Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Субару Центр Пулково


Dager

Рекомендуемые сообщения

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Андрюха, обычно "довольство" машиной заключается в нескольких составляющих, в том числе и с качеством/сервисом обслуживания. Ты когда говоришь лимон,не чувствуешь привкус кислоты во рту?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос:Свобода выбора :)

 

 

Янек:в письме было написано про замену карт Лауры на карты РРТ(наш косяк в том что они не были готовы вовремя),но про сохранение скидок там нет ни слова,компания РРТ не является правоприемником компании Лаура.Для примера:идя в Окей вы же не даете на кассе карту Ленты,требуя скидок(хотя оба магазина продают одно и то же).Про Пулково:к сожалению работаю в другом салоне(Охта),если будут вопросы по работе Охты:всегда готов ответить.

ПОТРЯСАЮЩЕ!!!! "Переспорить жреца..." Я чего-то не понял, что дает карта РРТ? Я думал скидку!!! Но это не главное. Из всего, что мною было написано (более 12 часов машина была на ТО, потеря сервисной книжки, не замененная тормозуха и т.д.) Вы, несмотря на то, что я пытался Вам донести - деньги не главное, все равно удостоили меня ответом про скидку!!! Отлично. Я понимаю, что данные сервис (РРТ Пулково) лежит за пределами Вашей компетенции, но ответ ДОСТОИН внимания.

 

Имеющий уши да услышит:был вопрос про скидки,я на него ответил.По факту отвратильно проведенного ТО кажется тоже ,но на всякий случай повторю:Я работаю в салоне РРТ-Охта и если бы данная ситуация произошла в салоне Охты,то уверяю Вас виновные были бы наказаны(вплоть до оплаты ТО за клиента).Даже среди посетителей данного форума нареканий на работу данного салона меньше всего,и именно это являяется потверждением моих слов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос:Свобода выбора :)

 

 

Янек:в письме было написано про замену карт Лауры на карты РРТ(наш косяк в том что они не были готовы вовремя),но про сохранение скидок там нет ни слова,компания РРТ не является правоприемником компании Лаура.Для примера:идя в Окей вы же не даете на кассе карту Ленты,требуя скидок(хотя оба магазина продают одно и то же).Про Пулково:к сожалению работаю в другом салоне(Охта),если будут вопросы по работе Охты:всегда готов ответить.

ПОТРЯСАЮЩЕ!!!! "Переспорить жреца..." Я чего-то не понял, что дает карта РРТ? Я думал скидку!!! Но это не главное. Из всего, что мною было написано (более 12 часов машина была на ТО, потеря сервисной книжки, не замененная тормозуха и т.д.) Вы, несмотря на то, что я пытался Вам донести - деньги не главное, все равно удостоили меня ответом про скидку!!! Отлично. Я понимаю, что данные сервис (РРТ Пулково) лежит за пределами Вашей компетенции, но ответ ДОСТОИН внимания.

 

Имеющий уши да услышит:был вопрос про скидки,я на него ответил.По факту отвратильно проведенного ТО кажется тоже ,но на всякий случай повторю:Я работаю в салоне РРТ-Охта и если бы данная ситуация произошла в салоне Охты,то уверяю Вас виновные были бы наказаны(вплоть до оплаты ТО за клиента).Даже среди посетителей данного форума нареканий на работу данного салона меньше всего,и именно это являяется потверждением моих слов.

 

Прошу прощения, но где Вы увидели вопрос про скидки? Это было утверждение! Но ГЛАВНОЕ не это. Процитирую:

". Машину делали более 8-ми часов.

2. Обещанные скидки/замены карт Лауры в письмо от руководства РРТ – лажа. Объяснения – Вы нас неправильно поняли. Размахивание эти самым письмом к результату не привело.

3. Потеряли сервис книжку. На поиски еще 2,5 часа. В итоге выписали новую.

Теперь сделаем перерыв на претензии и посмотрим стоимость работ. ОБРАТИТЕ внимание, судя по документу, возможна замена тормозных колодок только с одной стороны или противоположной. Мля, чё за бред! Где эта «одна» сторона и какая сторона «противоположная».

Но это еще не все. Стал проверять машину. На масляном щупе грязное масло! Не такое темное как старое, но и не новое.

Напрягшись этим, поехал к моему знакомому. Чтобы он поднял машину и посмотрел – заменено масло или нет. Вот беда, пока я ехал, сломался подъемник. Но знакомые предложил проверить все остальное. Выяснилось, что сливные болты тормозухи не трогали!!!! При этом тормозуха в бачке светлая.

При встречи с руководством РРТ мне показали запись работ над моей машиной. На записи видно, как слесарь откачивает тормозуху и заливает новую. Четко не видно, что он делает у колес машины. Короче при мне (я настоял) была заново заменена тормозуха, её сливали через сливные болты. После этой процедуры реально стало видно, что эти болты откручивались. Таким образом, я был прав и тормозуху мне просто откачали и залали новую. Без прокачки и с остатками старой."

Я говорил об отношении к клиентам и общем уровне сервиса! И пишу уже в ТРЕТИЙ раз - не надо зацикливаться на деньгах.

К Вам лично и отделению в котором Вы работаете у меня претензий нет (не обращался). Только не понятно зачем Вы отписывались в данной теме? Если отвечаете за РРТ-Охту. А сотрудников за такую "замену" штрафовать - очень мило. Они поставили под угрозу жизнь моих родных, окружающей и мою! Конечно, замена тормозухи за их счет - достойное наказание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....! Конечно, замена тормозухи за их счет - достойное наказание.

а с чего ты взял, что за их счёт...????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из свеженького... Я лопухнулся, при покупке(я брал у них двухлетку), не проверил работу второго брелка от сигнализации, но что-то свербило в мозгу...Вчера поехал проверить сигнализацию к официальным спецам по сигналке и...второй брелок не вписан в основной модуль, он просто левый, а сигналка показывает, что занесено в память два брелка. Как принималась машинка Пулковчанами у пред хозяина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как принималась машинка Пулковчанами у пред хозяина???

видатъ никак.... :aggressive: :shok: :shok:

 

срочно к проверенному доктору... перепрошЫватъ ВСЁ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как принималась машинка Пулковчанами у пред хозяина???

видатъ никак.... :aggressive: :shok: :shok:

 

срочно к проверенному доктору... перепрошЫватъ ВСЁ....

 

а то второй брелок где-то за углом уже ждёт :search:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как принималась машинка Пулковчанами у пред хозяина???

видатъ никак.... :aggressive: :shok: :shok:

 

срочно к проверенному доктору... перепрошЫватъ ВСЁ....

 

Уже всё селал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как принималась машинка Пулковчанами у пред хозяина???

видатъ никак.... :aggressive: :shok: :shok:

 

срочно к проверенному доктору... перепрошЫватъ ВСЁ....

 

Уже всё селал.

 

Поздравляю! Имхо повезло - вовремя просёк. Настырность хорошая штука!

Я бы ещё электрозамок капота добавил (если не стоит) и ещо кой чего. Наверняка стоит мультилок на капот, который в салоне ставят - вскрывается за минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РРТ Пулково! Если ты меня слышишь! :diablo: Бля... Отдайте мой левый ксенон... Сколько можно е...ь мозги!!! :super_smilies049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, забей... синие лампочки - зло... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бля... мой левый ксенон...

:D :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, крепись, мы с тобой:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПТР, на обратном пути из Карелии, а двигались мы уже в темное время суток + дождик,

в кромешной темноте (противотуманки не в счет, а одноглазым в колоне ехать не удобняк),

так и подмывало высказать все что я думаю об РРТ Пулково, представителям РРТ, находящемся в той же самой колоне,

но понимая, что данные люди ни при делах - кое как сдержался...

 

Если есть косяк в фарах - почему заранее не заказать и не поддерживать не большой запасец?

ХЗ о чем думает руководство РРТ... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бля... мой левый ксенон...

:D :rofl:

 

:super_smilies007: :super_smilies007: :super_smilies007:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а когда гарантия йок - фары раз в год за свой счет менять ? :huh: ... угораздило же это чудо прикупить :huh:Вован -крепись!!!!!

Изменено пользователем Баламут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПТР, на обратном пути из Карелии, а двигались мы уже в темное время суток + дождик,

в кромешной темноте (противотуманки не в счет, а одноглазым в колоне ехать не удобняк),

так и подмывало высказать все что я думаю об РРТ Пулково, представителям РРТ, находящемся в той же самой колоне,

но понимая, что данные люди ни при делах - кое как сдержался...

 

Если есть косяк в фарах - почему заранее не заказать и не поддерживать не большой запасец?

ХЗ о чем думает руководство РРТ... :angry:

Какой запасец, все сугубо под заказ. а вот интересно за наличные на сколько срок доставки сократится? хотя вероятно знаю ответ на данный вопрос.

P.s. запись к диллеру на осмотр от страховой теперь даже, за пару дней :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.s. запись к диллеру на осмотр от страховой теперь даже, за пару дней :mellow:

Какой там... я за неделю записывалась, так когда приехала (прождала пол часа - это притом, что по записи на определенное время договаривались), они сказали, что меня нет в списке....Всетаки приняли....Теперь уже как полтора месяца жду, когда они позвонят и скажут что привезли мне лобовое стекло...Конторка просто жуть!!! (причем это конкретно к Пулково относится, на Блюхера все намного ЛУЧШЕ!!!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.s. запись к диллеру на осмотр от страховой теперь даже, за пару дней :mellow:

Какой там... я за неделю записывалась, так когда приехала (прождала пол часа - это притом, что по записи на определенное время договаривались), они сказали, что меня нет в списке....Всетаки приняли....Теперь уже как полтора месяца жду, когда они позвонят и скажут что привезли мне лобовое стекло...Конторка просто жуть!!! (причем это конкретно к Пулково относится, на Блюхера все намного ЛУЧШЕ!!!)
Стёкла еще можно ставить на краснопутиловской д.65 по направлению страховой, рядом с салоном шкода. это ангар РРТ по стеклу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! а вы пробовали обзванивать все салоны РРТ на наличие стекла? вот допустим у меня вместо двух месяцев установили за 3 дня. Надо направить на путь верный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо направить на путь верный!

кого...???? :shok: :shok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо направить на путь верный!

кого...???? :shok: :shok:
Дилера! у них нет общей базы по салонам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо направить на путь верный!

кого...???? :shok: :shok:
Дилера! у них нет общей базы по салонам!
Есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть.

ага... на одном месте шерстъ, и то своя... :D :D :D :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда возможно лениво посмотреть в нее либо обзвонить свои же салоны. Должен эту работу делать клиент? на мой вопрос, есть ли у Вас стекло, еще пошутили, мы можем Вам сделать как в S классе двойной секлопакет...Стекла как мне кажется ходовой товар, поэтому они должны быть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...