных презервативов или рыбьей чешуи? Х.з., считайте недочетом нового FORESTERa. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nva74 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 сделаны из переработанных использованных презервативов или рыбьей чешуи? Х.з., считайте недочетом нового FORESTERa. Всем удачи!он гамно, но мы его всё-равно любим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Altair58 Опубликовано 16 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2010 .....Еще неприятный момент. До 2000 - 2500 оборотов двигатель плохо тянет и выбраться из того же сугроба проблема. Надо газовать хотя-бы до 2500 оборотов и пробуксовка сцепления, иначе глохнешь. Но при пробуксовке появляется запах. Горит сцепление? Блин, сегодня мужик при мне, менял сцепление на Импрезе WRX. Пробег 5000км. Ответ инженера - не гарантийный случай, меняйте манеру езды. Цена вопроса почти 50000р (пятьдесят). Обалдеть! Спросил его про пробуксовку и появление запаха - да, говорит, бывало. И запах появлялся. А как без пробуксовки? Тоже стаж не маленький, 15 лет и никогда, и ни на каких машинах, проблем со сцеплением не возникало. У меня тоже. Стаж вождения 25 лет, с 1985г. Как-то все странно. На внедорожнике, хотя и малом, пусть условном, но поставить такое сцепление? Кто если знает, есть ли какие альтернативы этому сцеплению? Очень не хочется остановиться через 5000 км пробега на дороге без сцепления и вызывать эвакуатор, или садиться на буксир. Всем удачи на дорогах!А вы понижайкой пользовались? У меня понижайки нет, но при парковке в небольшой сугроб (чай форь - не внедорожник) проблем не испытываю. Да, сцепу тоже чуть "поджигаю". Да, немного пованивает. Но субура воняет. И ничего не поделаешь. :pardon: Есть даже тема на форуме про это. Что до функциональности, то если вы каждый день минут по 10 не штурмуете на сцеплении сугробы и не рвете с каждого светофора с газом в пол, то сцепление у вас проходит "немного" дольше, чем 5000км. (если с ним изначально все было в порядке)P.S. Про WRX ничего не напутали? сжечь сцепление за первые 5000??? У машины же обкатка! :shok:Да нет, ничего не напутал. Данную, грустную историю мне поведал хозяин Импрезы, которая висела на подъемнике. Не знаю, мож он чего не договаривал, может что-то не так отрегулировали. С его слов - в сентябре было ДТП.Машину сдал в ноябре в У-Сервис, получил в январе. Приехал в гараж, поставил. Выехал из гаража 15 февраля, на подъеме в горку встал. Двигатель ревет, машина не едет. Вызвал эвакуатор и на У-Сервис. Диагноз и приговор - выше описан. Вот такая история. Не знаю верить или нет. А я понижайкой пользуюсь и регулярно - систематически. Очень выручает. Но тем не менее, непонятки остаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 Да нет, ничего не напутал. Данную, грустную историю мне поведал хозяин Импрезы, которая висела на подъемнике. Не знаю, мож он чего не договаривал, может что-то не так отрегулировали. С его слов - в сентябре было ДТП.Машину сдал в ноябре в У-Сервис, получил в январе. Приехал в гараж, поставил. Выехал из гаража 15 февраля, на подъеме в горку встал. Двигатель ревет, машина не едет. Вызвал эвакуатор и на У-Сервис. Диагноз и приговор - выше описан. Вот такая история. Не знаю верить или нет. А я понижайкой пользуюсь и регулярно - систематически. Очень выручает. Но тем не менее, непонятки остаются.Да... "Дело ясное, что дело темное." :) Это я про Импрезу.А что до вашего случая - я рядом не стоял, что и как именно все было не видел. Но есть на форуме несколько тем, где подобные вопросы задавались. (про мой случай я там тоже написал :rolleyes: ).Так что ежели у вас изначально сцепление в порядке (а то про "предпродажную подготовку" новых авто такого начитаешься!), то будет оно ходить долго и счастливо (тьфу-тьфу). Но при этом "радовать" вас время от времени запахом, пардон муа, рыбьей чешуи и использованных презервативов. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Haiduk Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) Altair58, Сцепу могли и сервисмены убить, они те ещё мастера. Я свою когда от них забирал обнаружил брошенную как попало буксировочную проушину и следы вскрытия заглушки на заднем бампере. Выходит они моей машиной кого то дёргали или тянули. Кокого спрашивается хрена? Изменено 17 Февраля 2010 пользователем Haiduk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Micke*M Опубликовано 10 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2010 Joker13, аналогично.... Согласен! ...особенно подвеска! ...от себя добавлю: -подсветка клавиш управления зеркалами -невозможность заказа руля и ручки КПП с кожаной отделкой,элетрорегулировки водительского кресла в комплектации с тканевым салоном -низкая шумоизоляция -необходим усиленный антикор кромок дверей ( на филенке задней и водительской дверей похоже назревают паучки с внутренней стороны ...) -от дилера непоступало ОФИЦИАЛЬНОГО предложения рассмотреть вариант замены амортизаторов... Андрей, у какого дилера покупали Субу?30 август 2009 в СТО-Лахта РРТ мне поменяли задние амортизаторы на 20365SC040,сами амортизаторы бесплатно,заплатил только за установку и развал-схождение,обратиться надо к инженеру по гарантии. После замены- другая машина. Тезка, подскажи как окучил дилеров на замену?...Скоро поеду т.о.30000, хочу так же поменять.У меня правда это не сильно криминально, но иногда пугают неадекватные действия задней подвески...Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.