sniper1972 Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Поворотник - это субъективно, по сравнению с другой машиной.Мне кажется, что наоборот слишком быстро отключается, начал поворачивать, легкая коррекция рулем - и уже отключился.не фига не субъективно - поворот 90 градусов, включил, повернул - едешь прямо, а он моргает - чтобы сделать как вы предлагаете "коррекцию" - мне рулем надо мотнуть изрядно - нафига мне это?либо у меня брак какой-то, а может это можно подкрутить?обратись к офицалам...верняк случай гарантийный...скорее всего какая-нибудь мелочь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 9 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2009 Вчера нарисовалась проблема... ехал по КАДу..при разгоне в районе 100 км/ч началось биение руля, причем если еще идет разгон то все ок, как машинка переключается на 4-ю передачу- колбасит... ну это фигня казалось бы... типа дисбаланс колес... но при торможении вообще хреначит руль не по детски... короче заехал на шиномонтаж, промыли колеса в специальном шкафу, заново балансировку сделали... помогло, но всеравно чувствуется немного биение... при торможении лучше стало но всеравно чуть колбасит... пробег 21000...пока мыли колеса посмотрел на колодки, кончаются...грешу пока на них... но блин к концу недели поменяю, если не поможет, тогда наверно повело тормозные диски, видать где то перегрел и в лужу ухнул... кто что думает?Колодки для начала замени.На замену дисков не ведись.У меня было такое.Предложили пол машины заменить.Заменил колодки и все ОК.Что б повело диски,это надо в Нюрбургринге поотжигать до красна,а потом в реку въехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JAGR Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Gnom, поржал про Нюрбург ринг.... передние заменил... теперь если примерно со 130 только начинаешь тормозить тогда небольшая дрож идет... думаю надо и задние... а вообще мне кажется просто направляющие колодок почистить и смазать надо..после зимы говна набилось туда и колодки неровно прилегают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Gnom, поржал про Нюрбург ринг.... передние заменил... теперь если примерно со 130 только начинаешь тормозить тогда небольшая дрож идет... думаю надо и задние... а вообще мне кажется просто направляющие колодок почистить и смазать надо..после зимы говна набилось туда и колодки неровно прилегают а чем смазывают направляющие? как смазка называется? а то у меня тоже при торможении со скоростей свыше ста потряхивает руль... Изменено 10 Апреля 2009 пользователем sniper1972 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Gnom, поржал про Нюрбург ринг.... передние заменил... теперь если примерно со 130 только начинаешь тормозить тогда небольшая дрож идет... думаю надо и задние... а вообще мне кажется просто направляющие колодок почистить и смазать надо..после зимы говна набилось туда и колодки неровно прилегают а чем смазывают направляющие? как смазка называется? а то у меня тоже при торможении со скоростей свыше ста потряхивает руль... Так в комплекте с колодками идет и смазка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Так в комплекте с колодками идет и смазка.у меня износ только 50%...рано еще колодки покупать.. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Cheba Опубликовано 10 Апреля 2009 Гости Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Эта тема должна называться - форестер 2009 одни только недочеты и проблемысамый нормальный фор - за недорого бу турбофор 08 2.5 с отключенной турбиной(если сие возможно)то есть турбофор 08 на акпп с есп и люком и с проведенным даунгрейдом до 2.5 атмовот это будет правильный кар Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Cheba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Эта тема должна называться - форестер 2009 одни только недочеты и проблемысамый нормальный фор - за недорого бу турбофор 08 2.5 с отключенной турбиной(если сие возможно)то есть турбофор 08 на акпп с есп и люком и с проведенным даунгрейдом до 2.5 атмовот это будет правильный карПо-ходу ты или в ГИБДД служишь, илит активист Зеленого Писа... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 TabletGuru, да нет... но лучше просто не обращать внимания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JAGR Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 sniper1972, вот я этим смазывал http://www.verylube.com/_new/image/product/big/big_verylube_prof_support.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 sniper1972, вот я этим смазывал http://www.verylube.com/_new/image/product/big/big_verylube_prof_support.jpg спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SeaMaster Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 Накатал уже 10 тыс.Не нравится:1.Слабое ЛКП !!!2.Пескоструит низ задних дверей!!!!!Не достаточная защита или не продумана аэродинамика.Уже по гарантии красился...увы...Обратите внимание на свои двери!3.Тряпка на дверях - ну еще терпимо ,хотя где смысл дорогой комплектации4.А у вас еще ксенон горит?Трескаются передние фары под капотом,случай гарантийный и как сказали в РРТ почти массовый...Откройте капот и посмотрите внимательно!5,не всегда четко закрываеся дверь багажника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 (изменено) Накатал уже 10 тыс.у меня х2=20тыкНе нравится:1.Слабое ЛКП !!!Моему через месяц будет год. Прошлым летом около 5тыков накатал по трассам, соответственно ловил камни и насекомых, простоял две недели на море, соответственно влажность, моркая соль, песок. Прережил зиму, соответственно реагенты и ловил выпавшие шипы. :))) Мылся где-то всего раза 3-4 на мойке и может раза 2-3 сам (поначалу :))) ). Твердый воск не юзал ни разу, мухобойкой мух не пугаю :))) Было пару царапин (парковка, тележка супермаркета, низкий заборчик и тп), решилось локально полировкой. Ночует под открытым небом.Итог - ЛКП в идеальном состоянии, сколы не ржавеют, цвет не тускнеет.Что ржавеет, банки выхлопа (они не крашенные). Но (!) недавно менял резину на СТО, зашел в салон, прозрел - у теперешних новых они уже крашенные. ТОбиш порешали, что радует. 2.Пескоструит низ задних дверей!!!!!Не достаточная защита или не продумана аэродинамика.Уже по гарантии красился...увы...Обратите внимание на свои двери!На моем там всё впорядке, а внизу за задними дверями так вообще забронированно прозрачной пленкой. Кстати, опять таки, на новых эта бронирующая наклейка раза в 3-4 (!) больше по площади чем на моём.3.Тряпка на дверях - ну еще терпимо ,хотя где смысл дорогой комплектации:))) А смысла и нету...поэтому у меня на всё тряпочке.4.А у вас еще ксенон горит?Трескаются передние фары под капотом,случай гарантийный и как сказали в РРТ почти массовый...Откройте капот и посмотрите внимательно!На моём с фарами и туманками всё в поряде. Единственное что у меня подлежит гарантии, так это внутренняя сторона двери багажника - внизу,по контуру уплотнителя стирается краска. Написали что прекрасят внутреннюю часть двери....но я всё никак не соберусь, да и не напрягает, тем более после зимы и намёка на ржавчину....5,не всегда четко закрываеся дверь багажникаЭто есть, но только если одним колесом на бровку заехать.ЗЫ: я бы еще добавил сюда слабое лобовое стекло, как похолодало (соответственно пошел обогрев) у меня лопнуло после ночевки одним колесом на бровке...по гаранти послали.....в страховую :))) Изменено 15 Апреля 2009 пользователем oleh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 21 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2009 (изменено) Обновил вчера! Поздравьте! ;)Ехал утром полусонный и приехал в попу 207 Пыжику (а нехрен ездить посередине дороги и мешаться под колесами :))Но формально - я виноват. Хрен с ним, с бампером Пыжа (он почти отвалился), а вот на MY09 при касательном ударе бампер протерся об усилитель :huh: Ощущение, что бампер из бумаги, при этом он сам (бампер) ну может на миллиметр сдвинулся, не больше. Следы от краски Пыжа однозначно заполируются, но вот эта протертость... Не гуд :(Фотки потом, если интересно. Изменено 21 Апреля 2009 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dusa Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 Всем приветФорь 2008 гв ок 6000 км на атм МКП 2.5 В общем есть почти все проблемы которые обсуждались здесь. Для меня большинство из них не критичны - как то подвеска комфорт но есть 2 вещи которые просто поражают1. После 3х тыщ обнаружил ржавчину на стыке одной из петель багажника и кузова - это то место которое не подвержено внешнему воздействию и видно только при открытом багажнике Приехал в РРТ - чел долго ходил фотографировал - потом сказал грустно что сколов нету - будем типа красить - елы палы 3х месячную машину- ну я понимаю камень попал или что еще - но закрытая причем достаточно хорошо вентилируемая полость...2. Дверь багажника - ну это просто ... если одним например передним колесом наехать на препятствие - не преувеличиваю - 5 сантиметров то после открывания багажника легко убедиться что закрыть его обратно не получится - перекос двери виден визуально Гарантия на вопрос какова высота поребрика на который можно заехать и без ущерба для замка пользоваться багажником ответила след образом:Открывать – закрывать двери можно только на ровной площадке когда все колеса находятся в одной плоскости - вот такой вот внедорожник На всех нерамных машинах наблюдается некий перекос кузова но чтоб до такой степени... -вторая машина гольф 3 вариант 96 г - да я на нем паркуюсь на 15-20 сант поребрик и прекрасно пользуюсь всеми дверями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
noartist Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 хм, сеня все полезем петли смотреть=)а багажник, хз, жил своей жизнью а сейчас приноровился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 хм, сеня все полезем петли смотреть=)а багажник, хз, жил своей жизнью а сейчас приноровилсяПосле распорок - нормально закрывается ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 на самом деле, думаю по поводу ржавчины - просто не повезло. Брак бывает везде. Например, были случаи когда новенькие Пассаты приходили с завода в Германии с текущими лобовыми стёклами (плохая герметизация). Так что тут как повезёт. Пока эта проблема - только от вас и услышали.По поводу задней двери - тут или ставить распорки, или смотреть - что творится с замком багажника (подрегулировать). У меня он вообще изначально плохо закрывался на абсолютно ровном месте. Подрегулировали - проблема ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 По поводу задней двери - тут или ставить распорки, или смотреть - что творится с замком багажника (подрегулировать). У меня он вообще изначально плохо закрывался на абсолютно ровном месте. Подрегулировали - проблема ушла.Нет, там не в замке дело. Одним колесом на бордюр - визуально крышка багажника на крыло налезает :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 тогда только распорки помогут ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_86 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Пару дней назад во время мойки обнаружил вздутие хрома на окантовке решетки радиатора, никогда не любил эти блестящие штуки и вот... Как думаете, что официалы скажут по поводу гарантийной замены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 вообще-то должны. Зависит от быковатости дилера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JAGR Опубликовано 24 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 TabletGuru, Думаю в Питере без проблем бы поменяли.... у меня на Мазде ручка двери в салоне начинала облезать, так без лишних вопросов заменили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 24 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 (изменено) На водительской двери покрытие подлокотника протерлось до пластика, могли бы что-нибудь более устойчивое придумать! Пленкой под карбон чтоли перетянуть.PS А решетку радиатора перекрасил в черный цвет, машина стала солиднее, а то хром напоминал мне китайавтопром. Изменено 24 Апреля 2009 пользователем PYS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 24 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 PS А решетку радиатора перекрасил в черный цвет, машина стала солиднее, а то хром напоминал мне китайавтопром.Покажь! Тоже хочу чего-нибудь сделать, а заводской тюнинг с сеточкой не нравится, толстая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.