Перейти к контенту

ФОРЕСТЕР SH (недочёты и проблемы)


Dager

Рекомендуемые сообщения

Собственно, по поводу плафона: надо понять, как это называется и в каком разделе его искать. Сейчас сижу в интерактивном каталоге деталей - никак не могу понять, в каком разделе его запрятали :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, по поводу плафона: надо понять, как это называется и в каком разделе его искать. Сейчас сижу в интерактивном каталоге деталей - никак не могу понять, в каком разделе его запрятали :(

В 930-ую. Есть два варианта 92151SC020LO для EAKS И 92151SC030LO для EAEHKS. Разница в цене в полтора раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, по поводу плафона: надо понять, как это называется и в каком разделе его искать. Сейчас сижу в интерактивном каталоге деталей - никак не могу понять, в каком разделе его запрятали :(

В 930-ую. Есть два варианта 92151SC020LO для EAKS И 92151SC030LO для EAEHKS. Разница в цене в полтора раза.

 

По нашему Петербургскому поставщику разница в 500 рублей. Это без люка и с люком, если не ошибаюсь.

а пробиваются еще и Part# 92151SC040LO и Part# 92151SC050LO - это похоже аналоги, но для фирменной нави.

 

А откуда "дровишки"?

я нахожу только Over head consol assembly - 92151SC000LO и 92151SC010LO - это стандартные от 09 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел цены в США на эту консоль для 2010MY, без люка (Map lamp assy - W/o sunroof - W/o sunroof) = 96.96 USD, с управлением люком = 109.91USD Плюс к этому доставка примерно 45USD. Но это - именно то самое. Для 2011MY цена - та же самая. Сейчас заказывать смысла нет - всё под Новый год застрянет на таможне, а в январе закажу. Заодно поитересуюсь у Штатовцев насчёт возможности установки этой панели 2010MY на Форь 2009MY, они на эти вопросы обычно отвечают.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, по поводу плафона: надо понять, как это называется и в каком разделе его искать. Сейчас сижу в интерактивном каталоге деталей - никак не могу понять, в каком разделе его запрятали :(

В 930-ую. Есть два варианта 92151SC020LO для EAKS И 92151SC030LO для EAEHKS. Разница в цене в полтора раза.

 

По нашему Петербургскому поставщику разница в 500 рублей. Это без люка и с люком, если не ошибаюсь.

а пробиваются еще и Part# 92151SC040LO и Part# 92151SC050LO - это похоже аналоги, но для фирменной нави.

 

А откуда "дровишки"?

я нахожу только Over head consol assembly - 92151SC000LO и 92151SC010LO - это стандартные от 09 года

 

На торенте есть фаст для европы с 2010го. С люком это какая 30-ая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы. Действительно, я втопил первый раз в пол (обкатка прошла, хотелось попробовать). Режим СПОРТ еще не пробовал, ручное управление передачами тоже. но физика моего заноса мне стала более менее понятна. буду дальше осваиваться.

 

Кстати, по поводу поведения Форестера SH АКПП на заснеженных дорогах в поворотах. Вчера говорил с Димой (Sniper), сегодня утром по снегу в очередной раз проверил свои ощущения - всё действительно так, как он мне вчера описывал свои ощущения .

 

Резюме:

 

В режиме "D" - входишь в поворот почти как на обычной переднеприводной машине - несёт перед, если переборщил со скоростью входа, недостаточная поворачиваемость явно выражена. На траекторию машина встаёт, если тупо бросить газ и загрузится передок.

 

В режиме "Sport" - чувствуется, что задок заходит в поворот чётко по траектории, машину не выносит. Если начинается снос, то не одного передка, а всего корпуса. Степень сноса и вообще радиус поворота легко регулируется степенью нажатия педали акселератора.

 

Итого ещё раз - по скользской дороге надо ездить либо в Спорте, либо в ручном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, хорошо вам - АКППешникам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл в чём: посуху этого особо не заметно, но зимой это явно выражается - на Форе SH АКПП режимы Sport и Drive отличаются не только тем, как управляется коробка передач, но фактически имеем SI-DRIVE, только не на три (Intelligent, Sport, Sport Sharp), а на две программы - Drive и Sport. Т.е. изменяются не только программы управления АКПП, но и по-другому работает TCM, управляя муфтой, перебросывая и удерживая момент между осями.

 

При этом режим Drive аналогичен режиму Intelligent - т.е. вяловатый отклик на газ и "заточенность" на топливную экономичность.

 

ave123, хорошо вам - АКППешникам :)

:D я всегда об этом говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ave123, праздники ездил в режиме Спорт. Управляемость заметно лучше. При этом, увеличения расхода (по компу) не наблюдается, т.к. без сильного нажатия на газ значения тахометра такие же как при режиме Драйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На торенте есть фаст для европы с 2010го. С люком это какая 30-ая?

да!

 

Посмотрел цены в США на эту консоль для 2010MY, без люка (Map lamp assy - W/o sunroof - W/o sunroof) = 96.96 USD, с управлением люком = 109.91USD Плюс к этому доставка примерно 45USD.

 

Но это - именно то самое. Для 2011MY цена - та же самая. Сейчас заказывать смысла нет - всё под Новый год застрянет на таможне, а в январе закажу. Заодно поитересуюсь у Штатовцев насчёт возможности установки этой панели 2010MY на Форь 2009MY, они на эти вопросы обычно отвечают.

CNSL AY OVR HD SUN [Part# 92151SC030LO]

Your Price:$87.92 :)

 

https://www.subaruonlineparts.com/oempartscat.html

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! Прошу совета:Собираюсь купить Forester новый 2010. С двигателем не определился 2 или 2,5. Хотел уточнить пару моментов (здесь о них говорят - поэтому думаю не сильно собью вас с темы):1. В форике нет подсветки багажника? Открыл ночью - а там темень? В салоне не обратил внимание при осмотре.2. Прохождение поворотов. Вчера на тест драйве - при повороте занесло. Я после переднего привода. Полный и автомат ваще не водил никогда. Режима спорт мне сказали нету. Ехал на драйв. Как правильно поворачивать?(подробнее - для лохов.) Я так понял умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Прошу совета:

Собираюсь купить Forester новый 2010. С двигателем не определился 2 или 2,5. Хотел уточнить пару моментов (здесь о них говорят - поэтому думаю не сильно собью вас с темы):

1. В форике нет подсветки багажника? Открыл ночью - а там темень? В салоне не обратил внимание при осмотре.

2. Прохождение поворотов. Вчера на тест драйве - при повороте занесло. Я после переднего привода. Полный и автомат ваще не водил никогда. Режима спорт мне сказали нету. Ехал на драйв. Как правильно поворачивать?(подробнее - для лохов.) Я так понял умею.

Приветствую! У меня 10MY (первый авто с полным приводом). Над багажником есть подсветка (режимы включения такие же, как в салоне). Режим Спорт работает, пользуюсь постоянно. В выходные за рулем супруга (стаж - чуть больше года), занесло ее только 1 раз, когда при выходе из поворота придержала руль (не дала выровняться колесам). Объяснил, больше не заносит. Всю зиму катаю на стоковой всесезонке, драйв устойчивый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Прошу совета:

Собираюсь купить Forester новый 2010. С двигателем не определился 2 или 2,5. Хотел уточнить пару моментов (здесь о них говорят - поэтому думаю не сильно собью вас с темы):

1. В форике нет подсветки багажника? Открыл ночью - а там темень? В салоне не обратил внимание при осмотре.

2. Прохождение поворотов. Вчера на тест драйве - при повороте занесло. Я после переднего привода. Полный и автомат ваще не водил никогда. Режима спорт мне сказали нету. Ехал на драйв. Как правильно поворачивать?(подробнее - для лохов.) Я так понял умею.

1. как правильно написАл Виктор2010 - подсветка багажника есть, просто либо перегорела лампочка, либо переключатель стоял в положении "выключено".

2. Занести в повороте может ,конечно. Для того ,чтобы снизить эту возможность - надо ездить в режиме "Спорт" (селектор АКПП из режима Drive переводится влево - в положение ручного переключения передач, на приборной панели загорается индикатор "SPORT") или преключать передачи вручную. Смысл в том, что при этом по-другому будет перераспределяться момент на осях, а при езде в ручном режиме вы снизите возможность автоматической смены передачи с возможной последующей потерей контроля над автомобилем.

 

P.S. я бы всё же порекомендовал подождать до марта-апреля Форика 2011MY (т.е. заказать сейчас и подождать прихода в марте-апреле), чем нацеливаться на текущие 2010MY со скидками. Моё мнение ,что 2010MY можно брать машины с турбомоторами - со скидками. Атмосферники лучше всё же брать 2011MY. Почему - это подробно обсуждалось в ветке про 2011MY.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор! объясните пож-та мне.(то что супруге). А то я испугался чуток - мое ли это(полный привод). и еще летом - в обычном режиме ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drukk, когда машина вписалась в поворот, я просто отпускаю руль и но очень быстро возвращается в исходное положение. Колеса становятся прямо и машина продолжает движение прямо. Руль держим в направлении движения. Если руль придержать и не дать колесам выпрямиться, зад начинает сносить. Меня этому никто не учил, чисто по внутренним ощущениям.

И еще. Не доводить при торможении на льду до полной остановки колес. В этом случае машина становится грузом, который может развернуть как угодно http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=20420

 

Летом еще не ездил, но в с октября до декабря по хорошей дороге вообще ни о чем не задумывался ... кроме расхода топлива :))

Изменено пользователем Виктор 2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drukk,

По поводу режимов. Я почти всегда еду в режиме Спорт (там, где еду, а не стою в пробке). Супруге тоже рекомендую. Но она говорит, что разницы не чувствует (ездит на много "степеннее"). Поэтому, когда вспоминаю, переключаю ее в Спорт. Ручным переключением не пользуюсь (пока).

 

Если верить http://www.emel.su/blog/#param=id_227 11МУ будет чуть меньше жрать бензина, появится раздельный климат и др., а по цене не на много дороже. Думайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появится раздельный климат

И только на версиях, которые подороже..., а так же красная подсветка приборки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.Попробовал в режима Sport - другое дело. Все-таки близок к заказу 2010г. Не хочу еще 100тыщ переплачивать. Еще вопрос по задней двери. Что-то слышал недовольства, а в чем конкретно? Как- то эта проблема решилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то слышал недовольства, а в чем конкретно? Как- то эта проблема решилась?

Тоже слышал и готовился к проблемам. Да, когда на бардюре стоишь, то хлопать приходится, а так нормально закрывается (тфу, тфу, тфу) B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле не с первого раза закрывается? А вообще как открывается багажник? ТОлько снаружи? То есть если я в машине сижу - сзади подойдут и откроют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. Тока какая разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос именно в блокировке машины от внешнего доступа. Или если двери заблокированы кнопочкой багажник можно открыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По команде ЦЗ закрываются все двери и багажник. Это касается и управления с ключа, и кнопки в салоне.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле не с первого раза закрывается? А вообще как открывается багажник? ТОлько снаружи? То есть если я в машине сижу - сзади подойдут и откроют?

Иногда не с первого (где-то читал, что на сервисе могут отрегулировать).

Багажник открывается электрической кнопкой над номером, т.е. только при наличии аккумулятора и только выйдя из машины (что не удобно).

Кнопка блокировки дверей блокирует и багажник. Ключем можно расблокировать либо только багажник, либо все двери и багажник

Изменено пользователем Виктор 2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что по расходу масла? говорят поджирает двигатель. Что скажете? Вы часто проверяете уровень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...