Sopel Опубликовано 21 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2007 GYD Уверен что не одолеть. Я начал сразу с хороших авто. Не люблю преодолевать. Ещё одно трепло не по теме. Да и темы нет уже. Если для вас хорошее авто - это ВАЗ, то чего уж мы тут Кашкаи обсуждаем? Советую перечитать наши посты на своём форуме и удавиться в муках совести. Прощайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 21 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2007 Пиндеть,не мешки ворочать.Анек в тему.Умирает Хрущев и попадает на тот свет.Очнулся в робе ,а на груди круг,а там две буква-ТК.Вышел в сад погулять,смотрит идет Ленин-у него тоже две буквы-ТК.Смотрит идет Сталин-тоже две буквы ТК.Подходит он к Господу и спрашивает,а что такое-ТК,и у меня и у Ленина со Сталиным.Мы значит крутыши?Господь ему отвечает.Ленин-Творец Коммунизма,Сталин-Тиран Комммунизма.А кто же тогда я,спрашивает Хрущев?А ТЫ - ТРЕПЛО КУКУРУЗНОЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость AKR Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 (изменено) Stem, принимаю вахту по подшефному клубу. :) Добрый день, хозяева! Вы хотели конкретики? Их есть у меня. Напомню и прокомментирую постулаты, вызвавшие бурю эмоций на обоих форумах. Все ниже сказанное относится к АтмоФорь 2.0 АКПП vs Кошак 2.0 CVT 4WD 1) Два авто одного класса и сравнимы по ТТХ (разница - миллиметры и доли сек). Кошак - хэтч, Форь – универсал повышенной проходимости Кто-то сомневается, что Форь сделан на базе Импрезы? Или Импреза перестала быть автомобилем класса «С»? 2) Форь лучше на виражах и немного проходимее Виражи не оспариваю. Серьезную проходимость обсуждать на АКПП без понижайки и рамы – несерьезно. Если пустить в грязь обычный С-класс, Кошака, Форя и нормальные джипы, то: Кошак отстанет от Форя. Но расстояние между нами будет несравнимо меньше пропасти между сзади и впереди идущими группами машин. 3) Кошак комфортнее, безопаснее, нафаршированнее и при этом - дешевле. Предлагаю выложить описание данных комплектаций и сравнить. Сделаю чуть позже. Апологетам «аскетизма» рекомендую полистать авто-форумы 10-летней давности. Там отчаянно высмеивались «бабские фенечки»: электростеклоподъемник и кондиционер. 4) У Кошака нет конкурентов до 40 000 $. Найдите мне авто с клиренсом 20 см, 4WD и вариатором за эти деньги. Эти позиции можете аргументированно оспаривать. Волчара нам прочитал познавательную лекцию про симметричник. Было бы невежливым не поделиться в ответ знанием о Вариаторе. Не буду мучить вас цитатами из буклетов. Ищущий да найдет, Яндекс да поможет. Скажу проще, «от себя». Полистал москоу-клуб (Форей). Там раньше начались прения про Кашкай. Пришел в ужас. Ни на одном форуме ранее не встречал такого количества приверженцев МКПП. И это не потому, что вы - крутые субаристы. Все банальнее, у Субы – отвратительная (точнее – безнадежно устаревшая) АКПП. Масса постов на тему «а вот если бы в пробках на автомате, а на трассе бы да ручку… Мечты…» Открою глаза. Эти мечты называются – вариатор. Я в пробках скучаю, а не жгу сцепление. При желании – «беру штурвал на себя» (перехожу на «ручку»). При этом эта ручка – фантастическая. Переключение передачи идет без разрыва связи колес с двигателем. Кивок вперед при смене передачи – отсутствует! Это – кайф! Троллейбусное ускорение. Это тоже кайф. Почему-то первая ассоциация у всех: троллейбус – это рваный дермантин». На самом деле – это уверенный мощный равномерный разгон. А максимальный момент, доступный с первых мгновений!.. И всегда – оптимальная для этого момента передача! Кто-то по ветке указывал на запас по оборотам. Господа, остыньте. Я еду 120-140 км/ч и обороты не поднимаются выше 2000. Это при равномерной езде. Те из вас, кто был на тест-драйве, не могли понять прелести варика. На нем надо чуть-чуть научиться ездить. Хотя бы недельку. Примерно так же чувствует себя водитель с МКПП, впервые севший на «автомат». Десерт для тех, кто дочитал. Крамола. Вы хотели в грязь? Пожалуйста. Загоним обе машины в непролазную лужу с крутым краем. Выезд только задом. Угадайте, кто первый сядет на свой длинный задний свес? И это не потому, что Кошак круче Форика, а потому что у хэтча зад короче. Вы хотели дрэг? Ради бога. Только в горку. И пока АКПП будет тужиться в выборе между передачей и моментом, варик, переведенный в ручной режим монотонно и тупо уедет вперед. Вы хотели серпантин? Плиз. Только не горизонтальный, а вертикальный. Трасса, где много горок. На подъемах АКПП сольет, а на спусках варик очень комфортно тормозит двигателем, чего АКПП просто не дано. Вам нравятся светофорные гонки? Не против. Только вспомните, что на АКПП переключение передачи на 0.3 – 0.5 сек отключает движок от колес. А на варике – нет. И если «пройти город» условно одинаково не нарушая правила, то при частых сменах передач, АКПП опять сольет варику. Заменить слова "АКПП" и "варик" на "Форь" и "Кошак" можете самостоятельно. Самое смешное, что даже после этого, я не буду считать Кошака "зажигалкой" и "говнолазом", а себя - трофи-Шумахером. Для меня это по-прежнему просто комфортный городской автомобиль, который "Чуть лучше чем гольф", а я - обычный городской водитель. С возможностью выезжать на пикник до берега, а не до обочины асфальта. Резюме. 1) Кошак – не супер авто. Не лучше и не хуже Форя. Есть масса моментов, по которым один опережает другого. 2) Не уверен, что прочитав сей опус все Фореводы кинуться продавать машины. Просто хотел чуть-чуть спустить с небес на землю. Кстати, это один из образов Форика: Десять лет назад вы сели с супер-авто и погрузились в нивану. ФОРИК – хрономобиль! Он незаметно и комфортно вез вас все эти годы. Господа, откройте свои безрамные форточки, гляньте на календарь! 3) По-хорошему, завидую вашей приверженности марке. Хочу так же отчаянно отстаивать Кошака через пять лет перед молодыми и наглыми конкурентами. 4) Все в мире относительно. © Разница между нашими авто незаметна как из шестерки БМВ, так и из шестерки ВАЗа. Изменено 22 Августа 2007 пользователем AKR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexPU Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Ведь мир знает много удивительных историй.Избитый сюжет: Жила некрасивая девушка, вызывала только чувство сострадания, но главный герой познакомившись с ней поближе, узнает богатый внутренний мир и проникается к ней самыми теплыми чувствами.Потом в его глазах она расцветает... и он уже не видет никого вокруг только свою ненаглядную..Может и с Форестером будет тоже самое?Я его куплю. Мне будет неудобно появиться в такой машине на работе. Я буду ставить ей за углом. Но потом я узнаю Форестера поближе. Стану завсегдатаем на www.club-forester.ru и обрету любовь.Может еще не позно, помогите мне узнать каково это- любить Форестер.как не грустно это признавать, но ты прав!сам был и являюсь свидетелем картины, как у нас один манагер на Кашкае к офису подрулил. сразу топ-менеджмент вокруг собрался, разглядывали с интересом неподдельным... теперь он паркуется на VIP-стоянке (между Каеном и Q7), даже в должности манагера того повысили и зарплату ему увеличили, женился он недавно на самой красивой секретарше... а я, как и прежде, паркуюсь метрах в двухсот от центрального входа рядом с фурами... :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexPU Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Stem, принимаю вахту по подшефному клубу. :) Добрый день, хозяева! ...Десерт для тех, кто дочитал. Крамола. Вы хотели в грязь? Пожалуйста. Загоним обе машины в непролазную лужу с крутым краем. Выезд только задом. Угадайте, кто первый сядет на свой длинный задний свес? И это не потому, что Кошак круче Форика, а потому что у хэтча зад короче. Вы хотели дрэг? Ради бога. Только в горку. И пока АКПП будет тужиться в выборе между передачей и моментом, варик, переведенный в ручной режим монотонно и тупо уедет вперед. Вы хотели серпантин? Плиз. Только не горизонтальный, а вертикальный. Трасса, где много горок. На подъемах АКПП сольет, а на спусках варик очень комфортно тормозит двигателем, чего АКПП просто не дано. Вам нравятся светофорные гонки? Не против. Только вспомните, что на АКПП переключение передачи на 0.3 – 0.5 сек отключает движок от колес. А на варике – нет. И если «пройти город» условно одинаково не нарушая правила, то при частых сменах передач, АКПП опять сольет варику. Заменить слова "АКПП" и "варик" на "Форь" и "Кошак" можете самостоятельно... ну вот, наконец-то предложение для сравнения! жаль, что не смогу принять, т.к. мой форь 2,5...а то до этого предложения о сравнении авто сводились к "давайте их рядом на стоянке поставим" "давайте у них магнитолки покрутим"... :lol: машины надо сравнивать на ходу, даже если вы их купили для того, чтобы они на парковке внимание привлекали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Stem Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 ну извини :rolleyes: . хоть я лично этого не читал и тем более не писал.ну дык почитай хотя бы только эту ветку, внимательно. ;)идея в том, что если "своих" не воспитываешь, на "чужих" тоже не стоит пенять...безотносительно личного восприятия оскорбительности или безобидности обзывалок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Stem, принимаю вахту по подшефному клубу. :) Добрый день, хозяева! Вы хотели конкретики? Их есть у меня. Напомню и прокомментирую постулаты, вызвавшие бурю эмоций на обоих форумах. Все ниже сказанное относится к АтмоФорь 2.0 АКПП vs Кошак 2.0 CVT 4WD 1) Два авто одного класса и сравнимы по ТТХ (разница - миллиметры и доли сек). Кошак - хэтч, Форь – универсал повышенной проходимости Кто-то сомневается, что Форь сделан на базе Импрезы? Или Импреза перестала быть автомобилем класса «С»? 2) Форь лучше на виражах и немного проходимее Виражи не оспариваю. Серьезную проходимость обсуждать на АКПП без понижайки и рамы – несерьезно. Если пустить в грязь обычный С-класс, Кошака, Форя и нормальные джипы, то: Кошак отстанет от Форя. Но расстояние между нами будет несравнимо меньше пропасти между сзади и впереди идущими группами машин. 3) Кошак комфортнее, безопаснее, нафаршированнее и при этом - дешевле. Предлагаю выложить описание данных комплектаций и сравнить. Сделаю чуть позже. Апологетам «аскетизма» рекомендую полистать авто-форумы 10-летней давности. Там отчаянно высмеивались «бабские фенечки»: электростеклоподъемник и кондиционер. 4) У Кошака нет конкурентов до 40 000 $. Найдите мне авто с клиренсом 20 см, 4WD и вариатором за эти деньги. Эти позиции можете аргументированно оспаривать. Волчара нам прочитал познавательную лекцию про симметричник. Было бы невежливым не поделиться в ответ знанием о Вариаторе. Не буду мучить вас цитатами из буклетов. Ищущий да найдет, Яндекс да поможет. Скажу проще, «от себя». Полистал москоу-клуб (Форей). Там раньше начались прения про Кашкай. Пришел в ужас. Ни на одном форуме ранее не встречал такого количества приверженцев МКПП. И это не потому, что вы - крутые субаристы. Все банальнее, у Субы – отвратительная (точнее – безнадежно устаревшая) АКПП. Масса постов на тему «а вот если бы в пробках на автомате, а на трассе бы да ручку… Мечты…» Открою глаза. Эти мечты называются – вариатор. Я в пробках скучаю, а не жгу сцепление. При желании – «беру штурвал на себя» (перехожу на «ручку»). При этом эта ручка – фантастическая. Переключение передачи идет без разрыва связи колес с двигателем. Кивок вперед при смене передачи – отсутствует! Это – кайф! Троллейбусное ускорение. Это тоже кайф. Почему-то первая ассоциация у всех: троллейбус – это рваный дермантин». На самом деле – это уверенный мощный равномерный разгон. А максимальный момент, доступный с первых мгновений!.. И всегда – оптимальная для этого момента передача! Кто-то по ветке указывал на запас по оборотам. Господа, остыньте. Я еду 120-140 км/ч и обороты не поднимаются выше 2000. Это при равномерной езде. Те из вас, кто был на тест-драйве, не могли понять прелести варика. На нем надо чуть-чуть научиться ездить. Хотя бы недельку. Примерно так же чувствует себя водитель с МКПП, впервые севший на «автомат». Десерт для тех, кто дочитал. Крамола. Вы хотели в грязь? Пожалуйста. Загоним обе машины в непролазную лужу с крутым краем. Выезд только задом. Угадайте, кто первый сядет на свой длинный задний свес? И это не потому, что Кошак круче Форика, а потому что у хэтча зад короче. Вы хотели дрэг? Ради бога. Только в горку. И пока АКПП будет тужиться в выборе между передачей и моментом, варик, переведенный в ручной режим монотонно и тупо уедет вперед. Вы хотели серпантин? Плиз. Только не горизонтальный, а вертикальный. Трасса, где много горок. На подъемах АКПП сольет, а на спусках варик очень комфортно тормозит двигателем, чего АКПП просто не дано. Вам нравятся светофорные гонки? Не против. Только вспомните, что на АКПП переключение передачи на 0.3 – 0.5 сек отключает движок от колес. А на варике – нет. И если «пройти город» условно одинаково не нарушая правила, то при частых сменах передач, АКПП опять сольет варику. Заменить слова "АКПП" и "варик" на "Форь" и "Кошак" можете самостоятельно. Самое смешное, что даже после этого, я не буду считать Кошака "зажигалкой" и "говнолазом", а себя - трофи-Шумахером. Для меня это по-прежнему просто комфортный городской автомобиль, который "Чуть лучше чем гольф", а я - обычный городской водитель. С возможностью выезжать на пикник до берега, а не до обочины асфальта. Резюме. 1) Кошак – не супер авто. Не лучше и не хуже Форя. Есть масса моментов, по которым один опережает другого. 2) Не уверен, что прочитав сей опус все Фореводы кинуться продавать машины. Просто хотел чуть-чуть спустить с небес на землю. Кстати, это один из образов Форика: Десять лет назад вы сели с супер-авто и погрузились в нивану. ФОРИК – хрономобиль! Он незаметно и комфортно вез вас все эти годы. Господа, откройте свои безрамные форточки, гляньте на календарь! 3) По-хорошему, завидую вашей приверженности марке. Хочу так же отчаянно отстаивать Кошака через пять лет перед молодыми и наглыми конкурентами. 4) Все в мире относительно. © Разница между нашими авто незаметна как из шестерки БМВ, так и из шестерки ВАЗа. Еще один писатель.Столько букв с утра не осилил.Увидел только что то про тесты.В сентябре-октябре будет Резервеция -осень 2007 в Черноголовке.Приезжайте,протестим.Посмотрим как Кашкай едет в говнолине,на дорожной резине.Это будет первый тест. Тест второй.25 августа можно проехать по паре кругов в Мячково,посмотрим как наши машины едут трек. Тест третий.Едем в Балашиху,на раллийную тренировочную трассу.Пару кругов там. И тест четвертый,пятый и шестой,все тоже самое,только зимой. AKR,приедешь?Или только писать можешь? Я смотрю у вас ТК одни.Трепа много,дел ноль. Секция пиндоболов какая то.В этой наминации кашкайцы впереди планеты всей.Пиндболисты,блин. Скажу вам по секрету.На тесты приезжали только Пининоводы и то только в говнолине.На асфальт приезжали Аутлендероводы. На зимний говнолин и асфальт приезжал один Витарист,и то не из клуба Витар.Он взял авто у знакомого и убивал его как мог.Тесты он прокакал. Так есть желающие тестить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость AKR Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 (изменено) Gnom 1) Я восторгаюсь Вашей способностью "ниасиливать" целые блоки текста с "неудобными" вопросами, к Вам обращенными :) 2) В Черноголовку и Мячиково из Екатеринбурга не поеду. :) 3) На серпантине и в говнолине Кошак уступит Форю. 4) На горке и в городе - отнюдь. 5) Треп на форуме называется: "общение". Скажу по секрету: форумы для этого и создаются. Изменено 22 Августа 2007 пользователем AKR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buskermolen Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Я его куплю. Мне будет неудобно появиться в такой машине на работе. Я буду ставить ей за углом. Но потом я узнаю Форестера поближе. Стану завсегдатаем на www.club-forester.ru и обрету любовь. GYD, а почему вдруг неудобно? Вы всегда так мнительны? Мне ничего не мешает ставить Форестер на стоянке у работы на том же месте, где перед этим я парковал ВАЗ-2111. Случится приехать на работу на "горбатом" запоре или на ржавой копейке - я их поставлю туда же - меня это почему-то не напряжет. Может я чего-то не понимаю? Обьясните. Насколько я понял, это у вас единственный пункт против Лесника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Stem Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 На тесты приезжали только Пининоводы и то только в говнолине.На асфальт приезжали Аутлендероводы.На зимний говнолин и асфальт приезжал один Витарист,и то не из клуба Витар.Он взял авто у знакомого и убивал его как мог.Тесты он прокакал.Сообщество брутальных хомячков © И.Кошкин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Stem Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 buskermolen, ну ты то хоть не ведись. ТЕБЕ то это зачем? как не грустно это признавать, но ты прав! ЗачОт! Особенно про секретаршу понравилось. Зачем мне книжки писАть, когда такие доморощенные таланты есть? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Gnom 1) Я восторгаюсь Вашей способностью "ниасиливать" целые блоки текста с "неудобными" вопросами, к Вам обращенными :) 2) В Черноголовку и Мячиково из Екатеринбурга не поеду. :) 3) На серпантине и в говнолине Кошак уступит Форю. 4) На горке и в городе - отнюдь. 5) Треп на форуме называется: "общение". Скажу по секрету: форумы для этого и создаются. Пока я вижу только треп.Предлагаю тесты.Stem мне отвечает,нах мне это нужно.Лучше машина или хуже можно определить только в ходе тестов. Зачем ехать из Екатеринбурга.В Москве полно владельцев Кашкаев. Только хрен кто приедет. Как можно тестить машины по городу?У вас много шахматистов? А на счет горки,так давайте подъедем на Дмитровский полигон.Там этих горок четыре.30 и т.д.градусов. А тереть в инете про машины,это бред.На них нужно ездить и тестить. Зайдите на форум Витар.Там 3 дверка носится по полям и говнам и вытаскивает из говен застрявшие Патроли и Чирки.,а 5 дверка рулится ,как турбо Форестер. Собственно поэтому я и поехал на эти тесты и доказал обратное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rokdest Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Пока я вижу только треп.Предлагаю тесты.Stem мне отвечает,нах мне это нужно.Лучше машина или хуже можно определить только в ходе тестов.Зачем ехать из Екатеринбурга.В Москве полно владельцев Кашкаев.Только хрен кто приедет.Как можно тестить машины по городу?У вас много шахматистов?А на счет горки,так давайте подъедем на Дмитровский полигон.Там этих горок четыре.30 и т.д.градусов.А тереть в инете про машины,это бред.На них нужно ездить и тестить.Зайдите на форум Витар.Там 3 дверка носится по полям и говнам и вытаскивает из говен застрявшие Патроли и Чирки.,а 5 дверка рулится ,как турбо Форестер.Собственно поэтому я и поехал на эти тесты и доказал обратное.Я прошу прощения, а какая у Вас машина? (характеристики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rokdest Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 (изменено) buskermolen По поводу нашего вчерашнего разговора хочу Вам ответить, что... Да. Всё именно так как Вы написали :rolleyes: . Мне нравятся современные машины, которая надоест мне через три-четыре года и я по трейдину чё-нить себе нового прикуплю. Ещё раз отмечу - машина это просто вещь. Изменено 22 Августа 2007 пользователем Rokdest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Stem, принимаю вахту по подшефному клубу. :) Десерт для тех, кто дочитал. Крамола. Вы хотели в грязь? Пожалуйста. Загоним обе машины в непролазную лужу с крутым краем. Выезд только задом. Угадайте, кто первый сядет на свой длинный задний свес? И это не потому, что Кошак круче Форика, а потому что у хэтча зад короче. Вы хотели дрэг? Ради бога. Только в горку. И пока АКПП будет тужиться в выборе между передачей и моментом, варик, переведенный в ручной режим монотонно и тупо уедет вперед. Вы хотели серпантин? Плиз. Только не горизонтальный, а вертикальный. Трасса, где много горок. На подъемах АКПП сольет, а на спусках варик очень комфортно тормозит двигателем, чего АКПП просто не дано. Вам нравятся светофорные гонки? Не против. Только вспомните, что на АКПП переключение передачи на 0.3 – 0.5 сек отключает движок от колес. А на варике – нет. И если «пройти город» условно одинаково не нарушая правила, то при частых сменах передач, АКПП опять сольет варику. Заменить слова "АКПП" и "варик" на "Форь" и "Кошак" можете самостоятельно. Самое смешное, что даже после этого, я не буду считать Кошака "зажигалкой" и "говнолазом", а себя - трофи-Шумахером. Для меня это по-прежнему просто комфортный городской автомобиль, который "Чуть лучше чем гольф", а я - обычный городской водитель. С возможностью выезжать на пикник до берега, а не до обочины асфальта. Ознакомься писатель: http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=126 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buskermolen Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 (изменено) Вы хотели конкретики? Их есть у меня. Напомню и прокомментирую постулаты, вызвавшие бурю эмоций на обоих форумах. Все ниже сказанное относится к АтмоФорь 2.0 АКПП vs Кошак 2.0 CVT 4WD То есть Кашкай 2.0 CVT 4W хуже, чем Форестер на ручке? С ним уже не сравниваем? Виражи не оспариваю. Серьезную проходимость обсуждать на АКПП без понижайки и рамы – несерьезно. Если пустить в грязь обычный С-класс, Кошака, Форя и нормальные джипы, то: Кошак отстанет от Форя. Но расстояние между нами будет несравнимо меньше пропасти между сзади и впереди идущими группами машин. Оставим другие машины. Название темы "Forester vs Qashqai" - аналогичное название темы на вашем форуме. Полистал москоу-клуб (Форей). Там раньше начались прения про Кашкай. Пришел в ужас. Ни на одном форуме ранее не встречал такого количества приверженцев МКПП. И это не потому, что вы - крутые субаристы. Все банальнее, у Субы – отвратительная (точнее – безнадежно устаревшая) АКПП. Масса постов на тему «а вот если бы в пробках на автомате, а на трассе бы да ручку… Мечты…» Я не вижу ничего зазорного в управлении машиной с МКПП. На АКПП у меня денег не хватило. Но МКПП надежнее и АКПП и вариатора, с ней меньше заморочек в морозы, она дешевле, она не отъедает столько бензина и лошадиных сил как АКПП и вариатор. Почему бы ей не пользоваться? Пробки? Ну, пробки, ну, надо тренировать левую ногу - ну и что? Я привычный к таким упражнениям, к тому-же живу за МКАД. Троллейбусное ускорение. Это тоже кайф. Почему-то первая ассоциация у всех: троллейбус – это рваный дермантин». На самом деле – это уверенный мощный равномерный разгон. А максимальный момент, доступный с первых мгновений!.. И всегда – оптимальная для этого момента передача! Кто-то по ветке указывал на запас по оборотам. Господа, остыньте. Я еду 120-140 км/ч и обороты не поднимаются выше 2000. Это при равномерной езде. Мы как-то не очень верим заявлениям маркетологов. И своих и чужих. Хотели убедиться в этих качествах на совместных покатушках и что услышали? Гневный отказ на грани истерики. Риски и стоимость авто в качестве аргумента не прокатывают - мы несем такие же риски, авто у нас дороже. Лично я думаю, что отказ исходит из мотивов неуверенности и в себе и в своем авто. Те из вас, кто был на тест-драйве, не могли понять прелести варика. На нем надо чуть-чуть научиться ездить. Хотя бы недельку. Примерно так же чувствует себя водитель с МКПП, впервые севший на «автомат».Вы можете смеяться, но за рулем Форестера с АКПП я не сидел ни разу, но очень хотел бы это сделать - что бы понять отличия. Я с удовольствием неделькку потестил бы вариатор, но не знаю как это сделать, не покупая машины. Вы хотели в грязь? Пожалуйста. Загоним обе машины в непролазную лужу с крутым краем. Выезд только задом. Угадайте, кто первый сядет на свой длинный задний свес? И это не потому, что Кошак круче Форика, а потому что у хэтча зад короче. Вы хотели дрэг? Ради бога. Только в горку. И пока АКПП будет тужиться в выборе между передачей и моментом, варик, переведенный в ручной режим монотонно и тупо уедет вперед. Вы хотели серпантин? Плиз. Только не горизонтальный, а вертикальный. Трасса, где много горок. На подъемах АКПП сольет, а на спусках варик очень комфортно тормозит двигателем, чего АКПП просто не дано. Прекрасно, мы хотели всего лишь убедиться в этом на практике, а не виртуально, но получили гневный отказ! Просто хотел чуть-чуть спустить с небес на землю. Кстати, это один из образов Форика: Десять лет назад вы сели с супер-авто и погрузились в нивану. ФОРИК – хрономобиль! Он незаметно и комфортно вез вас все эти годы. Господа, откройте свои безрамные форточки, гляньте на календарь! Я выбрал Форестер чуть более года назад и считаю, что он лучший среди конкурентов. В нем сохраняется то, о чем забыли его конкуренты. И постоянный полный привод, и лучшая обзорность, и безопасность и емкий (относительно конечно) багажник. Меня в нем напрягают именно те элементы, которые появились после изобретения колеса: пластиковые стекла фар - очень быстро царапаются и мутнеют, АБС - мне без нее гораздо спокойнее. Обсуждение на форуме двух этих машин большого смысла не имеет - лучше один раз сравнить вместе, чем сто дней обсуждать их виртуально. Изменено 22 Августа 2007 пользователем buskermolen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Stem Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Gnom, не в первый раз пытаюсь донести мысль про свою личную позицию в данном вопросе: в "гражданском" режиме (ok, в моём собственном режиме) эксплуатации судьбоносной разницы между машинами не вижу. Насчет тестов: хоккей с шайбой и хоккей с мячом - разные дисциплины, хотя игроки в обоих видах спорта на коньках. Это еще раз к вопросу о грязи и змейках. Ты еще Бентли в говна позови - не та система ценностей. Насчет твоего личного участия в тестах - респект. Сам, откровенно говоря, не обладаю достаточной квалификацией (в жизни были и есть другие приоритеты), а свою машину гробить кому-то еще не дам, да и въехать в особенности управления вариатором за полчаса не получится. Посему - с любопытством посмотрю со стороны на сравнительный тест, проводимый профессионалами с условием предварительного привыкания к машинам, буду еще лучше знать, где у Кошака "грань". Для этого тест, безусловно, полезен. Но если соревнуются ламеры с профи - тест выйдет абсолютно непоказательным. В определенных режимах эта грань, без сомнения, у Форика - дальше. Пока что есть подозрение, что эти режимы в мою бытность на Кошаке мне не понадобятся.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Народ, да не обижайте вы маленьких. Вы бы еще Микру на тесты позвали! :rolleyes: Все таки Кашак на рынке позиционирует себя как "Городской кроссовер", т.е. для говен в принципе не создан.А Форь отнюдь, как универсальный SUV. :D Поэтому всякие тесты будут избиением младенца, и это прекрасно понимают владельцы Кашкаев, поэтому понуро опускают глаза.Но для жены я бы такой купил, т.к. жена в принципе в говны не полезет, а для города высокий клиренс удобно, по нашим дорогам. Вот и все его достоинства. А! Еще вспомнил - у Кашака есть в козырьках зеркала с подсветкой. Для женщин - незаменимая весчь! :P Если на покатухи приехали бы девушки на Кашаках - стали бы вы с ними гонять? Я бы например отказался, в пользу другого, более приятного общения. ;) З.Ы.: В споре никогда никому ничего не докажешь. Каждый лишь укрепиться в своем мнении, и останемся врагами. Лучше пусть каждый останется при своем мнении, и не затрагивать эту тему. Это мое ИМХО.А ерунду пусть себе пишут на здоровье. Мы все равно знаем, что это не правда. А не просвещенным людям не обязательно знать о достоинствах Фора. Пусть покупают Тойоты и Бумеры, и приставляют солдата к машине, чтобы не угнали. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buskermolen Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 buskermolen, ну ты то хоть не ведись. ТЕБЕ то это зачем?Ну, я все таки надеюсь на совместный тест (как это ни странно). Еще это сейчас самая популярная тема на форуме и некоторые высказывания задевают и меня. В общем, я попал в капкан свары почти так же, как и вы, Stem. Дизайн? Давайте обсудим дизайн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread...ghlight=qashkaiДаже витароводы оказались более вменяемые.Сравнивают Кашкай со своей SX-4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 народ! что вы цитатами киллограмовыми всё закидали? читать же неудобно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Stem Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 (изменено) То есть Кашкай 2.0 CVT 4W хуже, чем Форестер на ручке? С ним уже не сравниваем?Это наиболее близко стоЯщие друг к другу аппараты для целей сравнения. Кошаков 2.0 4WD РКПП откровенно мало, да и по воле Ниссана, Паковых комплектаций (ксенон, ESP и прочее) 4WD на ручке попросту нет. Я не вижу ничего зазорного в управлении машиной с МКПП. На АКПП у меня денег не хватило. Но МКПП надежнее и АКПП и вариатора, с ней меньше заморочек в морозы, она дешевле, она не отъедает столько бензина и лошадиных сил как АКПП и вариатор. Почему бы ей не пользоваться? Пробки? Ну, пробки, ну, надо тренировать левую ногу - ну и что? Я привычный к таким упражнениям, к тому-же живу за МКАД.Лично за себя скажу: у тебя (и для тебя) Форестер 2.0 РКПП - очень честная машина и, вероятно, наилучший выбор для твоих условий эксплуатации и по твоим критериям.Единственно, насчет надежности МКПП в сравнении с АКПП (не вариатором) на современных машинах поспорил бы... Почему бы не пользоваться вариатором или АКПП? (почти калька с твоей фразы) Хочешь тренировать ногу - твоё неоспоримое право, не хочу тренировать свою ногу - моё право. Поводов для разногласий нет. Не думай, что кто-то хочет обидеть ручку, просто без мешалки многим - удобнее. А вот ты рискуешь сейчас перевести вопрос в религиозную плоскость, чего уж точно делать не следует. UPD Да, и топливная эффективность вариатора сравнима с ручкой и превосходит АКПП, к слову. Риски и стоимость авто в качестве аргумента не прокатывают - мы несем такие же риски, авто у нас дороже.Насчет дороговизны своего авто - ты явно погорячился. :) Да и разница в 3-4 тысячи с топовым 2.0 АКПП - не судьбоносна.Однако же навязывать мне свой образ мыслей ("в качестве аргумента не прокатывает") - не надо. Для меня - прокатывает. Лично я думаю, что отказ исходит из мотивов неуверенности и в себе и в своем авто.В себе - ты прав. Как уже писАл выше, я предполагаю, что водитель-экстремал из меня, да еще при отсутствии соответствующего опыта, весьма плохонький. Так что сравнение будет не показательным. Вы можете смеяться, но за рулем Форестера с АКПП я не сидел ни разу, но очень хотел бы это сделать - что бы понять отличия. Я с удовольствием неделькку потестил бы вариатор, но не знаю как это сделать, не покупая машины. Тебя лично за руль своего авто на полчаса-час - просто проехаться - пущу, если без экстремизма. В это воскресенье? Остальная лирика объясняет твой личный выбор и спорить с ней совершенно не надо (см. моё самое первое сообщение), посему опускаю. Изменено 22 Августа 2007 пользователем Stem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Gnom 1) Я восторгаюсь Вашей способностью "ниасиливать" целые блоки текста с "неудобными" вопросами, к Вам обращенными :) 2) В Черноголовку и Мячиково из Екатеринбурга не поеду. :) 3) На серпантине и в говнолине Кошак уступит Форю. 4) На горке и в городе - отнюдь. 5) Треп на форуме называется: "общение". Скажу по секрету: форумы для этого и создаются. Так что там на счет горок.Чё молчим,кого ждем?Кашкай так въедет? http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=126 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buskermolen Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Stem, спасибо за предложение, но и полчаса-час сильно делу не помогут - AKR прав - неделя - это то, что надо для понимания авто (любого). А по поводу неуверенности - все бы вопросы и претензии были бы сняты, если этот довод прозвучал бы сразу. Это не вам, а вашим коллегам. Но мы ж не можем просто так, на ровном месте сказать про это. Поэтому - флуд. Одна сторона твердит: "Леопольд выходи!", другая: "Мы знаем, что мы лучшие, но доказывать это не станем". Да что, говорить, все все понимают, но флудить мы любим больше всего - развлекает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Так что там на счет горок.Чё молчим,кого ждем?Кашкай так въедет?http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=126Лёха, да никто тебе не ответит ни про горку, ни про самовыравнивающуюся подвеску, ни про обогрев дворников. Могут только флудить не по теме, светя голубыми зубами. Эта ссылка приведена уже два раза, но её не замечают - в споре это не выгодно. Конечно Кашкай не заедет на эту горку - ему помешает именно вариатор, а на автополигоне не заедет ни на какую горку, потому что до места не доедет. На клубе http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread...ghlight=qashkai Кашкай сравнивают с SX4, вот с ним ему и тягаться, а здесь словоблудие одно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.