Перейти к контенту

Субару Центр Пулково


Dager

Рекомендуемые сообщения

  Raul писал(а):

Купил не так давно себе форестер в ррт пулковском, гарантия тоже у них. Проехал уже 5 тыс, машина пока не подводит. Но, от людей разные слышал отзывы – кто-то говорит, что все плохо и дорого с сервисом в ррт, кто-то хвалит. Вот размышляю - может сразу идти в другое место обслуживаться к не официалам и хрен с ней с этой гарантией. Кто что думает?? И еще - есть ли четкий перечень, в каком случае РРТ снимает с гарантии?

Жду ответов!

Заранее спасибо

Raul, тыщ до 15, я бы с гарантии не слетал... на всякий пожарный.

а где обслуживать по гарантии - каждый решает сам...

Брось клич - может кто из клубней подскажет в какой РРТ и к кому обратиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Raul писал(а):

Купил не так давно себе форестер в ррт пулковском, гарантия тоже у них. Проехал уже 5 тыс, машина пока не подводит. Но, от людей разные слышал отзывы – кто-то говорит, что все плохо и дорого с сервисом в ррт, кто-то хвалит. Вот размышляю - может сразу идти в другое место обслуживаться к не официалам и хрен с ней с этой гарантией. Кто что думает?? И еще - есть ли четкий перечень, в каком случае РРТ снимает с гарантии?Жду ответов!Заранее спасибо

Я пару месяцев назад купил в РРТ Пулк авто с пробегом 2008 г, также у них на гарантии. С машинкой была история: у пред хозяина стуканул движок на 25 тысячах км, двигло меняли по гарантии. А дальше, как в той песне: "...думайте сами, решайте сами иметь ли не иметь..."Я за то чтобы пока есть гарантия поездить к ним, мало ли что, а потом и к другим можно уйти.Кстати, с удачной покупкой :) Изменено пользователем ПТР
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Raul писал(а):

Купил не так давно себе форестер в ррт пулковском, гарантия тоже у них. Проехал уже 5 тыс, машина пока не подводит. Но, от людей разные слышал отзывы – кто-то говорит, что все плохо и дорого с сервисом в ррт, кто-то хвалит. Вот размышляю - может сразу идти в другое место обслуживаться к не официалам и хрен с ней с этой гарантией. Кто что думает?? И еще - есть ли четкий перечень, в каком случае РРТ снимает с гарантии?Жду ответов!Заранее спасибо

Перед ТО 30 поменял передние колодки(не оригинал) сам, ничего не сказали. Перед ТО 45 хочу поменять свечи. Развал делал не у них (у них дорого).Если по каждой мелочи снимать с гарантии, никто ездить к ним никто не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока есть гарантия то надо облсуживаться у дилера, пусть он даже "не очень"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  joker812 писал(а):

пока есть гарантия то надо облсуживаться у дилера, пусть он даже "не очень"

боже упаси ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pacifist, +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Pacifist писал(а):
  joker812 писал(а):

пока есть гарантия то надо облсуживаться у дилера, пусть он даже "не очень"

боже упаси ;)
Ну хрен хнает. Я за 2 года по гарантии поменял кат, 3 раза задние стойки и компресор кондея. Как-то из своего кармана было бы затратно.... Ну переплачиваешь за ТО, но всеравно на субару это отбиваеться заменами по гарантии(особенно у кого мотры умирают)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно есть кто-нить на форуме из ррт? Хотел бы в личке пообщаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  joker812 писал(а):

Интересно есть кто-нить на форуме из ррт? Хотел бы в личке пообщаться.

может и естъ... ;) а захотят ли они... ;) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  матрос писал(а):
  joker812 писал(а):

Интересно есть кто-нить на форуме из ррт? Хотел бы в личке пообщаться.

может и естъ... ;) а захотят ли они... ;) ;)
ну да, куда уж им снизойти до общения с тем за счет кого им платят зарплату))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Raul писал(а):

Купил не так давно себе форестер в ррт пулковском, гарантия тоже у них. Проехал уже 5 тыс, машина пока не подводит. Но, от людей разные слышал отзывы – кто-то говорит, что все плохо и дорого с сервисом в ррт, кто-то хвалит. Вот размышляю - может сразу идти в другое место обслуживаться к не официалам и хрен с ней с этой гарантией. Кто что думает?? И еще - есть ли четкий перечень, в каком случае РРТ снимает с гарантии?Жду ответов!Заранее спасибо

3 года и все 75 тысяч обслуживался в РРТ Пулково. Делал кузовню у них же по страховке (замена бампера, фары и крыла). Притензий к тому как сделали не было вообще. Был доволен. По цене - да, не гаражи... Но если оставлять машину на ночь, то дешевле, а если познакомится с ребятами на приемке, то еще 5% скидки будет...В каких либо махинациях с обслуживанием сервис лично мной замечен не был. Были внутриние претензии к тому как парни на каунтере общаются с народом, но это уже профессиональное скорее... Сильно планка у меня высокая на эту тему возможно... Не переношу поху"стичного отношения к клиентуре с "детства"... :) Ну это мои "тараканы". Мое мнение - пока есть гарантия - ездить туда. Тем более, что кроме ТО каждые 15 тысяч делать нечего с Субарой при надлежащей эксплуатации. Лично я ничего не делал вообще, ибо нечего было делать. Машина работала идеально, надеюсь и дальше у нового хозяина так же будет работать... (прЕвед мАсква :) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  kardan писал(а):

Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.

о как... :blink: вот и работник рртсубару появился... или сочувствующЫй безмерно... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  kardan писал(а):

Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Самокритика — рефлексивное отношение человека к себе, способность к самостоятельному поиску ошибок, оценке своего поведения и результатов мышления. ;) ...""культурный прогресс " :rofl: :rofl: :rofl: P.S. ...извиняюсь за флуд -неудержался . Баламут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  kardan писал(а):

Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.

не думаю, что слова не особо мною либимого Геббельса здесь будут как-то уместныдостаточно всего лишь каждому качественно и в срок выполнять свою работу и обязательства и не будет критики....обоснованной Изменено пользователем joker812
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Katerina писал(а):
  kardan писал(а):

Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Самокритика — рефлексивное отношение человека к себе, способность к самостоятельному поиску ошибок, оценке своего поведения и результатов мышления. ;) ...""культурный прогресс " :rofl: :rofl: :rofl: P.S. ...извиняюсь за флуд -неудержался . Баламут.
Не люблю я все эти тёрки... Но скажу. Ребята (из РРТ), если Вы думаете, что все претензии можно уложить в одну категорию - ДОРОГО! То Вы глубоко ошибаетесь! Основная масса недовольна сервисом/качеством, называйте это как хотите. И вот именно на это Вам и надо обратить внимание. Наказывать виновных (если вина установлена). Извиняться перед "терпилой". Вы обзваниваете клиентов? Спрашиваете - "как Вам сервис"? Мне от Вашей компании не звонили. Негатива можно добавить, но писал уже. Не все измеряется деньгами, еще раз (просто в качестве совета не Вам, а компании РРТ) - больше внимания к клиенту, вернется сторицей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  ВоваН писал(а):

Жду на замену по гарантии ксенон (левую фару)... Срок заявили - пару дней...Прошло уже пару недель...воз и ныне там...

Сегодня уточнялся по поводу прихода фары... дату привоза перенесли на середину апреля... писец! :diablo: Как бы уточниться - разводняк или нет? :help:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, а у тебя не блок рожжЫга ли намок.... Архитектор сенни такую историю вещщал про ксенон 09-го форя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  матрос писал(а):

ВоваН, а у тебя не блок рожжЫга ли намок.... Архитектор сенни такую историю вещщал про ксенон 09-го форя...

матрос, совершенно верно...

диагноз официалов - микротрещины в стекле...

уже водичка в фаре начинает плескаться... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блок рожжЫга сушЫтъ, на фару бронеплёнку... и офицЫалофф ф топку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  матрос писал(а):

блок рожжЫга сушЫтъ, на фару бронеплёнку...

Пять баллов!Там не просто микротрещины. Там офигенная трещина, сам видел. Смотреть на верхний угол который ближе к середине авто.В смысле - само стекло фары смотреть. Изменено пользователем Piligrim ака Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Piligrim ака Алексей писал(а):
  матрос писал(а):

блок рожжЫга сушЫтъ, на фару бронеплёнку...

Пять баллов!

Там не просто микротрещины. Там офигенная трещина, сам видел. Смотреть на верхний угол который ближе к середине авто.

В смысле - само стекло фары смотреть.

 

матрос, Piligrim ака Алексей,

пока на гарантии - пусть меняют...нах... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Янек писал(а):
  Katerina писал(а):
  kardan писал(а):

Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Самокритика — рефлексивное отношение человека к себе, способность к самостоятельному поиску ошибок, оценке своего поведения и результатов мышления. ;) ...""культурный прогресс " :rofl: :rofl: :rofl: P.S. ...извиняюсь за флуд -неудержался . Баламут.
Не люблю я все эти тёрки... Но скажу. Ребята (из РРТ), если Вы думаете, что все претензии можно уложить в одну категорию - ДОРОГО! То Вы глубоко ошибаетесь! Основная масса недовольна сервисом/качеством, называйте это как хотите. И вот именно на это Вам и надо обратить внимание. Наказывать виновных (если вина установлена). Извиняться перед "терпилой". Вы обзваниваете клиентов? Спрашиваете - "как Вам сервис"? Мне от Вашей компании не звонили. Негатива можно добавить, но писал уже. Не все измеряется деньгами, еще раз (просто в качестве совета не Вам, а компании РРТ) - больше внимания к клиенту, вернется сторицей.
В данный момент обзваниваются все клиенты обращавшиеся на сервис,по итогам обзвона производиться разбор полетов,в случае возникновения каких-либо претензий тех.директора повторно звонят клиентам с целью устранения недостатков.Если сомневаетесь обратитесь в любой салон РРТ на сервис(естественно не мойка) и увидите позвонят или нет,если не позвонят напишите мне в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Omonik писал(а):

,если не позвонят напишите мне в личку.

:) имхо, поздно питъ боржоми когда почки опущенны... :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Omonik писал(а):

Если сомневаетесь обратитесь в любой салон РРТ на сервис(естественно не мойка) и увидите позвонят или нет,если не позвонят напишите мне в личку.

А сколько ждать такого звонка? <_< Я вот во вторник была на сервисе и никто до сих пор не позвонил.ЗЫ в данном случае вопросов к сервису нет, разве только почему при гарантийных работах с клиентов берут за мойку и расходные материалы? B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...