Перейти к контенту

Надёжность Subaru Forester


dshubin

Ломалось ли у вас что-то на вашем Subaru Forester?  

410 голосов

  1. 1. Ломалось ли у вас что-то на вашем Subaru Forester?

    • Да, у меня были поломки (серьезные)
      54
    • Да, у меня были поломки (мелкие)
      159
    • Нет, у меня не было поломок
      131
    • У меня нет Forester, но люблю голосовать :)
      67


Рекомендуемые сообщения

 

 

HAWK керамику
это серия Z? Прогревается долго?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 пластины подкладывают под колодки по мере износа, дабы выровнять недостающую толщину

:D а после пластин можно подкладывать лезвия "НЕВА" :acute:

НЕВА - через месяц ты вдова :facepalm:

 я себе купил HAWK керамику....

Сразу вместо заводских?

Такие?

HB711.gif

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно не был ...

Машине пять лет. Прошел ТО 105 тыс. км. Все штатно согласно этому ТО - свечи, фильтры, масло, приводные ремни с роликами. Очередной раз по кругу втулки стабилизаторов. Поменяли в правом переднем рычаге сайлентблок (890 руб.). Две лампочки в подсветке заднего номера. Вот собственно и все.

Да, свершилось таки.  Наконец-то поменяли передние тормозные колодки. Родные до боли. Даст ист фантастишь, как сказали сервисмены. :D

Задние менял при пробеге то ли 60, то ли 70 тыс., уже не помню.  

ЗЫ: В общем крепкая машина.

 

Иду на рекорд , на днях менял летнюю резину на охотничью грязевую , и по случаю замерил штангелем остаток колодок , задние - остаток 3,5 мм от 8,5 мм - это 41 %, передние - остаток 7 мм от 10 мм, - 70 % , это при условии , что первоначальная толщина родного "Джюрида" была такая-же , как на " МТП Кебоно" (куплены давным-давно на замену)

 

Пробег 96,500

 

post-13479-0-09062900-1472495249_thumb.jpg

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zубаро - гавно.. что форестер, что хв..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zубаро - гавно.. что форестер, что хв..

Любишь ты купаться в... :d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не вместо заводских, а на замену заводским. Заказал тут на форуме через MadMax'a hawk серии Перформанс Керамик, коробки в гараже лежат, вот у передних был такой артикул HB432Z.661

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не вместо заводских, а на замену заводским. Заказал тут на форуме через MadMax'a hawk серии Перформанс Керамик, коробки в гараже лежат, вот у передних был такой артикул HB432Z.661

понятно, впрок взял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый

вставлю своих пять копеек в дискуссию

для меня Субару и Надежность всегда были синонимами

за 8 лет владения Форестером SG (декабрь 2002 года выпуска) я проехал на нем порядка 400 т.км. с февраля 2007 по декабрь 2014 год

двигатель 2,5 атмо автомат американец

брал четырехлетнего с пробегом около 120 т.км, потом (через пару лет) через карфакс выяснил, что там скинуто 160 т.км :) но не особо расстроился

несложная арифметика дает цифру 680 т.к. при продаже в декабре 2014 года не совсем по собственному желанию :)

работы по регламенту: замена ГРМ, тормозов, всех технических жидкостей и фильтров - это у всех машин - не считаем

капремонт двигателя на пробеге около 500 т.км. (причина - угар масла до литра на 1000 км) - использовался оригинальный первый ремкомплект

тогда же были заменены задние с/б задней подвески по причине!!! - менял барабаны на диски и болты в с/б закисли - пришлось срезать все - сами с/б были в нормальном состоянии

менял только одну ступицу - правую переднюю - но она хрустела 2000 км по по европейским дорогам и окончательно рассыпалась уже в Пскове :) - довезла до Родины - можно было и дальше ехать на первой передаче - но слишком медлено...

шаровые опоры менялись на пробеге под 450-500 т.км.

пару раз менял аморты и пружины

какая-то хрень была с абсорбером - заменил сгнивший клапан

ВВ провода, свечи, трамблер тоже менял

АКПП требовала только замены масла каждые 60 т.км. пробега - проблем с ней не было

может что-то и забыл указать, но это было настолько некритично, что и в памяти не отложилось.

машина в среднем проходила по 50 т.км. в год по совершенно разным дорогам, в том числе и участие в соревнованиях по лесному ориентированию на равне с вседорожниками

на профиль дороги я привык не смотреть, сейчас с трибекой я этого себе позволить не могу, хотя и она многое прощает

В общем дискутировать на тему надежности можно долго, но я с ужасом читаю темы владельцев машин с движками FB и понимаю Субару превращается в китайскую подделку.

П.С. при продаже авто я поймай себя на мысле что отговариваю покупателя от покупки :) я не хотел ее продавать... 

Изменено пользователем Saint
  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибся немного в запчастях... хрустела конечно не ступица, а внешняя граната в правом переднем приводе... но ступицу одну точно менял... также помню что менял основной радиатор... как-то так... 

добавлю еще что все запчасти только оригинал, замена масла каждые 8-10 т.км.

Изменено пользователем Saint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибся немного в запчастях... хрустела конечно не ступица, а внешняя граната в правом переднем приводе... но ступицу одну точно менял... также помню что менял основной радиатор... как-то так... 

добавлю еще что все запчасти только оригинал, замена масла каждые 8-10 т.км.

и собственно еще о состоянии машины на момент продажи: покупатель сел и поехал куда-то в сторону Алтая, естественно доехал без проблем, только заправляя автомобиль бензином или газом. Пробег я естественно не скручивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно о надёжности.

Машине исполнилось 4 года. Выпущена в августе 2012 года, три года в эксплуатации, пробег 68000 км на сегодняшний день. Осталось три месяца гарантии :)

За это время ничего не сломалось, не лопнуло, не треснуло, не отвалилось. Втулки переднего стабилизатора дважды заменены по гарантии. Езжу по городу и в отпуск, круглый год, особо не церемонюсь, стоит под окном. За три года один раз не завелась с пульта сигнализации - стояла без движения трое суток при температуре - 36-38 градусов :facepalm:

Менялись тормозные колодки, щётки стеклоочистителя и регламентные работы. 

Посмотрим что будет дальше. На замену денег нет и в ближайшее время не предвидеться, но если вдруг - это точно будет не форестер, да и скорее всего и не субару :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно о надёжности.

Машине исполнилось 4 года. Выпущена в августе 2012 года, три года в эксплуатации, пробег 68000 км на сегодняшний день. Осталось три месяца гарантии :)

За это время ничего не сломалось, не лопнуло, не треснуло, не отвалилось. Втулки переднего стабилизатора дважды заменены по гарантии. Езжу по городу и в отпуск, круглый год, особо не церемонюсь, стоит под окном. За три года один раз не завелась с пульта сигнализации - стояла без движения трое суток при температуре - 36-38 градусов :facepalm:

Менялись тормозные колодки, щётки стеклоочистителя и регламентные работы.

Посмотрим что будет дальше. На замену денег нет и в ближайшее время не предвидеться, но если вдруг - это точно будет не форестер, да и скорее всего и не субару :hi:

Логически обоснованный вывод :d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не ломается, значит надо купить то. что сломается))))))))))))))))

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не ломается, значит надо купить то. что сломается))))))))))))))))

Не то что бы SUBARU плохая машина, но, Forester в требуемой комплектации приближается к 2 млн, да и подрос в размерах. Возить воздух тоже как-то не с руки. В необходимых параметрах (4х4 + АКПП) появились машины, которые в полном "фарше" не вылазят из 1.3 млн. и даже в средней комплектации имеют те опции, которые в форестер надо докупать. Такие вот дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черный доктор, на самом деле все правильно говорите :)

в случае с Вашими пробегами и условиями эксплуатации можно спокойно брать любой более менее известный бренд и ездить на нем 4-5 лет, а приближаясь к пробегу 100 т.км., менять машину.  

Изменено пользователем Saint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док, ты про дустер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черный доктор, на самом деле все правильно говорите :)

в случае с Вашими пробегами и условиями эксплуатации можно спокойно брать любой более менее известный бренд и ездить на нем 4-5 лет, а приближаясь к пробегу 100 т.км., менять машину.  

 

А почему именно 100 000 км? Что это за порог такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док, ты про дустер?

Это самый крайний случай :facepalm:  Коробка в нём устарелая, а мне механику не надо.

Creta, IX-25, YETTI, ASX (но 4х4 уже 1.5 млн) VITARA, SX-4, TERIOS

А почему именно 100 000 км? Что это за порог такой?

Окончание гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...В необходимых параметрах (4х4 + АКПП) появились машины, которые в полном "фарше" не вылазят из 1.3 млн...

Например?

О, уже ответил :)

Изменено пользователем SanIvanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Creta, IX-25, YETTI

российская сборка не пугает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

российская сборка не пугает?

Нет. BMW Калининградской сборки признаны немцами качественнее собранных в Германии. А КИА РИО? Сколько на дороге Солярисов и Polo российской сборки? В Питере начали выпускать Camry и RAV-4 по полному циклу (кроме моторов и коробок)

Никого же не пугает российская сборка АК-74 или РПГ-7 ;)

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему именно 100 000 км? Что это за порог такой?

выше уже сказали про гарантию... большинство современных автомобилей расчитаны на то, чтобы только отходить гарантийный срок, дальше содержать машину становится дорого... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выше уже сказали про гарантию... большинство современных автомобилей расчитаны на то, чтобы только отходить гарантийный срок, дальше содержать машину становится дорого...

 

Мне кажется это сказочка от диллера придуманая для впечатлительных барышень. Чтоб они по прошествии 3 лет или 100 000 км /что наступит ранее/ бежали менять машигку на что ни будь новенькое, точно такое же, но коннектящееся с последним айфончиком. По крайней мере весь опыт содержания предыдущих авто говорит мне об этом. Далеко за 200 000 у меня ходили даже жигули без особых проблем.
  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет

зря

 

BMW Калининградской сборки признаны немцами качественнее собранных в Германии.

это было давно и сейчас уже неправда

 

А КИА РИО? Сколько на дороге Солярисов и Polo российской сборки? В Питере начали выпускать Camry и RAV-4 по полному циклу (кроме моторов и коробок)

ничто из этого не говорит о качестве выпускаемой продукции, к сожалению

 

Никого же не пугает российская сборка АК-74 или РПГ-7 ;)

это вообще никакого отношения к современным автомобильным технологиям не имеет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Далеко за 200 000 у меня ходили даже жигули без особых проблем.

Да забудь про жигули, в те времена на них ездили по 200 тысяч от безысходности, плакали, чинили, варили, перебирали, применяли запчасти от тракторов. так же было с первыми иномарками, ввезёнными в страну, к ним подбирали запчасти от ваз и заз, и от тех же тракторов.

Вот и теперь в стране выросло поколение любителей б/у, по сути они просто финансово не состоятельны для покупки новой машины, но гордо говорят о том, что не желают переплачивать. Только стесняются сказать о том, как купив машину с пробегом за 100 тысяч, не скрученным (если повезёт) начинают вкладывать в неё деньги и за год вкладывают ту сумму, которую и не захотели доложить на покупку новой машины, если конечно не жлобятся и покупают приличные запчасти и расходники, а не приспосабливают от ваз или китайские подделки

 

 

@DrPepper, вы не любите отечественный продукт? европейская или японская сборка давно перестали быть мерилом качества

как пример, был у меня FORD ESCAPE как оказалось китайского производства, собран на заводе форд/мазда на Тайване, в ПТС было написано made in China. На прфильном форуме таких как я владельцы американских эскейпов чушили как могли, но вот в чём дело.- проехал я на нем за 3.5 года больше 80 ткм и он меня не подвёл, ничего в нём не сломалось, не сгнило и не отвалилось, выход из строя элементов подвески и рулевого по частоте, пробегу и номенклатуре не отличался от американских машин.

Машина продолжает благополучно жить в соседнем квартале. Так что место производства - дело второе и в настоящий момент малозначимое. Больше волнует качество отечественных комплектующих, а их там малая часть и в основном резина и стекло

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...