Гости Гость AKR Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Кашак и Сузуки SX4 - вот авто вашего класса, и по приводу, и по городу, и по классу, и по стоимости.Слова не мальчика, но мужа!Садись, два!Загляни в справочники.SX-4 - В-класс. На базе Игниса.Форь, Импреза,Кошак - С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GYD Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 (изменено) Очнись. На Ниссан 3 года гарантии. При чем тут надежность вариатора? Изменено 22 Августа 2007 пользователем GYD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Stem Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 (изменено) OFF:Когда у человека развивается маниакальное состояние, то, как принято говорить, все окружающее он начинает воспринимать «в розовом свете». У больных отмечается веселое настроение, повышенное стремление к деятельности. Они за все берутся, вмешиваются во все дела, составляют смелые проекты, стремятся их реализовать, добиваются приема у ответственных лиц. Если такой больной находится в отделении больницы, то пройти мимо него незамеченным становится невозможным: больной обязательно обратится с каким-либо вопросом или предложением. (цитируется по Г.В.Морозов, В.А.Ромасенко. - Невропатология и психиатрия. Москва )ON: Кашкай начал продаваться в марте на летней резине и не пережил еще ни одну зиму.Как покажет себя подключаемый полный привод "в городе и на горках" - мне пока не известно, могу лишь судить по чужим отзывам.Змейки "в пределе" и сугробы зимой по-прежнему неинтересны.Сам лично первым делом буду стремится понять, на площадке, работу ESP. Изменено 22 Августа 2007 пользователем Stem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость AKR Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Преимущества варика перед АКПП не требуют "рванья" на дороге. спорные преимущества. у вариатора - максимальное использование мощности двигателя (при правильном вариаторе), топливная экономичность, отутствие провалов. у классики автомата - в надежности, с этим спорить бесполезно. вариатор при поломке сразу в помойку, а новый стоит ооой как много. Мне гарантии - выше крыши (тьфу-тьфу-тьфу). поэтому и езжу в обычном режиме коробки только по пробкам. если надо акстивно - помогает спорт режим или ручное переключение. Притом сравнение с действительно древней и устаревшей коробкой форя (давным давно пора было 5 ступку делать). мы вроде и сравниваем две конкретных комплектации. Против Турбо с "ручным автоматом" слова не скажу. а уж если сравнить вариатор с современными коробками 6-7 передач типа 7G-tronik и им подобным, тут уж они однозначно будут в выигрыше. А теперь смотрим на цены... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Слова не мальчика, но мужа!Садись, два!Задолбал флудить, для этого у вас свой форум естьЗагляни в справочники.SX-4 - В-класс. На базе Игниса.Форь, Импреза,Кошак - С.С каких это пор база стала определением класса авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Здравствуйте.Только узнал что ли? :rolleyes:грешен - только узнал, каюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Господа-хозяева!Не опровергнутые утверждения становятся аксиомами?1) Кошак и Форь- два авто одного класса 2) Форь лучше на виражах и немного проходимее 3) Кошак комфортнее, безопаснее, нафаршированнее и при этом - дешевле.4) У Кошака нет конкурентов до 40 000 $.Кашак не комфортнее,я его тестил.С чего взяли,что он безопаснее?Фунек и всяких мулек в Кашаке больше,при этом он на 500 дол дешевле в полном фарше.Зато у него нет тех фенек,какие есть в Форике.Полный привод,а не подключалка,саморыравнивающая подвеска и двух блокировок, заднего и межосевого дифа.Это у Форика нет конкурентов до 37 тыс.и нет конкурентов до 45 (турбо).Кашкай выигрывает только по наличию фенек и мулек.Во всем остальном - сливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GYD Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Все тесты Форестер и Кашкай,по флуду и словоблудию, вы конечно выиграли. :rolleyes: А в реале мы все таки будем тестить? :rolleyes: Знаю на 99 %,что хрен кто когда от вас приедет. :rolleyes: У нас остались только город и горки,в остальном вы признали поражение без тестов.Так?А зимой как ?С подключалкой.Тестить будем? :rolleyes:Вспученный, езжай к Патролам на тест, они те клизму поставят, враз отпустит :lol: Кошаг это другая философия жизни. Какие еще тесты, не будь смешон. Я доеду в комфортном авто домой, меня встретит любящая супруга, на столе ужин а в холодильнике ждет бутылочка хорошего вина. Нед! Брошу все и поеду говно месить. Опупел что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Stem Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Задолбал флудить, для этого у вас свой форум естьНе обращая внимание на занудное однообразие реплик замечу, что радоваться надо, с точки зрения развития форума и его индексации в поисковиках, что с нашей помощью здесь такой трафик генерируется. С каких это пор база стала определением класса авто?Боюсь предположить, что при зарождении этой классификации обсудить её в интернет-форумах мы бы не смогли по причине отсутствия интернета как такового. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Очнись. На Ниссан 3 года гарантии. При чем тут надежность вариатора?ну если Вы планируете на машине отъездить пару лет и слить, тогда без вопросов. Если больше, я бы задумался. На тех же муранах трехлетках - поломка вариатора - это родовая болячка. С этим вопросом ещё придётся столнуться при определении цены на б/у авто и на содержание после гарантии, но это в будущем.но учтите, что людей, которые меняют машины раз в 2 года по статистике около 20 % всего. (кстати и я принадлежу к этому меньшинставу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buskermolen Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 2 Stem. Нет большой пользы читать то, что скажут профи. Мы все читаем Авторевю, и За рулем и дружно негодуем по поводу заказаных статей. На самом деле, я думаю что профи уже слишком далеки от народа и интересны лишь тем, что пробуют новинки и им доступно то, чего мы лишены на 95% - сравнения двух авто. Именно на покатушках (регламент и тесты сейчас бурно обсуждаются) и мы и вы можем, не покупая еще одно авто, убедиться воочию в его преимуществах и недостатках. Тем более, что за рулем в таком случае сидит человек, который уже приловчился к его особенностям, а значит покажет его в более выгодном свете, чем тот, кто за рулем этой модели сидел только в шоу-руме. По поводу подмены понятий. Сегодня AKR уже нисал, что Вы хотели в грязь? Пожалуйста. Загоним обе машины в непролазную лужу с крутым краем. Выезд только задом. Угадайте, кто первый сядет на свой длинный задний свес? И это не потому, что Кошак круче Форика, а потому что у хэтча зад короче. Вы хотели дрэг? Ради бога. Только в горку. И пока АКПП будет тужиться в выборе между передачей и моментом, варик, переведенный в ручной режим монотонно и тупо уедет вперед. Вы хотели серпантин? Плиз. Только не горизонтальный, а вертикальный. Трасса, где много горок. На подъемах АКПП сольет, а на спусках варик очень комфортно тормозит двигателем, чего АКПП просто не дано. Вам нравятся светофорные гонки? Не против. Только вспомните, что на АКПП переключение передачи на 0.3 – 0.5 сек отключает движок от колес. А на варике – нет. И если «пройти город» условно одинаково не нарушая правила, то при частых сменах передач, АКПП опять сольет варику. Как видите речь об обычных режимах езды не идет. О сравнении в реальной жизни, к сожалению, тоже. Про автостраду и холмистое шоссе я опять же с вами не соглашусь - очень голословно, еще и по тому, что недавно вернулся из поездки и по тому и по другому и слабо себе представляю машину, которая утрет нос Форестеру в этих дисциплинах. Очень интересны параметры сравнения в этих дисциплинах. 2 AKR. Никто и в мыслях не имел на покатушках убить свои и чужие машины, так что аналогия прыжков с 10-го этажа неуместна. А мое неприятие фенечек от того, что они стоят очень дорого, а пользы от них, в лучшем случае ноль. Я уже вел с коллегами несколько войн по поводу нужности АБС. Да, если вы живете и ездите по Москве (читай круглый год по асфальту), то АБС может оказаться полезной. Но в основном это приблуда, которая заточена под климат, более мягкий, чем у нас, под дорожные службы, которые на порядок лучше работают круглый год. Я живу за чертой МКАД, и зимой АБС меня только расстраивает, потому что нажимая на педаль тормоза, нужно четко знать что у тебя под всеми четырьмя колесами. Если хотя бы под одним из них окажется ледяная гребенка, ровный лед, снежная каша, раскисшая глина, песок, гравий - то тормозов на твоей машине нет! Есть лишь АБС, которая стучит по ноге педалью тормоза. Пример последней зимы. На Профсоюзной выезжал с заправки, на асфальте - немножко снежной каши, выезд сделан под уклон к Профсоюзной, скорость - чуть больше 5 км/ч. Я нажимаю на педаль тормоза, чтобы пропустив поток по профсоюзной, вырулить на нее. АБС говорит: "хрен тебе, мы сейчас будем тормозить по правилам, не допуская блокировки колес." Картина маслом: я - жму на тормоз, АБС - стрекочет, машина - со скоростью 3 км/ч (приблизительно) выкатывает свою морду под несущийся поток машин. Пронесло. Но считать после этого такого "помошника" благом? Увольте. Каждую зиму у меня набирается 3-4 таких случая. Так что, кому как, а мне такие "помощники" не нужны. Что касается "фенечек - суть прогресса". Я не против них, но за вменяемую цену и со вменяемым функционалом. Я не живу в машине и поэтому мне не нужен в ее салоне концертный зал, с выдающейся акустикой. На предыдущей машине шесть лет не стояло никакой магнитолы - мне она как-то и не нужна. Bluetooth меня вполне устраивает как гарнитура к телефону и стоит приемлемых денег. К тому же и сменить его легче. Что еще? Мне нужна в машину навигация на основе OziExplorer, диктофон - все это должно (в идеале) быть интегрировано в авто. Это в Кашкае есть? А в любой другой машине? А поставить туда свое за вменяемую цену можно лишь наплевав на кусок гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Для меня варик - это чеверть преимуществ Кошака (клеренс, привод, варик и ну назовем это - фенечки) Без него Кошак на четверть хуже. В моей матрице приоритетов. Насчет Вариатора, я с Вами не соглашусь.На слабые версии Субару (Вивио и Джасти) уже давно ставится CVT и восторженных возгласов я не слышал.Замена ремня вариатора отнюдь не дешевая операция и сопоставима с ремонтом АКПП и эта операция проводится чаще ремонта АКПП(который может вообще не потребоваться). Преемущества CVT для меня спорны. Если-бы у меня стоял-бы выбор между одной и той-же машиной с АКПП и вариатором-однозначно выбрал-бы АКПП.А насчет экономичности CVT то-же не слышал -Хондо НРВи потребляет не по децки. А о тормознутости АКПП Субару говорят только люди,которые до этого не ездили на других авто с АКПП. Ваши постулаты чем-то подкреплены? Я лично не согласен с 1,3 и 4 пунктом,а так-же с мягкой формулировкой 2 пункта. С 3 пунктом не согласен в плане безопасности(краш-тест Форестера видел,Кошкая-нет.) И мне лично уже надоела эта тема, если Вас кто-то обидел -пишите им в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Не обращая внимание на занудное однообразие реплик замечу, что радоваться надо, с точки зрения развития форума и его индексации в поисковиках, что с нашей помощью здесь такой трафик генерируется.Не переоценивайте себя в развитии этого форума GYD пошёл бы ты лесом с такими фразами. По теме нихрена - ода пидерсия из тебя прёт. Может такое общение и принято у вас на форуме, но здесь соблюдай сдержаность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 OFF:Когда у человека развивается маниакальное состояние, то, как принято говорить, все окружающее он начинает воспринимать «в розовом свете». У больных отмечается веселое настроение, повышенное стремление к деятельности. Они за все берутся, вмешиваются во все дела, составляют смелые проекты, стремятся их реализовать, добиваются приема у ответственных лиц. Если такой больной находится в отделении больницы, то пройти мимо него незамеченным становится невозможным: больной обязательно обратится с каким-либо вопросом или предложением. (цитируется по Г.В.Морозов, В.А.Ромасенко. - Невропатология и психиатрия. Москва )ON: Кашкай начал продаваться в марте на летней резине и не пережил еще ни одну зиму.Как покажет себя подключаемый полный привод "в городе и на горках" - мне пока не известно, могу лишь судить по чужим отзывам.Змейки "в пределе" и сугробы зимой по-прежнему неинтересны.Сам лично первым делом буду стремится понять, на площадке, работу ESP.Про свои "Розовые очки "пишешь что ли?Очнись,поездишь зимой,расскажешь. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Кошаг это другая философия жизни. Какие еще тесты, не будь смешон. Я доеду в комфортном авто домой, меня встретит любящая супруга, на столе ужин а в холодильнике ждет бутылочка хорошего вина. Нед! Брошу все и поеду говно месить. Опупел что ли?дааа! пошёл очередной круг :rolleyes: другая философия - попсовая - дааа, согласен на все 100!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость AKR Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Про автостраду и холмистое шоссе я опять же с вами не соглашусь - очень голословно, еще и по тому, что недавно вернулся из поездки и по тому и по другому и слабо себе представляю машину, которая утрет нос Форестеру в этих дисциплинах. Очень интересны параметры сравнения в этих дисциплинах. Вам действительно нравится поведение АКПП при езде в 5-10 градусный подъем? И никогда не хотелось "подтолкнуть ручкой"?! 2 AKR. . Так что, кому как, а мне такие "помощники" не нужны. Что касается "фенечек - суть прогресса". Блин, извиняюсь за самоцитирование: Я не утверждаю, что у Форя активная и пассивная безопасность хуже. Я просто не знаю этой статистики. И я не говорю, что Форь - плохой. Просто то, что ты называешь "не нужной электроникой", я называю "вторичной безопасностью". Она помогает мне не отвлекаться от дороги! И вот этой безопасности Форю не хватает. Это не бирюльки для Девочек, а комфорт и безопасность! Автоомывание стекол не отвлекает меня, когда встречный Камаз заливает стекло. Я спокойно говорю по блютусу, держа руки на руле. Я не спорю с женой о температуре, а ставлю раздельный климат. Задние авто не слепят в самозатемняющееся зеркало. Я не выхожу на улицу в грязь на трассе для протирки фар. Они самоомываются. итд. итп. Прогресс не остановить и отсутствие полезных и безопасных фич нельзя прикрывать "псевдобрутальностью". Сядьте тогда в "девятку" - бескомпромиссно "брутальный" (голый) автомобиль Стеклоподъемники тоже были фенькой 10 лет назад. И все это Вы называете "не нужным". И стоит это в купе с вариком дешевле "пустого" Форя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Насчет Вариатора, я с Вами не соглашусь. А о тормознутости АКПП Субару говорят только люди,которые до этого не ездили на других авто с АКПП.ну тормознутая она - это нельзя не признать. я ездил на машинах с АКПП - Апель Астра Н - сука такая же тупая, Мицубиси Спейс Стар - лучше фориковой немного, Пежо 407- тоже лучше, мерседес С200 К, CLK320 - вообще небо и земля, мазда -6 (машина приятеля - ездил) - однозначно более продвинутая . FHI могли бы хоть коробку поменять на более менее современную.Ну а про дизайн на вкус и цвет - мне нравится именно этот и я не хотел бы для лесника зализанных форм. не та философия машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость AKR Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 На слабые версии Субару (Вивио и Джасти) уже давно ставится CVT и восторженных возгласов я не слышал. Все развивается. Эти же фразы писались по отношению к первым АКПП со стороны "механистов". Ваши постулаты чем-то подкреплены? Я в первом посте аргументировал. Я лично не согласен с 1,3 и 4 пунктом,а так-же с мягкой формулировкой 2 пункта. С 3 пунктом не согласен в плане безопасности(краш-тест Форестера видел,Кошкая-нет.) Будьте добры, Ваши аргументы по этим пунктам. Просто интересно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 вот токо про раздельный климат НЕ НАДО!!!! это доказанная бесполезная маркетинговая фича для С класса. Он реально работает и помогает на более габаритных машинах. В с классе потоки воздуха в маленьком объёме перемешиваются и не дают комфорта ни одному из пассажиров. Мета слишком мало по ширине салона. Проверено мною лично. на Гольфе 5 (не будете спорить, что кашкай по габаритам ширины такой же надеюсь?) - едешь за рулём - слева прохладно как я люблю, а справа в бок и руку теплый воздух идет, так и заболеть недолго :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GYD Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 GYD пошёл бы ты лесом с такими фразами. По теме нихрена - ода пидерсия из тебя прёт. Может такое общение и принято у вас на форуме, но здесь соблюдай сдержаность. А ты думаешь если ты измажешься синькой, нарисуешь на лбу звезды и пустишься в пляс с криками "Алилуйя Форег!!!" то из тебя елей попрет? Не впадай в прелесть. Форег это всего лишь машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Вспученный, езжай к Патролам на тест, они те клизму поставят, враз отпустит :lol: Кошаг это другая философия жизни. Какие еще тесты, не будь смешон. Я доеду в комфортном авто домой, меня встретит любящая супруга, на столе ужин а в холодильнике ждет бутылочка хорошего вина.Нед! Брошу все и поеду говно месить. Опупел что ли?Если мы говорим о авто класса Форестер-Кашкай,(Причем тут Патрол),то пучить вас буду я,в разных позах-асфальт,рулежка,повороты,горы,трек,гравийка,город.Хорош уже пиндеть не по делу.Таких мы видели до фуя,как доходит до реальных тестов,все сдуваются.В общем,как я и предпологал,кашкайцы очередные ФЛУДерасты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость AKR Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 (изменено) вот токо про раздельный климат НЕ НАДО!!!! :blink:НАДО-о-о! :D Чумовая вещь! Я бы его даже просто игрушечной крутилкой ставил! Если жена хочет 24, а я -19, то споры об итоговой уставке реально отвлекают от дороги и снижают безопасность! :D :D :D Изменено 22 Августа 2007 пользователем AKR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Stem Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 2 Stem. Нет большой пользы читать то, что скажут профи. Мы все читаем Авторевю, и За рулем и дружно негодуем по поводу заказаных статей. На самом деле, я думаю что профи уже слишком далеки от народа и интересны лишь тем, что пробуют новинки и им доступно то, чего мы лишены на 95% - сравнения двух авто.Это, во многом, верно.Но как быть с незаточенностью кошководов под предлагаемые субароводами режимы тестов, тем не менее, я не знаю. Тем более, что за рулем в таком случае сидит человек, который уже приловчился к его особенностям, а значит покажет его в более выгодном свете, чем тот, кто за рулем этой модели сидел только в шоу-руме.См. выше про "заточенность". 700км по трассе и я пройду не хуже атмосферника (при условии соблюдения определенных правил, включая разметку). По поводу подмены понятий. Сегодня AKR уже писалПервый тест - да, лишнее.Остальные - вполне катят, на мой взгляд. Горки есть и на подмосковных шоссе, и, тем, более, на Урале. Каскад горок - да тот же Валдай. Про светофоры комментировать излишне. Речь то как раз про повседневные режимы эксплуатации. Как видите речь об обычных режимах езды не идет.Увы, НЕ вижу. Про автостраду и холмистое шоссе я опять же с вами не соглашусь - очень голословно, еще и по тому, что недавно вернулся из поездки и по тому и по другому и слабо себе представляю машину, которая утрет нос Форестеру в этих дисциплинах. Очень интересны параметры сравнения в этих дисциплинах.Я не говорил "утрет", я говорил "не уступит", причем (в 10-й раз?) в МОЁМ режиме эксплуатации. Свой режим недавней поездки из Питера я описывал, если не ошибаюсь, на 3-й странице этой ветке (ссылка на кашкаевский форум, Gnom после этого гнал про тошнение и Оку).Специально посмотрел хронометраж трассы от Мск до Новгорода в эти выходные и в конце мая, когда ехал на Форике (причем 2.5 на ручке, а не 2.0). Разница 10 минут на 500+ километров в пользу Форестера при нескольких несовпадающих факторах, включая раннеутреннее время выезда (разнилось на полчаса), загрузку, сонливость и одну остановку на штраф в эти выходные. Картина маслом: я - жму на тормоз, АБС - стрекочет, машина - со скоростью 3 км/ч (приблизительно) выкатывает свою морду под несущийся поток машин. Пронесло. Но считать после этого такого "помошника" благом? Увольте. Каждую зиму у меня набирается 3-4 таких случая. Так что, кому как, а мне такие "помощники" не нужны.Бывало такое. Еще зависит и от чувствительности настройки. Но здесь ситуация похожа на использование ремней безопасности, на мой взгляд: все слышали про единичные случаи, когда спасаешься в ДТП без ремней, но статистика неумолимо говорит, что непристегнутый ремень - зло.Так же и с АБС - сам выкатывался в похожей ситуации на Форике из переулка на Новокузнецкую улицу на смешной скорости, и ручник не помог, пронесло. Но авария, случись она, была бы обидной, но не слишком серьезной по материальным последствиям. А вот когда я, молодой и глупый, разогнался за спонсором по Тосненской объездной до 200 км/час (со спидометру) на Аккорде а потом между нами в разрыв заграждения на автостраде развернулся и встал в левый ряд Пассат - вот тогда я тормозил в пол, не думая ни о чем (кроме как не стоит ли кинуть машину в занос, чтобы войти в него задом), и слава богу, что под ногой стучал АБС, потому что из-под Пассата (перегородившего, со временем обе полосы) и запаркованного на обочине Камаза ушел только серией из 3-х последовательных переставок из полосы в полосу, потом на обчину и обратно. Эмулировать работу АБС, как предлагают некоторые, ногой я бы не смог - слишком много задач решал и так в узкий отрезок времени. К скорости и неумности моего поведения цепляться не надо (это ко всей читающей аудитории относится) - пример приведен не для того, летальный исход может наступить и при скорости 70 км/час. Хотя после нескольких случаев предупреждению свыше я внял и стиль езды сменился на более разумный и "тошнотный". Так что, с точки зрения отдельных случаев с отдельными людьми, АБС может быть злом, но в проекции на всё множество возможных ситуаций - он спас, за счет сохранения управляемости, и еще спасет немало жизней. И пусть 10 человек (включая меня и тебя) поцарапают/побьют машины с "дурацкой" АБС, зато двое (любых, включая или не включая нас) - выживут там, где могли бы не выжить без АБС, Излишне говорить, что вышесказанное - чистой воды ИМХО. Тебе (Вам, хотя мне это и неудобно) не нужно соглашаться с вышеприведенной точкой зрения - моя цель (в который раз) дать понять, что не все так однозначно и другие мнения также имеют право на жизнь. Дай бог, в твоей (тьфу, Вашей) жизни не будет аварий ни с АБС, ни без. У тебя машина без АБС - в твоем случае тебе просто повезло (без шуток), ибо таких будет выпускаться всё меньше и меньше и удовлетворить твою потребность будет все тяжелее... Американцы вон уже законодательно хотят регламентровать обязательную установку ESP у себя на рынке. Но это нас уже в полнейший офф-топик занесло. НЛ как понимаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 НАДО-о-о! :D Чумовая вещь! Я бы его даже просто игрушечной крутилкой ставил! Если жена хочет 24, а я -19, то споры об итоговой уставке реально отвлекают от дороги и снижают безопасность! :D :D :D флуд. теоретически надо, но не в этих машинах. про адекватность его работы ни слова)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GYD Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Если мы говорим о авто класса Форестер-Кашкай,(Причем тут Патрол),то пучить вас буду я,в разных позах-асфальт,рулежка,повороты,горы,трек,гравийка,город.Хорош уже пиндеть не по делу.Таких мы видели до фуя,как доходит до реальных тестов,все сдуваются.В общем,как я и предпологал,кашкайцы очередные ФЛУДерасты.Слышь, знаешь почему ковбоя Джо называют неуловимым? Не потому что его никто поймать не может, а потому что он на фуй никому не нужен. Сходство не улавливаешь?Рости Вспученный, а то так всю жизнь и будешь из говна пузыри пускать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.