ave123 Опубликовано 22 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2010 Собственно, по поводу плафона: надо понять, как это называется и в каком разделе его искать. Сейчас сижу в интерактивном каталоге деталей - никак не могу понять, в каком разделе его запрятали :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Haiduk Опубликовано 22 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2010 Собственно, по поводу плафона: надо понять, как это называется и в каком разделе его искать. Сейчас сижу в интерактивном каталоге деталей - никак не могу понять, в каком разделе его запрятали :(В 930-ую. Есть два варианта 92151SC020LO для EAKS И 92151SC030LO для EAEHKS. Разница в цене в полтора раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 22 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2010 Собственно, по поводу плафона: надо понять, как это называется и в каком разделе его искать. Сейчас сижу в интерактивном каталоге деталей - никак не могу понять, в каком разделе его запрятали :(В 930-ую. Есть два варианта 92151SC020LO для EAKS И 92151SC030LO для EAEHKS. Разница в цене в полтора раза. По нашему Петербургскому поставщику разница в 500 рублей. Это без люка и с люком, если не ошибаюсь.а пробиваются еще и Part# 92151SC040LO и Part# 92151SC050LO - это похоже аналоги, но для фирменной нави. А откуда "дровишки"? я нахожу только Over head consol assembly - 92151SC000LO и 92151SC010LO - это стандартные от 09 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 (изменено) Посмотрел цены в США на эту консоль для 2010MY, без люка (Map lamp assy - W/o sunroof - W/o sunroof) = 96.96 USD, с управлением люком = 109.91USD Плюс к этому доставка примерно 45USD. Но это - именно то самое. Для 2011MY цена - та же самая. Сейчас заказывать смысла нет - всё под Новый год застрянет на таможне, а в январе закажу. Заодно поитересуюсь у Штатовцев насчёт возможности установки этой панели 2010MY на Форь 2009MY, они на эти вопросы обычно отвечают. Изменено 23 Декабря 2010 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Haiduk Опубликовано 23 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2010 Собственно, по поводу плафона: надо понять, как это называется и в каком разделе его искать. Сейчас сижу в интерактивном каталоге деталей - никак не могу понять, в каком разделе его запрятали :(В 930-ую. Есть два варианта 92151SC020LO для EAKS И 92151SC030LO для EAEHKS. Разница в цене в полтора раза. По нашему Петербургскому поставщику разница в 500 рублей. Это без люка и с люком, если не ошибаюсь.а пробиваются еще и Part# 92151SC040LO и Part# 92151SC050LO - это похоже аналоги, но для фирменной нави. А откуда "дровишки"? я нахожу только Over head consol assembly - 92151SC000LO и 92151SC010LO - это стандартные от 09 года На торенте есть фаст для европы с 2010го. С люком это какая 30-ая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 Всем спасибо за советы. Действительно, я втопил первый раз в пол (обкатка прошла, хотелось попробовать). Режим СПОРТ еще не пробовал, ручное управление передачами тоже. но физика моего заноса мне стала более менее понятна. буду дальше осваиваться. Кстати, по поводу поведения Форестера SH АКПП на заснеженных дорогах в поворотах. Вчера говорил с Димой (Sniper), сегодня утром по снегу в очередной раз проверил свои ощущения - всё действительно так, как он мне вчера описывал свои ощущения . Резюме: В режиме "D" - входишь в поворот почти как на обычной переднеприводной машине - несёт перед, если переборщил со скоростью входа, недостаточная поворачиваемость явно выражена. На траекторию машина встаёт, если тупо бросить газ и загрузится передок. В режиме "Sport" - чувствуется, что задок заходит в поворот чётко по траектории, машину не выносит. Если начинается снос, то не одного передка, а всего корпуса. Степень сноса и вообще радиус поворота легко регулируется степенью нажатия педали акселератора. Итого ещё раз - по скользской дороге надо ездить либо в Спорте, либо в ручном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 ave123, хорошо вам - АКППешникам :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 24 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2010 Смысл в чём: посуху этого особо не заметно, но зимой это явно выражается - на Форе SH АКПП режимы Sport и Drive отличаются не только тем, как управляется коробка передач, но фактически имеем SI-DRIVE, только не на три (Intelligent, Sport, Sport Sharp), а на две программы - Drive и Sport. Т.е. изменяются не только программы управления АКПП, но и по-другому работает TCM, управляя муфтой, перебросывая и удерживая момент между осями. При этом режим Drive аналогичен режиму Intelligent - т.е. вяловатый отклик на газ и "заточенность" на топливную экономичность. ave123, хорошо вам - АКППешникам :) :D я всегда об этом говорил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 2010 Опубликовано 11 Января 2011 Поделиться Опубликовано 11 Января 2011 ave123, праздники ездил в режиме Спорт. Управляемость заметно лучше. При этом, увеличения расхода (по компу) не наблюдается, т.к. без сильного нажатия на газ значения тахометра такие же как при режиме Драйв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 11 Января 2011 Поделиться Опубликовано 11 Января 2011 (изменено) На торенте есть фаст для европы с 2010го. С люком это какая 30-ая?да! Посмотрел цены в США на эту консоль для 2010MY, без люка (Map lamp assy - W/o sunroof - W/o sunroof) = 96.96 USD, с управлением люком = 109.91USD Плюс к этому доставка примерно 45USD. Но это - именно то самое. Для 2011MY цена - та же самая. Сейчас заказывать смысла нет - всё под Новый год застрянет на таможне, а в январе закажу. Заодно поитересуюсь у Штатовцев насчёт возможности установки этой панели 2010MY на Форь 2009MY, они на эти вопросы обычно отвечают. CNSL AY OVR HD SUN [Part# 92151SC030LO] Your Price:$87.92 :) https://www.subaruonlineparts.com/oempartscat.html Изменено 11 Января 2011 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drukk Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 Здравствуйте! Прошу совета:Собираюсь купить Forester новый 2010. С двигателем не определился 2 или 2,5. Хотел уточнить пару моментов (здесь о них говорят - поэтому думаю не сильно собью вас с темы):1. В форике нет подсветки багажника? Открыл ночью - а там темень? В салоне не обратил внимание при осмотре.2. Прохождение поворотов. Вчера на тест драйве - при повороте занесло. Я после переднего привода. Полный и автомат ваще не водил никогда. Режима спорт мне сказали нету. Ехал на драйв. Как правильно поворачивать?(подробнее - для лохов.) Я так понял умею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 2010 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 Здравствуйте! Прошу совета: Собираюсь купить Forester новый 2010. С двигателем не определился 2 или 2,5. Хотел уточнить пару моментов (здесь о них говорят - поэтому думаю не сильно собью вас с темы): 1. В форике нет подсветки багажника? Открыл ночью - а там темень? В салоне не обратил внимание при осмотре. 2. Прохождение поворотов. Вчера на тест драйве - при повороте занесло. Я после переднего привода. Полный и автомат ваще не водил никогда. Режима спорт мне сказали нету. Ехал на драйв. Как правильно поворачивать?(подробнее - для лохов.) Я так понял умею. Приветствую! У меня 10MY (первый авто с полным приводом). Над багажником есть подсветка (режимы включения такие же, как в салоне). Режим Спорт работает, пользуюсь постоянно. В выходные за рулем супруга (стаж - чуть больше года), занесло ее только 1 раз, когда при выходе из поворота придержала руль (не дала выровняться колесам). Объяснил, больше не заносит. Всю зиму катаю на стоковой всесезонке, драйв устойчивый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 (изменено) Здравствуйте! Прошу совета: Собираюсь купить Forester новый 2010. С двигателем не определился 2 или 2,5. Хотел уточнить пару моментов (здесь о них говорят - поэтому думаю не сильно собью вас с темы): 1. В форике нет подсветки багажника? Открыл ночью - а там темень? В салоне не обратил внимание при осмотре. 2. Прохождение поворотов. Вчера на тест драйве - при повороте занесло. Я после переднего привода. Полный и автомат ваще не водил никогда. Режима спорт мне сказали нету. Ехал на драйв. Как правильно поворачивать?(подробнее - для лохов.) Я так понял умею. 1. как правильно написАл Виктор2010 - подсветка багажника есть, просто либо перегорела лампочка, либо переключатель стоял в положении "выключено". 2. Занести в повороте может ,конечно. Для того ,чтобы снизить эту возможность - надо ездить в режиме "Спорт" (селектор АКПП из режима Drive переводится влево - в положение ручного переключения передач, на приборной панели загорается индикатор "SPORT") или преключать передачи вручную. Смысл в том, что при этом по-другому будет перераспределяться момент на осях, а при езде в ручном режиме вы снизите возможность автоматической смены передачи с возможной последующей потерей контроля над автомобилем. P.S. я бы всё же порекомендовал подождать до марта-апреля Форика 2011MY (т.е. заказать сейчас и подождать прихода в марте-апреле), чем нацеливаться на текущие 2010MY со скидками. Моё мнение ,что 2010MY можно брать машины с турбомоторами - со скидками. Атмосферники лучше всё же брать 2011MY. Почему - это подробно обсуждалось в ветке про 2011MY. Изменено 7 Февраля 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drukk Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 Виктор! объясните пож-та мне.(то что супруге). А то я испугался чуток - мое ли это(полный привод). и еще летом - в обычном режиме ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 2010 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 (изменено) Drukk, когда машина вписалась в поворот, я просто отпускаю руль и но очень быстро возвращается в исходное положение. Колеса становятся прямо и машина продолжает движение прямо. Руль держим в направлении движения. Если руль придержать и не дать колесам выпрямиться, зад начинает сносить. Меня этому никто не учил, чисто по внутренним ощущениям. И еще. Не доводить при торможении на льду до полной остановки колес. В этом случае машина становится грузом, который может развернуть как угодно http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=20420 Летом еще не ездил, но в с октября до декабря по хорошей дороге вообще ни о чем не задумывался ... кроме расхода топлива :)) Изменено 7 Февраля 2011 пользователем Виктор 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 2010 Опубликовано 7 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2011 Drukk, По поводу режимов. Я почти всегда еду в режиме Спорт (там, где еду, а не стою в пробке). Супруге тоже рекомендую. Но она говорит, что разницы не чувствует (ездит на много "степеннее"). Поэтому, когда вспоминаю, переключаю ее в Спорт. Ручным переключением не пользуюсь (пока). Если верить http://www.emel.su/blog/#param=id_227 11МУ будет чуть меньше жрать бензина, появится раздельный климат и др., а по цене не на много дороже. Думайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Безымянный Опубликовано 12 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2011 появится раздельный климатИ только на версиях, которые подороже..., а так же красная подсветка приборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drukk Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 Спасибо всем за ответы.Попробовал в режима Sport - другое дело. Все-таки близок к заказу 2010г. Не хочу еще 100тыщ переплачивать. Еще вопрос по задней двери. Что-то слышал недовольства, а в чем конкретно? Как- то эта проблема решилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 2010 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 Что-то слышал недовольства, а в чем конкретно? Как- то эта проблема решилась?Тоже слышал и готовился к проблемам. Да, когда на бардюре стоишь, то хлопать приходится, а так нормально закрывается (тфу, тфу, тфу) B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drukk Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 В смысле не с первого раза закрывается? А вообще как открывается багажник? ТОлько снаружи? То есть если я в машине сижу - сзади подойдут и откроют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 Именно так. Тока какая разница Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drukk Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 Вопрос именно в блокировке машины от внешнего доступа. Или если двери заблокированы кнопочкой багажник можно открыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 (изменено) По команде ЦЗ закрываются все двери и багажник. Это касается и управления с ключа, и кнопки в салоне. Изменено 14 Февраля 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 2010 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 (изменено) В смысле не с первого раза закрывается? А вообще как открывается багажник? ТОлько снаружи? То есть если я в машине сижу - сзади подойдут и откроют?Иногда не с первого (где-то читал, что на сервисе могут отрегулировать).Багажник открывается электрической кнопкой над номером, т.е. только при наличии аккумулятора и только выйдя из машины (что не удобно). Кнопка блокировки дверей блокирует и багажник. Ключем можно расблокировать либо только багажник, либо все двери и багажник Изменено 14 Февраля 2011 пользователем Виктор 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drukk Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 А что по расходу масла? говорят поджирает двигатель. Что скажете? Вы часто проверяете уровень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.