Перейти к контенту
  • 0

Тормоза


Krasnui

Вопрос

Достало пользоваться оригинальными тормозами. Хочу поставить и диски тормозные и колодки абсолютно другие. Может поменяю шланги на армированные. Сразу хочу уточнить: у меня двухлитровый атмосферник. Поэтому за советы воткнуть многопоршневые Brembo заранее спасибо, но не надо! Хотел бы узнать кто, что и как долго юзал и какие впечатления. :super_smilies012:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 517
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Woldemar, Володь, а кроме УСа еще кто-то есть? У них ценник как всегда....!!!! Плеяда, например.

Так я ценник УС+ только на комплект Тарокс и на суппорта Брембо Голд привел в пример. Цена на ВРХ примерная от Плеяды. Цена на комплек K-sport приведена от LOCALAUTO.

 

 

Woldemar, Блин, тюнинг - только влезь............без штанов оставят!!!! Ведь каждый божий день что-то придумывают! Это как с аудиоаппаратурой - процесс бесконечный. Но.....!!!! Тормоза - дело святое!

 

Woldemar, Если бы можно было попробовать разные модели тормозов, сравнить, выбрать то, что по всем параметрам устраивает( эффективность, цена, доступность запчастей(колодки, диски) ...

Надо исходить из стоимости: карман у всех разный. К примеру, самый доступный вариант: купить два суппорта ВРХ + колодки (цена около 30 т.р.) и самому вкорячить. В последствии поставить тормозные диски не сток (еще 12-15 т.р.).

P.S. А вообще, тема избитая: все, пожалуй, выссказано. Надо откладывать деньги и приступать к действию!

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зада будет не хватать катастрофически!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зада будет не хватать катастрофически!

Всего будет хватать , оснавная нагрузка идет на передние колеса , при повседневной гоородской езде все замечательно. Посмотри на ленд крузеры , паджеры , гелики ,рендж роверы ....у всех стоят спереди с завода супорта , а сзади скоба ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

говорю на своем реальном опыте, я чувствую, что морда немного перетормаживает, даже с EBD ( у меня Брембо на фронте)может дело в чувствительном жопомере, усиленном армированными шлангами и упором ГТЦ :)

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня стоят от wrx и вроде все нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня стоят от wrx и вроде все нормально :)

не путайте суппорта от врх и суппорта брембо от сти, диаметр диска разный это раз, площадь соприкосновения колодки больше это два
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня днем видел: солнце светит, в соседнем ряду дядя лысыватый в Инфинити купе едет - тащится, на правом сиденье блондинка расположилась. Я на тормоза глядь и обалдел: по кругу комплекты JBT стоят! Выходит, хороший бренд не смотря на Тайвань, коли на Инфинити купе установлен???

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня днем видел: солнце светит, в соседнем ряду дядя лысыватый в Инфинити купе едет - тащится, на правом сиденье блондинка расположилась. Я на тормоза глядь и обалдел: по кругу комплекты JBT стоят! Выходит, хороший бренд не смотря на Тайвань, коли на Инфинити купе установлен???

да в общем не плохой, если под него феродо колодки делают
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня днем видел: солнце светит, в соседнем ряду дядя лысыватый в Инфинити купе едет - тащится, на правом сиденье блондинка расположилась. Я на тормоза глядь и обалдел: по кругу комплекты JBT стоят! Выходит, хороший бренд не смотря на Тайвань, коли на Инфинити купе установлен???

да в общем не плохой, если под него феродо колодки делают

 

MadMax, а что, феродо только на заслуженные бренды колодки делают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня днем видел: солнце светит, в соседнем ряду дядя лысыватый в Инфинити купе едет - тащится, на правом сиденье блондинка расположилась. Я на тормоза глядь и обалдел: по кругу комплекты JBT стоят! Выходит, хороший бренд не смотря на Тайвань, коли на Инфинити купе установлен???

да в общем не плохой, если под него феродо колодки делают

 

MadMax, а что, феродо только на заслуженные бренды колодки делают?

 

серию спорт, да
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сегодня днем видел: солнце светит, в соседнем ряду дядя лысыватый в Инфинити купе едет - тащится, на правом сиденье блондинка расположилась. Я на тормоза глядь и обалдел: по кругу комплекты JBT стоят! Выходит, хороший бренд не смотря на Тайвань, коли на Инфинити купе установлен???

да в общем не плохой, если под него феродо колодки делают

 

MadMax, а что, феродо только на заслуженные бренды колодки делают?

 

серию спорт, да

 

Спасибо, понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, я не пытаюсь навязать что то не проверенное, мы JBT уже давно ставим на многие машины, у нас есть МПС почти пятьсот сил с тормозами от этого тайваньского бренда и ничего, проблема только в том что она переднеприводная и до 80 просто асфальт кусками из под себя рвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, я не пытаюсь навязать что то не проверенное, мы JBT уже давно ставим на многие машины, у нас есть МПС почти пятьсот сил с тормозами от этого тайваньского бренда и ничего, проблема только в том что она переднеприводная и до 80 просто асфальт кусками из под себя рвет.

MadMax, а что про Тарокс скажешь, если полным комплектом его внедрить на перед?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, я не пытаюсь навязать что то не проверенное, мы JBT уже давно ставим на многие машины, у нас есть МПС почти пятьсот сил с тормозами от этого тайваньского бренда и ничего, проблема только в том что она переднеприводная и до 80 просто асфальт кусками из под себя рвет.

MadMax, а что про Тарокс скажешь, если полным комплектом его внедрить на перед?

 

хороший бренд, но денег стоит............
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, я не пытаюсь навязать что то не проверенное, мы JBT уже давно ставим на многие машины, у нас есть МПС почти пятьсот сил с тормозами от этого тайваньского бренда и ничего, проблема только в том что она переднеприводная и до 80 просто асфальт кусками из под себя рвет.

MadMax, а что про Тарокс скажешь, если полным комплектом его внедрить на перед?

 

хороший бренд, но денег стоит............

 

На какие деньги рассчитывать в том и другом случае?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и на какие деньги рассчитывать в том и другом случае?

по тароксу не скажу, а jbt, если по взрослому перед 4 поршня, двухсоставной диск 330х30, шланги, колодки– 55 800 руб.зад 2 поршня, односоставной диск 290х24, шланги, колодки - 30 600 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и на какие деньги рассчитывать в том и другом случае?

по тароксу не скажу, а jbt, если по взрослому перед 4 поршня, двухсоставной диск 330х30, шланги, колодки– 55 800 руб.зад 2 поршня, односоставной диск 290х24, шланги, колодки - 30 600 руб.
Да, действительно по взрослому! Вот КАСКО+ОСАГО осилю, а потом буду силами набираться на замену тормозов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть у Prodrive тормозной кит и включает он диски, суппорта и колодки для фронта и колодки для задней оси (ничего нового не пытаюсь сказать, развиваю вопрос так сказать).СтОит все это с доставкой порядка 90К руб. -_- На мой взгляд положительный момент, что не требуется менять стоковые диски и резину. Но что будет по расходникам (те колодки), насколько доступны так сказать. Как поведет себя авто при торможении с высоких скоростей (в смысле будет ли "забрасывать" зад)?Ставил ли кто-нибудь себе этот набор, поделитись впечатлениями, пож-ста.Есть и полный набор для переда и зада от JBT. Стоит несколько дешевле, не принципально, см.пост выше. <_< Насколько я понимаю сложности будут с установкой на заднюю ось. Стоковые диски на 17 встанут ? А 16е ?Что взять ? Посоветуйте. Планирую на машину РРР. (сначала тормоза).P.S. Еще более бюджетно от WRX. Но достаточно ли с РРР ?С уважением, maxL

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть у Prodrive тормозной кит и включает он диски, суппорта и колодки для фронта и колодки для задней оси (ничего нового не пытаюсь сказать, развиваю вопрос так сказать).

СтОит все это с доставкой порядка 90К руб. -_-

На мой взгляд положительный момент, что не требуется менять стоковые диски и резину. Но что будет по расходникам (те колодки), насколько доступны так сказать. Как поведет себя авто при торможении с высоких скоростей (в смысле будет ли "забрасывать" зад)?

Ставил ли кто-нибудь себе этот набор, поделитись впечатлениями, пож-ста.

 

Есть и полный набор для переда и зада от JBT. Стоит несколько дешевле, не принципально, см.пост выше. <_<

Насколько я понимаю сложности будут с установкой на заднюю ось. Стоковые диски на 17 встанут ? А 16е ?

 

 

Что взять ? Посоветуйте. Планирую на машину РРР. (сначала тормоза).

 

P.S. Еще более бюджетно от WRX. Но достаточно ли с РРР ?

 

С уважением, maxL

maxL, надо MadMaxу с личку отписАть: по крайней мере, про JBT он расскажет все досконально!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

maxL, надо MadMaxу с личку отписАть: по крайней мере, про JBT он расскажет все досконально!

тут все просто опыт установки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

maxL, надо MadMaxу с личку отписАть: по крайней мере, про JBT он расскажет все досконально!

тут все просто опыт установки

 

спасибо

осталось не понятным встанут ли стоковые 17 диски на двухсоставной диск и объем работы по ручнику ?

 

может есть у кого-нибудь информация по prodrive'ским тормозилкам - смущает, что они не делают ничего (кроме колодок) для задней оси, те либо достаточно кита на перед, либо предлагают продукт который не нарушает гарантии субару ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

maxL, надо MadMaxу с личку отписАть: по крайней мере, про JBT он расскажет все досконально!

тут все просто опыт установки

 

спасибо

осталось не понятным встанут ли стоковые 17 диски на двухсоставной диск и объем работы по ручнику ?

 

 

а какой там объем работ по ручнику, ручник остается на месте
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

maxL, надо MadMaxу с личку отписАть: по крайней мере, про JBT он расскажет все досконально!

тут все просто опыт установки

 

спасибо

осталось не понятным встанут ли стоковые 17 диски на двухсоставной диск и объем работы по ручнику ?

 

 

а какой там объем работ по ручнику, ручник остается на месте

 

при установке брембо, что-то требует переделки (извиняюсь в технических деталях не силен) что бы ручной тормоз функционировал. Сделал вывод, что если ставится диск большего радиуса с суппортом независимо от производителя, то и необходимы какая-то адаптация под ручной тормоз. :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

при установке брембо, что-то требует переделки (извиняюсь в технических деталях не силен) что бы ручной тормоз функционировал. Сделал вывод, что если ставится диск большего радиуса с суппортом независимо от производителя, то и необходимы какая-то адаптация под ручной тормоз. :unsure:

дело в том, что при установке брембо ставятся тормозные диски от сти, внутренний диаметр диска под колодки ручника 190 мм, против 170 мм на форике, вот тут и требуются переделки, там просто в диск впрессовывается кольцо под нужный диаметр, вот и все переделки под ручник. JBT же делает диски уже с нормальным диаметром под ручник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

при установке брембо, что-то требует переделки (извиняюсь в технических деталях не силен) что бы ручной тормоз функционировал. Сделал вывод, что если ставится диск большего радиуса с суппортом независимо от производителя, то и необходимы какая-то адаптация под ручной тормоз. :unsure:

дело в том, что при установке брембо ставятся тормозные диски от сти, внутренний диаметр диска под колодки ручника 190 мм, против 170 мм на форике, вот тут и требуются переделки, там просто в диск впрессовывается кольцо под нужный диаметр, вот и все переделки под ручник. JBT же делает диски уже с нормальным диаметром под ручник.
А систему ручника от СТИ реально найти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...