Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

И где логика?

 

Всё правильно было написано выше.

В тяжёлых (=напряжённых, высоконагруженных) условиях в FB20/FB25 тоже допустимо заливать тридцатки, о чём было письмо Subaru.

Но при этом греться тридцатки будут сильнее, чем двадцатки, так что рабочая вязкость их при повышенной нагрузке  и БОЛЬШЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ МАСЛА будет не сильно отличаться от горячей вязкости двадцатки при той же нагрузке и МЕНЬШЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ МАСЛА.

Но температура тридцатки будет больше, отсюда и больше закоксовывание и отложения и общая деструкция масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

корень зла я думаю в большей степени не в большем нагреве (кстати почему?), а в том что при этих условиях 0в20 в КШМ уже не решает поставленные задачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...при этом греться тридцатки будут сильнее, чем двадцатки...

Это ещё почему? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша - масло меняю как раз таки в 7500, теперь вот решил укоротить до 5000 км. Прошлым летом ездил по жаре, местами до +38 доходило, масло выдержало, мотор за пробег по 9000 км слопал литру, считаю около дела...

Веталь - даёшь через ТРИ! :rolleyes:  Некоторые присадки в масле начинают работать, как раз к 9000. 8)

Всё правильно было написано выше.

В тяжёлых (=напряжённых, высоконагруженных) условиях ...

Скорее всего имелся ввиду наш "качественный" бензин! :D

Изменено пользователем bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Веталь - даёшь через ТРИ! :rolleyes:  Некоторые присадки в масле начинают работать, как раз к 9000. 8)

 

Володя - на 9000 в городе у тебя будет не масло а :facepalm:  какие присадки решат проблему окисления масла ?(хренового (? а так ли это?) бензина)? ..ну молибдена (в большинстве масел во всяком случае )там и так до хрена .... что заставит его терпеть до 9000?  это лирика - цифры мониторю анализы отработок 7000-7500 городских толкалок в пробках превращают масло в грязную жижу

знаю - "езжу и ничего " .... в принципе куча народа ездит 15000 и не знает куда оно заливается ... но это потребители на 2-3 года в большинстве .. следующий хозяин судорожно начинает пытаться выяснить почему оно не едет и жрет масло .. и через сколько ему готовить капиталку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для себя эту тему уже закрыл, ибо писал гораздо выше несколько страниц с аргументами и фактами, но к сожалению либо не читали, либо тупо проигнорировали!

Просто удивляет настойчивость некоторых форумчан в своих изощрённых мышлениях по данному поводу! Извиняйте. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я же вам говорил, что японские маслА не дружат с нашим бензином! :fool:

И чем это обосновано (подтверждено)????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для себя эту тему уже закрыл, ибо писал гораздо выше несколько страниц с аргументами и фактами, но к сожалению либо не читали, либо тупо проигнорировали!

Просто удивляет настойчивость некоторых форумчан в своих изощрённых мышлениях по данному поводу! Извиняйте. :pardon:

Володя - читал . Есть много (большинство) разумного и вечного. Я зацепился за фразу "некоторые присадки начинают работать..." много раз ее слышал . Для себя ее перевожу :

- в минералке масло(основа) ложится к 3000-4000км ..дальше тянут только присадки

- в синтетике масло(его основа) укладывается к 7000-9000км ... далее по тексту выше

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И чем это обосновано (подтверждено)????

Очевидно, что масло и бензин работают всегда в контакте в поршневой группе. Один из лучших сортов бензина производят в Японии. В отечественном бензине, к сожалению присутствует очень много присадок в виде химических элементов, в том числе - сера, но и многое ещё чего... Далее делайте выводы сами, но можно и поГуглить! 8)

Володя - читал . Есть много (большинство) разумного и вечного. Я зацепился за фразу "некоторые присадки начинают работать..." много раз ее слышал . Для себя ее перевожу :

- в минералке масло(основа) ложится к 3000-4000км ..дальше тянут только присадки

- в синтетике масло(его основа) укладывается к 7000-9000км ... далее по тексту выше

Саша, так я только за синтетику!

Хотя моё личное, сугубо субъективное мнение, что менять надо каждые 10 000 км, ибо всё равно ОНИ врут! Чисто бизнес... :)

Изменено пользователем bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

анализы отработок синтетики говорит про 7000-9000 города масло умирает ... без вариантов .

Особенно в субаре это четко видно....

присадки может и работают ..однако кислота= щелочь .. и т.д


как менять я не настаиваю ... собираюсь дальше ездить ? подбираю разумное масло меняю чаще ....
- это залог (ИМХО)

- на лето (много пробега за городом) = 7500 - край 8500

- зима (в основном город) = 5000-6500

на выхи поменял - радует все - крутит , разгоняется без анальных воплей .... ногой чувствую что авто едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...на выхи поменял - радует все - крутит , разгоняется без анальных воплей .... ногой чувствую что авто едет

Вот это главное! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Очевидно, что масло и бензин работают всегда в контакте в поршневой группе. Один из лучших сортов бензина производят в Японии. В отечественном бензине, к сожалению присутствует очень много присадок в виде химических элементов, в том числе - сера, но и многое ещё чего... Далее делайте выводы сами, но можно и поГуглить! 8)

 

Тогда любое масло (японское, корейское, отечественное, американское, европейское и т.д.) не совместимо с нашим бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для себя эту тему уже закрыл, ибо писал гораздо выше несколько страниц с аргументами и фактами, но к сожалению либо не читали, либо тупо проигнорировали!

Просто удивляет настойчивость некоторых форумчан в своих изощрённых мышлениях по данному поводу! Извиняйте. :pardon:

 

Ага , я там оборжался с одного "спеца" из ролика , который с умным видом разбирает плюсы и минусы характеристик моторного масла для жигулевского мотора , но у нас-то немного другой двигатель :pardon:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда любое масло (японское, корейское, отечественное, американское, европейское и т.д.) не совместимо с нашим бензином.

Знаешь байку...

Мужчина - это цветок, а женщина - вода. Чтобы цветок не завял, нужно чаще менять воду...

Так и тут. Все иностранные невесты   масла хороши пока цел  свежие...

Наш-то бенз - он же "самец-челябинец"...  :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя про присадки работающие после 9000 км это реально круто, а сколько будет моточасов на этом пробеге ....это присадкам кто докладывает???? Меняй хоть раз в 40000, твоя машина и тебе верить рекламе, однако как Саша тебе правильно сказал анализ отработки говорит о многом, но походу только не тебе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот что говорит на эту тему тойта

Почему дилер при ТО заливает в бензиновые моторы масло с вязкостью 5W‑40 или 5W‑30, хотя в инструкции по эксплуатации указано, что завод-изготовитель рекомендует использовать 0W‑20? Какие вязкости предпочтительны в российских условиях?

Действительно, для некоторых современных моделей Toyota в приоритете масло 0W‑20. Однако разрешено использование масел и с другими вязкостями, например 5W‑30 и 5W‑40.

Допустимый перечень содержится в руководстве по эксплуатации.

Масло 0W‑20 — энергосберегающее, оно снижает потери на трение и обеспечивает лучшую топливную экономичность. Но те же 5W‑30 и 5W‑40 ощутимо дешевле. Поэтому дилер по умолчанию и заливает эти масла. По желанию клиента можно перейти и на 0W‑20. Весь перечень допустимых вязкостей масел отвечает российским условиям эксплуатации.

можно почитать полностью, кому интересно, вряд ли субару скажет что-то иное

http://www.zr.ru/content/articles/900318-toyota-chitatelyam-zr/

 

http://www.zr.ru/content/articles/847112-vybiraem-motornoe-maslo-dorogoe-ili-podeshevle/

Изменено пользователем Черный доктор
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну как бы к этому выводу я давно пришел , не доставало картинки из мануалов . Кста ребята на ойле выложили картинки из японского мануала и для пиндостана .... есть разночтения .

Про работу присадок вчера писал - база укладывается быстро , а далее тянут только присадки . Иногда люди это выражение не совсем точно понимают - не в том контексте :pardon:  мне батя в выхи тоже зарядил "зачем менять после 6000 ? оно еще работать не начало" . Такой подход имеет право на жизнь при использовании дорогих топовых масел и при пробеге хотя бы 50% трасса . Для авто с пробегом за 150000 и в городской эксплуатации лучше перейти на более частые смены .


Тогда любое масло (японское, корейское, отечественное, американское, европейское и т.д.) не совместимо с нашим бензином.

все проблемы не стоит валить только на бензин .... нет такой прям координальной разницы между нашим и забугорным . Везде есть вода , металлы и т.д (у них меньше у нас иногда больше)

масло просто должно иметь более лучшую базу и более богатый комплект современных присадок - многие неоригиналы в этом плане догнали и перегнали хваленные оригиналы . Например если посмотреть отработку от 7000 оригинал субаровский 5в30 на разных машинах видим закономерную картину - на свежих авто он показывает средние результаты , на авто с хорошим пробегом там полный швах - и это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Lacky devil,

Была у меня TOYOTA YARIS 2008 года, японской сборки для Северной Америки (купил с пробегом 7000 миль в декабре 2008-го)

В мануале прямо было написано - смена масла каждые полгода или 5000 миль (7500 км) она даже сигнальную надпись сама на приборке зажигала и моргала сигнальными лампами, требуя замены масла :acute:

Для России в мануале яриса бельгиско/французско/англицкого производства - 1 раз в год/10000 км, а для Западной Европы 1год/15000 км. 

Масло везде было указано одинаковое - 08880-09105 Масло моторное Toyota SM 5W-30 

Может всё же дело в бензине? Тогда почему для Америки такая частая смена? Что тяжёлые условия?
 
В итоге, увидев стоимость масла, требования столь частой смены, ярис был переведён на диету - роснефть, жалоб за три года не предъявлял, жив и здоров до сих пор. Пока в двигателе была одна поломка - насос охлаждающей жидкости.

premium_bottles.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у друга был рав4 пиндосовский - тоже орал и требовал частой замены а друг материл "дорогая машина" :D

бытует мнение о свинском отношении пиндосов к машинам (х.з ..но пару фактов до меня доходило) .... но европейцы в этом плане тоже жгут :facepalm:  запускают линейку вечного масла и гоняют на нем по 20000 :D :facepalm: .... потом эти авто к нам едут

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

@Lacky devil,

Была у меня TOYOTA YARIS 2008 года, японской сборки для Северной Америки (купил с пробегом 7000 миль в декабре 2008-го)

В мануале прямо было написано - смена масла каждые полгода или 5000 миль (7500 км) она даже сигнальную надпись сама на приборке зажигала и моргала сигнальными лампами, требуя замены масла :acute:

Для России в мануале яриса бельгиско/французско/англицкого производства - 1 раз в год/10000 км, а для Западной Европы 1год/15000 км. 

Масло везде было указано одинаковое - 08880-09105 Масло моторное Toyota SM 5W-30 

Может всё же дело в бензине? Тогда почему для Америки такая частая смена? Что тяжёлые условия?

 

 

Бензин дешёвый, так хоть маслом отбить бабло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у друга был рав4 пиндосовский - тоже орал и требовал частой замены 

Когда первый раз зажглась "гирлянда" - чуть не впал в ступор, пробега то 10000 миль, хорошо рядом оказалась машина проданная ОД, взял взаймы мануал на русском и нашел о чём это. Нашёл по аналогии и в мануале американском.

Потом купил книжку по ремонту, нашёл как отключить или обнулять.

На СТО за это запросили 5000 рублей :facepalm:  - наивные юноши :acute:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то они там с вязкостью при всех трёх температурах в графе Итоговая стадия накосячили - стала больше исходной :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то они там с вязкостью при всех трёх температурах в графе Итоговая стадия накосячили - стала больше исходной :blink:

поэтому и расход топлива возрос

с чего бы масло должно стать более жидким?

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с чего бы масло должно стать более жидким?

 

С того, что любое масло проседает по вязкости при эксплуатации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...