Перейти к контенту

Надёжность Subaru Forester


dshubin

Ломалось ли у вас что-то на вашем Subaru Forester?  

410 голосов

  1. 1. Ломалось ли у вас что-то на вашем Subaru Forester?

    • Да, у меня были поломки (серьезные)
      54
    • Да, у меня были поломки (мелкие)
      159
    • Нет, у меня не было поломок
      131
    • У меня нет Forester, но люблю голосовать :)
      67


Рекомендуемые сообщения

Еж то зачем одноразовый? Хороший мотор с возможностью ремонта заводскими запчастями, и возможностью его запила под свои нужды. Причем хоть атмо, хоть турбо.

я про это и говорю, а когда этот мотор создали? Ещё в прошлом веке.

А на FB даже кольца не найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оно то понятно, но есть другой взгляд - просто нет смысла заморачиваться, ведь автомобиль рассчитан на 5-7 лет и в утиль, это ведь не пароход и не самолет

Да? Пойду выброшу срочно оба. Я-то думал что покатаюсь ещё, ан нет.... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вижу разрыва связи

 

 

 просто нет смысла заморачиваться, ведь автомобиль рассчитан на 5-7 лет и в утиль,

Так ведь не ПАТАМУШТА в утиль, а ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ в утиль.  Что бы рост потребления обеспечивать - основу современной экономики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь не ПАТАМУШТА в утиль, а ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ в утиль.  Что бы рост потребления обеспечивать - основу современной экономики.

 

ещё эсть вариант - не в утиль, а в Россию, где так любят б/у автомобили, в Европе списали, наши купили, а весь Китай трудоустроен на заводах запчастей

И все довольны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...на FB даже кольца не найти

А искал? 12033-АС230 - кольца поршневые, комплект. От 11300 руб., в Экзисте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А искал? 12033-АС230 - кольца поршневые, комплект. От 11300 руб., в Экзисте

это кольца, как я понимаю, как раз те херовые что ставили до середины 2012 года из-за которых собственно и улетает в трубу масло 0w-20, а других, измененных, нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А надо кому-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А надо кому-то?

искал один пенфренд собирается сам перебирать мотор, 79 тем пробега, а мотор полностью кончается Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то и те, модернизованные, кольца есть в продаже. Что характерно, даже чуть дешевле, тех что привёл СанИваныч.....так что как говорят некоторые форумчане - "порожнякс"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то и те, модернизованные, кольца есть в продаже. Что характерно, даже чуть дешевле, тех что привёл СанИваныч.....так что как говорят некоторые форумчане - "порожнякс"....

номеров и источник?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


стояли 12033-AC210, замена на 12033-AC360........Ха, Док тебе в пику про одноразовость моторов субару....походу есть ремонтные размеры, 0,25 и 0,50.

Сан Иваныч тебе 230е номер дал, это как раз ремонтные 0,25. Курите каталоги экзиста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стояли 12033-AC210, замена на 12033-AC360........Ха, Док тебе в пику про одноразовость моторов субару....походу есть ремонтные размеры, 0,25 и 0,50.

Сан Иваныч тебе 230е номер дал, это как раз ремонтные 0,25. Курите каталоги экзиста

мне пока не надо, все вроде устаканилось, масло не жрет, уж не знаю из.за масла или может мне повезло и в моторе моей машины уже новые кольца.

Скоро ТО сертификат на холявную смену масла есть, посмотрит что будет с тем маслом, которое зальет ОД

Одноразовый мотор был у меня на фьюжене, там замена ремня ГРМ была раз в 150 тысяч и ременя агрегатов также раз в 150 тысяч, так вот, шкивы на распредвалах даже без шпонок и меток,а в запчастях три набора:

1 - блок

2- головка с валами и клапанами

3- коленвал с шатунами и поршнями и кольцами

По отдельности нет ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док да я к тому, что в другой теме ты поливал моторы субару всяким "повидлом"......и это, ИМХО, не так......

Бросилось в глаза, что большинство мотоблоков нонешних и бензогенераторов оснащены моторами именно СУБАРУ, а не форд или вольва.......это так к слову....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док да я к тому, что в другой теме ты поливал моторы субару всяким "повидлом"......и это, ИМХО, не так......

Бросилось в глаза, что большинство мотоблоков нонешних и бензогенераторов оснащены моторами именно СУБАРУ, а не форд или вольва.......это так к слову....

если кубота это субару, тогда да, только я чаще видел ямахи и B@S
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый популярный мотор из приемлемого уровня на мототехнике это Хонда. За ним с небольшим отрывом идет Бригс а потом Субару. Причем в смотря какой мототехнике. В снегоочистителях лидирует Бригс безоговорочно. В косилках Хонда оставляет конкурентов позади. Как и в генераторах. Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док да я к тому, что в другой теме ты поливал моторы субару всяким "повидлом"....

..

Cубара была куплена из-за того что оказалась дешевле других при одинаковых потребительских характеристик. До покупки я даже ничего не знал о разновидностях его моторов, кроме оппозитного расположения цилиндров.

До сих пор как конструктор, постоянно держит в тонусе, а форд эскеп был "сел и поехал" заправляй любым бензином, масло заливай хоть м8в и ему пофиг, и музыка, и шумоизоляция лучше, и салон не скрипел и не дребезжал пластиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доктор, может у нас с вами разные авто, но я никак не могу назвать субару конструктором. А надежность американцев по моему личному опыту находится на уровне ВАЗ 2109. Кондово но ломается гораздо чаще попонцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и не кондовые они ни разу, эти америкосы. Я тоже до покупки ничего не знал о разновидностях моторов субару. Единственное был готов к масложору, об этом инет пестрил, НО.....критики никакой нет, всё в пределах разумного обоснования. На счёт того что конструктор.....хм да тут радоваться нужно, что есть чего добавить к машине и за не большие деньги, те же распорки для некоторых марок не найти нифига, и не потому что они дюже "крепкие"

 

 

Вот не срослось у тебя с этой машиной сразу Док, в силу обстоятельств ты к ней вернулся, а НЕЛЮБОВЬ осталась....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...До сих пор как конструктор, постоянно держит в тонусе, а форд эскеп...

Доктор, 2 вопроса:

1) Что конкретно поломалось на вашей Субару? (просьба указать пробег, починили или нет)

2) Форд эскеп покупали новым, в салоне? Или б/у с пробегом?

Изменено пользователем SanIvanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доктор, 2 вопроса:

1) Что конкретно поломалось на вашей Субару? (просьба указать пробег, починили или нет)

2) Форд эскеп покупали новым, в салоне? Или б/у с пробегом?

1 брызговик под правым крылом передний, маленький такой пробег 53 ткм, когда расколол его пополам не знаю :-) не менял на скорость полёта не влияет, втулки стабилизатора менял по гарантии

2 escape покупался новым в салоне пробег 18 км

3 субару мотор рус и ррт 9 месяцев крутили мои деньги, машина стояла в отстойнике, я успел купить другую, набрать долгов на неё, а потом продать, получив лесника, 100 тысяч мне до сих ПЛР должен

А так, особых претензий нет, но даже в китайских повозках подсвечены все клавиши в дверях и кожа на сиденьях настоящая, а у форестера только понты

Да и не кондовые они ни разу, эти америкосы. Я тоже до покупки ничего не знал о разновидностях моторов субару. Единственное был готов к масложору, об этом инет пестрил, НО.....критики никакой нет, всё в пределах разумного обоснования. На счёт того что конструктор.....хм да тут радоваться нужно, что есть чего добавить к машине и за не большие деньги, те же распорки для некоторых марок не найти нифига, и не потому что они дюже "крепкие"

 

 

Вот не срослось у тебя с этой машиной сразу Док, в силу обстоятельств ты к ней вернулся, а НЕЛЮБОВЬ осталась....

почему не люблю? Voldemar is very good, я же его оставил, а не мицу :-)

И даже не махнул их парой на тойоту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 брызговик под правым крылом передний, маленький такой пробег 53 ткм, когда расколол его пополам не знаю :-) не менял на скорость полёта не влияет, втулки стабилизатора...

Т.е., не ломалось практически ничего :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е., не ломалось практически ничего :good:

эту фиьюльку я сам об снег расколол, менять смысла нет, ровно пополам треснула и на месте стоит, клеить смысла нет, да и цена новой 500 рублей

@SanIvanych, просто он некомфортный, но то что нужно делает замечательно и успешно, простая как дверь машина, если мотор не подведет, а я уже в нем уверен, ещё пару/тройку лет можно на нем поездить, до 100 ткм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...просто он некомфортный...

К НАДЁЖНОСТИ это каким боком?? А эта "фитюлька" и у нашего после прошлой зимы оказалась поломанной, и ещё одна - перед задним колесом которая, просто исчезла :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я про что, масло жрать вроде не жрет больше, остальное стерпим

Распорки поставил, вроде кряхтеть перестала, АКБ наверно ещё год переживёт, втулки стабилизаторов поменяют по гарантии на ТО, остальное пока живо, лампочки достали, постоянно перегорает б/с справа и стоп/габарит справа, раз в месяц, такая вот жопа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулки стабилизаторов на нашем поменяны после ТО-30 (тогда задефектовали), по гарантии. Лампы - 1 замена одной лампы подсветки номера и 2 замены лампы габарита в левой фаре. И всё, т-т-т, пробег 73700 км

 

...лампочки достали, ...такая вот жопа

Лампы может говённые попадаются? Родные сколько держались?

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...