Перейти к контенту

Субару Центр Пулково


Dager

Рекомендуемые сообщения

Купил не так давно себе форестер в ррт пулковском, гарантия тоже у них. Проехал уже 5 тыс, машина пока не подводит. Но, от людей разные слышал отзывы – кто-то говорит, что все плохо и дорого с сервисом в ррт, кто-то хвалит. Вот размышляю - может сразу идти в другое место обслуживаться к не официалам и хрен с ней с этой гарантией. Кто что думает?? И еще - есть ли четкий перечень, в каком случае РРТ снимает с гарантии?

Жду ответов!

Заранее спасибо

Raul, тыщ до 15, я бы с гарантии не слетал... на всякий пожарный.

а где обслуживать по гарантии - каждый решает сам...

Брось клич - может кто из клубней подскажет в какой РРТ и к кому обратиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил не так давно себе форестер в ррт пулковском, гарантия тоже у них. Проехал уже 5 тыс, машина пока не подводит. Но, от людей разные слышал отзывы – кто-то говорит, что все плохо и дорого с сервисом в ррт, кто-то хвалит. Вот размышляю - может сразу идти в другое место обслуживаться к не официалам и хрен с ней с этой гарантией. Кто что думает?? И еще - есть ли четкий перечень, в каком случае РРТ снимает с гарантии?Жду ответов!Заранее спасибо

Я пару месяцев назад купил в РРТ Пулк авто с пробегом 2008 г, также у них на гарантии. С машинкой была история: у пред хозяина стуканул движок на 25 тысячах км, двигло меняли по гарантии. А дальше, как в той песне: "...думайте сами, решайте сами иметь ли не иметь..."Я за то чтобы пока есть гарантия поездить к ним, мало ли что, а потом и к другим можно уйти.Кстати, с удачной покупкой :) Изменено пользователем ПТР
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил не так давно себе форестер в ррт пулковском, гарантия тоже у них. Проехал уже 5 тыс, машина пока не подводит. Но, от людей разные слышал отзывы – кто-то говорит, что все плохо и дорого с сервисом в ррт, кто-то хвалит. Вот размышляю - может сразу идти в другое место обслуживаться к не официалам и хрен с ней с этой гарантией. Кто что думает?? И еще - есть ли четкий перечень, в каком случае РРТ снимает с гарантии?Жду ответов!Заранее спасибо

Перед ТО 30 поменял передние колодки(не оригинал) сам, ничего не сказали. Перед ТО 45 хочу поменять свечи. Развал делал не у них (у них дорого).Если по каждой мелочи снимать с гарантии, никто ездить к ним никто не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока есть гарантия то надо облсуживаться у дилера, пусть он даже "не очень"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока есть гарантия то надо облсуживаться у дилера, пусть он даже "не очень"

боже упаси ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pacifist, +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока есть гарантия то надо облсуживаться у дилера, пусть он даже "не очень"

боже упаси ;)
Ну хрен хнает. Я за 2 года по гарантии поменял кат, 3 раза задние стойки и компресор кондея. Как-то из своего кармана было бы затратно.... Ну переплачиваешь за ТО, но всеравно на субару это отбиваеться заменами по гарантии(особенно у кого мотры умирают)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно есть кто-нить на форуме из ррт? Хотел бы в личке пообщаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно есть кто-нить на форуме из ррт? Хотел бы в личке пообщаться.

может и естъ... ;) а захотят ли они... ;) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно есть кто-нить на форуме из ррт? Хотел бы в личке пообщаться.

может и естъ... ;) а захотят ли они... ;) ;)
ну да, куда уж им снизойти до общения с тем за счет кого им платят зарплату))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил не так давно себе форестер в ррт пулковском, гарантия тоже у них. Проехал уже 5 тыс, машина пока не подводит. Но, от людей разные слышал отзывы – кто-то говорит, что все плохо и дорого с сервисом в ррт, кто-то хвалит. Вот размышляю - может сразу идти в другое место обслуживаться к не официалам и хрен с ней с этой гарантией. Кто что думает?? И еще - есть ли четкий перечень, в каком случае РРТ снимает с гарантии?Жду ответов!Заранее спасибо

3 года и все 75 тысяч обслуживался в РРТ Пулково. Делал кузовню у них же по страховке (замена бампера, фары и крыла). Притензий к тому как сделали не было вообще. Был доволен. По цене - да, не гаражи... Но если оставлять машину на ночь, то дешевле, а если познакомится с ребятами на приемке, то еще 5% скидки будет...В каких либо махинациях с обслуживанием сервис лично мной замечен не был. Были внутриние претензии к тому как парни на каунтере общаются с народом, но это уже профессиональное скорее... Сильно планка у меня высокая на эту тему возможно... Не переношу поху"стичного отношения к клиентуре с "детства"... :) Ну это мои "тараканы". Мое мнение - пока есть гарантия - ездить туда. Тем более, что кроме ТО каждые 15 тысяч делать нечего с Субарой при надлежащей эксплуатации. Лично я ничего не делал вообще, ибо нечего было делать. Машина работала идеально, надеюсь и дальше у нового хозяина так же будет работать... (прЕвед мАсква :) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.

о как... :blink: вот и работник рртсубару появился... или сочувствующЫй безмерно... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Самокритика — рефлексивное отношение человека к себе, способность к самостоятельному поиску ошибок, оценке своего поведения и результатов мышления. ;) ...""культурный прогресс " :rofl: :rofl: :rofl: P.S. ...извиняюсь за флуд -неудержался . Баламут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.

не думаю, что слова не особо мною либимого Геббельса здесь будут как-то уместныдостаточно всего лишь каждому качественно и в срок выполнять свою работу и обязательства и не будет критики....обоснованной Изменено пользователем joker812
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Самокритика — рефлексивное отношение человека к себе, способность к самостоятельному поиску ошибок, оценке своего поведения и результатов мышления. ;) ...""культурный прогресс " :rofl: :rofl: :rofl: P.S. ...извиняюсь за флуд -неудержался . Баламут.
Не люблю я все эти тёрки... Но скажу. Ребята (из РРТ), если Вы думаете, что все претензии можно уложить в одну категорию - ДОРОГО! То Вы глубоко ошибаетесь! Основная масса недовольна сервисом/качеством, называйте это как хотите. И вот именно на это Вам и надо обратить внимание. Наказывать виновных (если вина установлена). Извиняться перед "терпилой". Вы обзваниваете клиентов? Спрашиваете - "как Вам сервис"? Мне от Вашей компании не звонили. Негатива можно добавить, но писал уже. Не все измеряется деньгами, еще раз (просто в качестве совета не Вам, а компании РРТ) - больше внимания к клиенту, вернется сторицей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду на замену по гарантии ксенон (левую фару)... Срок заявили - пару дней...Прошло уже пару недель...воз и ныне там...

Сегодня уточнялся по поводу прихода фары... дату привоза перенесли на середину апреля... писец! :diablo: Как бы уточниться - разводняк или нет? :help:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, а у тебя не блок рожжЫга ли намок.... Архитектор сенни такую историю вещщал про ксенон 09-го форя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВоваН, а у тебя не блок рожжЫга ли намок.... Архитектор сенни такую историю вещщал про ксенон 09-го форя...

матрос, совершенно верно...

диагноз официалов - микротрещины в стекле...

уже водичка в фаре начинает плескаться... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блок рожжЫга сушЫтъ, на фару бронеплёнку... и офицЫалофф ф топку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блок рожжЫга сушЫтъ, на фару бронеплёнку...

Пять баллов!Там не просто микротрещины. Там офигенная трещина, сам видел. Смотреть на верхний угол который ближе к середине авто.В смысле - само стекло фары смотреть. Изменено пользователем Piligrim ака Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блок рожжЫга сушЫтъ, на фару бронеплёнку...

Пять баллов!

Там не просто микротрещины. Там офигенная трещина, сам видел. Смотреть на верхний угол который ближе к середине авто.

В смысле - само стекло фары смотреть.

 

матрос, Piligrim ака Алексей,

пока на гарантии - пусть меняют...нах... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Самокритика — рефлексивное отношение человека к себе, способность к самостоятельному поиску ошибок, оценке своего поведения и результатов мышления. ;) ...""культурный прогресс " :rofl: :rofl: :rofl: P.S. ...извиняюсь за флуд -неудержался . Баламут.
Не люблю я все эти тёрки... Но скажу. Ребята (из РРТ), если Вы думаете, что все претензии можно уложить в одну категорию - ДОРОГО! То Вы глубоко ошибаетесь! Основная масса недовольна сервисом/качеством, называйте это как хотите. И вот именно на это Вам и надо обратить внимание. Наказывать виновных (если вина установлена). Извиняться перед "терпилой". Вы обзваниваете клиентов? Спрашиваете - "как Вам сервис"? Мне от Вашей компании не звонили. Негатива можно добавить, но писал уже. Не все измеряется деньгами, еще раз (просто в качестве совета не Вам, а компании РРТ) - больше внимания к клиенту, вернется сторицей.
В данный момент обзваниваются все клиенты обращавшиеся на сервис,по итогам обзвона производиться разбор полетов,в случае возникновения каких-либо претензий тех.директора повторно звонят клиентам с целью устранения недостатков.Если сомневаетесь обратитесь в любой салон РРТ на сервис(естественно не мойка) и увидите позвонят или нет,если не позвонят напишите мне в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,если не позвонят напишите мне в личку.

:) имхо, поздно питъ боржоми когда почки опущенны... :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сомневаетесь обратитесь в любой салон РРТ на сервис(естественно не мойка) и увидите позвонят или нет,если не позвонят напишите мне в личку.

А сколько ждать такого звонка? <_< Я вот во вторник была на сервисе и никто до сих пор не позвонил.ЗЫ в данном случае вопросов к сервису нет, разве только почему при гарантийных работах с клиентов берут за мойку и расходные материалы? B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...