Перейти к контенту

ФОРЕСТЕР SH (недочёты и проблемы)


Dager

Рекомендуемые сообщения

Передние брызговики которые в бампере никто не укреплял? Третий раз ломаю. Хлипкие до ужаса- последний выезд за елкой закончился потерей обоих брызговиков.

это не "брызговики", а дефлекторы обдува передних тормозных дисков. :D

 

P.S. снимай их перед выездом на "природу" - они же отстегиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оторвал давно и... так и не поставил. Отрицательных моментов не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние брызговики которые в бампере никто не укреплял? Третий раз ломаю. Хлипкие до ужаса- последний выезд за елкой закончился потерей обоих брызговиков.

это не "брызговики", а дефлекторы обдува передних тормозных дисков. :D

 

P.S. снимай их перед выездом на "природу" - они же отстегиваются

 

Блин, геморойно их каждый раз отстегивать :) По 4 клипсы на каждом, весь перемажешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние брызговики которые в бампере никто не укреплял? Третий раз ломаю. Хлипкие до ужаса- последний выезд за елкой закончился потерей обоих брызговиков.

это не "брызговики", а дефлекторы обдува передних тормозных дисков. :D

 

P.S. снимай их перед выездом на "природу" - они же отстегиваются

 

Блин, геморойно их каждый раз отстегивать :) По 4 клипсы на каждом, весь перемажешься.

 

 

Тогда купи их сразу комплектов пять, благо они по 250 руб. стОят, и меняй :D :D :D

 

------------------------------

 

Кстати, к вопросу о трещинах в лобовом стекле: 3 года без проблем проездил с фирменной лобовой - сколов полно, но трещин никаких не было ! Поменял по страховке на неоригинальное, потому что родное уже было отпескоструено вусмерть, в солнечный день было ездить очень некомфортно. Так вот - трещина уже есть !!!

 

Это к вопросу оригинал/неоригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 45.000 км полёт нормальный. Куплен в марте. За это время успел посетить Алтай и Крым.Был у ОД до 30000 есть ли смысл дальнейшего заезда к ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 45.000 км полёт нормальный. Куплен в марте. За это время успел посетить Алтай и Крым.

Был у ОД до 30000 есть ли смысл дальнейшего заезда к ним?

ещё 55тысч гарантийных км или ТРИ ДОЛГИХ месяца)) . сам решай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

TabletGuru, Там написано кузов GH7/GH8/GRB 08+.

Встанут на SH?

Изменено пользователем Obvious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние встают, задние - не знаю. На subaruforester.org ставили.Надо списаться или созвониться с продаваном: похоже от праворукой сидушки - надо точнить.Сейчас его вроде как нет в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Для меня главная проблема SH - сверчки и бряканья по салону. Часть сзади (сиденья и шторки, частично победил), часть сидит в передней панели и лобовом стекле. Как победить - не знаю. Достает жутко, особенно в мороз, особенно с выключенной музыкой. Кто-нибудь заворачивался с убийством сверчков в панели или они только у меня??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние брызговики которые в бампере никто не укреплял? Третий раз ломаю. Хлипкие до ужаса- последний выезд за елкой закончился потерей обоих брызговиков.

это не "брызговики", а дефлекторы обдува передних тормозных дисков. :D

 

P.S. снимай их перед выездом на "природу" - они же отстегиваются

 

Блин, геморойно их каждый раз отстегивать :) По 4 клипсы на каждом, весь перемажешься.

 

Их снимать нельзя ! Поскольку они связываю подкрылок с защитой.

Решение: я их на зиму срезаю, оставляя только верхнюю планку с клипсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние брызговики которые в бампере никто не укреплял? Третий раз ломаю. Хлипкие до ужаса- последний выезд за елкой закончился потерей обоих брызговиков.

это не "брызговики", а дефлекторы обдува передних тормозных дисков. :D

 

P.S. снимай их перед выездом на "природу" - они же отстегиваются

 

Блин, геморойно их каждый раз отстегивать :) По 4 клипсы на каждом, весь перемажешься.

 

Их снимать нельзя ! Поскольку они связываю подкрылок с защитой.

Решение: я их на зиму срезаю, оставляя только верхнюю планку с клипсами.

 

Ну да.. Либо как вариант- Не снимать, по первому заезду в сугроб сами отвалятся, все равно новые покупать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

USB-разъем в подлокотнике на холоде оказался уж слишком хрупким. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение: я их на зиму срезаю, оставляя только верхнюю планку с клипсами.

А если не срезать, а сделать два комплекта - лето/зима? На зиму просто планку, на лето - целые. И менять при смене резины.

Удивлен, что они не из гибкого пластика...

Изменено пользователем Vjick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Климат когда-нибудь снижает обороты вентилятора в автоматическом режиме (full auto)?Сейчас на уличе -18, в салоне выставлено 23. Пока машина не прогрета - обороты 1/7. После прогрева разгоняется до 6/7 и не сбрасывает даже после полного прогрева салона. В салоне есть датчик температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно снижает, просто 23 это много для мороза, я ставлю на 17-18гр, салон прогревается и обороты падают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Климат когда-нибудь снижает обороты вентилятора в автоматическом режиме (full auto)?

Сейчас на уличе -18, в салоне выставлено 23. Пока машина не прогрета - обороты 1/7. После прогрева разгоняется до 6/7 и не сбрасывает даже после полного прогрева салона. В салоне есть датчик температуры?

:D Обороты сбрасывает примерно на половину ... часа через два езды по трассе. А так ... просто начинает дуть более прохладным воздухом, при достижении заданной температуры, при этом вентилятор оборотов практически не снижает (может одно деление). Rus- tam прав про задаваемую температуру в салоне, чем меньше задаешь, тем быстрее приходит в норму (если за бортом большой минус).

Но ... такой алгоритм климата у Форестера зае ... л шумом, если честно, на Аутбеке был более адекватный, по мере прогрева снижал обороты вентилятора более быстрее. Регулировал температуру в салоне скорее оборотами вентилятора, чем температурой воздуха.

Датчик есть (см. справа, на против рулевой колонки).

Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос владельцам Форестера SH с МКПП.За бортом минус 25, выжимаем сцепление, запускаем двигатель (с пол тыка), ждем секунд 10-15, отпускаем сцепление и ... слушаем как "ноет" коробка ... И только после реального прогрева на ходу, нытьё коробки прекращается.ЗЫ: Звук не громкий, но все же его слышно, особенно если выключить радио и климат.Наблюдает такое кто-нибудь еще, кроме меня? И что это?, причина? Или забить по причине реальных холодов (до минус 20 такого не наблюдалось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос владельцам Форестера SH с МКПП.

За бортом минус 25, выжимаем сцепление, запускаем двигатель (с пол тыка), ждем секунд 10-15, отпускаем сцепление и ... слушаем как "ноет" коробка ...

И только после реального прогрева на ходу, нытьё коробки прекращается.

ЗЫ: Звук не громкий, но все же его слышно, особенно если выключить радио и климат.

Наблюдает такое кто-нибудь еще, кроме меня? И что это?, причина?

Или забить по причине реальных холодов (до минус 20 такого не наблюдалось).

Ты сам посиди ночку на улице, при -25, а утречком, не заходя домой,

пробегись до работы... :D Ты ж сам себе и ответил.

У нас сейчас ночью за -30, я своего утром уговариваю на работу ехать...

Чего тока не слышу от него. :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На своем прежнем Аутбеке такого не наблюдал и при минус 40, вот в чем суть ...ЗЫ: Правда только ГУР выл не милосердно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, да есть такое дело... у самого "сердце кровью обливается"

кажется, что еще немного и "железные кишки" на ружу полезут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На своем прежнем Аутбеке такого не наблюдал и при минус 40, вот в чем суть ...

ЗЫ: Правда только ГУР выл не милосердно. :)

Они ж как люди, разные все. У меня прежний форь 07 года

очень красиво звучал, когда под -40. :rolleyes: Может еще не притерлась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, может с маслом что не так? Заменить к "едрене фене", а?ЗЫ: Уровень проверил, вроде в норме, да и только месяц назад прошел ТО (от дилера замечаний не было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, может с маслом что не так? Заменить к "едрене фене", а?

ЗЫ: Уровень проверил, вроде в норме, да и только месяц назад прошел ТО (от дилера замечаний не было).

Откуда у них замечания? С утра их с тобой нету. Пережди морозец, может зря

кипишуешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может и так. Ладно, поглядим что дальше будет. В принципе понимаю, что реально холодно и все "дубовое" ... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или забить по причине реальных холодов (до минус 20 такого не наблюдалось).

забить. ИМХО

ну или масло поменять на более "холодное"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...