Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

....вот egr у нас железно нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Действительно ( с)

У меня на еже есть и его рекомендуют мыть . Гляну внимательнее - думато прокладку нуно купить перед тем как снимать его . Судя по фото ( ребята выкладывали на драйве) , засирается он как следует и здорово влияет на качество езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ответил автодок, действительно есть pcv клапан, ...131 артикул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, если вдруг кто льёт LM 5W30 Moligen или SpelialTec AA, на них сейчас скидка в Метро 50%.

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

перешёл на Kuttenkeuler 0w40..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

перешёл на Kuttenkeuler 0w40..

И...? Мнение? Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я спокоен..

лапидарно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

близок к этому... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, если вдруг кто льёт LM 5W30 Moligen или SpelialTec AA, на них сейчас скидка в Метро 50%.

О как.. Надо заехать. Молиген мое масло, уже много лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я помню ..писал ты про молиген ) ...но про 5в40 )))) - вообще другое масло ))))) с 5в30 общего только зеленый краситель )))))

Из 5 в30 на еж за 5 т компот делает ))))- в нашем варианте совсем для коротких пробегов )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

перешёл на Kuttenkeuler 0w40..

Посмотрел, почитал, у нас то продаётся? Я бы попробовал залить 5w-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я помню ..писал ты про молиген ) ...но про 5в40 )))) - вообще другое масло ))))) с 5в30 общего только зеленый краситель )))))

Из 5 в30 на еж за 5 т компот делает ))))- в нашем варианте совсем для коротких пробегов )))))

В тойоте сейчас тоже молиген. 5/30 как раз, вроде.. В субари лил 5/50, позже 5/40.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тойотовские движки к маслу бережливы - оно там спокойно длинные концы мотает , йож из категории убийцы масел .В йожа надо что то с щелочным от 9 (TBN) и выше  и HTHS (прочность на сдвиг пленки) не менее 3.1 или сразу бахать А3/В4 (HTHS от 3,3 и выше) на ПАО желательно )))

кстати 5в40 молиген там все что я перечислил нужное есть , но ценник сука конский на такое себе посредственное масло (оно нормальное , но для цены посредственное) ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тойотовские движки к маслу бережливы - оно там спокойно длинные концы мотает , йож из категории убийцы масел .В йожа надо что то с щелочным от 9 (TBN) и выше  и HTHS (прочность на сдвиг пленки) не менее 3.1 или сразу бахать А3/В4 (HTHS от 3,3 и выше) на ПАО желательно )))

кстати 5в40 молиген там все что я перечислил нужное есть , но ценник сука конский на такое себе посредственное масло (оно нормальное , но для цены посредственное) ))))

По обьему да - Почти шесть литров масла в картере на несерьезную впринципе форсировку 273лс., с 3,5л обьема, должно жить. Еще учитывая как оно обычно эксплуатируется (тахометр выше трех редко поднимается), так тем более должно.

Ежам надо было увеличить картер, уже лучше было бы.

Я не шарю в твоих ХТСХС или как там, я знаю что те моторы которые ходили на зеленках, при вскрытии оказывались стерильно чистыми. Никаких отложений вообще. А чистота - залог здоровья :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На счёт чистоты, на выходных менял масло, свечи, чистил дроссель и клапан, про который писал Александр. Так вот этот клапан был обсолютно чистым (пробег 110 т. км.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я не утверждал что он должен быть грязным ))))  у меня тоже чистый был (практически ) но ....  видел фото грязного )) ума не приложу какое говно надо в картер заливать что бы так :D :D :D

 

По обьему да - Почти шесть литров масла в картере на несерьезную впринципе форсировку 273лс., с 3,5л обьема, должно жить. Еще учитывая как оно обычно эксплуатируется (тахометр выше трех редко поднимается), так тем более должно.
Ежам надо было увеличить картер, уже лучше было бы.
Я не шарю в твоих ХТСХС или как там, я знаю что те моторы которые ходили на зеленках, при вскрытии оказывались стерильно чистыми. Никаких отложений вообще. А чистота - залог здоровья :)

да - объем картера много значит

HTHS - Как известно при высоких температурах вязкость моторного масла снижается, масляная пленка становится тоньше. Параметр  HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду.  - короче именно этот параметр определяет стойкость к износу в двигателе .

Зеленка - обычный краситель (маркетинг+ проверка на утечки (начало эксплуатации его) ) . Ездил ты на масле не "илсаки и прочие экологии", а на кондовом А3/В4 с нормальным кондовым противоизносным пакетом присадок и в том числе в нем до хера кальция - моет очень хорошо . А вот перекатанным "илсакам" свойствены отложения авна ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я не утверждал что он должен быть грязным ))))  у меня тоже чистый был (практически ) но ....  видел фото грязного )) ума не приложу какое говно надо в картер заливать что бы так :D :D :D

 

 

да - объем картера много значит

HTHS - Как известно при высоких температурах вязкость моторного масла снижается, масляная пленка становится тоньше. Параметр  HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду.  - короче именно этот параметр определяет стойкость к износу в двигателе .

Зеленка - обычный краситель (маркетинг+ проверка на утечки (начало эксплуатации его) ) . Ездил ты на масле не "илсаки и прочие экологии", а на кондовом А3/В4 с нормальным кондовым противоизносным пакетом присадок и в том числе в нем до хера кальция - моет очень хорошо . А вот перекатанным "илсакам" свойствены отложения авна ))))

Спасибо за пояснение. Я вообще стараюсь не перекатывать масла, хоть в какой машине. Даже в черметушке меняю раз в пять, семь тысяч. И я склонен думать что мотор может ездить на любом масле если не давать ему там умереть)) вот вопрос срока жизни масла, это уже другой вопрос. Но имхо убить масло за пять тысяч, это надо постараться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот уже пару смен масла и практически 2 года в двигатель заливается масло ОЕМ SUBARU 0W-20 производства завода Lukoil в Перми по заказу FHI (и его же продаёт и заливает официальный дилер)

Масло показывает себя неплохо, поэтому принял решение использовать масло Lukoil genesis glidetech 0w20 SN

6gAAAgKeouA-1920.jpg

 

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20 - полностью синтетическое моторное масло для двигателей последнего поколения. Обеспечивает беспрепятственный пуск при отрицательных температурах, топливную экономичность экстра-класса и превосходную защиту двигателя на протяжении всего интервала замены.
Масло разработано на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых технологий присадок (TrimoPro®).
ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20 - специально разработано для применения в современных автомобилях Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura и других, требующих применения масел с вязкостью SAE 0W-20 в сочетании с уровнем свойств API SN/SN-RC и ILSAC GF-5.
Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спецификации, показатели того и того плиз в студию. Или ссылки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все на этикетке

API SN-RC ilsac gf5  что эще нужно?

 

Док ? а че субаровское не устроило ? Или каждая замена новое масло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спецификации, показатели того и того плиз в студию. Или ссылки

https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=126965 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33990-33990

 

 

Док ? а че субаровское не устроило ? Или каждая замена новое масло ?

В канистре SUBARU было масло Lukoil 0w-20 - зачем же обманывать себя и окружающих? :acute:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пакет присадок заказывает заказчик

допуски допусками , а состав может быть небо и земля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Короче.. В новую камри 2аз-фе я лил дилерский тойтоа 5-30 и не заморачивался. В субах (4шт) я морочился и лил от 5/30- 5/50

Умерла только одна, та которая серая турбовая и бэушная, и не по моей вине. В горца лили 5/30, на тот момент как я его забрал там было 5/20 то ли 0/20. Везде моторы живее всех живых. Люлей получали все (кроме тойоты, там ревльно бабушка тошнила) выше крыши. Масла везде менялись не позднее 7500км. Думайте сами.

Пс. Вру. В горце согласно ТО. раз в десятку, и один раз даже провафлили по годам. Ибо хозяйка уехала и машина простояла два года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Вот уже пару смен масла и практически 2 года в двигатель заливается масло ОЕМ SUBARU 0W-20 производства завода Lukoil в Перми по заказу FHI...

Масло показывает себя неплохо, поэтому принял решение использовать масло Lukoil genesis glidetech 0w20 SN...

Масло показывает себя неплохо, поэтому принял решение использовать другое масло... :facepalm:

Ничё не понимаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...