Poputchik Опубликовано 11 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 (изменено) Ладно, немного о рецепте достаточно надежного ... назовем его "городским спортмотором"... Почему спорт - понятно... Только спортивный мотор может выдать 200+ л.с. и 280+ Нм с одного литра объема... А GT подразумевает именно хороший запас и того, и другого... Тут все ясно. Почему городской? Потому, что строили, обвешивали и оснащали его именно в расчете на городскую езду, с соответствующими требованиями к экономическим и комфортным показателям.. Скажете, что это вещи взаимоисключающие друг друга ...ну, в принципе, да... но мы рискнули... Сразу скажу, что это было не просто, хотя многие хмыкнут... мол, чего тут сложного... тем не менее, сложности были... много. Моторные запчасти подбирались и заказывались по принципу максимальной прочности и надежности, блок и головы подгонялись и точились столько, сколько надо. даже на рентген возили проверять качество заводского литья... и т.д. Другие моторные запчасти (помпа, маслонасос, маслозаборник, пластины и т.д.) брали по принципу максимальной эффективности в самом широком диапазоне работы мотора... обвес (радиаторы, свечи и пр.) также с оглядкой на городскую езду... Турбокомпрессор, интеркулер, заслонка, забор воздуха... да все, что висит на моторе и вокруг него подбиралось и устанавливалось с учетом самых разных режимов работы и природных условий... включая дороги... ибо их у нас тоже можно отнести к разряду стихийных катаклизмов... Настройка (родные мозги - в топку, с ними так не настроишь) также затачивалась исходя из задач... Никаких пиковых показателей не добивались... Максимум момента в предельно широком диапазоне оборотов. Причем ширина диапазона - приоритет... (тут слегка переборщили, правда... усиленное сцепление с органикой пало жертвой момента, пришлось ставить керамику.... двухдисковую, ибо оно комфортнее) Плюс длииииинный коробас... И блокировки максимально допустимые с учетом комфорта... То же касается подвески, тормозов и всего остального... Плюс защита мотора спиртом, предпусковой подогрев круглогодично, контроль по лямбде и еще куча всяких ограничительных и защитных функций - лишь бы защитить мотор.. В общем удалось сохранить практически полный функционал всех стоковых функций, подняв на несоизмеримо высокий с заводским, уровень ходовых характеристик... За исключением клиренса... Впрочем... теперь есть винты... Изменено 11 Сентября 2017 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DrPepper Опубликовано 11 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 А длиииинный коробас и спорт - не взаимоисключающие вещи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 11 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 (изменено) А длиииинный коробас и спорт - не взаимоисключающие вещи? Спорт - это про мотор, а не про силовой агрегат... в том-то и суть ;) У меня спидометр размечен до 180 км/ч... Так вот 4000 об/мин на шестой передаче - это больше... Так что для трассы - то, что надо.. Изменено 11 Сентября 2017 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DrPepper Опубликовано 11 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 Так что для трассы - то, что надо А для разгона на спорт-двигле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 11 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 А для разгона на спорт-двигле? Разгон не замерял... Но менее 4.5 секунд точно... (первая передача у всех СТИ-коробок одинаковая, если что ;) ) Здесь выше где-то в районе 44-й страницы, если не ошибаюсь... есть замеры мотора... Если внимательно посмотришь ВСХ мотора, то станет ясно, что и разгон вполне достойный... (сентябрь 2016 года смотреть надо) На копченом стоял менее мощный мотор со взрывной турбинкой Гарретт..(3076) и самой короткой КПП... Но ездить на ней на дальняк трудно... Вот пассажиры при разгоне с непривычки прикольно бились шесть раз затылками о подголовники... Но я ж теперь большой! :D Вышел из этого возраста! :D :D ...Да и матерятся они громко... :D :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DrPepper Опубликовано 11 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 Т.е. то, что хотелось, достигнуто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 11 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 (изменено) А для разгона на спорт-двигле? Разгон не замерял... Но менее 4.5 секунд точно... (первая передача у всех СТИ-коробок одинаковая, если что ;) ) Здесь выше, где-то в районе 44-й страницы, если не ошибаюсь... есть замеры мотора... Если внимательно посмотришь ВСХ мотора, то станет ясно, что и разгон вполне достойный... (сентябрь 2016 года смотреть надо) На Копченом стоял менее мощный мотор со взрывной турбинкой Гарретт..(3076) и самой короткой КПП... Но ездить на ней на дальняк трудно... Вот пассажиры при разгоне с непривычки прикольно бились шесть раз затылками о подголовники... Но я ж теперь большой! :D Вышел из этого возраста! :D :D ...Да и матерятся они громко... :D :D :D :D Изменено 11 Сентября 2017 пользователем Poputchik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 19 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 Т.е. то, что хотелось, достигнуто? Проморгал вопрос... Как тебе сказать... В принципе, да! НО!))))) Нет пределов совершенству... Зато есть пара задач, которые планирую решить прежде, чем скажу ВСЁ! И.... продам машину... Но чуть позже расскажу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DrPepper Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 Нет пределов совершенству...Вот даже не сомневался :) И.... продам машину...Уже есть претенденты? ;)Чувствую, надо в очередь вставать :) Но чуть позже расскажу...Как всегда, буду ждать с нетерпением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 20 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2017 Пределы мы сами устанавливаем... В принципе, я писал, что доделать нужно, а что сделать.. Нужно поставить более производительный регулятор давления топлива, чтобы впрыск спирта работал ТОЛЬКО на защиту мотора. Это все, что осталось доделать. Это обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 20 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2017 А зачем продавать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 20 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2017 Пока не думаю продавать.... Еще не наигрался... Но, в принципе... Ни что не вечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 20 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2017 Из того, что еще хотелось бы... Ну, я писал, в принципе... Хочу попробовать замутить рабочую схему с двумя компрессорами, четырьмя заслонками и восемью форсунками в едином блоке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 20 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2017 Нуэто жесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 20 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2017 Это реально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 А, еще гидроручник хочу... И чтобы штатный сохранить... и серединку не резать... и эстетично было... и удобно... :) Но это, пожалуй, и все... Причем схема есть, цилиндр двухконтурный есть, надо только подключить.... Сам боюсь лезть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DrPepper Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 А, еще гидроручник хочу... Для полицейского разворота? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 Для полицейского разворота? Угу, а главное, для доворотов..... Ну, чтобы можно было, как на заднем приводе... Только там газом, а тут ручничком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 Угу, а главное, для доворотов..... Ну, чтобы можно было, как на заднем приводе... Только там газом, а тут ручничком... Дык сток замечательно газом доворачивается. Вот прям на ура. С самоблоком правда. У тебя что по трансмиссии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2017 Дык сток замечательно газом доворачивается. Вот прям на ура. С самоблоком правда. У тебя что по трансмиссии? Спереди кулачок от СТИ-Форика. Сзади Куско от Спеки... И, да, по зиме он едет почти, как задний привод... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 28 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 Вот, кстати, как новая подвеска выглядит из-под капота... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 Крутяк! Что за подвеска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 28 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 Крутяк! Что за подвеска? АST Выше есть в подробностях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 Аст круто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 28 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 Аст круто. Я не пил, я копил... :) :) :) Кстати, действительно долго собирался и бабло собирал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.