Перейти к контенту

ФОРЕСТЕР SH (недочёты и проблемы)


Dager

Рекомендуемые сообщения

Без проблем забодится с первой прокрутки (2-3сек мах.) Пока мин температура была -17 (по субовскому термометру) + сквознячёк. Машинка стоит под открытым небом.Двигатель ТурбоКоробка механикапробег почти 15000Масло "Субаровское" 5на30Кстати прогреваеться достаточно быстро - завел,подкурил сигаретку,достал щёточку, обмёл машинку,положил щёточку,выкинул бычёк,сел-поехал. Кайф!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас у почти всех дизельных Фориках проблемы с сцеплением - кое кто на 10000 уже меняет, сервис говорит что ездить неумеют. А еще снега подвалило и многие по нем ездят - так стартуя спокойно воняет страшно. Вот вам и дизель новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это с непривычки из-за недостатка тяги на низах,вытягивают сцеплением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый, у дизеля на низах недостаток???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель Турбо

аналогично

Коробка механика

автоматЗЫ: может тут собака зарылась?!Сцепу выжал и стартер крутит тока коленвал....

пробег почти 15000

аналогично

Масло "Субаровское" 5на30

Я так понял у тебя такое:subaru sm 5w-30У меня такое:Motul 8100 X-cess 5w-40ЗЫ: может и тут собака порылась...

Кстати прогреваеться достаточно быстро - завел,подкурил сигаретку,достал щёточку, обмёл машинку,положил щёточку,выкинул бычёк,сел-поехал. Кайф!!!!!!!!!!!!!!

Прогревается действительно пулей - Кайф!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель Турбо

аналогично

Коробка механика

автоматЗЫ: может тут собака зарылась?!Сцепу выжал и стартер крутит тока коленвал....

пробег почти 15000

аналогично

Масло "Субаровское" 5на30

Я так понял у тебя такое:subaru sm 5w-30У меня такое:Motul 8100 X-cess 5w-40ЗЫ: может и тут собака порылась...

Кстати прогреваеться достаточно быстро - завел,подкурил сигаретку,достал щёточку, обмёл машинку,положил щёточку,выкинул бычёк,сел-поехал. Кайф!!!!!!!!!!!!!!

Прогревается действительно пулей - Кайф!
А у меня еще есть функция подготовка к запуску,с пульта.Думает минуту,а потом заводится.Аналогия разогрева аклиматора зимой включением ближнего или дальнего света на 20 сек.Вчера забыл плафон выключить на сутки.Завелась в мороз (сегодня -15 было) с пульта.Когда подошел к машине,офигел,свет в салоне горит,а машина завелась. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, :( извини ,сам ни ездил но журналюги писали. Дословно непомню,но капаться не хочу, ну что то типа того....." недостаточно тяги ниже 1500 об\мин, несколько раз заглохли при троганьи с места......), причем в разных журналах, по оборотам могу ошибаться......

oleh, часто сцепления не выжимаю, потому что вообще в машинку не залазию, попнулся с пассажирской стороны и завожу......, просто пассажирская дверь к крыльцу ближе... ;) ;) ;) ;)

кстати я ещё маслицу промежуточную замену делал и возд.фильтр тогдаже менял :p :p :p

Изменено пользователем Старый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет,немного отойду от темы.Тоже хотел брать Форика,но в старом кузове.Не успел,к сожалению,а в новом не впечатлил,тоже к сожалению,причем кузов здесь не главное...подожду рейсталинга.А пока юзаю Тигуан.Точно такие же проблемы...и пятая дверь,сборка (качественно ,но недоделано),полка,дверные ручки,сверчки,многие мучаются с запуском (при наступлении минусов).Так,что это не Субаровские беды,как это не печально,но куда то все катися...С ходовой правда,проблем не было,причем до первого ТО.Кстати самый удачный хетчевский кузов-Лачетти,в любую грязь,снег,дождь-на заднем стекле ни капли грязи.Склько отъездил,всегда задавался вопросом-зачем там дворник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус 18 - заводится штатно, прогрев двигателя - 5 минут (гаснет синий термометр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-25С заводится нормально! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гости

Ромулвсем привет,уже месяц катаюсь на новом Форике 2009,2л,механика,1N.Пока от машины только положительные впечатления.В минус 20 заводится сразу,пока без проблем.До этой машины ездил на КИА Спортаж NEW (дизель 2006г.).По сравнению с ним Форик рулит,однозначно и без коментариев!!всем привет,уже месяц катаюсь на новом Форике 2009,2л,механика,1N.Пока от машины только положительные впечатления.В минус 20 заводится сразу,пока без проблем.До этой машины ездил на КИА Спортаж NEW (дизель 2006г.).По сравнению с ним Форик рулит,однозначно и без коментариев!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в РРТ по поводу плохой заводки в минусовые температуры - посмотрели акуммулятор, сказали что все в порядке - типа особенность автомобиля :D Пожаловался также на то, что щетки после срабатывания не всегда возвращаются в исходное положение, а могут произвольно остановиться под углом градусов 30 - протестировали, никаких отклонений не нашли. Жаловался на "систему омывания стекол" - несмотря на то, что жидкость не замерзает (финская, до - 20, плюс в багажнике именно она лежит - проверял), при - 7 уже не льется - РРТ сказал, что, мол, тоже все в порядке - смотрели когда на улице было - 3 и машина постояла у них минут 15. Вообщем могу сделать вывод, что именно мой автомобиль как-то не особо готов к зиме, вообщем-то, даже европейской B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Менеджер в салоне сказал, что в сильный минус, надо не ждать, пока стрелки сыграют туда-обратно, а заводить сразу. Не знаю насколько правда. Сегодня - 15 в гараже завелся с пол-пинка. Ждал пока стрелочками сыграет. Коробка автомат, масло - обкаточное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично я жду, пока не "устаканится" иллюминация на приборке, затем завожу. Пока до -23 по Цельсию заводилась без проблем. Тьфу-Тьфу. А выжидать некоторое время, после включения приборки, на мой взгляд, необходимо - для того, чтобы бензонасос создал давление в топливной магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично я жду, пока не "устаканится" иллюминация на приборке, затем завожу. Пока до -23 по Цельсию заводилась без проблем. Тьфу-Тьфу. А выжидать некоторое время, после включения приборки, на мой взгляд, необходимо - для того, чтобы бензонасос создал давление в топливной магистрали.

+1.Всегда также делаю , бензонасос слыщно как гудит и потом отключается создав необходимое давление в топливной рампе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично я жду, пока не "устаканится" иллюминация на приборке, затем завожу

А разве кто-то так не делает?! :o ЗЫ: об сим даже в мануале написано....."мол дождитесь пока все контрольные лампочки потухнут"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у всех передние дефлекторы по бокам впорядке?прочны и устойчивы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у всех передние дефлекторы по бокам впорядке?прочны и устойчивы?)

Эт-то о чем? Поодробнее, какие дефлекторы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дефлекторы воздуховоды, у меня эт одно и тоже=)так вот с правого борта косяк с ним, утоп вглубь вместе с регулировочным колесом,регулировки работают и на работе не сказыается но факт остается фактом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дефлекторы воздуховоды, у меня эт одно и тоже=)так вот с правого борта косяк с ним, утоп вглубь вместе с регулировочным колесом,регулировки работают и на работе не сказыается но факт остается фактом

А! Я думал что-то снаружи.Да вроде все в порядке пока. Правда у меня время эксплуатации помегьше.Зря вообще-то ты это написал. Обязательно ведь проверю на прочность ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде всё тип топ (с дефлекторами) мож тебе их навернули "пассажиры" или там ещё кто????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть идея что когда сигналку ставили их примяли, есть дикое желание поковыряца но уже скоро на ТО, подожду)чисто визуально так даже лучше смотрица=)), только кособоко, так как с водителя стороны все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько хорошо ставят сигналку официалы на Усере? Что то мне не доверяется им, всегда в салоне всё делали плохо.... Поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневающийся, по-разному...кому как повезёт :) если уж так надо именно в УС+, то могу посоветовать на Автозаводе Ольчика-Допчика - менеджер по допам, скажи я послал ;) и волшебное слово"Осторожно форум!"© :D пускай под свой контроль возьмёт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько хорошо ставят сигналку официалы на Усере? Что то мне не доверяется им, всегда в салоне всё делали плохо.... Поделитесь опытом.

Мне в УСе на Крыле ставили допы, в том числе парктроник, который я и привёз. Все нормально и неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...