Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а вот маслокулер никому не помешает, атмо в том числе.

Маслокулер??? Что это и зачем??

По теме: заливал оригинальное масло, ессо а потом кастрол, жор был примерно литр на тыщу ( а у меня атмосферник!!!) жарю конечно прилично, 4-5 тыщи переключаюсь. Залил на спор Bardahl, типа спортивное.... Тыщу проехал пока не жрет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вот маслокулер никому не помешает, атмо в том числе.

Маслокулер??? Что это и зачем??

По теме: заливал оригинальное масло, ессо а потом кастрол, жор был примерно литр на тыщу ( а у меня атмосферник!!!) жарю конечно прилично, 4-5 тыщи переключаюсь. Залил на спор Bardahl, типа спортивное.... Тыщу проехал пока не жрет..

 

маслокулер - то же радиатор ( теплообменник) через него циркулирует масло, и охлаждается воздухом. Тем самым понижается температура масла. Актуально больше для ТУРБО.

Какой движок , какой пробег. Литр на 1000 км - это не нормально. Если атмо и такой расход масла, готовься к переборке двигла. 4-5 тыщ оборотов - это не много , это ты не жаришь. Жарить это в отсечку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вот маслокулер никому не помешает, атмо в том числе.

Маслокулер??? Что это и зачем??

По теме: заливал оригинальное масло, ессо а потом кастрол, жор был примерно литр на тыщу ( а у меня атмосферник!!!) жарю конечно прилично, 4-5 тыщи переключаюсь. Залил на спор Bardahl, типа спортивное.... Тыщу проехал пока не жрет..

 

маслокулер - то же радиатор ( теплообменник) через него циркулирует масло, и охлаждается воздухом. Тем самым понижается температура масла. Актуально больше для ТУРБО.

Какой движок , какой пробег. Литр на 1000 км - это не нормально. Если атмо и такой расход масла, готовься к переборке двигла. 4-5 тыщ оборотов - это не много , это ты не жаришь. Жарить это в отсечку .

 

Немножко не так написал. 4-5 это в спокойном режиме, когда не тороплюсь. Двигатель у меня 2,5 атмо, пробег за 300. Для капиталочки никаких признаков нет, но капиталить буду в следующем году.Причем расход масла такой не постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А почему-бы не лить оригинальное. Оно не намного дороже. Вот тока какое.0w-20 bkb 5W-30 Кто-нибудь может скинуть скан из книжечки родной. А то у меня нету её(атмоЁж 204 MT) тут есть про масло subaru.ru/service/originals_parts/oil Стоит ли им верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот скан

Скан.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в нашем городке выбор невелик, но исходя из опыта обслуживания автомобилей других марок (Митсубиши, Тойота) остановил выбор на Castrol Edge 5w30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

после покупки форя, долго думал что залить. Остановился на мобил 1. поехал к официальному представителю мобила (они указаны у них на сайте ), у них и СТО как раз есть по замене жиж в авто. Задал вопрос про то, какое из ваших масел подходит в форик. Услышав мой вопрос, ко мне подошел директор. Минут 10 мы с ним общались. Он позвонил своему сотруднику и спросил, какое масло у них закупаут официалы и СТО занимающиеся Субару. Вобщем СТО и официалы покупают мобил1 5W 50. после этого начали смотреть сертификаты на канистрах. Короче для СГ5 (согласно мануала) подходят мобил1 5W 50 и Mobil 1 ESP Formula 5W-30. на зиму залил есп Формула, но правдо оно гораздо дороже. 2600 за 4л.Ну и плюсом сделали компьютерную диагностику. При покупке авто я не делал, но как оказалось не зря. Косяков не выявлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вобщем СТО и официалы покупают мобил1 5W 50. после этого начали смотреть сертификаты на канистрах. Короче для СГ5 (согласно мануала) подходят мобил1 5W 50 и Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Не знаю, мне всегда официалы лили мобил1 0w40.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В Краснодаре жарче и морозы слабее, поэтому зимой хватает 5W, а и за жары 50. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"вечная тема" для всех форумов.На мой взгляд масло должно:1. соответствовать допускам2. быть синтетикой (для Субару без вариантов)3. для средней полосы России быть универсальным 5W40 самый оптимальный вариант4. если от замены до замены без долива то оригинал 5W30(40 если такой имеется будет предпочтительней) будет очень хАрашокогда ездил на Хонде СР-В то пользовал Мобил 1 5w40 Х3000 * если бы до меня его в течении 3х лет не пользовали , то перешелбы на оригинал... а так скакать по разным маслам - не совсем вариант...для сальников и проч резиновой хрени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Самое главное не нарваться на подделку, а их сейчас очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Leon82, Вставлю своих "пять копеек"...Была тойта карина,лил кастрюль-под клапанной крышкой лака было до х.перешёл на нэсти(хорошее шелочное-хорошо моет),дальше на ОЕМ(на всех следующих машинах).и сейчас в форика,ни чего кроме ОЕМ масла(на край идемицу,что тот же ... только в левой руке) лить не буду.Да замена почаще 5-6 тыс.,да и фиг с ним...

Всё только моё мнение.ни кого ни к чему не призываю и не в чём не убеждаю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я съехал с кастрола магнатек - убил двигателья съехал с мотюля - быстро теряет свойства (10 000 км)переше на XENUM WRX, очень нравится оно, подсади еще 3 машины на него,люди в шоке! Двиг тише, зимой легче крутится.Хочу на нем 30 000 откатать, потом перейду на ZENOX от MARLY

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня Subaru Forester 2012 года 2.0л (не турбо), АКПП.В руководстве по эксплуатации на стр. 12-6 для полнообъёмной заливки допускается только масло 0W-20, при этом масла других вязкостей (5W-30, 5W-40) допускаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для доливки.Дилер во время ТО предлагает Mobil 0W-40.Имеет ли право дилер в гарантийный автомобиль заливать масло недопустимой вязкости и как это сочетается с однозначными указаниями в Руководстве по эксплуатации на масло 0W-20 (а другие вязкости - исключительно для доливки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вязкость масла 0W-40 при 100 градусах 13.5 вместо 7.8, HTHS 3.8 вместо 2.9, что приведёт как минимум к постоянному перерасходу бензина и невыполнению других паспортных данных (по эмиссии и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я пришел к такому собственному выводКогда зимой ездил на мотюле 5W40 ужор начал добавляться, перешел на мобил 5W30 ужор стал меньше на 0,5л. Сейчас пришло летнее время с маслом мобил 5W30 ужор стал заметно больше надо летнее масло лить как минимум 5W40 или 5W50

post-11223-1373288114.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так какое масло все-таки лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так какое масло все-таки лить?

Извечный вопрос новичка.Хоть рафинированное,лишь бы было в кайф вашему дрыгателю. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так какое масло все-таки лить?

Извечный вопрос новичка.Хоть рафинированное,лишь бы было в кайф вашему дрыгателю. :D

 

+миллион)) Надоел уже этот вопрос. Лить можно любое масло подходящее вашему мотору. Применяемость масел указана в мануале. Убейте тему а)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По недавним испытаниям журнала "За рулем" первое место заняло всесезонное синтетическое масло фирмы ZIG ( или ZIC ^_^ ? ) то , что в железных банках , его , говорят , пока еще не подделывают , и покупать нужно не на рынке , а в хорошем магазине

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Юрий Ник., зик лил в вазы... Никто из низ них не жаловался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По недавним испытаниям журнала "За рулем" первое место заняло всесезонное синтетическое масло фирмы ZIG ( или ZIC ^_^ ? ) то , что в железных банках , его , говорят , пока еще не подделывают , и покупать нужно не на рынке , а в хорошем магазине

и вряд-ли начнут подделывать, хоть это масло на рынке помню лет 10.

лукойл то-же не подделывают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мне подогнали халявный Zic 5w30 xq(синтетика). вот думаю стоит ли заливать его в свой субарик..что нибудь может быть криминальное??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мне подогнали халявный Zic 5w30 xq(синтетика). вот думаю стоит ли заливать его в свой субарик..что нибудь может быть криминальное??

Честно тебе скажу;сам не знаю какого качества масло лью,но что двигло прошло при мне 50 тыщ без ущерба для него,меня радует,поэтому и лью одно.Чего и тебе желаю найти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мне подогнали халявный Zic 5w30 xq(синтетика). вот думаю стоит ли заливать его в свой субарик..что нибудь может быть криминальное??

Честно тебе скажу;сам не знаю какого качества масло лью,но что двигло прошло при мне 50 тыщ без ущерба для него,меня радует,поэтому и лью одно.Чего и тебе желаю найти.

 

Предыдущий хозяин лил матюль,я перешёл на эниус,расход не маленький,тут подогнали zic,теперь думаю стоит ли заливать,у меня его 14 литров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...