Перейти к контенту

Почему я выбрал FORESTER ?


EVA

Рекомендуемые сообщения

Мой ответ на вопрос темы -)

 

Приехав в Эстонию я понял что можно забыть про стандартные машины, а уж тем более спортивные с жесткой гоночной подвеской. Состояние дорог оставляет желать лучшего + снег и слякоть, вода (дороги не спроэктированы чтобы на них не было луж как в Англии), в общем было понятно что надо что-то с клиренсом минимум 20 см, желательно полный привод, при этом хотелось чего-то шустрого т.к. привык к разгону до 100 км в час за 5-6 секунд.... Долго изучал всякого рода огромные машины как крузак и паджеро, в итоге пришел к результату что стоит взять субару выбор стоял или Аутбэк или Форестер - изначально Аутбек понравился внешним видом, Форестер не понравился вообще внешне в стандарной комплектации. Но проехвашись на обоих машинах я понял что именно Форестер и именно старенький Японец - тот к которому я привык, меня все устраивает в рулевом управлении + отличный обзор и видимость на все 4 стороны и удобные сиденья - проехав 4 тыс км могу сказать что одни из самых удобных сидений которые я испытывал! Также нажав сильно на педаль я ощутил турбонаддув с первых же секунд, а первые ощущения о запуске двигателя были очень позитивные - машина заревела низким басов как зверь (труба не заводская стоит, больше диаметром). При этом - это довольно не большая машина по длине и по управляемости тоже очень меня порадовала.

 

Что не понравилось:

 

1) Сервисы официальные субару какие-то левые, после Тойты вообще не сравнить - кстати мою японскую Тойту в Англии могли без проблем по ВИН коду найти любые детали и заказать из Японии если надо. С Субару же они в первый раз вообще видели эту машину...

2) Фары оставляют желать лучшего - особенно в дождь.

3) Тормоза для 250 лошадей могли бы поставить и побольше с завода - экономия блин.

4) Климат-контроль - сплошное разочарование после Тойты.

5) Не работают часы - мелочь, но не приятно, у тойты никогда не слышал что бы часы не работали даже у 30-летних машин... Вот у митсубиши да у них это тоже болезнь.

6) Не качественный стартер и генератор - как не давно узнал болячки всех фориков тех лет - опять же у Тойты это редкость чтобы менять до 300 тыс пробега  - а у меня и 150 тыс еще нет даже...

 

 

Для сравнения скажу какие были косяки у Тойты -)

1) Задние суппорта - головная боль, хоть перебирай каждый год и стоят состояние, как и МАР сенсор... Но зависит от модели еще -)

2) Тормоза левые с завода

3) Все сальники любили протекать если не менять

4) Коробка автомат перегервалась со стандартным радиатором и со временем (годами) при агрессивной езде, выходила из строя именно из-за перегрева + не было сливной пробки надо было снимать поддон.

 

Ну собственно и все - остальное одни плюсы - особенно стоимость запчастей - куда меньше чем Митсубиши или Субару, да и дилеры были на каждом "углу"... Но увы Land Cruiser слишком большой, прожорливый и медленный, а RAV4 - сложно назвать внедорожником - хотя по размерам подошел бы, да и медленный он...


кондер подсушивает воздух по необходимости.

Кондер врубается если в машине 25, а я поставлю 24 - дурдом!!! Ладно бы еще сушил когда окна запотевшие\мороженные - тогда есть смысл - быстрее будет хорошая видимость, а тут чисто градус сбросить - идиотизм. На тойоте чтобы кондер работал 1) Надо было поставить на режим прохладного воздуха - ну там 18 скажем - иначе тот не работал - но ставился он за секунды не как по 1 градусу на Субару и 2-рое надо было нажать самому на кнопку - 2 на выбор - 1) Работает в пол силы (хватало за уши), 2) Полная мощность (актуальна когда +40с). При проверке кондера даже без дозаправки в течении 4х лет!!!!!! Он дул воздух с температурой +6с, после 10-ти минут запуска двигателя (25 было на улице). В машине можно было дубу дать... Дело в том что на Старлете они не стали парится и делать маленький кондер, а поставили кондер от Короллы - а та больше размерами, в итоге эффективность просто зашкаливала -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 522
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Не пойму чем тебе кондер мешает, молотит и молотит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму чем тебе кондер мешает, молотит и молотит.

Падает мощность, возрастает расход топлива, причем я это не просил. Мне мешает то что когда что-то происходит в моей машине без моего спроса... Единственный плюс это смазка подшипника, но это можно делать и раз в неделю...

Еще от кондера у меня сопли сразу, поэтому искал машину с люком... Или если в пробках, то использовал на пол мощности, чтобы не так сильно холодил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрезь ремень нафиг)))

А лучше голову себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех подходы разные, я ничего отрезать не собираюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Падает мощность, возрастает расход топлива, причем я это не просил. Мне мешает то что когда что-то происходит в моей машине без моего спроса... Единственный плюс это смазка подшипника, но это можно делать и раз в неделю...

Еще от кондера у меня сопли сразу, поэтому искал машину с люком... Или если в пробках, то использовал на пол мощности, чтобы не так сильно холодил.

Добавь мощности, какие проблемы?

Расход и 260 л.с.? Тут надо выбирать, а не искать, как сэкономить.. :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да расход понятно что особо не будет заметен -) я к тому что ПО МОЕМУ система которая не дает выбрать тебе стоит ли использовать кондер или нет не правильная т.к. есть люди у которых Аллергия от кондера или текут сопли как у меня к примеру и вообще тема Кондера зимой просто не актуальна -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да расход понятно что особо не будет заметен -) я к тому что ПО МОЕМУ система которая не дает выбрать тебе стоит ли использовать кондер или нет не правильная т.к. есть люди у которых Аллергия от кондера или текут сопли как у меня к примеру и вообще тема Кондера зимой просто не актуальна -)

Кондер, точнее его обменник, хорош, когда влажно. Зимой тоже. Кто мешает потеплее сделать... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в этом и тупость климат контроля - я ставлю +25с, после езды минут 10 мне становится жарко я хочу сделать поменьше - ставлю +23с включается кондер ЧТО ЗА ХРЕНЬ??? Это вместо того чтобы просто рубануть печку на минуту максимум врубается кондер чтобы побыстрее охладить и чтобы потом снова согревать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, кому что нравится.  У меня таких проблем нет. Климат отрубается принудительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Субару - вирус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Потому что полный привод , потому что турбо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Если позволите расскажу как шел к покупке своего Форика я. Все что напишу ни как не в обиду других производителей, это мой личный выбор и предпочтение. Изначально было два условия: привод и цена. Ознакомившись в инете с ценами кроссоверов разных производителей поехал по салонам знакомиться так сказать в живую, благо в Перми это сделать очень просто(почти все салоны находятся на одной улице;)). Итак, первым заехал в КИА, думайте обо мне что хотите, но после минутного общения с менеджером отпал всяческий интерес к автомобилю ( ну не умеют наши менеджеры заинтересовать клиента(это конечно же не всех касается) а мне попался именно такой. второй на очереди оказался Тигуан, все хорошо, и тест драйв в этот же день и даже выехали на проселочную дорогу(только дорогу, а не поле), но вот отзывы моих друзей(у двоих такие машинки) не порадовали. Все таки российская сборка говорит о своем....(хотя как кандидата я его не исключал до финишного выбора.) На очереди третьим оказался Форд Куга. Этот представитель отпал по двум простым причинам: опять же началась российская сборка(только началась, поэтому покупать без проверки не хотелось), и второе это то, что меня очень удивило....запись на машинку на пол года вперед(ну не хотелось так долго ждать "мечту"). Четвертый салон посетил заранее записавшись на тест, это Рафик. вот умеют его украсить местные менеджеры, все самое лучшее. И 92-ой кушает, и тест провели в реальных условиях бездорожья(ездили по полям и горкам по 10-15см снегу)и мою старую машинку хоть сейчас готовы были забрать на первый взнос по трейд-инУ. Но.... Но уж очень хотелось попробовать полный привод (много видео и форумов было просмотрено об этих машинках) и так сказать сделать выбор попробовав максимум возможных конкурентов. Вообщем я в салоне Субару. Встретила нас девушка Олеся. все показав и рассказав поехали "кататься". после теста Тойоты я был под впечатлением, но то что делает Субару - это на порядок выше. (катались по той де трассе что и на Рафике и даже дальше;)) именно на тесте отпали все сомнения в выборе. Субару - внедорожник. Приехав обратно в салон я оставил предоплату чтобы авто осталось за мной и уже через три дня мы с семьей забрали наш Форик. Не ругайтесь любители других авто, но лично я считаю что из всех тех что тестировал, "лесничок" на корпус(а то и больше) лучше всех. Удачи вам в Вашем выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Любовь с первого взгляда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с первых метров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидел на фото, купил, доволен как мой кот Прохор,когда мышку мне несет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Бортмеханик,давно купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если позволите расскажу как шел к покупке своего Форика я. Все что напишу ни как не в обиду других производителей, это мой личный выбор и предпочтение. Изначально было два условия: привод и цена. Ознакомившись в инете с ценами кроссоверов разных производителей поехал по салонам знакомиться так сказать в живую, благо в Перми это сделать очень просто(почти все салоны находятся на одной улице ;)). Итак, первым заехал в КИА, думайте обо мне что хотите, но после минутного общения с менеджером отпал всяческий интерес к автомобилю ( ну не умеют наши менеджеры заинтересовать клиента(это конечно же не всех касается) а мне попался именно такой. второй на очереди оказался Тигуан, все хорошо, и тест драйв в этот же день и даже выехали на проселочную дорогу(только дорогу, а не поле), но вот отзывы моих друзей(у двоих такие машинки) не порадовали. Все таки российская сборка говорит о своем....(хотя как кандидата я его не исключал до финишного выбора.) На очереди третьим оказался Форд Куга. Этот представитель отпал по двум простым причинам: опять же началась российская сборка(только началась, поэтому покупать без проверки не хотелось), и второе это то, что меня очень удивило....запись на машинку на пол года вперед(ну не хотелось так долго ждать "мечту"). Четвертый салон посетил заранее записавшись на тест, это Рафик. вот умеют его украсить местные менеджеры, все самое лучшее. И 92-ой кушает, и тест провели в реальных условиях бездорожья(ездили по полям и горкам по 10-15см снегу)и мою старую машинку хоть сейчас готовы были забрать на первый взнос по трейд-инУ. Но.... Но уж очень хотелось попробовать полный привод (много видео и форумов было просмотрено об этих машинках) и так сказать сделать выбор попробовав максимум возможных конкурентов. Вообщем я в салоне Субару. Встретила нас девушка Олеся. все показав и рассказав поехали "кататься". после теста Тойоты я был под впечатлением, но то что делает Субару - это на порядок выше. (катались по той де трассе что и на Рафике и даже дальше ;)) именно на тесте отпали все сомнения в выборе. Субару - внедорожник. Приехав обратно в салон я оставил предоплату чтобы авто осталось за мной и уже через три дня мы с семьей забрали наш Форик. Не ругайтесь любители других авто, но лично я считаю что из всех тех что тестировал, "лесничок" на корпус(а то и больше) лучше всех. Удачи вам в Вашем выборе.

Андрей, рад что выбрал Форик -) Не поделишься сколько обошлась машина и какая комплектация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот очень просим подписчиков форума указывать модель и год выпуска.

То, что у человека, зарегистрировавшегося на форуме любителей Форестеров, 99.9% случаев есть машина Форестер - это, согласитесь, логично.

А вот то, что вариаций на тему Форестер масса (кузовов/моторов/комплектаций/поколений и т.д.), людям почесу-то в голову не приходит... :facepalm:

А потом начинается: "а как мне быть, у меня штуковина сломалась, а вы мне, идиоты, всякую муть тут пишете про то, чего в моей машине нет..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Бортмеханик,давно купил?

12 марта

Вот очень просим подписчиков форума указывать модель и год выпуска.

То, что у человека, зарегистрировавшегося на форуме любителей Форестеров, 99.9% случаев есть машина Форестер - это, согласитесь, логично.

А вот то, что вариаций на тему Форестер масса (кузовов/моторов/комплектаций/поколений и т.д.), людям почесу-то в голову не приходит... :facepalm:

А потом начинается: "а как мне быть, у меня штуковина сломалась, а вы мне, идиоты, всякую муть тут пишете про то, чего в моей машине нет..."

Прошу прощения! Forester 2012г. 2.0 XS AT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Forester 2012г. 2.0 XS AT

и тож самое можно нужно добавить в графу "машина" в профиле :drinks: и ПОЗДРАВЛЕНИЯ, отличный выбор​

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 марта

Прошу прощения! Forester 2012г. 2.0 XS AT.

Во-во! Можно еще модель кузова добавить. В Вашем случае, видимо, SH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paul_JJ,приобрел в июле 2013 г за 1309 т.р., комплектация VF 2.0 CVT 150 л.с.


@mungo,данные добавил;) исправляюсь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Большой привет всем Субаруводам. Сразу хочу сказать, что хотя за рулем 36 лет, машин было не мало, но Субару не было никогда. Даже не смотрел в ее сторону, пока сын года три назад не купил себе Аут 2004 года. С тех пор он в полном восторге от Субару и я при рассмотрении списка кандидатов на замену авто включил ее в этот список на последнее место. Машину собираюсь менять к концу года и поэтому времени на рассмотрение кандидатов много. Начал рассматривать кандидатов еще в декабре 2015. Главные критерии - надежность лет хотя бы на пять (100тыс.км) , высокий клиренс, полный привод, комфорт, внешний вид. Значимость критериев в порядке расстановки. Ценик в районе до 2,5 млн.руб. Возможно как новая, так и подержанная. Ранее отдавал предпочтение подержанным машинам, но не ветхим, имея ввиду, что главное падение цены происходит за первые два, три года. Ни разу здесь не ошибался и на купленных машинах ездил с удовольствием и подолгу. Сейчас пользую дизельный Land Rover Freelander2 2012г. Машиной доволен очень, по всем пунктам меня устраивает. Мощная, красивая, комфортная... В первые 35 тыс.км накрылся генератор и рулевая. Поменяли, конечно, по гарантии, но осадок ... Короче, не японское качество. 

    Так вот в список вошли: Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, WW Toureg, Mazda СХ-5, Kia Sorento, Hunday Santa Fe, Nissan X-Trail, Subaru Forester. Как ни странно, самыми первыми отпали Прадо и Паджеро. Дольше всех оставались в списке Соренто, Санта Фе, Икс-Трейл и Форик. Последним отпал Икс-Трейл из-за российской сборки со всеми вытекающими из этого последствиями. Остался один Форик. Причем в 2016 году компания обещала, и сделала кстати, убрать проследние нарекания - шумку, жесткость подвескии, и еще, не помню, пару каких-то незначительных косяков.

Не хотел, чтобы получился рекламный опус и извиняюсь за много букв.   Теперь думаю какую комплектацию взять. Хочу все навороты, кроме люка. Кроме постоянных скрипов зимой от намерзшего льда и ослабления конструкции, люк ни на что не годен имхо. Говорят еще, что навигатор совершенно никакой, а вещь для меня нужная и не вижу смысла лепить на стекло еще один при существующем.

Ну вот как-то так. Спасибо за внимание, и надеюсь влиться в ваши ряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрите 2,5i-L-CS.. необходимый и досаточный минимум...

 

 

для советчиков турбы - турба только с люком и не вписывается в ТЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...