Перейти к контенту

Техцентр SpbSubaruСlub


Rokot

Рекомендуемые сообщения

матрос, ага... все говорят, но теперь никто не ходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 322
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Это пройдет. придут новые любители автомобиля Субару и члены клуба.Тоже вчера обратила внимание,что на ремонте нет ни одной машины.Для меня теперь сочетание слов "Сервис субару клуба" обозначает ЛОХОТРОН. В заключение напишу здесь, так как форум Субару клуба закрыт для моего входа :Чтобы вернуть выплаченный мною аванс в 150тр или хотя бы закупленные мною запчасти ,был нанят юрист.После консультации с тремя независимыми юристами вывод-иск в суд на 300тр плюс судебные издержки был стопроцентно выигрышным. От ответчиков поступили просьбы урегулировать конфликт в досудебном порядке,ЧЕСТНО, на взаимовыгодных условиях. Я согласилась,не сомневаясь,впрочем что понятие ЧЕСТНО не свойственно "герою" этой истории. И не ошиблась. Я свои обещания выполнила все . Жалко было смотреть как человек боится,что с него снимут деньги за очередную подставу и пытается перевести стрелки на любого,вплоть до своих собственных сотрудников. Не захотелось наблюдать это еще и в суде ,жаль людей ,которые работают под его началом,могут быть подставлены или вынуждены лгать или опускать глаза. Г-жа Рузова,Вашему обещанию я почти поверила,но Вы не способны повлиять на других людей. Научитесь оформлять документы по своим фирмам. ОЧЕНЬ долго веселились юристы над теми документами,которые выданы были мне ООО "Сферой" и ООО "Ле Маном". Алексей Тихонов-не забудь ,что я тебе сказала. Желаю удачи. Арсений. Когда ситуация была для меня еще не совсем ясной,от г-на Нестерова была сделана попытка передать мне твои паспортные данные и место жительства с советом "Разобраться" вне сервиса.Это информация для тех ,кто будет с ним сотрудничать в дальнейшем.Тем кто будет покупать запчасти - что по накладной написано "в сборе"-не всегда будет в сборе,какая-нибудь мелочь будет всегда отсутствовать, то,что упаковано как новое-скорее всего повреждено и заметить это вы сможете довольно поздно.Никаких гарантий по работоспособности какого-либо прибора Вам не дадут,если Вы определите негодность какой-либо запчасти после ее установки,Вам в лучшем случае предложат устроить разборки с работниками сервиса Ле-Ман,которые повредили его по неосторожности пока хранили. Никаких претензий к фирме сфера как продавцу Вы не предъявите.В заключение хочу предупредитьг-н Нестеров -наезжать на меня бесполезно . Мне стоило большого труда в течение последних 2-х месяцев сдерживать желание моих друзей объяснить Вам как надо себя вести. В деньгах Вы все-равно выиграли (во всяком случае с продажи мне запчастей).Наказывает таких людей обычно сама жизнь,потому что нормальные люди просто не захотят пачкать руки.Всем спасибо,тем кто оказывал конкретную помощь и просто консультировал по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vorona, разместить сообщение на их форуме?

или кинуть ссылку на эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IseКак хотите. Может и не стоит -кто знает ситуацию,прочитают здесь.Кто не знает-будем надеяться уже не столкнется с таким отношением .Сам сервис уже пострадал и несправедливо . Надеюсь все изменится к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, и тебя забанят гыыы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, вот я и думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, и тебя забанят гыыы

а мы тады забаним их всех... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vorona, удачи и не пропадайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, ну что за хрень? вот реально собирался машнку валькину с весны туда обслуживать на постоянку перевести. теперь не знаю что и делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, ну что за хрень? вот реально собирался машнку валькину с весны туда обслуживать на постоянку перевести. теперь не знаю что и делать.

Для меня ответ как-бы очевиден...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответ очевиден и должен быть-ставьте,обслуживайте.не мешайте мух с котлетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегдня менял резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости, резинок не оказалось.Алексей всё быстро привез, работал Михаил. Всё четко, вежливо, аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был там 1 раз и то не по своей воли, после диагностики подвески ломом объявили что шаровые "подносились", но еще походят :DЦены на сервис сравнимы с официалами.Неугодных и высказываюших негатив пользователей банят а темы удаляют.P.S. Обслуживаюсь у Пашки на кубинской. Кстати он скоро переезжает, у него будет большой бокс и кузовня с маляркой. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зы мне тут на том форуме в личку ссылка на эту тему здесь пришла...Не понял от кого и к чему, но ответил так: Ну про "коммерческие" подвиги Андрея давно земля слухом полнится.. Хотя я лично имел с ним положительный опыт работы. Персонал сервиса, т.е. Пилигрим с коллегами, на мой взгляд вне обсуждения и достойны всяческих похвал. Жаль конечно что брошена тень на сервис, но к сожалению не без причин имхо. Ну а политика тотального бана недовольных имхо неправильна! к истине это не приводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mopedos дай тел Паши, на кубинской. Лет 5 назад у него делался, в гаражах. Координаты потерял.

Изменено пользователем s-awd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа по ценнику на переборку рейки я уже писал в субаре клубе 30000 на заставской 15000 я чуть ошибся сейчас у них стоит 15800 из за подорожание комплектующих я специально позвонил сервис тоже занимается субарами находится на заставской т 3240123

 

андрей197426, паша класный мастер т 89013734785

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crarseny если не решил вопросы с местом ремонта а/м, позвони мне , есть малярка , м.Елизаровская,пытаюсь определить ее дальнейшую судьбу. 8 911 141 95 96 Роман

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

господа по ценнику на переборку рейки я уже писал в субаре клубе 30000 на заставской 15000 я чуть ошибся сейчас у них стоит 15800 из за подорожание комплектующих я специально позвонил сервис тоже занимается субарами находится на заставской т 3240123

 

андрей197426, паша класный мастер т 89013734785

Рейки нужно чинить тут: http://gidravlika.spb.ru/

Все сервисы туды рейки возят ;)

На заставской еще те спецы, хотели мне редуктор менят. А как оказалась, соленоид С дохлый был, но это установил уже я сам B)

Изменено пользователем mopedos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу заставской мне сделали все отлично проблем нету по собственному опыту знаю

Изменено пользователем андрей197426
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ссылка на данный форум пришла по почте. Вот Вы меня удивили. ;) Спасибо за отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катя_a.r.t., проясни по поводу ссылки по почте, что это?

ах, да

Привет, кстати! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катя_a.r.t., приветствую! Мне тоже ссылка на этот топик пришла в личку на форуме spbsubaru.ru

Что так удивило? И за какие отзывы "спасибо"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ссылка на данный форум пришла по почте. Вот Вы меня удивили. ;) Спасибо за отзывы.

Во-первых, добро пожаловать ;)А во вторых, что за письмо? Откуда пришло? Мы ничего не рассылали :unknw: Может, ты к этому сервису какое-то отношение имеешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о как?!зашёл на сайт и в форум (питерский)тут же получил в личку ссылку на эту тему... забавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Получил ссылку на эту тему с СПб субару-клуба. Мое мнение:На форуме сижу не первый год. На сервисе был несколько раз, были вопросы по двигателю, предположили что хандрит один из датчиков («чек» не горел). Сказали, что оставляй предоплату, жди 2 недели, будет тебе датчик. Но без гарантий что дело в нем естественно. В наличии там з/ч только самые ходовые, что-то среднее уже мимо. Что касается кому-то привезли быстро з/ч, так за ней скорее всего съездили в Субару-Питер. Уехал в свой старый добрый сервис (без рекламы) где этот датчик был в наличии, поставили, попробовали. (дело оказалось не в нем).В сервисе всё должно быть в наличии, а не «жди 2 дня» или «2 недели»! Ценник был обычный. Больше к ним не ездил.По форуму:Фанатский форум основанный на коммерции обречен на гибель! 1. ПОЛНОЕ отсутствие организаторской деятельности со стороны администрации!2. Банятся люди предлагающие з/ч!3. Не обсуждаются другие сервисы, по их мнению есть только один сервис – «клубный» 4. Банятся люди предлагающие собраться, не договорившись с администрацией! (не все, но было такое)5. Упоминается, что они платят за хостинг и домен, и поэтому «делаем что хотим». Хотя на сайте висят баннеры отбивающие затраты в несколько раз.6. Забанен человек, который реально пытался делать клубную жизнь активной, и пытался открыть глаза людям.7. Жадность, вы посмотрите хотя бы на движок форума! Интересно было ли что-то дешевле???Мне не нравиться их подход, но исправить ничего не удастся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...