Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Слил сегодня Subaru 0w-20 от Lukoil, пробег на нём составил 5555 км, нормальное масло, как я считаю, да и официальный дилер предлагает именно его. 

Залил полученное по акции TAKAYAMA 5w-20. Двое суток банки с маслом держал на улице, утром было - 18, ничего масло достаточно жидкое оказалось, работает двигатель на нём так же как и на других маслах,тише или мягче, сказать трудно, свежее масло всегда лучше старого. Посмотрим как заведётся на холодную. 

Плащ-накидку надел, маску тоже :)  - кидайте помидоры 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лукойл красиво 5555 проехал

не ну а зачем кидать ? тем более определяла экономика/халява )))))

ЗЫ на лето имело смысл ее тебе оставит  а на зиму 0в20 заливать :facepalm: :D  все через жжжжжжж :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

лукойл красиво 5555 проехал

не ну а зачем кидать ? тем более определяла экономика/халява )))))

ЗЫ на лето имело смысл ее тебе оставит  а на зиму 0в20 заливать :facepalm: :D  все через жжжжжжж :D

Ну ты эксперт, чо тут скажешь  :D

Изменено пользователем beginner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 на лето имело смысл ее тебе оставит  а на зиму 0в20 заливать :facepalm: :D  все через жжжжжжж :D

Саша, в Мурманске зимой что 0w-20, что 5w-20 не принципиально, глобальных и продолжительных морозов нет, сегодня вот правда внезапно уже -19 :( , но в выходные уже -2 :facepalm: да и первую свою зиму машина вообще поехала в "дальний поход"  за 3000 км при -34 и ниже на 5w-30, залитом на первом ТО у дилера.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все бегом за RAVENOL ;)

 

 

 

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

он не стоит своих денег ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всего лишь на 200+/- рублей дороже мобила.

Оно сильно хуже последнего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не сильно хуже ))))

есть обычный кряк весьма посредственный (но и стоит как обычный кряк)

есть хороший микс (кряк+ПАО) чуть чуть но хуже и при этом +200 (за литЕр бро) относительно более продвинутого Мобила = не стоит этих денег (на хуа? ). Но для тех кто хочет именно Равенол это не является аргументом отказаться от него ) я это имел в виду . Масло весьма хорошее и малоподделываемое (в отличии от Мобила). Есть пара стоящих вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

NGN NORD 5w30 пробег 1680 (из них примерно  400 трасса) .

1. уровень как влитой

2. были "морозы" -17 - завел ..3 минуты и поехал (быстро греется ). Для EJ на зиму могу спокойно рекомендовать (для холодных регионов сам бог велел)

3. по "шуму" - до 3500 "шум"  "благородный"  дальше чутка навязчив . В обычной гражданской езде крайне редко - переживу . В городе это редко и кратковременно . На трассе на 3500 у меня уже около 140 - зимой не актуально

 

Летом ожидаются большие пробеги - самый разумный вариант (выбрал для себя) Amsoil SS 5w30 нового разлива (изменили пакет на магний и бор и снизили зольность) 5в30/10в30

кстати NGN ПАО +эстеры , были опасения за сальники но думаю все хорошо будет (сейчас нет замечаний) если авто ездит а не стоит на приколе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Позавчера залил Mobil 5w30 x1. Крутится, конечно, движок полегче, чем с Valvoline Maxlife 5w30. Дальше посмотрим.

Решил проверить канистру (хоть и покупал с центрального склада: в эмексе код AAAB). Сама тара, конечно, кривовато сделана (что, как пишут, характерно для французского производства), но в УФ светится то, что нужно (но не от любой лампы, что видно на втором фото: диодный УФ-фонарик 395 нм не подсвечивает, 365 нм - подсвечивает, а лучше всего показывает лампа для проверки купюр - на первом фото). Цвет - янтарный, прозрачный. Запах приятный, не резкий. В морозилке пролежало всю ночь, течёт отлично (фото/видео фиксацию не вёл, сорри). Всё это убедило в подлинности.

@Lacky devil, Саша, если хочешь, можешь эту инфу утащить на ойлклаб :)

Ссыль на картинки: https://drive.google.com/drive/folders/16-s0_LCMEfmJLHjlYxEcTmcOjASdXJUv?usp=sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заЩем ? ))) там навалом такого ))))

а канистры у французов песТня ))) это да

 

Сколько ты на вальвике проехал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сколько ты на вальвике проехал ?

Да я перекатал свою норму, конечно (работы щас такой вал, что некогда даже заехать поменять) - около 9 т.км. Реально было чёрное при сливе :)

Долил за этот период около 700-800 мл.

 

а канистры у французов песТня ))) это да

Хотел сказать, что не каждый УФ-фонарик подсвечивает эти канистры, чтоб народ не пугался, а перепроверил :)

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

черное это х.б.с ним )))) а вот когда оно неоднородное по цвету вот тогда докатал до компота ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

черное это х.б.с ним )))) а вот когда оно неоднородное по цвету вот тогда докатал до компота ))))

Ну, не думаю, что я его настолько убил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну значит все хорошо будет :acute:  А3/В4 крепкое масло - 9т проедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

ну значит все хорошо будет :acute: А3/В4 крепкое масло - 9т проеде

Саш, ну а все-таки, что посоветуешь на SG5 2007 м.г. ? лето? зима? (с тех пор, как перепрошился у Саши А80 лью Мобил 5W40, ибо он посоветовал "потяжелее", чем до того лил У-сервис  - 0W40).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну дык

1. цель  перепрошивки ? что менялось такого что бы нужно было тяжелее ?

2. должно хватать(за глаза) стандартного 5w30 для лета (5в40   0ц40 если всегда по трассе на 130 и выше не вынимая таксуешь)))) Для зимы 5в30 с хорошим "зимним параметром" - прокачиваемость -30 град


ЗЫ между 5в40 и 0в40 разницы по вязкости почти никакой . Кроме :

-прокачиваемость у 0в40 просто гениальная (оно и для зимы)

- как правило 0в40 жесткая кондовая синтетика в полном понимании слова

- у 0в40 зольность гораздо выше (для ежа не критично)

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

....что скажите други, на ХХ в питерских пробках, при Тмасла под 100 градусов, Рмасла видел ажно 0,6 кгс/см2...точно раньше такого не видал, и это зимой при -10 за бортом....????

 

Как мне кажется масло здорово "просело" по вязкости, масло "компот" из Идемитсу Эко медалист и Мобил1 0w20, видать срок ему пришёл, пробег на нём 5000 км - пора менять????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это получается 0,6 бар . Маловато блин . Норма на холостых от 1,5-3 .

Доверие показометру есть ?

Зимой его быстро до компота довести . Тем более 0в20 . Но у тебя же трасса в основном ?

Лучше поменяй. И это - не нужна ерша бодяжить на будущее . Вязкость и из -за этого может проседать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И 100 град при минус 10 на холостых - перебор как то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.....ээээ это во едешь в питерской пробке, а потом стоя на светофоре имеешь 100 градусов и 0.6 очка....

Показометр давки проверить ну нечем, НО, они у меня одной фирмы, по сути однотипные, второй Т масла, дык его сравнивал со штатным - буквально перед поездкой, тютелька в тютельку.....

Норма на холостых от 1,5-3 .

 

Сдаётся мне это EJовая норма, но ни как не FB..... Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сдаётся мне это EJовая норма, но ни как не FB.....

Почитай у Славы https://www.drive2.ru/l/475670996360101917/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, да я и так с момента установки датчиков вижу какие значения и на каких режимах, просто что вижу сейчас доселе не видал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

....масло "компот"... ....пробег на нём 5000 км - пора менять????

Голосую за замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...