Перейти к контенту

Надёжность Subaru Forester


dshubin

Ломалось ли у вас что-то на вашем Subaru Forester?  

410 голосов

  1. 1. Ломалось ли у вас что-то на вашем Subaru Forester?

    • Да, у меня были поломки (серьезные)
      54
    • Да, у меня были поломки (мелкие)
      159
    • Нет, у меня не было поломок
      131
    • У меня нет Forester, но люблю голосовать :)
      67


Рекомендуемые сообщения

Так вроде последние SH были 12 г.в.?

Очень интересен вопрос масложора, есть он или нет..

 

 

Отправлено используя Tapatalk

Изменено пользователем gl8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Очень интересен вопрос масложора, есть он или нет..
Как повезет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

есть он или нет..

 

он практически есть всегда... весь вопрос в степени...

двигатели внутреннего сгорания априори потребляют масло...

 

0W20 - убегает быстрее, 5W30-меньше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10ти летняя жига за последние 7тыс с момента замены масла, по щупу не сожрала ни грамма. Сколько залили, столько и есть. Это мотор который на заводе собирался на глазок)) Поршень влазит? Ну и збс, его и поставим)) Типа так :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А от чего зависит это везение? Как собрали на заводе?

С тазиком аналогично-9 лет авто, масло не жрет вообще.

 

 

Отправлено используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А от чего зависит это везение? Как собрали на заводе?

 

а пёс его знает... :)

 

не угадать...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые турбофори вроде тоже особо не страдают масложором, судя по отзывам.

И как я понял, это зависит от владельца в основном. Если просто ездить-можно и под капот не заглядывать, но разве для этого люди берут Субару?)

 

 

Отправлено используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

И как я понял, это зависит от владельца в основном.
Качество сборки мотора от владельца ну никак не зависит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про жор масла. Если ездить спокойно и не крутить мотор, то и доливать не придется. На истину не претендую, самому интересно как все же на самом деле.

 

 

Отправлено используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я про жор масла.
И я про него.

 

 

Если ездить спокойно и не крутить мотор, то и доливать не придется.
Не факт. И еще.. Тазик получает под хвост постоянно, но уровень стоит. Турбофорь периодически выхватывает. И тоже все в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Интересует надежность лесника SH 2.0 AT (которые после 11 года пошли). Как я понимаю, связка двигателя и коробки надежная?

Про то, что не едет, знаю.

 

 

Отправлено используя Tapatalk

как понимать "не едет"? не "пуляет" со светофора? соларисы и прочие ВАЗы может объехать, а оно надо?

не "летает" - это да, а едет как раз нормально и "связка" двигатель-коробка-электронные помощники - очень даже работоспособная.

расход масла до одного литра на 1000 км FHI  считает нормой, у меня по факту уходил литр на 2500 км, но это 0W-20, 5W-30 практически не "уходит"(долил где-то 600 мл до верхней метки за 3000 км (может чуть больше) после замены на ТО), но смотреть надо, не стоит рисковать и ездить от замены до замены 15000 км

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

соларисы и прочие ВАЗы может объехать
не может :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обгонять на нем и ехать в горку в режиме D проблемно. Только скидывать на 3-2 передачи. А в если стоять в пробке, неспешно по городу ехать-то нормально.

 

 

 

Отправлено используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обгонять на нем и ехать в горку в режиме D проблемно. Только скидывать на 3-2 передачи. А в если стоять в пробке, неспешно по городу ехать-то нормально.

 

 

 

Отправлено используя Tapatalk

:lols:  :facepalm: кто это сказал? в какую горку? 60 градусов?

не может :D

ага, только турба может обогнать ладу "гранта" :lols:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю, ибо периодически езжу. В обычную горку, которая бывает на трассе. Приходится продавливать педаль газа, без нее авто сдувается (в салоне 3 человека небольшой комплекции, скорость около 100+-).

Да и я спрашивал про надежность вообще. Едет-не едет у каждого свое.

 

 

Отправлено используя Tapatalk

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю, ибо периодически езжу. В обычную горку, которая бывает на трассе. Приходится продавливать педаль газа, без нее авто сдувается (в салоне 3 человека небольшой комплекции, скорость около 100+-).

Да и я спрашивал про надежность вообще. Едет-не едет у каждого свое.

 

 

Отправлено используя Tapatalk

Каждому своё - это точно. Но, хочу сказать, что и после четырехлитрового прадика себя ущербным на Форике не чуствую, хотя на период обкатки педальку скорее глажу, чем давлю. По поводу горки - ну да, момент у движка не фантастический, но по сравнению с другими аналогичными бензинками совсем неплох. Практически на любой бензинке 2-2,5 литра педаль нужно придавливать, чтобы влететь в горку. Это норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю, ибо периодически езжу. В обычную горку, которая бывает на трассе. Приходится продавливать педаль газа, без нее авто сдувается (в салоне 3 человека небольшой комплекции, скорость около 100+-).

Да и я спрашивал про надежность вообще. Едет-не едет у каждого свое.

 

 

Отправлено используя Tapatalk

так педаль газа для этого и приделана:) ведь всего 150 лошадок и 2 литра,  если был V-8 литров 4.5-6 , и теже 150 - тогда бы не пришлось газ прибавлять, опять же 100+ разрешено ездить далеко не везде:rolleyes: 
А про надёжность - за год проехал от выезда из салона 28500 км пережил одну зиму (а заканчивается у нас она 1 мая:acute: ) идёт вторая зима, машину в салоне забрал 24 ноября 2013 года - ничего не отвалилось, даже лампочки ни одна не перегорела, "угар" масла видимо прекратился, после доливки проехал около 2000 км, уровень не меняется.
По гарантии, вернее отзывной компании, побрызгали антикором тормозные трубки сзади
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто это сказал? в какую горку? 60 градусов?

Любой здравомыслщий человек это видит. Груженная машина в холмистой местности идет тяжко. Ну если не плестись за камазом на второй передаче конечно)) Тот же уральский перевал наглядно показывает ху из ху.

 

 

ага, только турба может обогнать ладу "гранта"

И не только :) Легко причем :smoke:

 

Турба залетает в любую гору не замечая ее. Любой обгон и т.д. Обсуждали уже. Овощь на трассе- ЗЛО.

 

 

так педаль газа для этого и приделана ведь всего 150 лошадок и 2 литра,  если был V-8 литров 4.5-6 , и теже 150 - тогда бы не пришлось газ прибавлять

На двушке она приделана для того чтобы усираясь в натужном реве разогнаться 100-120 и потом только менять громкость мотора- Громче\тише. И все   :D

Изменено пользователем Rus-tam
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый и последний раз предупреждаю... выбор и сравнение находится в другом месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

       Собственно опомнились они токма в 13 году, двигатели серии FB пошли на 15ки и ФОРЕСТЕРЫ 4-го поколения, вот на них и заменили колечки на модифицированные, а форикам 12 года ........ не повезло.... у них колечки проблемные остались...

        По масложёру скажу так - летом в жару по трассе, да с хорошей скоростью - подъедает, но в пределах нормы, вернулся домой и если ездить без кручения мотора за 4000 оборотов масло не ест совсем, пробег 30 тыков у меня - пока дело обстоит ТАК.

Так вроде последние SH были 12 г.в.?
Очень интересен вопрос масложора, есть он или нет..
 

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Собственно опомнились они токма в 13 году, двигатели серии FB пошли на 15ки и ФОРЕСТЕРЫ 4-го поколения, вот на них и заменили колечки на модифицированные, а форикам 12 года ........ не повезло.... у них колечки проблемные остались...

По масложёру скажу так - летом в жару по трассе, да с хорошей скоростью - подъедает, но в пределах нормы, вернулся домой и если ездить без кручения мотора за 4000 оборотов масло не ест совсем, пробег 30 тыков у меня - пока дело обстоит ТАК.

где-то проскакивала информация, что изменённая поршневая началась устанавливаться со второй половины 2012 года

Спойлер приклеил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа, в феврале поеду машинку обслужить в Архангельск, там и поставим

 

где-то проскакивала информация, что изменённая поршневая началась устанавливаться со второй половины 2012 года
 

ну может мне повезло, как раз в это время мой машин клепали.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ну как бы первый негатифффф.....

На двух годах отроду и 30 тысячах пробега появился люфт в шаровых опорах задних верхних рычагах, А-образных, в отличии от передней подвески, где во всех рычагах можно поменять сайленты, тут облом меняется только рычаг в сборе, стоит он писец 11 килорублёв, приговорили оба.....ну и работа тоже стоит денег, перепроверять диагноз не вижу смысла, потому как мне сие показали лично...... Как бы на мой взгляд и узел слабоват и ремонтопригодность нулевая, да с дорогами у меня в регионе абзац, но машину не насилую и подвеску по возможности берегу.... А тут такая подача....каждые 30 тыков менять рычаги......я не согласная......нашёл контору в Питере, попробую восстановить конкретно шаровые..дают гарантию 50 тыков , что в два раза почти выше штатного узла, цена в разы ниже замены рычага на новый......будем посмотреть, как говорится, о результате отпишу

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в шаровых опорах задних верхних рычагах

это которые 20250?

http://www.japancats.ru/Subaru/Parts.aspx?ModelUid=816c73b9-dbd9-41b9-aa27-e71f86edc5cc&FigId=201&UnitId=01

а нахрена тогда там стяжной болт, как у SF на передних шаровых?

или это болт в цапфе.....

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форестер 2008 года (2009 модельный год)

Пробег 120000 км

Сгнили контакты заднего датчика корректора фар.

Начались проблемы с кондиционером (в пробках вырубает. На ходу - нет) В мастерской пока не определились с причиной. Как назло там всё работает.

Начало подъедать масло. Примерно 1 литр на 2000 км. Начало есть после замены на более вязкое ( по совету сервисменов) на 100000 км

В Созвездии сказали, что тормозные диски уже просятся под замену.

Перегорел прикуриватель. Для ремонта надо разбирать панель. Стоимость ремонта в том году озвучивали в пределах 2000 руб.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...