Старый Опубликовано 8 Января 2009 Поделиться Опубликовано 8 Января 2009 Без проблем забодится с первой прокрутки (2-3сек мах.) Пока мин температура была -17 (по субовскому термометру) + сквознячёк. Машинка стоит под открытым небом.Двигатель ТурбоКоробка механикапробег почти 15000Масло "Субаровское" 5на30Кстати прогреваеться достаточно быстро - завел,подкурил сигаретку,достал щёточку, обмёл машинку,положил щёточку,выкинул бычёк,сел-поехал. Кайф!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 8 Января 2009 Поделиться Опубликовано 8 Января 2009 у нас у почти всех дизельных Фориках проблемы с сцеплением - кое кто на 10000 уже меняет, сервис говорит что ездить неумеют. А еще снега подвалило и многие по нем ездят - так стартуя спокойно воняет страшно. Вот вам и дизель новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 8 Января 2009 Поделиться Опубликовано 8 Января 2009 Это с непривычки из-за недостатка тяги на низах,вытягивают сцеплением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 8 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2009 Старый, у дизеля на низах недостаток??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 8 Января 2009 Поделиться Опубликовано 8 Января 2009 Двигатель ТурбоаналогичноКоробка механикаавтоматЗЫ: может тут собака зарылась?!Сцепу выжал и стартер крутит тока коленвал....пробег почти 15000аналогичноМасло "Субаровское" 5на30Я так понял у тебя такое:subaru sm 5w-30У меня такое:Motul 8100 X-cess 5w-40ЗЫ: может и тут собака порылась...Кстати прогреваеться достаточно быстро - завел,подкурил сигаретку,достал щёточку, обмёл машинку,положил щёточку,выкинул бычёк,сел-поехал. Кайф!!!!!!!!!!!!!!Прогревается действительно пулей - Кайф! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 8 Января 2009 Поделиться Опубликовано 8 Января 2009 (изменено) Двигатель ТурбоаналогичноКоробка механикаавтоматЗЫ: может тут собака зарылась?!Сцепу выжал и стартер крутит тока коленвал....пробег почти 15000аналогичноМасло "Субаровское" 5на30Я так понял у тебя такое:subaru sm 5w-30У меня такое:Motul 8100 X-cess 5w-40ЗЫ: может и тут собака порылась...Кстати прогреваеться достаточно быстро - завел,подкурил сигаретку,достал щёточку, обмёл машинку,положил щёточку,выкинул бычёк,сел-поехал. Кайф!!!!!!!!!!!!!!Прогревается действительно пулей - Кайф!А у меня еще есть функция подготовка к запуску,с пульта.Думает минуту,а потом заводится.Аналогия разогрева аклиматора зимой включением ближнего или дальнего света на 20 сек.Вчера забыл плафон выключить на сутки.Завелась в мороз (сегодня -15 было) с пульта.Когда подошел к машине,офигел,свет в салоне горит,а машина завелась. Изменено 8 Января 2009 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 9 Января 2009 Поделиться Опубликовано 9 Января 2009 (изменено) Dager, :( извини ,сам ни ездил но журналюги писали. Дословно непомню,но капаться не хочу, ну что то типа того....." недостаточно тяги ниже 1500 об\мин, несколько раз заглохли при троганьи с места......), причем в разных журналах, по оборотам могу ошибаться...... oleh, часто сцепления не выжимаю, потому что вообще в машинку не залазию, попнулся с пассажирской стороны и завожу......, просто пассажирская дверь к крыльцу ближе... ;) ;) ;) ;) кстати я ещё маслицу промежуточную замену делал и возд.фильтр тогдаже менял :p :p :p Изменено 9 Января 2009 пользователем Старый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
legion Опубликовано 9 Января 2009 Поделиться Опубликовано 9 Января 2009 всем привет,немного отойду от темы.Тоже хотел брать Форика,но в старом кузове.Не успел,к сожалению,а в новом не впечатлил,тоже к сожалению,причем кузов здесь не главное...подожду рейсталинга.А пока юзаю Тигуан.Точно такие же проблемы...и пятая дверь,сборка (качественно ,но недоделано),полка,дверные ручки,сверчки,многие мучаются с запуском (при наступлении минусов).Так,что это не Субаровские беды,как это не печально,но куда то все катися...С ходовой правда,проблем не было,причем до первого ТО.Кстати самый удачный хетчевский кузов-Лачетти,в любую грязь,снег,дождь-на заднем стекле ни капли грязи.Склько отъездил,всегда задавался вопросом-зачем там дворник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VIKTOR Опубликовано 9 Января 2009 Поделиться Опубликовано 9 Января 2009 Минус 18 - заводится штатно, прогрев двигателя - 5 минут (гаснет синий термометр). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 9 Января 2009 Поделиться Опубликовано 9 Января 2009 -25С заводится нормально! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Ромул Опубликовано 9 Января 2009 Гости Поделиться Опубликовано 9 Января 2009 Ромулвсем привет,уже месяц катаюсь на новом Форике 2009,2л,механика,1N.Пока от машины только положительные впечатления.В минус 20 заводится сразу,пока без проблем.До этой машины ездил на КИА Спортаж NEW (дизель 2006г.).По сравнению с ним Форик рулит,однозначно и без коментариев!!всем привет,уже месяц катаюсь на новом Форике 2009,2л,механика,1N.Пока от машины только положительные впечатления.В минус 20 заводится сразу,пока без проблем.До этой машины ездил на КИА Спортаж NEW (дизель 2006г.).По сравнению с ним Форик рулит,однозначно и без коментариев!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alsp Опубликовано 11 Января 2009 Поделиться Опубликовано 11 Января 2009 Был в РРТ по поводу плохой заводки в минусовые температуры - посмотрели акуммулятор, сказали что все в порядке - типа особенность автомобиля :D Пожаловался также на то, что щетки после срабатывания не всегда возвращаются в исходное положение, а могут произвольно остановиться под углом градусов 30 - протестировали, никаких отклонений не нашли. Жаловался на "систему омывания стекол" - несмотря на то, что жидкость не замерзает (финская, до - 20, плюс в багажнике именно она лежит - проверял), при - 7 уже не льется - РРТ сказал, что, мол, тоже все в порядке - смотрели когда на улице было - 3 и машина постояла у них минут 15. Вообщем могу сделать вывод, что именно мой автомобиль как-то не особо готов к зиме, вообщем-то, даже европейской B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ham Опубликовано 26 Января 2009 Поделиться Опубликовано 26 Января 2009 Всем привет. Менеджер в салоне сказал, что в сильный минус, надо не ждать, пока стрелки сыграют туда-обратно, а заводить сразу. Не знаю насколько правда. Сегодня - 15 в гараже завелся с пол-пинка. Ждал пока стрелочками сыграет. Коробка автомат, масло - обкаточное :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 26 Января 2009 Поделиться Опубликовано 26 Января 2009 лично я жду, пока не "устаканится" иллюминация на приборке, затем завожу. Пока до -23 по Цельсию заводилась без проблем. Тьфу-Тьфу. А выжидать некоторое время, после включения приборки, на мой взгляд, необходимо - для того, чтобы бензонасос создал давление в топливной магистрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 26 Января 2009 Поделиться Опубликовано 26 Января 2009 лично я жду, пока не "устаканится" иллюминация на приборке, затем завожу. Пока до -23 по Цельсию заводилась без проблем. Тьфу-Тьфу. А выжидать некоторое время, после включения приборки, на мой взгляд, необходимо - для того, чтобы бензонасос создал давление в топливной магистрали.+1.Всегда также делаю , бензонасос слыщно как гудит и потом отключается создав необходимое давление в топливной рампе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 26 Января 2009 Поделиться Опубликовано 26 Января 2009 лично я жду, пока не "устаканится" иллюминация на приборке, затем завожуА разве кто-то так не делает?! :o ЗЫ: об сим даже в мануале написано....."мол дождитесь пока все контрольные лампочки потухнут"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noartist Опубликовано 27 Января 2009 Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 а у всех передние дефлекторы по бокам впорядке?прочны и устойчивы?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 27 Января 2009 Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 а у всех передние дефлекторы по бокам впорядке?прочны и устойчивы?)Эт-то о чем? Поодробнее, какие дефлекторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noartist Опубликовано 27 Января 2009 Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 дефлекторы воздуховоды, у меня эт одно и тоже=)так вот с правого борта косяк с ним, утоп вглубь вместе с регулировочным колесом,регулировки работают и на работе не сказыается но факт остается фактом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 27 Января 2009 Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 дефлекторы воздуховоды, у меня эт одно и тоже=)так вот с правого борта косяк с ним, утоп вглубь вместе с регулировочным колесом,регулировки работают и на работе не сказыается но факт остается фактомА! Я думал что-то снаружи.Да вроде все в порядке пока. Правда у меня время эксплуатации помегьше.Зря вообще-то ты это написал. Обязательно ведь проверю на прочность ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 28 Января 2009 Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 Да вроде всё тип топ (с дефлекторами) мож тебе их навернули "пассажиры" или там ещё кто???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noartist Опубликовано 28 Января 2009 Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 есть идея что когда сигналку ставили их примяли, есть дикое желание поковыряца но уже скоро на ТО, подожду)чисто визуально так даже лучше смотрица=)), только кособоко, так как с водителя стороны все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 28 Января 2009 Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 Насколько хорошо ставят сигналку официалы на Усере? Что то мне не доверяется им, всегда в салоне всё делали плохо.... Поделитесь опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 28 Января 2009 Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 Сомневающийся, по-разному...кому как повезёт :) если уж так надо именно в УС+, то могу посоветовать на Автозаводе Ольчика-Допчика - менеджер по допам, скажи я послал ;) и волшебное слово"Осторожно форум!"© :D пускай под свой контроль возьмёт ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 28 Января 2009 Поделиться Опубликовано 28 Января 2009 Насколько хорошо ставят сигналку официалы на Усере? Что то мне не доверяется им, всегда в салоне всё делали плохо.... Поделитесь опытом.Мне в УСе на Крыле ставили допы, в том числе парктроник, который я и привёз. Все нормально и неплохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.