Перейти к контенту

Надёжность Subaru Forester


dshubin

Ломалось ли у вас что-то на вашем Subaru Forester?  

410 голосов

  1. 1. Ломалось ли у вас что-то на вашем Subaru Forester?

    • Да, у меня были поломки (серьезные)
      54
    • Да, у меня были поломки (мелкие)
      159
    • Нет, у меня не было поломок
      131
    • У меня нет Forester, но люблю голосовать :)
      67


Рекомендуемые сообщения

 

 

Форестер 2008 года (2009 модельный год) Пробег 120000 км
Все только начинается))

Радиаторы надо посмотреть на предмет чистоты. Мотору жарко поди, кондей вон уже отключается принудительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все только начинается))

Радиаторы надо посмотреть на предмет чистоты. Мотору жарко поди, кондей вон уже отключается принудительно.

 

радиаторы сняли и промыли. Ничего не поменялось. Дело тут совсем не в охлаждении, как кажется по началу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начались проблемы с кондиционером (в пробках вырубает. На ходу - нет) В мастерской пока не определились с причиной. 

была похожая ситуация на тойоте, дело оказалось в предохранителе вентилятора радиатора, на вид был целый, а по факту "сдох" и когда машина стояла не включался вентилятор, обдува не было, "мозги" отключали кондей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве шаровые - не гарантийный случай до 3 лет/100000 км ?

Стойки ведь меняют по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А разве шаровые - не гарантийный случай до 3 лет/100000 км ?
Гарантийный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vetalь, может действительно дилеру мозги пополоскать? на моей пробег приближается к 30000, ТО делал на 25 ткм - ничего не нашли подозрительного

делать съёмную разборную шаровую конечно можно, но есть ли смысл? не проще ли тогда поискать рычаг неоригинал? на новом рычаге проверить шаровую, возможно доработать (поставить маслёнку под шприц) и тогда заменить

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док из не оригинала есть только фебест, гумно редкостной, да и стоит 8 против 11 за оригинал, тут даже без вариантов только на оригинал менять. Единственная польза, от всех советовавших это сниму рычаг и на снятом посмотрю что там и как с этой шаровой. Заморочиться с гарантией наверное можно, но имел опыт общения по гарантии с ОД субару в Архангельске......фонарь согласовывались и везли почти полгода....ну их в баню, ладно были бы они ещё под боком, а то мне,как военнослужащему, мотаться к ним проблематично.... Вот сейчас пока в отпуске хочу закрыть эту проблему, новые рычаги купить и поставить даже самому не проблема....

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А с какого возраста/пробега у атмо Форика SH начинаются проблемы? С какого реального пробега от его покупки лучше отказаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с какого возраста/пробега у атмо Форика SH начинаются проблемы? С какого реального пробега от его покупки лучше отказаться?

А когда начинает стареть человек?

Один в 60 - как огурчик, а другой и в 40 старик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с какого возраста/пробега у атмо Форика SH начинаются проблемы? С какого реального пробега от его покупки лучше отказаться?

закономерности нет.. всё сугубо индивидуально...

но однозначно не порекомендую первые выпуски 2008 года и первые выпуски на двигле FB...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А что значит первые выпуски? Они первые до каких пор считаются?

И кто надежней считается - 2 или 2,5 литровый атмо движок?

Изменено пользователем dzedun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та движки то одинакове, просто одно соображение - на сколько будет нагружен один и другой при равных условиях? Настолько, соответственно, и износ... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А что значит первые выпуски? Они первые до каких пор считаются?

И кто надежней считается - 2 или 2,5 литровый атмо движок?

Кузов SH уже не выпускается. Соответственно первые выпуски - 2008, начало 2009 года.

Есть моторы серии EJ (т.н. ёжик) и серии FB - новые - они не столь надежны первых выпусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не столь надежны первых выпусков

это справедливо для всех SH или только 2011 г/в?

а выпущенные в 2012/2013?

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕвгеничЪ, не цепляйся... ;) ты прекрасно понял, что имел ввиду ПопутчикЪ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

это справедливо для всех SH или только 2011 г/в? а выпущенные в 2012/2013?

Судя по нам с тобой,то усе... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А что значит первые выпуски? Они первые до каких пор считаются?

И кто надежней считается - 2 или 2,5 литровый атмо движок?

первые выпуски - это моторы FB выпущенные с 2010 по середину 2012 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это справедливо для всех SH или только 2011 г/в?

а выпущенные в 2012/2013?

По мне так все фуфло. Не вижу смысла его в сравнении с ежом.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так все фуфло. Не вижу смысла его в сравнении с ежом.

а цепочка? :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а цепочка? :acute:

а 15-20 лет назад ремень считалось прогрессивнее. тогда на них переходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не цепляйся...

не цеплялся. задал вопрос без подтекста

потому как обоснованный ответ реально интересует

 

 

в сравнении с ежом

так самым молодым атмоежам по четыре года уже

и там красивой приборки нет

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

так самым молодым атмоежам по четыре года уже

и там красивой приборки нет

У меня есть необоснованное пока предположение, что цепь - всего лишь продукт унификации с дизелем...

А она, в свою очередь, - дурной заразительный пример Мазды, которая сделала бензиновый и дизельный мотор в одном флаконе блоке...

Если в новом моторе что- то сильно лучше, чем в предыдущем - это хорошо и нормально. Но когда новый мотор приобретает новые болячки без видимой их компенсации преимуществами - это по меньшей мере странно... попахивает советским подходом. Как говорится "на отвяжись" получается сделали...

Мне это не понятно.

Что до приборки - то да. Но лично меня интересуют в машине две вещи: чтобы хорошо ехала и не сильно скрипела... остальное по возможности... есть - хорошо, нет - и бог с ним...

Изменено пользователем Poputchik
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, у нового изделия всегда могут быть "болячки", у моторов FB этой болячкой оказались поршневые кольца, перемудрили японцы, но исправились же, причём быстро.

Цепь в приводе уменьшает количество работ при плановых ТО, значит удешевление.

О личном. На моторе форд фьюжен 1.6 в приводе валов ГРМ был ремень с интервалом замены 150000 км.

После перехода на 5W-30 расход масла двигателем стремится к нулю. За последние 2000 после доливки уровень не меняется. Притёрлись видимо колечки :)

На сегодня пробег 31400 км, поломок нет, кроме ламп ближнего света повышенной яркости, установленных вместо штатных 8)

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

На сегодня пробег 31400 км, поломок нет, кроме ламп ближнего света повышенной яркости, установленных вместо штатных
 

такая же херобора с лампочками, только пробег 43400 (периодичность замены примерно 3-4 месяца, какие только не ставил), а так радует агрегат молодец, особенно когда надо по говну всякому поползать. 8)  

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, у нового изделия всегда могут быть "болячки", у моторов FB этой болячкой оказались поршневые кольца, перемудрили японцы, но исправились же, причём быстро.

Цепь в приводе уменьшает количество работ при плановых ТО, значит удешевление.

О личном. На моторе форд фьюжен 1.6 в приводе валов ГРМ был ремень с интервалом замены 150000 км.

После перехода на 5W-30 расход масла двигателем стремится к нулю. За последние 2000 после доливки уровень не меняется. Притёрлись видимо колечки :)

На сегодня пробег 31400 км, поломок нет, кроме ламп ближнего света повышенной яркости, установленных вместо штатных 8)

Думаю, кольца не единственное слабое место... взять хотя бы систему охлаждения... (или это к ФА относится?)

Цепь - это вес, инерция, то есть повышенные массы - время раскрутки - расход... вряд ли это компенсируют затраты на ТО.

В прочем, спорить не буду. Возможно чего-то не знаю. Но чисто по ощущениям разницы с 2.5 ФБ с 2.5 ежом не заметил. Может потому, что первый стоял на Ауте 2010 года с вариком, а второй на автоматном СГ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...