Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

сейчас глянул в автодоке, твоя ТОТАЧИ стоит аж 1600 за 4 литра, прикольно, а чьё оно??? В автодоке чёт не написали чьё оно....

По поводу американского масла той же ИДЕМИТСУ у меня сложилось впечатление что оно как бы ТО, но совсем не ТО...... И я тоже от него отказался, в том году покупал родное СУБАРУ по 2200 за канистру, как бы терпимо, нонче оно стоит уже 3000-3200, эээээээ как бы многовато, вот решил уйти пока на ИНДЕМИТСУ.

Что 0W20 угарает это факт, однако глупо мне кажется надеяться что такое масло на высокооборотистом дрыгателе НЕбудет угарать, это моё конечно мнение не навязываю, но и физику процесса тоже понимать треба. Так что факт угара не пугает, уточню угара в пределах разумной нормы, конечно можно и 5W50 залить, уровепь поди стоять будет как штык у молодого бойца, но производитель ведь не зря заложил требование по масло достаточно жёсткое, только 0W20, только на доливку возможно 5W30, и я стараюсь этого правила придерживаться.

 

Док ну и по поводу денег не ожидал от тебя, дурная привычка считать чужие деньги, не в обиду тебе говорю - сам стараюсь пресекать такие мысли, но в моём случае дешевле оригинала и уже хорошо :)

Вот странный, я же хотел чтобы ты мне пенсионеру посочувствовал :(  чего мне твои деньги считать ;)  

в мягких канистрах масло не американское, а для американских автосервисов, а переход на 5W-30 произвёл оф. дилер, даже письмецо рекомендацию от FHI показывали, только вот сами они и от Idemitsu отказались - дорого, льют сейчас то ли shell, то ли mobil. Вот я со своим и приезжал. В жестянках по 2800 5W-30 SUBARU в принципе пока в городе есть, но ЖАБА сильнее, я конечно не бедствую, но лишнего платить не хочу 8)

в автодоке 1600 возможно без учета доставки

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не у нас это цена с учёт доставки до Архангельска, а до меня при заказе от 5000 автодок высылает бесплатно транспортной, типа замануха у них против экзиста такая, да не обижайся ДОК за деньги, знаю я каково вам пенсионерам - сам только от родителей вернулся, ценники меньше трёх килорупий это скорее всего остатки прошлогодние, новые поставки стоят...... пипец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Недавно делали ТО-180000 км, раньше лили Мобил, сейчас залили Тотал кварц 9000 5w40, у кого такое масло было в моторе, если можно отзывы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, смотрел сейчас автодок, TOTACHI 5W-30 SN нет в предложениях, только 0W-20, но понравилась таблица замен - оригинальное субару, оригинал тойота.

при этом субару под замену выдаёт оригинал тойота. Сдаётся мне, а скорее всего это верно, делаются эти масла на одном заводе и с одинаковыми свойствами, только до обеда банки TOYOTA идут, а после обеда SUBARU :)

а по пятницам - IDEMITSU  8)

больше всего понравилось что к банкам с маслом TOTACHI  прилагаются в запаянных (не удивлюсь если стерильные) пластиковые сосочки-леечки, причём разные для 4-х  литровой литровых банок. :good:

Козлы. :lols:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док я именно про 0w20 и писал, я пока с такого уходить не собираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док я именно про 0w20 и писал, я пока с такого уходить не собираюсь

я бы всё же перешёл на 0W-30, однако не нашел SN

5W-30 угорает реально меньше 20-ки приблизительно 250 мл на 100 км - это хорошо, 0W-20 угорало около литра на 1000 км и это явно не из-за 0W, а именно из-за 20

Надо копию письма FHI взять у дилера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

, 0W-20 угорало около литра на 1000 км 

Доктор, что я делаю не так? )) До нулевого ТО ни грамма не долил, и уже после него 3,5 тыс. наездил, убыли не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доктор, что я делаю не так? )) До нулевого ТО ни грамма не долил, и уже после него 3,5 тыс. наездил, убыли не заметил.

до первого ТО - 3000 км я тоже не замечал, а после него сразу поехал за 3500 км, перед выездом масло было по верхнюю метку на щупе ( так налили  на сервисе), когда доехал до места - ровно посередине, долил почти литр, вернулся обратно - такая же картина, потом с увеличением пробега расход масла уменьшился.

опять же, мотор у твоей какой? 

второе - у моторов FB-20 были какие-то проблемы с поршневыми кольцами, что-то япошки перемудрили, в 2012 или 2013 году проблема была устранена изменением колец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

наткнулся случайно, там много интересного про масла

http://www.zr.ru/content/articles/758057-chto-oznachayut-nadpisi-na-kanistre-s-motornym-maslom/


Доктор, что я делаю не так? )) До нулевого ТО ни грамма не долил, и уже после него 3,5 тыс. наездил, убыли не заметил.

Всё наверно потому, что я в месяц по городу накатываю 1100 - 1200 км :(  , машина чуть больше года в эксплуатации - пробег 30500 км :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ВАГовцы говорят, что если их мотор совсем не жрет масла - значит капиталка не за горами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день!

 Идея такая... Сейчас катаюсь на масле Матюль 0/30. Пришло время ТО. Что получается:

1) в магазе Матюль 0/30 стоит 6 литров - 4750 руб. (уверен, что 0/20 в магазе стоит на порядок дороже). Меньше цену за масло не нашел. + фильтр - 300-320 руб МАN + работа по замене в сервисе ... ну пусть 500-700 руб. ИТОГО: 5570-5770 руб.  

2) у официалов нынче льют Матюль 0/20, (от 0/30 отказались) за 6 литров 4819 руб + их фильтр - 361 руб. + кольцо уплотнительное - 13.58 руб. + расходники 33,39 руб. + их работа -  477 руб. 

ИТОГО получилось на круг 5210,84 руб.

 ВОПРОС: а стоит ли брать масло в магазе, с риском, что купишь что попало и фильтр не родной, ну и менять масло в каком-то сервисе, если можно у официалов все аккуратно сделать за 30 минут без головняков?

 P.S. у официалов, по моей просьбе, проверили настройку фар + подлили немного антифриза в бачок (видел лично) - денег не взяли.  

 Менял масло на Каширке, АТЦ Москва.

 Примерно так.

Посмотрим, как ведет себя масло Матюль 0/20.

  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

ВОПРОС: а стоит ли брать масло в магазе, с риском, что купишь что попало и фильтр не родной, ну и менять масло в каком-то сервисе, если можно у официалов все аккуратно сделать за 30 минут без головняков?

 

всё дело в разнице по стоимости... иногда у диллера в три раза дороже... и не факт, что масло поменяют..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день!

 Идея такая... Сейчас катаюсь на масле Матюль 0/30. Пришло время ТО. Что получается:

1) в магазе Матюль 0/30 стоит 6 литров - 4750 руб. (уверен, что 0/20 в магазе стоит на порядок дороже). Меньше цену за масло не нашел. + фильтр - 300-320 руб МАN + работа по замене в сервисе ... ну пусть 500-700 руб. ИТОГО: 5570-5770 руб.  

2) у официалов нынче льют Матюль 0/20, (от 0/30 отказались) за 6 литров 4819 руб + их фильтр - 361 руб. + кольцо уплотнительное - 13.58 руб. + расходники 33,39 руб. + их работа -  477 руб. 

ИТОГО получилось на круг 5210,84 руб.

 ВОПРОС: а стоит ли брать масло в магазе, с риском, что купишь что попало и фильтр не родной, ну и менять масло в каком-то сервисе, если можно у официалов все аккуратно сделать за 30 минут без головняков?

 P.S. у официалов, по моей просьбе, проверили настройку фар + подлили немного антифриза в бачок (видел лично) - денег не взяли.  

 Менял масло на Каширке, АТЦ Москва.

 Примерно так.

Посмотрим, как ведет себя масло Матюль 0/20.

  :rolleyes:

так масло и фильтр купи какие  хочешь, а привези к дилеру, пусть меняет - твоё право

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте, я новенький :) . Скажите пожалуйста, а в чём отличие SM 0W20 от SN 0W20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте, я новенький :) . Скажите пожалуйста, а в чём отличие SM 0W20 от SN 0W20?

В теории SN более современное, на практике - особенной разницы не увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменяла масло, залила Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30, так как не нашла то чего хотела, а хотела MOBIL 1 New life 5W30.

я как небольшой знаток масел МОБИЛ ещё по лансеру, скажу вам что MOBIL 1 New life идёт 0W40, а не 5W30. А вот именно с маслом MOBIL 5W30 у многих лансероводов были проблемы, потому как масло этой вязкости делается по другой технологии, в отличии от New life, которое стоит подороже, но и ходит заметно лучше.

Скажите пожалуйста, а в чём отличие SM 0W20 от SN 0W20?

Добавлю к Доку - SM попадаются остатки, лучше искать сразу более свежее SN

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
До планового ТО остаётся ещё 5000 км, пробег на сегодня 34950 км, после последней замены масла прошло 10000 км, долито за это время и пробег 2 литра.

Утром глянул на щуп — масло радикально почернело, решил с заменой до ТО не тянуть, и причины есть к этому.

Во-первых, масло и фильтр на замену давно куплены и катались в багажнике, во-вторых, собираюсь в отпуск, дорога дальняя, лучше всё же на свежем масле.

Заехал в ближайшую экспресс-замену масла. Уровень масла — нижняя метка на щупе. Откачали 4.5 литра, залили 5.2 литра, уровень — верхняя метка.

Залил TOTACHI 5W-30 SN/СF  ester.

Первое впечатление — двигатель заработал мягче, впрочем это скорее всего от свежего масла. 

ester_ultima_eco_drive_l_fullysynthetic_sn_sf_5w-30_4l_racurs1_300_auto__100.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у кого то масло не чернетт к 10 тыс.?  меня на всех машинах масло уже к 5-7 тыс. чернело. Поэтому менял после 7 тыс пробега. 

Изменено пользователем andrej.lag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

оно чернеет через 1000-2000 максимум......


поменял масло нонче на

http://toko.ru/image/cache/data-toko-fia-8848-6l4l-1000x1000.jpg

 

Может конечно плацебо, но показалось, что мотор работает действительно тише......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Немного пофлудю...

 

В Японии самый хороший бензин в мире. А у нас сера голимая, которая окисляет эти масла гораздо быстрее, чем наступает сервисное обслуживание. Очень большая разница в том, где и как эксплуатируется мотор и масло, соответственно. Что хорошо в Японии, то в России смерть мотору. Можно показать наглядно как выглядит мотор, ездивший на "брэндовом" масле и на "пригодном" для России. Все видно глазами. Продукты сгорания топлива, которые не вылетают через выхлоп, все оказываются в масле, а также топливо в такте сжатия проходит через замки колец и оказывается в масле, но потом испаряется в систему вентиляции картера и опять попадает через впускной коллектор с воздухом в цилиндры, но не все, к пробегу 10000 км масло изрядно разбавлено топливом. 

Меняйте почаще, вот и выход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя всё ты верно говоришь, а по сере - её много в дешёвой нефти, в хорошей, которая почти вся идёт на импорт с серой всё гуд, просто те же японцы для себя делают лучшее, судя по машинам, а мы самое лучшее гоним за бугор.... что мебель у нас из опилок, что бензин из ослиной мочи.... да простит нас Матрос. А менять масло чаще, того что написано в книжке сервисной - это ДАВНО понятая аксиома, по крайней мере мною

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Немного пофлудю...

 

В Японии самый хороший бензин в мире. А у нас сера голимая, которая окисляет эти масла гораздо быстрее, чем наступает сервисное обслуживание. Очень большая разница в том, где и как эксплуатируется мотор и масло, соответственно. Что хорошо в Японии, то в России смерть мотору. Можно показать наглядно как выглядит мотор, ездивший на "брэндовом" масле и на "пригодном" для России. Все видно глазами. Продукты сгорания топлива, которые не вылетают через выхлоп, все оказываются в масле, а также топливо в такте сжатия проходит через замки колец и оказывается в масле, но потом испаряется в систему вентиляции картера и опять попадает через впускной коллектор с воздухом в цилиндры, но не все, к пробегу 10000 км масло изрядно разбавлено топливом. 

Меняйте почаще, вот и выход. 

....А чтобы в выхлоп вылетало все, включая "лишнее" масло - надо убрать кат и поставить прямоток.... :D

Тогда хочешь - не хочешь менять придется чаще, ибо без него ездить вредно  :D

Зато масло всегда свежее  :pardon:

Это вам "защита" от вредоносных последствий японских интервалов смены масла  :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

....А чтобы в выхлоп вылетало все, включая "лишнее" масло - надо убрать кат и поставить прямоток.... :D

Тогда хочешь - не хочешь менять придется чаще, ибо без него ездить вредно  :D

Зато масло всегда свежее  :pardon:

Это вам "защита" от вредоносных последствий японских интервалов смены масла  :D

Вот когда в гости приедешь, то сразу ломом кат и выбьем! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот когда в гости приедешь, то сразу ломом кат и выбьем! :D

Надо бы заказать прямоток... с пустыми руками ехать неудобно  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо бы заказать прямоток... с пустыми руками ехать неудобно  :D

 

Ты приезжай так, на месте разберёмся! :acute:

Изменено пользователем bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...