Перейти к контенту

Надёжность Subaru Forester


dshubin

Ломалось ли у вас что-то на вашем Subaru Forester?  

410 голосов

  1. 1. Ломалось ли у вас что-то на вашем Subaru Forester?

    • Да, у меня были поломки (серьезные)
      54
    • Да, у меня были поломки (мелкие)
      159
    • Нет, у меня не было поломок
      131
    • У меня нет Forester, но люблю голосовать :)
      67


Рекомендуемые сообщения

Втулки стабилизаторов на нашем поменяны после ТО-30 (тогда задефектовали), по гарантии. Лампы - 1 замена одной лампы подсветки номера и 2 замены лампы габарита в левой фаре. И всё, т-т-т, пробег 73700 км

 

 

Лампы может говённые попадаются? Родные сколько держались?

родная последняя сдохла на прошлой неделе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, про АКБ ещё.. После простоя машины в гараже (отпуск 1,5 месяца) села до неработоспособности ЦЗ и невключения стартера... Пытался реанимировать, нифига, зарядку не берёт, плотность не растёт. К зиме поменял, старую оставил в гараже. И вот тут в январе прикупил новое зарядное устройство, притащил эту батарейку домой и стал её "пытать" этой зарядкой. И - о чудо, ожила! :) Зарядку взяла, плотность поднялась до 1,27...1,28 :good:  Так что, послужит ещё, благо у меня на другой машине АКБ точь в точь по габаритам и клеммам, а родной уже 9 лет скоро, сдыхает потихоньку..


родная последняя сдохла на прошлой неделе

То есть? :blink:  Перегорели ВСЕ родные лампы?? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, про АКБ ещё.. После простоя машины в гараже (отпуск 1,5 месяца) села до неработоспособности ЦЗ и невключения стартера... Пытался реанимировать, нифига, зарядку не берёт, плотность не растёт. К зиме поменял, старую оставил в гараже. И вот тут в январе прикупил новое зарядное устройство, притащил эту батарейку домой и стал её "пытать" этой зарядкой. И - о чудо, ожила! :) Зарядку взяла, плотность поднялась до 1,27...1,28 :good:  Так что, послужит ещё, благо у меня на другой машине АКБ точь в точь по габаритам и клеммам, а родной уже 9 лет скоро, сдыхает потихоньку..

 

То есть? :blink:  Перегорели ВСЕ родные лампы?? :o

лет, только б/с и правый стоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эту фиьюльку я сам об снег расколол, менять смысла нет, ровно пополам треснула и на месте стоит, клеить смысла нет, да и цена новой 500 рублей@SanIvanych, просто он некомфортный, но то что нужно делает замечательно и успешно, простая как дверь машина, если мотор не подведет, а я уже в нем уверен, ещё пару/тройку лет можно на нем поездить, до 100 ткм

Этот пластик ломается с завидной регулярностью. Застрял в песке или в снегу и все. Ну правда стоят они по 250р шт., да и пес с ними. По комфорту он вполне норм. Я не так давно катался пару дней на Е65 750 в лонге, как бы очень комфортная машина, со стеклопакетами и прочими благами составляющими комфорт. И ты знаешь, сел я после нее в своего форя.. Ну шумка ни алле, это есть, сверчки местами обитают согласен. Но в целом по подвесу он вполне комфортен. А по дерзости он ложит этот 750 на обе лопатки прям с места. Так же по драйву, так же по удобству вождения и во многом. Мне этот тест на многое открыл глаза. Бумер безусловно крут. Но форь как то ближе к телу, особенно если это хороший крепкий и бодрый форь с хорошим мотором.

В форике больше раздражает качество исполнения. Этот гавеный пластик который хуже чем в приоре, эти сверчки и прочая экономия. Это да, бесит порой. Немцы в этом плане куда лучше. В разы, во многие разы. Но эска умеет ездить, и умеет ездить с искринкой. Обычный форь наверно да, быстро зае**ет своей бомжеватостью, не давая ничего взамен в плане драйва. Но это к надежности не относится.

 

Чем ненадежен простой овощь с ежом? Вполне себе надежен. Турба да, может и приговорить семейный бюджет нежданчиком. Но покупая эти машины, люди как правило отдают отчет своим действиям. Как говориться за все надо платить.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam,дык у много не еж, а FB

К гонкам я равнодушен давно, драйв не моё уже, мне бы просто ехать, желательно с комфортом

Ехать получается, а вот с комфортом постоянно надо судить.

Хорошо что хоть не ломается пока

Смотрел тут аутбек новый, пока машина на диагностике была, ёлки зелёные, в машине за 2.5 миллиона нет обогрева руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Черный доктор, ну тады взять какой нибудь диван. Лексус рх например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздно, денег свободных нет и ценник конский, буду форестера понемногу улучшать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это кольца, как я понимаю, как раз те херовые что ставили до середины 2012 года из-за которых собственно и улетает в трубу масло 0w-20, а других, измененных, нет

 

Масло у меня начало резко " улетать" после пробега 42 т.км, причем без разницы , какое , до замены шорт-блока лил и 0W-20 , и 5 W-30 , и 5W -40.

Появившийся скачкообразно масложор дальше не прогрессировал , т.е. одно маслосъемное кольцо либо залегло , либо лопнуло и залегло.

 

Насчет комфорта - подвеска практически идеальная , сразу сделал полную шумку , купил рельефные чехлы на сиденья типа "анатомические" , установил подлокотник от Ваза , пусть колхоз , но удобно и функционально , хоть завтра на дальняк , всё полностью устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём тут подвеска? Я про салон имел в виду, в Таврии пластик и то был лучше, про ВАЗ 2101 лучше не вспоминать, до того пластика торпедо форестеру курить и курить, разница как расстояние от Тольятти до Японии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док, я вот не понимаю таких людей которым в машине пластик кажется жёстким??? Вы об него головой лупитесь??? Или сидите на нём....... нет???? тогда какая разница какой он мягкий, полумягкий или твёрдомягкий, если он не скрипит????


Юрий Николаевич - а точную дату выпуска своего авто не знаете???? Просто ести инфа, не проверенная правда, что ставили эти самые проблемные кольца до июля 2012 года, потом вроде как опомнились....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лет через 10 FB начнут хвалить :D :D :D

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док, я вот не понимаю таких людей которым в машине пластик кажется жёстким??? Вы об него головой лупитесь??? Или сидите на нём....... нет???? тогда какая разница какой он мягкий, полумягкий или твёрдомягкий, если он не скрипит????

Юрий Николаевич - а точную дату выпуска своего авто не знаете???? Просто ести инфа, не проверенная правда, что ставили эти самые проблемные кольца до июля 2012 года, потом вроде как опомнились....

 

Действительно , во время езды на авто ни разу не обращал внимания на переднюю панель , ничего не скрипит в отличие от багажника , и то из района багажника потусторонние  посторонние звуки доносятся периодически  :D

 

Виталий , по Vin у меня пробивается как раз июль 2012,  информации много перечитал , но ничего конкретного , тут правду знают только инженеры из Субару , которым списанные шорт-блоки на разбор идут.

Во первых , FB-25 в масложоре не отмечены

Есть примеры , когда в FB-20 после замены колец на "правильные" опять открывался масложор

Есть мнение , что в угоду экологии для более быстрого прогрева движков в FB-20 уменьшены каналы под охлаждающую жидкость , так-что возможно , опытной была партия шорт-блоков , а не маслосъемных колец.  8)

Но все эксперты ( не гаражные ) едины во мнении , что любое масло , кроме 0W-20 , для FB-20  неприемлимо  :pardon:

лет через 10 FB начнут хвалить :D :D :D

 

Их хают только субаристы со стажем , остальные не нарадуются   :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Во первых , FB-25 в масложоре не отмечены

Есть, есть...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Есть мнение , что в угоду экологии для более быстрого прогрева движков в FB-20 уменьшены каналы под охлаждающую жидкость , так-что возможно , опытной была партия шорт-блоков , а не маслосъемных колец.

 

По каталогам экзиста видна замена поршневых колец, на новых моторах 4-х фориков уже стоят "правильные кольца"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док, я вот не понимаю таких людей которым в машине пластик кажется жёстким??? Вы об него головой лупитесь??? Или сидите на нём....... нет???? тогда какая разница какой он мягкий, полумягкий или твёрдомягкий, если он не скрипит????

Юрий Николаевич - а точную дату выпуска своего авто не знаете???? Просто ести инфа, не проверенная правда, что ставили эти самые проблемные кольца до июля 2012 года, потом вроде как опомнились....

скрипт ведь курва, да и руками его все же трогать приходится, например когда пыль вытираешь :-) я понимаю что не мерседес, но даже на фьюжене плпстих был лучше, на ярисе был такой же дубовый, но выглядел на 200% и не скрипел.

У меня машина точно июльская, только какие кольца в моторе??? Мотор ведь могли собрать и 2011 году и в мае 2012

VIN красивый 320000

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....танцору всегда яйца.... :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....танцору всегда яйца.... :d

а болтуну язык

Ещё раз скажу, за 2.5 года потребления данной машины в ней ничего не сломалось, лампочки не считаются.

Единственная гарантийная замена - втулки стабилизатора, расходик- передние колодки.

Как вещью - машиной я удовлетворён полностью, а вот как машиной, не очень, но на эксплуатацию это не влияет.

Как пример, ведь всем безразлично какого цвета вагон, автобус, трамвай?

Так и форестер. Просто везёт, во всяком случае мой, едет куда повернешь( пределах разумного) в любую погоду и по любому покрытию.

Это надёжно?

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Это надёжно?

Надёжно :good:

Надёжность - Свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования.

Примечание. Надежность является комплексным свойством, которое в зависимости от назначения объекта и условий его применения может включать безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость или определенные сочетания этих свойств /ГОСТ 27.002-89/
http://82rs.ru/images/img0010.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вижу разрыва связи

Volvo делает практически вечные судовые дизеля и генераторы, автомобильную часть продали китайцам, делать свои моторы нет смысла, вдруг не получиться - позор на все Volvo

Вспомните 5-три цилиндровый турбомотор от вольвы/Форда полное гуано

Так и субары, по сути одноразовые моторы, не отрицаю - огромный простор для творчества, пока у вас ёжик:-) ,с FB уже все сложнее

Не согласен про одноразовость. 3-4 ремонтных размера, затем гильзуй-не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот пластик ломается с завидной регулярностью. Застрял в песке или в снегу и все. Ну правда стоят они по 250р шт., да и пес с ними. По комфорту он вполне норм. Я не так давно катался пару дней на Е65 750 в лонге, как бы очень комфортная машина, со стеклопакетами и прочими благами составляющими комфорт. И ты знаешь, сел я после нее в своего форя.. Ну шумка ни алле, это есть, сверчки местами обитают согласен. Но в целом по подвесу он вполне комфортен. А по дерзости он ложит этот 750 на обе лопатки прям с места. Так же по драйву, так же по удобству вождения и во многом. Мне этот тест на многое открыл глаза. Бумер безусловно крут. Но форь как то ближе к телу, особенно если это хороший крепкий и бодрый форь с хорошим мотором.

В форике больше раздражает качество исполнения. Этот гавеный пластик который хуже чем в приоре, эти сверчки и прочая экономия. Это да, бесит порой. Немцы в этом плане куда лучше. В разы, во многие разы. Но эска умеет ездить, и умеет ездить с искринкой. Обычный форь наверно да, быстро зае**ет своей бомжеватостью, не давая ничего взамен в плане драйва. Но это к надежности не относится.

 

Чем ненадежен простой овощь с ежом? Вполне себе надежен. Турба да, может и приговорить семейный бюджет нежданчиком. Но покупая эти машины, люди как правило отдают отчет своим действиям. Как говориться за все надо платить.

Ну в новом уже совсем не так. Ну и не забывайте сколько стоят немцы!

@Rus-tam,дык у много не еж, а FB

К гонкам я равнодушен давно, драйв не моё уже, мне бы просто ехать, желательно с комфортом

Ехать получается, а вот с комфортом постоянно надо судить.

Хорошо что хоть не ломается пока

Смотрел тут аутбек новый, пока машина на диагностике была, ёлки зелёные, в машине за 2.5 миллиона нет обогрева руля

Всю жизнь считал это самой бестолковой функцией! НАХ ОНА НУЖНА???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Badge_bomb, когда утром садишься в машину, которая простояла ночь при -20, задницу сиденье греет, а руль холоднющий, в перчатках как-то неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

, в перчатках как-то неудобно

Зато в перчатках удобно со стекла иней очищать с внутренней стороны,а есть обогрев,придётся ноготками. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в твоем  климате Володя имеет смысл раскошелиться на подогреватель (не руля)

Ну а так - недостатки есть в машине , на общем фоне гемора с немцами после пяти лет субару твердая 4 по пятибальной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а руль холоднющий, в перчатках как-то неудобно

Дело привычки, я зимой почти всегда в перчатках езжу, мне удобно. А супруга так их вообще не снимает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело привычки, я зимой почти всегда в перчатках езжу, мне удобно. А супруга так их вообще не снимает :)

По мне, так и летом бы не снимал.... но жарко  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...