Черный доктор Опубликовано 14 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2015 Что такое ? :oУ нашего с потеплением расход вроде даже поменьше стал :rolleyes: запятую не поставил, А-92 - бензин, резина NORDMAN RX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bobs12 Опубликовано 27 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2015 запятую не поставил, А-92 - бензин, резина NORDMAN RX Я такую же поменял на "летнюю" - в машине стало приятно ездить, исчез надоедливый гул резины. Расход не изменился - 9,8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 читаю за расход и слюной давлюсь :D :D :D предлагаю кроме расхода , указывать среднее плечо пробега :acute: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 (изменено) по городу в среднем в день от 35 до 100 км - 12.2 на А-95. 12.5 на А-92, в условиях Крайнего Севера (нехватка кислорода) расход выше чем в Средней полосе. Изменено 11 Июня 2015 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 по городу в среднем в день от 35 до 100 км - 12.2 на А-95. 12.5 на А-92, в условиях Крайнего Севера (нехватка кислорода) расход выше чем в Средней полосе. Попробуйте проезжать два раза в день по 10-12 км, с остановкой до полного охлаждения мотора... Интересно сравнить было бы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 (изменено) Прошлый раз выкладывал расход на бОльшом плече при езде в отпуск с боксом на крыше. В этом году ехал без оного........ ИТОГО: 2800 км по трассе со скоростным режимом 109-130 км в час, загрузка в машине килограмм 200 груза равномерно размазанного по салону, моих 90 кг и сынишка 7 лет - 8,8 литра на 100 км, считаю нормуль. При заправке "фильдеперсовым" бензином, реально заметно, что на баке можно проехать на 50-70 км больше, чем на обычном. Ну и пока ехал в зоне действия "РОСНЕФТЬ", считай всю архангельскую губернию, расход ниже 9,1 не опускался, как перестал лить ЭТО...... расход стал падать...... Изменено 12 Июня 2015 пользователем Vetalь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 Что ХТ, что эска кушали 9.2- 9.4, край 10 литров на больших расстояниях. Думаю тоже отличный расход для их возможностей. Загрузка - 4 человека плюс некий скарб в багажнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 по городу в среднем в день от 35 до 100 км - 12.2 на А-95. 12.5 на А-92, в условиях Крайнего Севера (нехватка кислорода) расход выше чем в Средней полосе. это ерунда полная, 1. в более холодном климате(более холодном воздухе) всегда больше плотность воздуха и следовательно кислорода больше, иначе зачем все меняют интеркулер. Свой кислород с автомобильным сравнивать не нужно, пониженная "усваяемость" кислорода в условиях пониженного давления и влажности и температур касается только органики, мотору это по барабану. 2. понижение кислорода ведет всегда к уменьшению расхода топлива и уменьшению мощности, в топливных картах четко прописана зависимость подачи топлива через форсунки относительно количества кислорода, изменить константу может только правка(руками) топливных карт но не внешние условия. "Это стихиометрия, брат, - наука!" поточнее чем марксизм будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 (изменено) Игорь мне как инженеру-механику, двигателисту, да ещё и ракетчику - стИхиометрия резануло..... стЕхиометрия правильно говорить, извиняюсь что бюурчу :D Изменено 12 Июня 2015 пользователем Vetalь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 ))) это у инженеров стЕхиометрия, а у Субаристов СТИхиометрия, Punto Switcher правда тож другого мнения, но я незаметил, извиняюсь за него... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 это ерунда полная, 1. в более холодном климате(более холодном воздухе) всегда больше плотность воздуха и следовательно кислорода больше, иначе зачем все меняют интеркулер. Свой кислород с автомобильным сравнивать не нужно, пониженная "усваяемость" кислорода в условиях пониженного давления и влажности и температур касается только органики, мотору это по барабану. 2. понижение кислорода ведет всегда к уменьшению расхода топлива и уменьшению мощности, в топливных картах четко прописана зависимость подачи топлива через форсунки относительно количества кислорода, изменить константу может только правка(руками) топливных карт но не внешние условия. "Это стихиометрия, брат, - наука!" поточнее чем марксизм будет... Ты имеешь в виду обратную связь от выхлопа по кислороду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 Попробуйте проезжать два раза в день по 10-12 км, с остановкой до полного охлаждения мотора... Интересно сравнить было бы... я про такой вариант и говорю, получается по 15 км утром на работу, вечером с работы, днём машина стоит если прохладно - 13.6, зимой при -15 -20 градусах доходил до 16 л\100 км это ерунда полная, 1. в более холодном климате(более холодном воздухе) всегда больше плотность воздуха и следовательно кислорода больше, иначе зачем все меняют интеркулер. Свой кислород с автомобильным сравнивать не нужно, пониженная "усваяемость" кислорода в условиях пониженного давления и влажности и температур касается только органики, мотору это по барабану. 2. понижение кислорода ведет всегда к уменьшению расхода топлива и уменьшению мощности, в топливных картах четко прописана зависимость подачи топлива через форсунки относительно количества кислорода, изменить константу может только правка(руками) топливных карт но не внешние условия. "Это стихиометрия, брат, - наука!" поточнее чем марксизм будет... правильно говоришь, но только в Мурманске кислорода меньше и летом, правильно и про уменьшение мощности, но это и вызывает большее открытие дросселя, тупо сильнее давишь на педаль, вот и жрёт больше Сегодня скатался в сопредельное государство пробежаться по лабазам, туда-сюда 660 км, бензин А-95, Роснефть, воздух +11, 2 человека, скорость до 120 км/ч, но 90% расстояния 100 км/ч на круизе - расход 9.0 л/100 км 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 Ты имеешь в виду обратную связь от выхлопа по кислороду? ну а как-же... основная коррекция смеси идет по МАФу и лямбде, остальное так сильно не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 ну а как-же... основная коррекция смеси идет по МАФу и лямбде, остальное так сильно не влияет. Это я к тому, что кислород маф не посчитает, может только лямбда, но коррекция там в "литровом" выражении не значительная. На расходе минимально скажется, если конечно речь не про Эверест ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mungo Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 Поделюсь радостью, SJ, 2 литра, атмо Седня неспешно прокатился 30 км на ЮЗе СПб, после остановки форь похвастался расходом 6,6 л/100 км :))) Приятно, чёрт побери Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Halka Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 SJ 2.0. 10 месяцев отроду (около 10 000 пробег). Пока 14,6. Но это в основном езда по городу. На трассе, пока на дачу двигаюсь, бывает в районе 9-10. Все жду, когда же расход сдвинется до 10-12... В пробках бывыет 25-30. Что, конечно, совсем не комильфо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 расход правильно замерять путем дозаправки и расчета .... а то что он показывает при "езде" на пустой дороге это только так - бальзам и на стоимость владения никак не влияет :D :D :D хотя 6.6 вызывает зависть :D :D :D иногда после 16-17 в пробках по городу с маленькими пробегами возникает мысль продать свое корыто и купить "автомобиль" ....ОКА ....или для "отжига" калину :facepalm: :facepalm: :facepalm: :D :D :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 :) Я начинаю расстраиваться после 21 литра... и то, если отжечь в процессе не пришлось... потому молчу, ибо если обычные моторы кушают 12-15, то мне с моим мотором при среднепробочном расходе в 16-19 не то, что расстраиваться не стоит, а радоваться надо... А 6.6 - это "показательно-парадный", а потому случайный расход. Такого в повседневной жизни пока не бывает! Тем более в большом городе... :) :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 (изменено) среднемесячный расход по городу а это по трассе извините за размытые кадры, снимал телефоном, ехал один, но всё что нужно (скорость и расход) вроде видно, бензин А-95 от Роснефть Изменено 23 Июня 2015 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IgorFF Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 В шоке от расхода, на прошлых выходных за городом, поздно вечером, мало машин, пять человек в машине и расход всего 8,4л/100. Проехал примерно 250 км. Думал так мало не бывает. Скорость была не более 110-115км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 В шоке от расхода, на прошлых выходных за городом, поздно вечером, мало машин, пять человек в машине и расход всего 8,4л/100. Проехал примерно 250 км. Думал так мало не бывает. Скорость была не более 110-115км/ч. нормальный расход при движении в режиме соблюдения скоростных ограничений ПДД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
golubtsof Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 В шоке от расхода, на прошлых выходных за городом, поздно вечером, мало машин, пять человек в машине и расход всего 8,4л/100. Проехал примерно 250 км. Думал так мало не бывает. Скорость была не более 110-115км/ч. Вполне реально, если тошнить потихоньку в правом ряду. Переключаться как на автобусе, лишь бы тронутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Геннадий С. Опубликовано 26 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 Это в Москве тошнят в правом ряду 110-115? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 6 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2015 Мурманск - Сортавала и немного по городу- 8.5/100 км, скорость 110 по спидометру, на редких обгонах до 130 км/ч, Ехал практически постоянно на круизе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lexx Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 По трассе 6,5-7,5 л (не гоняю, 90-100 км/ч, до 120 км/ч на обгонах и то редко) По городу 10,5-16 л (если очень короткое плечо и холодный двигатель то может и 30 л быть даже без пробок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.