Перейти к контенту

Как действовать при заносе?


TAPAH

действия при заносе  

294 голоса

  1. 1. что делаем когда заносит

    • крутим рулём
      135
    • давим на тормоз
      5
    • закрываем глаза и бросаем руль
      12
    • орём благим матом
      18
    • давим на газ
      64
    • все варианты сразу
      60


Рекомендуемые сообщения

Хотя мы разбираем разные ситуации, у вас снос из за большой скорости входа в поворот под акселератором, а я описал ситуацию когда снос происходит при торможении, передний привод хорош тем, что используя тормоз левой ногой на дуге, не отпуская газ можно закидывать авто внутрь поворота по траектории многогранника..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 706
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Lew

    Lew 79 публикаций

  • Pit

    Pit 56 публикаций

  • KRAPIVA

    KRAPIVA 49 публикаций

  • ave123

    ave123 48 публикаций

Загружено фотографий

"снос" происходит при сильной боковой нагрузки колес, и чтобы разгрузить их надо работать рулем, а уменьшая тягу нагрузиться еще и передняя ось ,что еще более загрузить боковую нагрузку при условии, вывернутых на неправильный угол колес.

Сам то хоть понял, что хотел сказать?

 

Снос при входе в поворот происходит из-за того, что превышена предельная скорость по прохождению поворота без сноса. Чем выше ск-ть, тем боьше центробежная сила, действующая на центр тяжести ав-ля и стремящаяся его вытолкнуть наружу.

Чтобы снизить центробежную силу нужно а) снижать ск-ть движения (уменьшать крутящий момент, подводимый к пер. колесам); б) уменьшать средний угол поворота пер. колес.

Это классический способ ликвидации сноса переднеприводника, детально рассматриваемый во всех учебниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"снос" происходит при сильной боковой нагрузки колес, и чтобы разгрузить их надо работать рулем, а уменьшая тягу нагрузиться еще и передняя ось ,что еще более загрузить боковую нагрузку при условии, вывернутых на неправильный угол колес.

Сам то хоть понял, что хотел сказать?

 

Снос при входе в поворот происходит из-за того, что превышена предельная скорость по прохождению поворота без сноса. Чем выше ск-ть, тем боьше центробежная сила, действующая на центр тяжести ав-ля и стремящаяся его вытолкнуть наружу.

Чтобы снизить центробежную силу нужно а) снижать ск-ть движения (уменьшать крутящий момент, подводимый к пер. колесам); б) уменьшать средний угол поворота пер. колес.

Это классический способ ликвидации сноса переднеприводника, детально рассматриваемый во всех учебниках

 

До конца допиши уже)) Простыми словами- Если сорвало передние колеса, ставим руль прямо чтобы зацепиться, грузим ось тормозом не допуская блокировки колес, потом плавно поворачиваем. Делать все надо быстро, но плавно. Если все сделал правильно и скорость не была совсем уж нереальной, то все будет гуд. В любом случае только практика рулит. Знание без практики почти ничего не дает. Обычно так срывает когда входишь вкатыванием и ошибся со скоростью. Безопаснее входить в легком силовом скольжении- Заранее контрсмещением сорвать заднюю ось, и контролируя угол газом чистенько проехать. Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До конца допиши уже)) Простыми словами- Если сорвало передние колеса, ставим руль прямо чтобы зацепиться, грузим ось тормозом не допуская блокировки колес, потом плавно поворачиваем. Делать все надо быстро, но плавно. Если все сделал правильно и скорость не была совсем уж нереальной, то все будет гуд. В любом случае только практика рулит. Знание без практики почти ничего не дает. Обычно так срывает когда входишь вкатыванием и ошибся со скоростью. Безопаснее входить в легком силовом скольжении- Заранее контрсмещением сорвать заднюю ось, и контролируя угол газом чистенько проехать.

Эх, красиво на бумаге ... :D А на деле ...практика, практика и еще раз практика. Может в итоге что и будет получаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, дык а я о чем, без практики можно наломать дров. Это должно быть доведено до автоматизма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До конца допиши уже)) Простыми словами- Если сорвало передние колеса, ставим руль прямо чтобы зацепиться, грузим ось тормозом не допуская блокировки колес, потом плавно поворачиваем. Делать все надо быстро, но плавно. Если все сделал правильно и скорость не была совсем уж нереальной, то все будет гуд. В любом случае только практика рулит. Знание без практики почти ничего не дает. Обычно так срывает когда входишь вкатыванием и ошибся со скоростью. Безопаснее входить в легком силовом скольжении- Заранее контрсмещением сорвать заднюю ось, и контролируя угол газом чистенько проехать.

Зимой тренировался на трассе в Видном. Ездил на прокатной 9-ке и на своей. 9ка это ад, у нее заносит зад в любом повороте, едет боком легче чем прямо. Руль перекладывать на льду надо так быстро, что я пару раз не успел и один раз ушел в сугроб, один раскрутило. И это передний привод. На hyundai I30 абсолютно все по другому, отправить в занос почти невозможно, только снос и только торможение. Можно пользоваться ручником, оно красивее, но результат тот же.

Вообще в Москве в последнее время очень много мест для тренировок и раллийных навыков и асфальтовых, но что то на фориках никого не бывает, импрезы всегда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, дык а я о чем, без практики можно наломать дров. Это должно быть доведено до автоматизма

Сдается мне, что, во первых Рустам единственный все правильно сформулировал. А во вторых, он то как раз и в теме. :D

 

 

Заходим в тему Питер. Встречи. Далее: Выходные Разлив. Или, из свежего, Масленница. Там и фото и видео в достатке. В Сериале Разлив идет уже пятый сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

одно добавлю, все действия рулем при выводе из заноса нужно производить с небольшим опережением, может и плавно, но очень быстро,

если рулить и контррулить по факту... то третий мах(зада) обычно не ловится...

подпишусь под этим на 100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго дня! Сам столкнулся с проблемкой заноса на форестере, много юзал разных машин и заряженных и стоковых с разными приводами, но форь удивляет. Занос начинается позже прогнозируемого и всегда с переднего колеса, ближнего в сторону выноса, можно подработать рулем и газом, но это перераспределение тяги с переда на зад из за непонимания принципа работы пугает неизвестностью. Просто как поведет себя авто при разных нагрузках и срыве одного или нескольких колес в занос? С передним то все ясно, задний привод "классика" вообще всегда сам провоцировал занос, полный привод, был у меня заряженный турбовый икстрейл, так его вообще нереально было в занос сорвать, мозги и системы сами все делали на любой поверхности адаптируя все нагрузки для идеальной езды. А тут заново учусь как первоклассник в школе?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Сам столкнулся с проблемкой заноса на форестере, много юзал разных машин и заряженных и стоковых с разными приводами, но форь удивляет. Занос начинается позже прогнозируемого и всегда с переднего колеса, ближнего в сторону выноса, можно подработать рулем и газом, но это перераспределение тяги с переда на зад из за непонимания принципа работы пугает неизвестностью. Просто как поведет себя авто при разных нагрузках и срыве одного или нескольких колес в занос? С передним то все ясно, задний привод "классика" вообще всегда сам провоцировал занос, полный привод, был у меня заряженный турбовый икстрейл, так его вообще нереально было в занос сорвать, мозги и системы сами все делали на любой поверхности адаптируя все нагрузки для идеальной езды. А тут заново учусь как первоклассник в школе?????

с переднего колеса начинается снос а не занос, это недостаточная поворачиваемость

методы лечения описаны тут- http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=16822

и тут- http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=7927

здорово помогают предугадать это явление полиуретановые сайленты рулевой рейки(у меня в продаже есть комплект)

в остальном практика поможет, велком зимой на Разлив(или любое другое озеро), на льду проще понять руление Субару только с помощю педали газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Мне кажется все советы по выходу из заноса не успеют сработать если нет навыка. К тому же каждая машина имеет свои особенности управления.. Я бы порекомендовал потренироваться со сносами оси на безопасной площадке. Скорее всего придётся дождаться зимы и льда. Это позволит почувствовать автомобиль. Я обычно вытаскиваю из заноса рулём и педалью газа. Но тяги добавляю совсем немного. Это совсем не то, как переднем приводе. Вот этот момент, сколько надо добавить газа и необходимо почувствовать. ТУт советом не поможешь. Ещё порекомендую посмотреть внимательно подвеску.. Я сразу после покупки автомобиля чуть не убрался на грунтовой дороге из за того что у прежнего хозяина стоял неправильный болт на заднем рычаге, что вызвало люфт в подвеске и соответственно неустойчивость автомобиля на дороге.... в вашем случае вполне вероятная причина, потому что бросить форик в занос на асфальте крайне сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

martigor, ага, практически все опытные водители именно это и рекомендуют... тренироваться, тренироваться и тренироваться....

 

В теории я знала много, но когда выехала на лед, только раза с пятого более менее поняла на практике, как поймать машину.

Ждем нормальную зиму и продолжение тренировок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Век живи, век учись... дураком помрешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

курсы контраварийного вождения

АВТОМОБИЛЬНО-МОТОЦИКЛЕТНЫЙ КЛУБ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

http://www.amk-fso.ru/Inc.files/cost.html

Продолжительность курса обучения ДВА дня (передний привод), интересно, а за это время реально что-то освоить?
Или это "деньги на ветер"?

Полного привода нет.

"Прошедшим обучение и оплатившим соответствующий тариф, на лобовое и заднее стекло выдаются стикеры, с золоченной надписью "ФСО РОССИИ", на фоне государственной символики Российской Федерации (флаг, герб). Кроме того, у вас всегда под рукой будет номер мобильного телефона штатного сотрудника ФСО. Что безусловно является дополнительной гарантией вашей безопасности на территории РФ." ©

 

Но не спасет от заноса. Как ни крути рулем, все равно убъешься.

Изменено пользователем Funny Girl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

все равно убъешься.

Или штатный сотрудник ФСО добьёт,чтоб не краснеть за ученика. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Далеко ехать в Купавну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, вроде и в тему, а вроде и нет вопрос.

 

Был у меня SG на механике, была Лиса на механике. Зимой шалил, более-менее изучил повадки. Когда нужно было выкаблучится перед женщинами - кенблочил вокруг столба на парковке ТЦ - носом в сторону столба, а корпус авто почти как часовая стрелка вокруг него метёт.

 

Сейчас с-едишн с VTD, это моя первая зима на нём, ещё не пристрелялся. Однако когда выбрался первый и единственный раз на парковку, выкрутил руль и вдал по газам - авто начало кружиться волчком вокруг своей оси :unsure: Не передка, а именно вокруг центра кузова. Это поведение VTD так сильно отличается от c.diff с виской!? Разница в распределении момента же всего 5%.. Как так, в чём соль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Как так, в чём соль?
По мнению фхи- "Ибо нефиг"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дороге - стекло, не то что лёд, -27 сегодня днем, дорогу не посыпают, почему не ясно. как-то совсем не ясно, стоит пойти снегу - начинают сыпать смесь в снег и делают лужи, сейчас лёд просто вполирован в трещины и микроямочки, говорят есть такое понятие "чёрный лёд" видимо это он и есть, тут пофиг шипы/не шипы, на ногах устоять невозможно, моноприводы шлифуют в любой практически подъём.

так вот о заносе: сегодня неоднократно ловил себя на мысли о том, что машиной управляю не только я , но и FHI :) потому что "не фиг"" :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мнению фхи- "Ибо нефиг"

В смысле? Ибо нефиг что? :) Поведение не хуже, просто - другое. Насколько я понял, приотпустив газ, получил бы поведение SG форя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ибо нефиг что?
Ибо нефиг дурковать вокруг столбов)) Кстати там неоткючаемая стабилизация. Последнее время подбешивает. Чуть поактивнее поедешь и она тут как тут, начинает колеса прикусывать, сучка. Выдрать бы ее с корнем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдрать бы ее с корнем.

дык думали уже... шЫбко крепко залезать нужно... чуть ли не в мозги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...кружиться волчком вокруг своей оси :unsure: Не передка, а именно вокруг центра кузова...

Ага, именно так, практикую иногда :rolleyes: Стабилизацию отключаю :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стабилизацию отключаю

ага... ответ года : как действовать при заносе?? - стабилизацию отключаю...

 

 

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...