Перейти к контенту

Как действовать при заносе?


TAPAH

действия при заносе  

294 голоса

  1. 1. что делаем когда заносит

    • крутим рулём
      135
    • давим на тормоз
      5
    • закрываем глаза и бросаем руль
      12
    • орём благим матом
      18
    • давим на газ
      64
    • все варианты сразу
      60


Рекомендуемые сообщения

Кстати да, про "автоматы" - тоже, когда поворот или съезд на шоссе - КАД кажутся мне потенциально опасными - порой переключаю в ручной режим автомат, дабы он не переключился на другую передачу в середине поворота, ну и заодно можно обороты повыше держать.

Как то с другом на логане с Вологодской области возвращались, ночью, зимой, попали в сильную метель, в один момент почти ушли с трассы - "маятниковый" занос, после третьего логан встал поперёк шоссе (благо пусто было), друг в тормоза, мы перпендикулярно по дороге пропахали метров 30-50.... Потом я уже сел за руль, решили - пофиг на экономию, едем 80-90 но на 4-ой передаче )) дабы, случись чего, реакция на газ была быстрее....

 

Хе, у нас снега тоже всё еще нет, то ливень, то наводнение, то ветрюга..... Эхххх....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 706
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Lew

    Lew 79 публикаций

  • Pit

    Pit 56 публикаций

  • KRAPIVA

    KRAPIVA 49 публикаций

  • ave123

    ave123 48 публикаций

Загружено фотографий

Как правило никто по общегражданским дорогам в зимнераллийном режиме не ездит, к тому же не стоит сбрасывать со счетов вмешательство систем безопасности типа ЕСП, которые все "управляемые заносы" сводят на нет затупливанием движка и подтормаживанием колес, что по факту ведет к неприятному распрямлению траектории. Я так пару раз попробовал с работающей ЕСП "пройти поворот в заносе" - больше не тянет. С отключенными системами не так много желающих зимой ездить - поэтому и речь стоит вести все же о реакции на "внезапные" заносы, а не боковые покатушки на полигонах. В городе так только если, чисто хвостом помахать, - это без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так тренироваться в том числе со всеми включенными системами, именно так как ездишь обычно.

Покатушки гуд, но мы, например ездили реально заниматься (упражнения всякие делали :) ), а уж потом покатушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но особенно ценно, это учиться контр аварийному управлению автомобилем посредством интернета. Очень помогает повышению уровня водительского мастерства необоснованного самомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюсану - практика с инструктором

а по теме - страться не допускать - теория не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но особенно ценно, это учиться контр аварийному управлению автомобилем посредством интернета. Очень помогает повышению уровня водительского мастерства необоснованного самомнения.

Вообще не поверите, когда я сутками в детстве с рулем гонял симуляторы в них все было успешно. Пересев за настоящий руль, мне было гораздо проще когда были внезапные ситуации -) Можете конечно не верить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня еще смешнее. Совершенно ге могу гонять на симуляторах. Меня любой 12и летний пацан обьедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю симуляторы не вырабатывают навыки вождения, но точно вырабатывают реакцию, которой как часто не хватает на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное не спутать симуляторы и стимуляторы... а то быстро ехать будете, но не долго... :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

симуляторы вредны - притупляют чувство опасности .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как действовать при заносе? Это очень просто.

Обучающее видео.

http://www.youtube.com/watch?v=3v7n-P6ddtc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как действовать при заносе? Это очень просто.

Обучающее видео.

http://www.youtube.com/watch?v=3v7n-P6ddtc

Я люблю старые машины, но это уже скорее антиквариат -)

Я учился на его первой серии -))))))))))

 

https://youtu.be/yq9kPPMMekQ

 

А вообще дождусь зимы посмотрим как себя ведет Лесник в зимних условиях -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот полноприводный мустанг ничего общего со старой машиной не имеет, кроме внешней отдаленной схожести кузовов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот внешний вид я и имел ввиду -) Я вообще не люблю Американские машины какими мощными они бы не были. Исключением можно назвать только Тесла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюсану - практика с инструктором

а по теме - страться не допускать - теория не поможет

плюсую твой плюс)). Вторая зима на Форе, наблюдения есть. Если не безрассудствовать безголово, то Форь прощает очень многое. Поиметь неуправляемый занос можно только либо целенаправленно, либо "забыв", что зима на дворе. Неожиданности, типа "поворот оказался круче, чем предполагал", "мокрая каша на разделительной при обгоне", "нежданна лужа, или ледяной, снежный "язык", и пр. он правит легко инепринужденно. Пробовал гарцевать на укатанной площадке с отключеной Системой - и то куролесить на порядки сложнее, чем на заднеприводном мерине. С чистым передним не могу сравнивать - опыта не много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ролики, клёво конечно, милимитражи обалденные но вот никак не возьму в толк - в чём фетиш бить себе об голову ртутные лампы, а потом давить их задними колёсами крутясь как секундная стрелка?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бить чтобы показать что легко бьется! Давить чтобы был эффект визуализация типа. И ртути там отродясь не было в этих лампах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

курсы контраварийного вождения

АВТОМОБИЛЬНО-МОТОЦИКЛЕТНЫЙ КЛУБ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

http://www.amk-fso.ru/Inc.files/cost.html

 

Продолжительность курса обучения ДВА дня (передний привод), интересно, а за это время реально что-то освоить?

Или это "деньги на ветер"?

Полного привода нет.

"Прошедшим обучение и оплатившим соответствующий тариф, на лобовое и заднее стекло выдаются стикеры, с золоченной надписью "ФСО РОССИИ", на фоне государственной символики Российской Федерации (флаг, герб). Кроме того, у вас всегда под рукой будет номер мобильного телефона штатного сотрудника ФСО. Что безусловно является дополнительной гарантией вашей безопасности на территории РФ." ©

 

Но не спасет от заноса. Как ни крути рулем, все равно убъешься.

Что-то как-то ниочём, мне кажется. Я прошлой зимой на кусах контраварийной подготовки занимался, так сначала в классе 5 дней руль крутили, а потом на площадке ещё 5 дней (по 3 часа каждое занятие). И на своей машине. Итог подготовки - получены некоторые навыки, а что за 2 дня можно получить (кроме наклейки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все люди индивидуальны. Есть кто сел и поехал, есть кто 40 лет водит и так и не умеет водить и знает все лучше всех с его слов. Тут подход у всех разный, у кого-то может от одного часа езды что-то в голове осядет, а кого-то хоть каждый день учить толку не будет никакого.

 

Опыт это хорошо, любой опыт, будь то печальный, будь то со счастливым концом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все люди индивидуальны. Есть кто сел и поехал, есть кто 40 лет водит и так и не умеет водить и знает все лучше всех с его слов. Тут подход у всех разный, у кого-то может от одного часа езды что-то в голове осядет, а кого-то хоть каждый день учить толку не будет никакого.

 

Опыт это хорошо, любой опыт, будь то печальный, будь то со счастливым концом.

В кои то веки я с тобой согласен))
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 4 дня в Югре кое что дали. В смысле, заложили определенную базу. Причем, надо учитывать, что все кто туда приезжают, имеют отнюдь не нулевой уровень. Но это именно база. После этого, чтобы появились устойчивые навыки, надо заниматься самому. Плотно и упорно. И регулярно. И в соревнованиях участвовать. Тогда будет ощутимый результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зато будет телефон ФСО-шника )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зато будет телефон ФСО-шника )))))

Ты не представляешь!!! Каких только телефонов не оказывается потом в записной книжке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы! Пацаны приколитесь. Себастьян Леб решил пойти по пути Кена Блока. И продемонстрировал джимхану в своем исполнении. Вот только Леб чемпион, не знаю сколько раз. А Блок гонщик знатный (видел я его на трассе, но уровень на порядок ниже. Ищем видео. У кого шоу лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...