Перейти к контенту

Forester vs Qashqai


Kowex

Рекомендуемые сообщения

  • Гости

Кашак и Сузуки SX4 - вот авто вашего класса, и по приводу, и по городу, и по классу, и по стоимости.

Слова не мальчика, но мужа!Садись, два!Загляни в справочники.SX-4 - В-класс. На базе Игниса.Форь, Импреза,Кошак - С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 471
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

 

 

Очнись. На Ниссан 3 года гарантии. При чем тут надежность вариатора?

Изменено пользователем GYD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

OFF:Когда у человека развивается маниакальное состояние, то, как принято гово­рить, все окружающее он начинает воспринимать «в розовом свете». У больных отмечается веселое настроение, повышенное стремление к деятельности. Они за все берутся, вмешиваются во все дела, составляют смелые проекты, стремятся их реализовать, добиваются приема у ответственных лиц. Если такой больной находится в отделении больницы, то пройти мимо него незамеченным становится невозможным: больной обяза­тельно обратится с каким-либо вопросом или предложением. (цитируется по Г.В.Морозов, В.А.Ромасенко. - Невропатология и психиатрия. Москва )ON: Кашкай начал продаваться в марте на летней резине и не пережил еще ни одну зиму.Как покажет себя подключаемый полный привод "в городе и на горках" - мне пока не известно, могу лишь судить по чужим отзывам.Змейки "в пределе" и сугробы зимой по-прежнему неинтересны.Сам лично первым делом буду стремится понять, на площадке, работу ESP.

Изменено пользователем Stem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Преимущества варика перед АКПП не требуют "рванья" на дороге.

 

спорные преимущества. у вариатора - максимальное использование мощности двигателя (при правильном вариаторе), топливная экономичность, отутствие провалов. у классики автомата - в надежности, с этим спорить бесполезно. вариатор при поломке сразу в помойку, а новый стоит ооой как много.

Мне гарантии - выше крыши (тьфу-тьфу-тьфу).

 

поэтому и езжу в обычном режиме коробки только по пробкам. если надо акстивно - помогает спорт режим или ручное переключение.

Притом сравнение с действительно древней и устаревшей коробкой форя (давным давно пора было 5 ступку делать).

 

мы вроде и сравниваем две конкретных комплектации. Против Турбо с "ручным автоматом" слова не скажу.

 

а уж если сравнить вариатор с современными коробками 6-7 передач типа 7G-tronik и им подобным, тут уж они однозначно будут в выигрыше.

А теперь смотрим на цены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слова не мальчика, но мужа!Садись, два!

Задолбал флудить, для этого у вас свой форум есть

Загляни в справочники.SX-4 - В-класс. На базе Игниса.Форь, Импреза,Кошак - С.

С каких это пор база стала определением класса авто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Только узнал что ли? :rolleyes:

грешен - только узнал, каюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа-хозяева!Не опровергнутые утверждения становятся аксиомами?1) Кошак и Форь- два авто одного класса 2) Форь лучше на виражах и немного проходимее 3) Кошак комфортнее, безопаснее, нафаршированнее и при этом - дешевле.4) У Кошака нет конкурентов до 40 000 $.

Кашак не комфортнее,я его тестил.С чего взяли,что он безопаснее?Фунек и всяких мулек в Кашаке больше,при этом он на 500 дол дешевле в полном фарше.Зато у него нет тех фенек,какие есть в Форике.Полный привод,а не подключалка,саморыравнивающая подвеска и двух блокировок, заднего и межосевого дифа.Это у Форика нет конкурентов до 37 тыс.и нет конкурентов до 45 (турбо).Кашкай выигрывает только по наличию фенек и мулек.Во всем остальном - сливает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все тесты Форестер и Кашкай,по флуду и словоблудию, вы конечно выиграли. :rolleyes: А в реале мы все таки будем тестить? :rolleyes: Знаю на 99 %,что хрен кто когда от вас приедет. :rolleyes: У нас остались только город и горки,в остальном вы признали поражение без тестов.Так?А зимой как ?С подключалкой.Тестить будем? :rolleyes:

Вспученный, езжай к Патролам на тест, они те клизму поставят, враз отпустит :lol: Кошаг это другая философия жизни. Какие еще тесты, не будь смешон. Я доеду в комфортном авто домой, меня встретит любящая супруга, на столе ужин а в холодильнике ждет бутылочка хорошего вина. Нед! Брошу все и поеду говно месить. Опупел что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Задолбал флудить, для этого у вас свой форум есть

Не обращая внимание на занудное однообразие реплик замечу, что радоваться надо, с точки зрения развития форума и его индексации в поисковиках, что с нашей помощью здесь такой трафик генерируется.

С каких это пор база стала определением класса авто?

Боюсь предположить, что при зарождении этой классификации обсудить её в интернет-форумах мы бы не смогли по причине отсутствия интернета как такового.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очнись. На Ниссан 3 года гарантии. При чем тут надежность вариатора?ну если Вы планируете на машине отъездить пару лет и слить, тогда без вопросов. Если больше, я бы задумался. На тех же муранах трехлетках - поломка вариатора - это родовая болячка. С этим вопросом ещё придётся столнуться при определении цены на б/у авто и на содержание после гарантии, но это в будущем.но учтите, что людей, которые меняют машины раз в 2 года по статистике около 20 % всего. (кстати и я принадлежу к этому меньшинставу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Stem. Нет большой пользы читать то, что скажут профи. Мы все читаем Авторевю, и За рулем и дружно негодуем по поводу заказаных статей. На самом деле, я думаю что профи уже слишком далеки от народа и интересны лишь тем, что пробуют новинки и им доступно то, чего мы лишены на 95% - сравнения двух авто. Именно на покатушках (регламент и тесты сейчас бурно обсуждаются) и мы и вы можем, не покупая еще одно авто, убедиться воочию в его преимуществах и недостатках. Тем более, что за рулем в таком случае сидит человек, который уже приловчился к его особенностям, а значит покажет его в более выгодном свете, чем тот, кто за рулем этой модели сидел только в шоу-руме.

 

По поводу подмены понятий. Сегодня AKR уже нисал, что

Вы хотели в грязь? Пожалуйста. Загоним обе машины в непролазную лужу с крутым краем. Выезд только задом. Угадайте, кто первый сядет на свой длинный задний свес? И это не потому, что Кошак круче Форика, а потому что у хэтча зад короче.

 

Вы хотели дрэг? Ради бога. Только в горку. И пока АКПП будет тужиться в выборе между передачей и моментом, варик, переведенный в ручной режим монотонно и тупо уедет вперед.

 

Вы хотели серпантин? Плиз. Только не горизонтальный, а вертикальный. Трасса, где много горок. На подъемах АКПП сольет, а на спусках варик очень комфортно тормозит двигателем, чего АКПП просто не дано.

 

Вам нравятся светофорные гонки? Не против. Только вспомните, что на АКПП переключение передачи на 0.3 – 0.5 сек отключает движок от колес. А на варике – нет.

И если «пройти город» условно одинаково не нарушая правила, то при частых сменах передач, АКПП опять сольет варику.

Как видите речь об обычных режимах езды не идет. О сравнении в реальной жизни, к сожалению, тоже. Про автостраду и холмистое шоссе я опять же с вами не соглашусь - очень голословно, еще и по тому, что недавно вернулся из поездки и по тому и по другому и слабо себе представляю машину, которая утрет нос Форестеру в этих дисциплинах. Очень интересны параметры сравнения в этих дисциплинах.

 

2 AKR. Никто и в мыслях не имел на покатушках убить свои и чужие машины, так что аналогия прыжков с 10-го этажа неуместна. А мое неприятие фенечек от того, что они стоят очень дорого, а пользы от них, в лучшем случае ноль. Я уже вел с коллегами несколько войн по поводу нужности АБС. Да, если вы живете и ездите по Москве (читай круглый год по асфальту), то АБС может оказаться полезной. Но в основном это приблуда, которая заточена под климат, более мягкий, чем у нас, под дорожные службы, которые на порядок лучше работают круглый год. Я живу за чертой МКАД, и зимой АБС меня только расстраивает, потому что нажимая на педаль тормоза, нужно четко знать что у тебя под всеми четырьмя колесами. Если хотя бы под одним из них окажется ледяная гребенка, ровный лед, снежная каша, раскисшая глина, песок, гравий - то тормозов на твоей машине нет! Есть лишь АБС, которая стучит по ноге педалью тормоза. Пример последней зимы. На Профсоюзной выезжал с заправки, на асфальте - немножко снежной каши, выезд сделан под уклон к Профсоюзной, скорость - чуть больше 5 км/ч. Я нажимаю на педаль тормоза, чтобы пропустив поток по профсоюзной, вырулить на нее. АБС говорит: "хрен тебе, мы сейчас будем тормозить по правилам, не допуская блокировки колес." Картина маслом: я - жму на тормоз, АБС - стрекочет, машина - со скоростью 3 км/ч (приблизительно) выкатывает свою морду под несущийся поток машин. Пронесло. Но считать после этого такого "помошника" благом? Увольте. Каждую зиму у меня набирается 3-4 таких случая. Так что, кому как, а мне такие "помощники" не нужны.

 

Что касается "фенечек - суть прогресса". Я не против них, но за вменяемую цену и со вменяемым функционалом. Я не живу в машине и поэтому мне не нужен в ее салоне концертный зал, с выдающейся акустикой. На предыдущей машине шесть лет не стояло никакой магнитолы - мне она как-то и не нужна. Bluetooth меня вполне устраивает как гарнитура к телефону и стоит приемлемых денег. К тому же и сменить его легче. Что еще? Мне нужна в машину навигация на основе OziExplorer, диктофон - все это должно (в идеале) быть интегрировано в авто. Это в Кашкае есть? А в любой другой машине? А поставить туда свое за вменяемую цену можно лишь наплевав на кусок гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня варик - это чеверть преимуществ Кошака (клеренс, привод, варик и ну назовем это - фенечки)

Без него Кошак на четверть хуже. В моей матрице приоритетов.

Насчет Вариатора, я с Вами не соглашусь.

На слабые версии Субару (Вивио и Джасти) уже давно ставится CVT и восторженных возгласов я не слышал.Замена ремня вариатора отнюдь не дешевая операция и сопоставима с ремонтом АКПП и эта операция проводится чаще ремонта АКПП(который может вообще не потребоваться).

Преемущества CVT для меня спорны. Если-бы у меня стоял-бы выбор между одной и той-же машиной с АКПП и вариатором-однозначно выбрал-бы АКПП.А насчет экономичности CVT то-же не слышал -Хондо НРВи потребляет не по децки.

А о тормознутости АКПП Субару говорят только люди,которые до этого не ездили на других авто с АКПП.

 

Ваши постулаты чем-то подкреплены?

Я лично не согласен с 1,3 и 4 пунктом,а так-же с мягкой формулировкой 2 пункта.

С 3 пунктом не согласен в плане безопасности(краш-тест Форестера видел,Кошкая-нет.)

 

И мне лично уже надоела эта тема, если Вас кто-то обидел -пишите им в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обращая внимание на занудное однообразие реплик замечу, что радоваться надо, с точки зрения развития форума и его индексации в поисковиках, что с нашей помощью здесь такой трафик генерируется.

Не переоценивайте себя в развитии этого форума

 

GYD

пошёл бы ты лесом с такими фразами. По теме нихрена - ода пидерсия из тебя прёт. Может такое общение и принято у вас на форуме, но здесь соблюдай сдержаность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OFF:Когда у человека развивается маниакальное состояние, то, как принято гово­рить, все окружающее он начинает воспринимать «в розовом свете». У больных отмечается веселое настроение, повышенное стремление к деятельности. Они за все берутся, вмешиваются во все дела, составляют смелые проекты, стремятся их реализовать, добиваются приема у ответственных лиц. Если такой больной находится в отделении больницы, то пройти мимо него незамеченным становится невозможным: больной обяза­тельно обратится с каким-либо вопросом или предложением. (цитируется по Г.В.Морозов, В.А.Ромасенко. - Невропатология и психиатрия. Москва )ON: Кашкай начал продаваться в марте на летней резине и не пережил еще ни одну зиму.Как покажет себя подключаемый полный привод "в городе и на горках" - мне пока не известно, могу лишь судить по чужим отзывам.Змейки "в пределе" и сугробы зимой по-прежнему неинтересны.Сам лично первым делом буду стремится понять, на площадке, работу ESP.

Про свои "Розовые очки "пишешь что ли?Очнись,поездишь зимой,расскажешь. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кошаг это другая философия жизни. Какие еще тесты, не будь смешон. Я доеду в комфортном авто домой, меня встретит любящая супруга, на столе ужин а в холодильнике ждет бутылочка хорошего вина. Нед! Брошу все и поеду говно месить. Опупел что ли?

дааа! пошёл очередной круг :rolleyes: другая философия - попсовая - дааа, согласен на все 100!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Про автостраду и холмистое шоссе я опять же с вами не соглашусь - очень голословно, еще и по тому, что недавно вернулся из поездки и по тому и по другому и слабо себе представляю машину, которая утрет нос Форестеру в этих дисциплинах. Очень интересны параметры сравнения в этих дисциплинах.

Вам действительно нравится поведение АКПП при езде в 5-10 градусный подъем? И никогда не хотелось "подтолкнуть ручкой"?!

 

 

2 AKR. . Так что, кому как, а мне такие "помощники" не нужны.

Что касается "фенечек - суть прогресса".

 

Блин, извиняюсь за самоцитирование:

 

Я не утверждаю, что у Форя активная и пассивная безопасность хуже. Я просто не знаю этой статистики. И я не говорю, что Форь - плохой.

Просто то, что ты называешь "не нужной электроникой", я называю "вторичной безопасностью". Она помогает мне не отвлекаться от дороги! И вот этой безопасности Форю не хватает.

Это не бирюльки для Девочек, а комфорт и безопасность!

Автоомывание стекол не отвлекает меня, когда встречный Камаз заливает стекло. Я спокойно говорю по блютусу, держа руки на руле.

Я не спорю с женой о температуре, а ставлю раздельный климат. Задние авто не слепят в самозатемняющееся зеркало.

Я не выхожу на улицу в грязь на трассе для протирки фар. Они самоомываются. итд. итп.

Прогресс не остановить и отсутствие полезных и безопасных фич нельзя прикрывать "псевдобрутальностью". Сядьте тогда в "девятку" - бескомпромиссно "брутальный" (голый) автомобиль

Стеклоподъемники тоже были фенькой 10 лет назад.

И все это Вы называете "не нужным". И стоит это в купе с вариком дешевле "пустого" Форя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет Вариатора, я с Вами не соглашусь. А о тормознутости АКПП Субару говорят только люди,которые до этого не ездили на других авто с АКПП.

ну тормознутая она - это нельзя не признать. я ездил на машинах с АКПП - Апель Астра Н - сука такая же тупая, Мицубиси Спейс Стар - лучше фориковой немного, Пежо 407- тоже лучше, мерседес С200 К, CLK320 - вообще небо и земля, мазда -6 (машина приятеля - ездил) - однозначно более продвинутая . FHI могли бы хоть коробку поменять на более менее современную.Ну а про дизайн на вкус и цвет - мне нравится именно этот и я не хотел бы для лесника зализанных форм. не та философия машины. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

На слабые версии Субару (Вивио и Джасти) уже давно ставится CVT и восторженных возгласов я не слышал.

 

Все развивается.

Эти же фразы писались по отношению к первым АКПП со стороны "механистов".

 

Ваши постулаты чем-то подкреплены?

Я в первом посте аргументировал.

Я лично не согласен с 1,3 и 4 пунктом,а так-же с мягкой формулировкой 2 пункта.

С 3 пунктом не согласен в плане безопасности(краш-тест Форестера видел,Кошкая-нет.)

Будьте добры, Ваши аргументы по этим пунктам. Просто интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот токо про раздельный климат НЕ НАДО!!!! это доказанная бесполезная маркетинговая фича для С класса. Он реально работает и помогает на более габаритных машинах. В с классе потоки воздуха в маленьком объёме перемешиваются и не дают комфорта ни одному из пассажиров. Мета слишком мало по ширине салона. Проверено мною лично. на Гольфе 5 (не будете спорить, что кашкай по габаритам ширины такой же надеюсь?) - едешь за рулём - слева прохладно как я люблю, а справа в бок и руку теплый воздух идет, так и заболеть недолго :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GYD

пошёл бы ты лесом с такими фразами. По теме нихрена - ода пидерсия из тебя прёт. Может такое общение и принято у вас на форуме, но здесь соблюдай сдержаность.

А ты думаешь если ты измажешься синькой, нарисуешь на лбу звезды и пустишься в пляс с криками "Алилуйя Форег!!!" то из тебя елей попрет?

 

Не впадай в прелесть. Форег это всего лишь машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспученный, езжай к Патролам на тест, они те клизму поставят, враз отпустит :lol: Кошаг это другая философия жизни. Какие еще тесты, не будь смешон. Я доеду в комфортном авто домой, меня встретит любящая супруга, на столе ужин а в холодильнике ждет бутылочка хорошего вина.Нед! Брошу все и поеду говно месить. Опупел что ли?

Если мы говорим о авто класса Форестер-Кашкай,(Причем тут Патрол),то пучить вас буду я,в разных позах-асфальт,рулежка,повороты,горы,трек,гравийка,город.Хорош уже пиндеть не по делу.Таких мы видели до фуя,как доходит до реальных тестов,все сдуваются.В общем,как я и предпологал,кашкайцы очередные ФЛУДерасты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

вот токо про раздельный климат НЕ НАДО!!!! :blink:

НАДО-о-о! :D

Чумовая вещь!

Я бы его даже просто игрушечной крутилкой ставил!

Если жена хочет 24, а я -19, то споры об итоговой уставке реально отвлекают от дороги и снижают безопасность!

:D :D :D

Изменено пользователем AKR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

2 Stem. Нет большой пользы читать то, что скажут профи. Мы все читаем Авторевю, и За рулем и дружно негодуем по поводу заказаных статей. На самом деле, я думаю что профи уже слишком далеки от народа и интересны лишь тем, что пробуют новинки и им доступно то, чего мы лишены на 95% - сравнения двух авто.

Это, во многом, верно.

Но как быть с незаточенностью кошководов под предлагаемые субароводами режимы тестов, тем не менее, я не знаю.

 

Тем более, что за рулем в таком случае сидит человек, который уже приловчился к его особенностям, а значит покажет его в более выгодном свете, чем тот, кто за рулем этой модели сидел только в шоу-руме.

См. выше про "заточенность". 700км по трассе и я пройду не хуже атмосферника (при условии соблюдения определенных правил, включая разметку).

 

По поводу подмены понятий. Сегодня AKR уже писал

Первый тест - да, лишнее.

Остальные - вполне катят, на мой взгляд. Горки есть и на подмосковных шоссе, и, тем, более, на Урале.

Каскад горок - да тот же Валдай.

Про светофоры комментировать излишне.

Речь то как раз про повседневные режимы эксплуатации.

 

Как видите речь об обычных режимах езды не идет.

Увы, НЕ вижу.

 

Про автостраду и холмистое шоссе я опять же с вами не соглашусь - очень голословно, еще и по тому, что недавно вернулся из поездки и по тому и по другому и слабо себе представляю машину, которая утрет нос Форестеру в этих дисциплинах. Очень интересны параметры сравнения в этих дисциплинах.

Я не говорил "утрет", я говорил "не уступит", причем (в 10-й раз?) в МОЁМ режиме эксплуатации. Свой режим недавней поездки из Питера я описывал, если не ошибаюсь, на 3-й странице этой ветке (ссылка на кашкаевский форум, Gnom после этого гнал про тошнение и Оку).

Специально посмотрел хронометраж трассы от Мск до Новгорода в эти выходные и в конце мая, когда ехал на Форике (причем 2.5 на ручке, а не 2.0). Разница 10 минут на 500+ километров в пользу Форестера при нескольких несовпадающих факторах, включая раннеутреннее время выезда (разнилось на полчаса), загрузку, сонливость и одну остановку на штраф в эти выходные.

 

Картина маслом: я - жму на тормоз, АБС - стрекочет, машина - со скоростью 3 км/ч (приблизительно) выкатывает свою морду под несущийся поток машин. Пронесло. Но считать после этого такого "помошника" благом? Увольте. Каждую зиму у меня набирается 3-4 таких случая. Так что, кому как, а мне такие "помощники" не нужны.

Бывало такое. Еще зависит и от чувствительности настройки. Но здесь ситуация похожа на использование ремней безопасности, на мой взгляд: все слышали про единичные случаи, когда спасаешься в ДТП без ремней, но статистика неумолимо говорит, что непристегнутый ремень - зло.

Так же и с АБС - сам выкатывался в похожей ситуации на Форике из переулка на Новокузнецкую улицу на смешной скорости, и ручник не помог, пронесло. Но авария, случись она, была бы обидной, но не слишком серьезной по материальным последствиям.

А вот когда я, молодой и глупый, разогнался за спонсором по Тосненской объездной до 200 км/час (со спидометру) на Аккорде а потом между нами в разрыв заграждения на автостраде развернулся и встал в левый ряд Пассат - вот тогда я тормозил в пол, не думая ни о чем (кроме как не стоит ли кинуть машину в занос, чтобы войти в него задом), и слава богу, что под ногой стучал АБС, потому что из-под Пассата (перегородившего, со временем обе полосы) и запаркованного на обочине Камаза ушел только серией из 3-х последовательных переставок из полосы в полосу, потом на обчину и обратно. Эмулировать работу АБС, как предлагают некоторые, ногой я бы не смог - слишком много задач решал и так в узкий отрезок времени.

К скорости и неумности моего поведения цепляться не надо (это ко всей читающей аудитории относится) - пример приведен не для того, летальный исход может наступить и при скорости 70 км/час.

Хотя после нескольких случаев предупреждению свыше я внял и стиль езды сменился на более разумный и "тошнотный".

Так что, с точки зрения отдельных случаев с отдельными людьми, АБС может быть злом, но в проекции на всё множество возможных ситуаций - он спас, за счет сохранения управляемости, и еще спасет немало жизней.

И пусть 10 человек (включая меня и тебя) поцарапают/побьют машины с "дурацкой" АБС, зато двое (любых, включая или не включая нас) - выживут там, где могли бы не выжить без АБС,

Излишне говорить, что вышесказанное - чистой воды ИМХО.

Тебе (Вам, хотя мне это и неудобно) не нужно соглашаться с вышеприведенной точкой зрения - моя цель (в который раз) дать понять, что не все так однозначно и другие мнения также имеют право на жизнь. Дай бог, в твоей (тьфу, Вашей) жизни не будет аварий ни с АБС, ни без. У тебя машина без АБС - в твоем случае тебе просто повезло (без шуток), ибо таких будет выпускаться всё меньше и меньше и удовлетворить твою потребность будет все тяжелее... Американцы вон уже законодательно хотят регламентровать обязательную установку ESP у себя на рынке.

 

 

Но это нас уже в полнейший офф-топик занесло.

 

НЛ как понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НАДО-о-о! :D

Чумовая вещь!

Я бы его даже просто игрушечной крутилкой ставил!

Если жена хочет 24, а я -19, то споры об итоговой уставке реально отвлекают от дороги и снижают безопасность!

:D :D :D

флуд. теоретически надо, но не в этих машинах. про адекватность его работы ни слова))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мы говорим о авто класса Форестер-Кашкай,(Причем тут Патрол),то пучить вас буду я,в разных позах-асфальт,рулежка,повороты,горы,трек,гравийка,город.Хорош уже пиндеть не по делу.Таких мы видели до фуя,как доходит до реальных тестов,все сдуваются.В общем,как я и предпологал,кашкайцы очередные ФЛУДерасты.

Слышь, знаешь почему ковбоя Джо называют неуловимым? Не потому что его никто поймать не может, а потому что он на фуй никому не нужен. Сходство не улавливаешь?Рости Вспученный, а то так всю жизнь и будешь из говна пузыри пускать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...