Перейти к контенту
  • 0

Тормоза


Krasnui

Вопрос

Достало пользоваться оригинальными тормозами. Хочу поставить и диски тормозные и колодки абсолютно другие. Может поменяю шланги на армированные. Сразу хочу уточнить: у меня двухлитровый атмосферник. Поэтому за советы воткнуть многопоршневые Brembo заранее спасибо, но не надо! Хотел бы узнать кто, что и как долго юзал и какие впечатления. :super_smilies012:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 517
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Точно ошибся 170!

я думал уже отправить тебе такой же комплект как у Михе может у тебя встанет нормально.

так у него тоже ручник 170!
нет, 190
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эй тюнингисты-тормозисты, за вами становится страшно ездить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эй тюнингисты-тормозисты, за вами становится страшно ездить ;)

Ты свои бы хоть на от тележки из супермаркета поменял, опасный тип!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эй тюнингисты-тормозисты, за вами становится страшно ездить ;)

Ты свои бы хоть на от тележки из супермаркета поменял, опасный тип!
Кхы кхы, в общем ты все понял, и знаешь как умеют тормозить скобы ;) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и я поставил себе тормозилки от WRX, 4-х поршневые, вместе с армированным шлангами, за весь комплект спасибо огромное MadMax!!!post-2399-1245948422_thumb.jpgЭто конечно не Brembo, про которые выше писал MSTiFK8R, но а даааалеко не штатные скобы, в общем я доволен на все 100 %!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А предыдущий владелец дисков стопудова Иллюминат был)) Пентаграмму зафигачил себе на диске)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тока на правое переднее поставил? Ну в принципе тоже вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Stas 2.0, выношу предупреждение, за стеб в теме, лично буду шины прокалывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тока на правое переднее поставил? Ну в принципе тоже вариант...

Ой млин, точно, наверное, как поставят на левое переднее, будет получше Бремб тормозить ;)

 

MSTiFK8R, Stas 2.0, выношу предупреждение, за стеб в теме, лично буду шины прокалывать

Макс, спасибо за моральную поддержку ;) Изменено пользователем NOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чтобы темы не плодить - пыльники от брембо имеют какие-то конструктивные особенности. которые мешали бы принципиально с учётом подрезки поставить их на более крупные тормозилки с аналогичными по размеру тормозными дисками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На мои AP-Racing не встали. Правда, диаметр диска побольше, но дело явно не в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там конфигурация иного суппорта может мешать

 

но по идее на сварку или клепки доработанные напильником пыльники можно присобачить-то

 

 

а вообще может забей - не закрывать обдув, а добавить его :)

 

 

ЗЫ - это Брембы ГОЛД

 

Если бы они были с кожухами и без обдува, то просто стекли бы на асфальт как Терминатор Т-1000 :)

http://s11.radikal.ru/i184/0907/78/5f5a01756d8c.jpg

http://i032.radikal.ru/0907/6e/c622ef8bcb68.jpg

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, у меня аналог - D2. и действительно диск поболе малясь. Вопрос: есть ли скрип и как эксплуатация в зимнее время?

 

MSTiFK8R - обдув была шальная мысль сделать. вместо туманок (лопнутых кстати, да и я не пользую их если честно) но смущает одно - как бы вместо обдува пескоструйку не получить в итоге

 

ЗЫ стикер альконовский зачётный

Изменено пользователем Zroiia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, у меня аналог - D2. и действительно диск поболе малясь. Вопрос: есть ли скрип и как эксплуатация в зимнее время?

Скрипа нет. В зимнее время меняю на маленькие брембо, чтобы с пыльником ездить. Без пыльника внутренние колодки (а за ними - диски) стираются за 5 тык - проверил на собственном печальном опыте :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, у меня аналог - D2. и действительно диск поболе малясь. Вопрос: есть ли скрип и как эксплуатация в зимнее время?

Скрипа нет. В зимнее время меняю на маленькие брембо, чтобы с пыльником ездить. Без пыльника внутренние колодки (а за ними - диски) стираются за 5 тык - проверил на собственном печальном опыте :(

 

речь про перед или зад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотрю на весь этот геммор и понимаю, что надо поставить копмлект перед+зад JBT, не нуждающийся в переделках!!!

В итоге, после очередной аварийной ситуации, оттормаживая стоковыми механизмами, решил, что срочно займусь апгрейдом тормозов!!!

После консультаций и опроса мнения многих клубней, которые "в теме" (MadMax, DEPECHES, Leon, Stas 2.0), звонил в Плеяду, зашел на SUBASHOP.

После чего, при содействии MadMaxа вчерась приобретено на SUBASHOPe:

- передние суппорта от WRX в сборе (колодки, направляющие, пластины);

- задние суппорта от WRX в сборе;

- задние тормозные диски от WRX с вентиляцией и насечками (почти нульц);

- комплект армированных шлангов.

 

Кроме того, заказано через MadMaxа:

- переходники для крепления задних суппортов (ждать 2 недели);

- стоппер ГТЦ.

 

Суппорта отданы на термопокраску для придания им девственного вида. :)

Далее будет установка:

1. Передних механизмов.

2. По прибытию переходников - задних механизмов, затем стоппера.

 

В общем, будет возможность "словить" ощущение от установки передней пары от ВРИкса,

а затем, от установки тормозов "по кругу".

 

Фоты и ощущения выложу позже!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

речь про перед или зад?

И то и другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотрю на весь этот геммор и понимаю, что надо поставить копмлект перед+зад JBT, не нуждающийся в переделках!!!

В итоге, после очередной аварийной ситуации, оттормаживая стоковыми механизмами, решил, что срочно займусь апгрейдом тормозов!!!

После консультаций и опроса мнения многих клубней, которые "в теме" (MadMax, DEPECHES, Leon, Stas 2.0), звонил в Плеяду, зашел на SUBASHOP.

После чего, при содействии MadMaxа вчерась приобретено на SUBASHOPe:

- передние суппорта от WRX в сборе (колодки, направляющие, пластины);

- задние суппорта от WRX в сборе;

- задние тормозные диски от WRX с вентиляцией и насечками (почти нульц);

- комплект армированных шлангов.

 

Кроме того, заказано через MadMaxа:

- переходники для крепления задних суппортов (ждать 2 недели);

- стоппер ГТЦ.

 

Суппорта отданы на термопокраску для придания им девственного вида. :)

Далее будет установка:

1. Передних механизмов.

2. По прибытию переходников - задних механизмов, затем стоппера.

 

В общем, будет возможность "словить" ощущение от установки передней пары от ВРИкса,

а затем, от установки тормозов "по кругу".

 

Фоты и ощущения выложу позже!!! :)

 

Володь, правильное дорогой идешь, но мне уже не хватает передних тормозилок от WRX, задумываюсь и о задних уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar дополнение к списку: замена ГТЦ, колодки нормальные и жижа высокотемпературная. при установке задних смотри чтобы пыльник не покрамсали, в противном случае будут скрипеть

 

NOS не хватает передних? )) от задних эффект будет минимальный -> меняй на Брембо пока задние не взял от врикса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

при установке задних смотри чтобы пыльник не покрамсали, в противном случае будут скрипеть

что есть не по кромсали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В Плеяде когда ставили задние тормозилки тупо порезали болгаркой пыльник штатный от форика практически под ноль - взаимосвязб между скрипом и пылью отследил четко - как помоешь машину, тишина, через пару-тройку дней начинается скрип

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я пока сзади вообще без пыльников езжу, ничего не скрипит.ИМХО не в них проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мы как делаем, надрезаем кромку и отгибаем, вроде не у кого проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мы как делаем, надрезаем кромку и отгибаем, вроде не у кого проблем не было

ага, спереди таким макаром щитков хватает чтобы 330мм брембовские диски прикрыть почти полностью
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...