Перейти к контенту

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

Форь в качестве боттрактора это все-же единичный случай

Форь - это неплохой проходимец и я знал для чего его беру! Для "возить жоппу" выбрал бы обычный переднеприводный седан... :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володя, спору нет! Но мы же сейчас рассматриваем Форя не в оффроад версии, а в качестве Cafe Racer 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володя, спору нет! Но мы же сейчас рассматриваем Форя не в оффроад версии, а в качестве Cafe Racer [/size]

В качестве СТО рейсер:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резюмируя:

 

круто! поздравлямс!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Док, а что можно сделать, что бы Форик тормозил нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз зашел разговор о пригодности машины к тем или иным действиям, пора немного "пофилософствовать" по поводу концепции построения подобных машин вообще и этой конкретной в частности...

В общем, приезжая в тюнинговые конторы с вопросом, "а как бы мне по-быстрому сделать так, чтобы она.... и т.д."...

Мы чаще всего получаем в ответ встречный вопрос: А что вы хотите получить на выходе?

И это не праздный вопрос... Чтобы сервисменам точно знать, что делать, нужно точно знать, что клиент хочет получить....

А теперь скажите, может ли среднестатистический клиент на стоковой машине ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОНИМАТЬ, что он хочет.

Ответ отрицательный...

Подавляющее большинство современных водителей - чистые пользователи, которые своих-то собственных возможностей за рулем не понимают, не говоря уже о возможностях своей машины... (это я уж молчу про устройство и, тем более, прости Господи, про физические процессы, протекающие в их машинке под воздействием температур, силы тяжести и т.д.).

Вот я, например, чистый пользователь компа. Знаю минимум, необходимый для его использования... Ну, откуда мне знать, какой ток, мощность вентилятора и т.д. необходимы для того, чтобы превратить (условно) 386-й в пентиум... И возможно ли сохранить полный его функционал и т.д.

Так и тут. Приходим в сервис и говорим. Вот наш бюджет. На выходе машина должна разгоняться до ста за 5.5 секунды вместо 7.2... желательно к вечеру...

Возможно? 

Да!!!! Отвечает сервис и вечером вы наглядно наблюдаете результат.

На завтра с утра вы мчитесь, аки неуловимый Джо в том седом анекдоте, и довольны до чертиков... А вечером, поторчав часок на жаре в пробке, вы вырываетесь на простор, жмете педаль и... Куда же делись вчерашние 5.5 секунды до ста? Она тупо не едет... 

Вы в сервис... Что за дела? 

А вам говорят, что стоковые системы охлаждения наддува, мотора, масла и т.д. исключают стабильный результат... вечером по холодку один-два разгона подряд - да, но и хватит! Ведь так и задумано... причем ВАМИ и задумано... ибо ваш бюджет и сроки другого не подразумевают... 

То же с тюнингом трансмиссий, подвесок и т.д....

А как же быть? А очень просто и сложно одновременно - учить матчасть!)))))

 

Продолжим позже...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Продолжим позже...

Ждём с нетерпением...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попутчик, вот абсолютно верно! Не добавить, не убавить!

 

Док, а что можно сделать, что бы Форик тормозил нормально?

 

Я не он, но моя имха - не мучать машину: злые тормозные колодки типа феродо или эндлесс, армированные тормозные шланги (любые), диски стоковые и чистка (ну или хотя-бы проверка) суппортов раз в 15-20 тк

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь немного размышлений собственно о том, какие бывают концепции. Полумеры не берем...

1.Бывает универсальная, что мы и имеем, в общем-то в стоке... Причем любой сток, тем более массовый, универсален до отвращения..

Это понятно, ибо производитель заинтересован продать свою поделку максимально широкому потенциальных покупателей...

Как правило мы имеем и расходик умеренный, и разгончик приличный, и сервисный периодик приемлемый, и дорожный просветик достойненький и вообще всё очень гладенькое и приличненькое... в классе...

Да, гладенькое, но... серенькое, средненькое, ...юнисекс, короче... для полумальчиков и полудевочек... для нас с вами, живущих в современном мире.. терпимости и всеобщей уравниловки, для "покупано", в общем... :D  :D  :D

2.Бывает спортивная, внедорожная, для бедных и богатых, для типа темпераментных и не очень и т.д. То есть нишевая... А на самом деле тот же хрен, только вид сбоку... Нишевый юнисекс... 

Вывод следующий. Никакой индивидуальности, принудительно навязанные классы машин.

 

Теперь полумеры. Или индивидуальная прихоть. Или что-то, что позволяет выделиться из общей массы самому или выделить некие качества своей машины. 

 

Есть у меня друг джипер.

Ему была нужна проходимость и надежность. Много выше, чем у стандартной машины-внедорожника, чтобы можно было ездить туда, куда Макар телят не гонял, и где про трактор никто не слышал... 

Соответственно, в его семидесятке-крузере все подчинено именно этим задачам. Максимально простой и надежный мотор, минимум электроники, много колес, все, что можно - пневмо или мех... + лебедки, минус бампера (ибо колесам мешают) и т.д.

То есть все подчинено одной конкретной задаче: автономка в "пампасах"... Это простая и ясная концепция. 

 

Другой пример - спорт. Ралли, кольцо - не важно. Здесь тоже все понятно. Максимум момента (или мощности, если кольцо), минимум веса и соответствующая подвеска. 

 

В обоих случаях речи об удобстве городских и загородных поездок не идет.

Потому не нужно думать, как совместить комфорт, расход, выбросы и т.д. с мощностью, проходимостью, управляемостью и прочим.

 

И в обоих случаях не идет речи про Форестер. Ибо для обоих дисциплин он откровенно слаб. Тягаться в проходимости с семидесяткой не может, а для спорта есть Импреза...

 

 

Таким образом, нам остается только развивать имеющиеся универсальные качества. Причем, имея спортивный опыт фирмы, грех это не использовать. Вот так я рассуждал, создавая концепцию своей машины... То есть вопрос мощности был решен. Теперь встал вопрос, как ее добиться, чтобы не съехать в сторону спорта, и как ее упаковать и применять в обычной жизни.

 

Получилось в итоге следующее... Мощный мотор, хороший держак, возможность городского и трассового использования ничем не ограничена. Ничего не напоминает из мировой практики? А мне напоминает одну из старейших концепций... Называется она Гранд Туризмо или GT...

Только мы ее развили за счет универсального кузова и полного привода, дающего возможность спокойно съезжать с асфальта и не бояться зимы... 

Вы спросите про комфорт и надежность... А я вам отвечу, что вписать их в мощный и быстрый субару (то есть адаптировать спортивный мотор и подвески к городу) - это и есть самая сложная часть задачи...

Почему спортивные - очень просто. Такую мощность с 2.5 может дать только спортмотор, который потянет автоматически (!!!) другую подвеску... А как сделать спортмотор долговечным (относительно, конечно) и надежным - это отдельная история...  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Вы мля тут наговорили! :facepalm:

Спрошу проще - у дони киа тормозит, как вкопанная, а у меня Форик так себе! Это как-то лечится? Ну или можно победить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Вы мля тут наговорили! :facepalm:

Спрошу проще - у дони киа тормозит, как вкопанная, а у меня Форик так себе! Это как-то лечится? Ну или можно победить?

Так Андрей TabletGuru выше чётко написал ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Андрей TabletGuru выше чётко написал ;)

Ссори пропустил... (но что-то мне кажется, что это полумеры) :blink:

Изменено пользователем bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, Володя, у тебя -же двухлитровик.

 

1. Тормозные шланги армировоанные.

2.  Тормозная жидкость поплотнее, DOT 4.1 или даже 5 Если не разъест шланги, агрессивная 5, говорят и пишут)

 

3. Вся тормозная система от 2,5-литровика, Легаси или WRX (там и диск больше и колодки жирнее)

Но это уже затратно.


Ссори пропустил... (но что-то мне кажется, что это полумеры) :blink:

 Естественно. Но выжить помогут


Погуглил: нельзя нам 5 DOT

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам DOT 5.1 можно, она и не дорогая, беру тоётовскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Вы мля тут наговорили! :facepalm:

Спрошу проще - у дони киа тормозит, как вкопанная, а у меня Форик так себе! Это как-то лечится? Ну или можно победить?

А у тебя всегда так тормозил или было лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Poputchik, кстати, давно хотел спросить, что скажешь за шланги Hel?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спуская лодку со слипа (импровизированного, как большинство в области) хана будет таким задним брызговикам - проверено и не один раз! :(  :huh:

Ну, я ж на свою машину поставил... На пузотерке без фаркопа нафига мне думать про слипы? :)

НО!

Если ты мне когда-нибудь доверишь спустить на воду свой шикарный корабль...  :rolleyes:

То для такого случая я поставлю сцепное устройство и... задеру свои винты на недосягаемую для стока высоту... 

А жесткость сзади мы скомпенсируем нагрузкой на тяговое устройство.... ;)

Так что брызговики не пострадают.... :)  :)  :)

Poputchik, кстати, давно хотел спросить, что скажешь за шланги Hel?

Не сталкивался, врать не стану... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять я отвечу: сыну на очередном лупатом вагоне поменяли, ничего более не трогая. Офигенная разница! Не в торможении, а в скорости реакции на педальку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя всегда так тормозил или было лучше?

С рождения авто, то есть с момента его покупки. Может, я конечно придираюсь, но иногда пересаживаясь на КИА бьюсь головой о торпеду при нажатии педали тормоза... :D  :facepalm:  :o  

Изменено пользователем bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С рождения авто, то есть с момента его покупки. Может, я конечно придираюсь, но иногда пересаживаясь на КИА бьюсь головой о торпеду при нажатии педали тормоза... :D  :facepalm:  :o  

Ну, это ни о чем не говорит... Резкие, с коротким ходом - не значит хорошие... Наоборот, труднее дозировать...

Так что это, скорее всего, иллюзия... 

Ну, а для собственного успокоения, я бы обслужил как следует тормоза Форика... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На предыдущем ТО всё чистили и даже тормозуху и колодки все поменяли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На предыдущем ТО всё чистили и даже тормозуху и колодки все поменяли!

Так а с чего решил, что что-то не так?

Что у Киа более нервная педаль? Так это плохо.

На всех машинах разные настройки системы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что класс и вес машин разные, но Форик тормозит плавно и не быстро! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй его растормозить... От души так вреж по тормозам раз двадцать-тридцать... Чтобы полный ход почувствовать...

Понимаешь, мы все ездим в определенных режимах. Скоростных, в том числе... Нога привыкает, что голова отдает одни и те же команды... и т.д.

Так что "освободи голову" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...