Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В инструкции говоряться только о марке Субару и Идемитсу для атмосферников написано 0w20,Но мне залили Субару 5w30,0w20 это ж вода вактически и угарать масло будет и подливать устанешь,у меня товарищь льет и кричит шо масло жрет)).Вот про 5W30 ни слова в инструкции,вот и думаем...... :D

Так тут и думать не чего. Слов нет ... за твоего дилера ... где твОй двигатель, а где 5W30.

На счет 0W20 ... ни какого угара не замечено. Масло как масло, в смысле вязкости, особой разницы (на вид) не увидел по сравнению с 0W40. После ТО-0 (5000 км) проехал уже 5250 км (всего 10250) уровень масла в норме. Не подливал ни разу. Правда всего пару раз вертел двигатель до 5000об. Обычный режим до 4000об. Пока жалею его. Накатаю до ТО-1, тогда дам ему просраться.

 

5w30 фирмы Субару тоже можно лить,да и разницы с 5w30 особо нет,об этом и Российский дилер СУБАРУ говорил мне по телефону,еще ОД несет ответственность за гарантию и в талоне отмечает какое масло залито.Я тоже проехал почти 6000 км.

 

 

Да еще один момент,Руководство по эксплуатации еще старые дают к новым Форикам т.е с апреля этого года есть указание у ОД лить в новые движки FB 2.5 литра только 5w30,0w20лить только до 2.0 литровых движках.Позвони своему ОД он это тебе скажет.Я фидел официальное письмо от Субару по обслуживанию новых движков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я посылал запрос ООО "Субару Мотор", в том числе и по этому вопросу.

Вот ответ -

 

Благодарим Вас за обращение и интерес к марке SUBARU.

 

По сути Вашего вопроса готовы пояснить следующее:

 

1. На заводе-изготовителе автомобилей SUBARU в двигатель заливается оригинальное моторное масло SUBARU, аналогичное применяемому в официальных дилерских центрах SUBARU;

 

2. Состав масла и его технические особенности являются интеллектуальной собственностью Fuji Heavy Industries LTD. и не подлежат публичному разглашению;

 

3. В случае замены моторного масла до прохождения ТО-0, повторная его замена при проведении Технического Обслуживания – 0 не требуется;

 

4. Для применения в атмосферных двигателях автомобилей SUBARU Forester 2011 модельного года с рабочим объёмом 2,5 литра заводом-изготовителем автомобилей SUBARU рекомендовано оригинальное моторное масло SUBARU 0W20.

 

С уважением,

Отдел по работе с клиентами

Сервисный департамент

ООО "Субару Мотор"

 

ЗЫ: Мне на ТО-0 (5000 км) залили его, правда сначала хотели залить Мобил 0W40, мол ООО "Субару Мотор" разрешил это. Я послал куда подальше, попросив показать оф. документ. Все мгновенно стало на свои места. Объяснение простое - его просто нет в нужном колличистве. На витрине есть (для продажи), а для ТО не хватает. Кто настоит, тому льют то что положено. Так думаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я посылал запрос ООО "Субару Мотор", в том числе и по этому вопросу.

Вот ответ -

 

Благодарим Вас за обращение и интерес к марке SUBARU.

 

По сути Вашего вопроса готовы пояснить следующее:

 

1. На заводе-изготовителе автомобилей SUBARU в двигатель заливается оригинальное моторное масло SUBARU, аналогичное применяемому в официальных дилерских центрах SUBARU;

 

2. Состав масла и его технические особенности являются интеллектуальной собственностью Fuji Heavy Industries LTD. и не подлежат публичному разглашению;

 

3. В случае замены моторного масла до прохождения ТО-0, повторная его замена при проведении Технического Обслуживания – 0 не требуется;

 

4. Для применения в атмосферных двигателях автомобилей SUBARU Forester 2011 модельного года с рабочим объёмом 2,5 литра заводом-изготовителем автомобилей SUBARU рекомендовано оригинальное моторное масло SUBARU 0W20.

 

С уважением,

Отдел по работе с клиентами

Сервисный департамент

ООО "Субару Мотор"

 

ЗЫ: Мне на ТО-0 (5000 км) залили его, правда сначала хотели залить Мобил 0W40, мол ООО "Субару Мотор" разрешил это. Я послал куда подальше, попросив показать оф. документ. Все мгновенно стало на свои места. Объяснение простое - его просто нет в нужном колличистве. На витрине есть (для продажи), а для ТО не хватает. Кто настоит, тому льют то что положено. Так думаю. :)

Я тоже видел письмо на английском и на русском,письмо для внутреннего пользования.

 

В двигатели FB объемом 2.0 литра заливаеться масло вязкостью 0W20

........................................FB 2.5 заливаеться масло вязкостью 5w30,а также в двигатели Субару обьемом 3.0 и более.

 

Далее инструкции по эксплуатации отдаю еще старой печатки.

 

Да это и не столь важно,разница в маслах не большая,тем более w30 как раз для нашего региона.

Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PIt подождика,моби 0w40 это Субаровское 5w30,а как ты узнал что тебе залили 0w20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я вот о чем

Все эт масла относятся к группе Fuel Economy, и имеют класификацию 3+.

5W30 - масло с минеральной основой, которое способом гидрокрекинга доведено до уровня синтетики. считаеться всесезонным.

0W20 - масло с минеральной основой, которое способом гидрокрекинга доведено до уровня синтетики, но является более жидким, соответственно чуть больше выгорает, в случае активной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подобная тема обсуждалась на форуме " УСервис+" , скопировал некоторые посты:

___________________________________________________________________________

Попробую объясниться...

 

SAE - один из стандартов Сообщества автомобильных инженеров (англ. Society of Automotive Engineers , SAE) — источник технической информации и опыта, используемого в разработке, производстве, обслуживании и управлении транспортных средств для использования на земле или море, в воздухе или космосе.

 

SAE для масел - классификация масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), подразделяет масла на классы по текучести, т.е. способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла.

Подробнее о классификации SAE можно прочитать в сети, например здесь: http://www.mssoil.ru/allabout/curious/7/

 

Кроме классификации SAE для масел существуют классификации API, ILSAC, ACEA (см ссылку выше)

 

По всем этим классификациям "Субару 0W-20" и "Мобил 0W-40" совпадают, а отличие только в "20" и "40"

Что это означает?

 

Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером (0W, 5W и т.д.), прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения , и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме http://www.autodux.ru/oil/sae.html

 

Чем выше число (20, 30, 40, 50, 60) тем надежнее смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме.

 

Кроме этого у масла "Мобил 0W-40" есть ещё целый ряд чисто практических преимуществ: лучшая стойкость к угару, лучше связывает серу, более доступно в розничной сети, и т.д.

 

Если же ваши переживания связаны с тем, каким образом использование "Мобил" может отразится на гарантийных обязательствах производителя? Заверяю Вас - никаким. Здесь важнее своевременное обслуживание автомобиля, регулярная проверка заправочного уровня моторного масла, своевременная замена.

 

В настоящий момент оригинальное масло SUBARU представлено в нашем сервисном центре для розничной продажи, но его использование для ТО ограничено предложением. В дальнейшем его доля в использовании будет расти и достигнет, в конечном итоге, 100%. Переход эксплуатации с "Мобила" на "Субару" не представляет технических сложностей и не потребует дополнительных затрат с Вашей стороны.

 

С уважением

директор сервисного центра

ООО "У Сервис +"

Станислав Чагаев

__________________________________________________________________________

Вот еще :

 

Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20

 

ACEA A1,B1

API SM, SL/CF

ILSAC GF-4

 

Требуется AСEA A3 или A5

 

 

A1/В1 Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

 

А3/В3

Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.

 

А3/В4 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.

 

А5/В5

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

_________________________________________________________________

 

Это тоже ответ Станислава Чагаева.

 

Выделенное жирным и подчеркнуто мной.

Я так понял, что в данном случае, главным является именно допуск по АСЕА. И "УСервис+" подбирает масло взамен оригенального "Субару" именно по этому показателю.

ЗЫ: масло 5W30 вообще-то предназначено для турбированных движков на машинах 11м.г. Но эти движки серии EJ пока еще, правда доработанные и с цепным приводом ГРМ, в отличии от атмосферных EJ у которых в приводе ГРМ стоит ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PIt подождика,моби 0w40 это Субаровское 5w30,а как ты узнал что тебе залили 0w20?

Когда выписывают предварительный наряд-заказ, то в нем указывают расходники. Сначала и стояло Мобил 0W40. Потому я и спросил, что за хрень такая, почему не то, что рекомендовано ООО "Субару Мотор". Они тут же переписали наряд-заказ, указав масло "Субару 0W20". После прохождения ТО отдали остатки масла в фирменной 1л жестяной банке около 0,5 литра на долив.

ЗЫ: ... а что на самом деле залито в движок ... :lols: ... ну ты меня понял. :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PIt подождика,моби 0w40 это Субаровское 5w30,а как ты узнал что тебе залили 0w20?

Когда выписывают предварительный наряд-заказ, то в нем указывают расходники. Сначала и стояло Мобил 0W40. Потому я и спросил, что за хрень такая, почему не то, что рекомендовано ООО "Субару Мотор". Они тут же переписали наряд-заказ, указав масло "Субару 0W20". После прохождения ТО отдали остатки масла в фирменной 1л жестяной банке около 0,5 литра на долив.

ЗЫ: ... а что на самом деле залито в движок ... :lols: ... ну ты меня понял. :rofl:

 

Я о том видел ли лично что льют,отдать они могут что угодно ;) ,Ну да ладно,мне залили Субару Sm 5w30/200l fig-5216 dl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну не верить ни кому ... то же как-то ... не совсем правильно. Грустно станет жить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подходит срок менять масло, в раздумьях я... Залито масло Кастрол 0W40, в багажнике валяется почти литр доливайки того же масла, но доливать так и не пришлось. ужора не было. Теперь собственно дилемма.. Хотел перейти на 5W40, купив 4 литра Мобила или Кастрюли... а можно ли долить недостающие 400 грамм 0W40го(Кастрола) ...или это черевато? Пару лет назад по глупости купил 4 литра субаровского в жестянке 5W30(кажется минеральное), тоже не знаю что с ним делать, после синтетики видимо нельзя его лить, да и оно ж для турбовых(синяя банка), и на долив один фиг нет запаса... Посоветуйте...может сдать его за пол цены в маслоларёк? Или стоит использовать соблюдая определённые процедуры?

Изменено пользователем fvvn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подходит срок менять масло, в раздумьях я... Залито масло Кастрол 0W40, в багажнике валяется почти литр доливайки того же масла, но доливать так и не пришлось. ужора не было. Теперь собственно дилемма.. Хотел перейти на 5W40, купив 4 литра Мобила или Кастрюли... а можно ли долить недостающие 400 грамм 0W40го(Кастрола) ...или это черевато? Пару лет назад по глупости купил 4 литра субаровского в жестянке 5W30(кажется минеральное), тоже не знаю что с ним делать, после синтетики видимо нельзя его лить, да и оно ж для турбовых(синяя банка), и на долив один фиг нет запаса... Посоветуйте...может сдать его за пол цены в маслоларёк? Или стоит использовать соблюдая определённые процедуры?

Сейчас синтетику льют 0w20 и 5w30,лучьше сдай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну почесав затылок, и узнав ценники, купил в итоге Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 4+1 литра(1600 руб.) А Субаровское sm 5w30 решил через год залить в машину жены Mazda 3, там заправка 3,8 литра, как раз 4 литровая фляга японской полусинтетики будет в пору. Масло-менялы очень хвалили эти масла: http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/sl5w30.html ;

http://to-ko.ru/Idemitsu_price/IDEMITSU_ZE...W-20_price.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну почесав затылок, и узнав ценники, купил в итоге Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 4+1 литра(1600 руб.) А Субаровское sm 5w30 решил через год залить в машину жены Mazda 3, там заправка 3,8 литра, как раз 4 литровая фляга японской полусинтетики будет в пору. Масло-менялы очень хвалили эти масла: http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/sl5w30.html ;

http://to-ko.ru/Idemitsu_price/IDEMITSU_ZE...W-20_price.html

Субаровское sm 5w30 синтетика,но не полусентетика
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у отца скоро на новом форе ТО-0 ... (SH 2,5 атмо мкпп)... как лучше сделать? посмотреть что на первый раз официалы зальют или сразу масло самим покупать? если покупать то какое?заранее спасибо за комментарии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Nmax Слышал что официалы "своё" масло не приветствуют, разве что если с таким же как у них на витрине прикатить, попробуйте! Все говорят что в новые льют 0W20 и 5W30 синтетику. Я звонил в оф.сервис, спросил что они будут лить на ТО, сказали что на выбор бренды Subaru, Motul, Mobil, Shel вязкости 0W20, 5W30, 5W40. Говорю: а что лучше залить?, ответ- что "хотите из списка, то и зальём!".....Нормально???!!! Если нужна гарантия, общайтесь с сервис инженером, что он посоветует(что б не слететь с гарантии)! Я на гарантию забил ещё в том году, лью на что не жалко денег...год отъездил на Castrol 0W40, в выходные плюхнул Castrol 5W30....думаю это ещё на год!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Nmax Слышал что официалы "своё" масло не приветствуют, разве что если с таким же как у них на витрине прикатить, попробуйте! Все говорят что в новые льют 0W20 и 5W30 синтетику. Я звонил в оф.сервис, спросил что они будут лить на ТО, сказали что на выбор бренды Subaru, Motul, Mobil, Shel вязкости 0W20, 5W30, 5W40. Говорю: а что лучше залить?, ответ- что "хотите из списка, то и зальём!".....Нормально???!!! Если нужна гарантия, общайтесь с сервис инженером, что он посоветует(что б не слететь с гарантии)! Я на гарантию забил ещё в том году, лью на что не жалко денег...год отъездил на Castrol 0W40, в выходные плюхнул Castrol 5W30....думаю это ещё на год!

о "своем" масле речи не идет - идет речь о выборе из того что рекомендуют "говорят что в новые льют 0W20 и 5W30 синтетику. Я звонил в оф.сервис, спросил что они будут лить на ТО, сказали что на выбор бренды Subaru, Motul, Mobil, Shel вязкости 0W20, 5W30, 5W40", т.к. любое из "того что рекомендуют" можно и самим купить, а не переплачивать официалам. Лично мне нравится 5w40 для атмо по температурному интервалу зима/лето... а по марке - тут на вкус и цвет...

Изменено пользователем Nmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну внесу свои пять копеек. Когда в 2008 покупал в усёре новый врыкс, и сатурн(липецкий) и усёр рекомендовали motul 300v power 5w40. Тачка была новая, на гарантии и я не парясь проезжал на нём по 15000 км. при замене оно выглядело грязненьким, но не прям уж асфальт :) ужор 1литр на 15000 пробега. Потом у меня была стиха 2007 60000км пробега. изначально было залито мотюл 10w40 хроно, потом на зиму я залил (согласно рекомендации на сайте мотюль) 5w30 эко энерджи. А по весне попробовал шел H7 5w40 разницы не по ужору, не по ещё чему-то не заметил. Сейчас у меня турбофорь 2006г.в. С самого начала в него лили мобил 0w40 new life. Так вот, когда покупал, мерили компрессию она оказалась одинакова во всех цилиндрах с точностью до десятых. и ужор масла составил 100-200г на 6000 пробега. Вот теперь думаю что лить на зиму? Это же? или всё таки перейти на Мотюль? Просто хочется не усреднённых характеристик и защитных свойст. Поэтому считаю, учитывая наш климат, что масло должно быть сезонным. На зиму одно, на лето другое. Теперь осталось решить какое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Буду краток. Лью только motul 300v power 5w40. Меняю каждые 4500 - 5000 км. Проблем никаких. Ужор от замены до замены около 100 - 200 мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не понял, какое масло в двигатель на FB25 заливать. По инструкции - SM,SN SUBARU 0w20, а в рекомендациях по маслу - "не льется в DOHC". (http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=339).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Буду краток. Лью только motul 300v power 5w40. Меняю каждые 4500 - 5000 км. Проблем никаких. Ужор от замены до замены около 100 - 200 мл.

форь какого года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Буду краток. Лью только motul 300v power 5w40. Меняю каждые 4500 - 5000 км. Проблем никаких. Ужор от замены до замены около 100 - 200 мл.

форь какого года?

 

Так ведь выхи позади! Поменял? Или муки выбора не дают покоя :D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Буду краток. Лью только motul 300v power 5w40. Меняю каждые 4500 - 5000 км. Проблем никаких. Ужор от замены до замены около 100 - 200 мл.

форь какого года?

 

Так ведь выхи позади! Поменял? Или муки выбора не дают покоя :D.

 

дарова. поменял канеш :) доволен . наконец то соскочил с этого мобила-спешила.. только 5W40 залили... говорят, что в турбо только эта вязкость..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В свой турболегась летом лью 10/50 idemitsu,зимой 5/50 idemitsu.В турбомотор для лета полюбому густое надо или конец придет быстрее чем хочется,доказано!

зимой 5/50 или описка, и 5/40?

расход масла упал в сравнении с другими маслами?

 

 

Esso никто не лил? товарищ на легаси spec B очень доволен, летом льет погуще, зимой пожиже :)

 

у меня всесезонно LiquiMoly Synthoil High Tech 5W-40, залил в Прайде по их рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

cross sport пробег 147000км заливаю idemitsu zepro 5w-40 все отлично..моющие присадки хорошие.Что говорить про эту фирму если 70% яп машин при первой заливке используют idemitsu, кстати то масло оригинальное субару 5в-30 они как раз и делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уважаемые субароводы.У меня мотор EJ20G, 250 лошадок. Машинка 97 г.в. мотор не меняный. Лил в него мотюль 8100 Икс цесс 5-40. Прошлый хозяин лил мобил. какой точно не помню. В общем у меня через пол года застучал движок. Второй цилиндр, провернуло вкладыш. На мотюле проехал 10000. Замена на 8000. Не отжигал. Темп езды средне-быстрый но без фанатизма. Может уже и движку пора было, ну это лирика.Сейчас буду ставить контрактник такой же. Так вот подскажите с маслом, какое для этого двигуна оптимальное. Оставить серию 8100, возможно другой вязкости или лить мотюль из жестянок 300-й. Либо еще какие варианты. Режим работы движка по городу 85%-до 4500, 15%-бывает погоняюсь но без отсечек. По трассе, не считая обгонов в основном 3000-3500.Может у кого такие же ЕЖики стоят, поделитесь опытом по маслу. Форум почитал, но мнений много. У мотюля конкретно на этот еж не подбирается масло. Просто на турбо подбор идет. Буду благодарен за советы и помощь. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...