Перейти к контенту

Почему я выбрал FORESTER ?


EVA

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий, могу сравнивать только с галогенками, с ксеноном никогда не ездил. В целом, на мокрой дороге свет от любой фары теряется. Но точно светлее чем с галогенкой. Я сейчас, когда сажусь в отцовский солярис вообще долго кручу переключатели света, настолько тускло светит, прежде чем допирает, что все включено и горит. Короче после линзованых диодов галогенка ощущается как велосипедная фара, раюотающая от динамки. Или что то другое интересовало по фарам?

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 522
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Нет, именно это и интересовало. Единственное, жаль, что не с ксеноном сравнение, но всё равно спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще хочу добавить 5 Георгиев Победоносцев касательно работы омывателя фар.

Итак, небольшой сравнительный анализ.

Volvo V50 - выдвигающийся механический кронштейн, по работе без нареканий. Принцип работы - срабатывание на каждый пятый пшик на лобовуху. В сочетании с линзоваными галогенками следующий итог: конский расход омывайки с абсолютной неэффективностью, непрятный бонус - треснуло (расслоилось) стекло фары с затеканием говна в трещину.

Nissan X-Trail - механизм - рога на бампере, отработали нормально. Принцип работы - кнопка на панели в зоне, где обычно находятся крутилки корректоров фар и яркости приборной панели. В сочетании с галогенками практически ничего не очищали, омывайка по-напрасну не расходывалась, но на скорости, да в темноте искать кнопку под рулем было очень хреново и небезопасно.

Forester - как и у вольвешника выдвигающийся механический кронштейн. К механизму пока нареканий нет. Принцип работы - срабатывает если долго и сильно поливать лобовуху, в общем тогда года нужно. В сочетании с диодами эффект есть, фары отмываются, омывайка за зря не тратится. Короче, в Subaru работали инженеры.

Вывод: Форик - 5 баллов, X-Trail - 3 очка, Вольво - на двоечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 когда зимой пару раз отстрелит крышечка и ценник на оригинал увидите ))))оптимизма убавится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lacky devil, ну я эффективность сравнивал. В вольвешнике по факту минус фара. Так то я вообще не знаю у каких производителей запчасти оригинальные по бросовым ценам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с конструктивом субара как раз начудила в этом случае . Для грязи отлично , для снега и льда не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lacky devil, ну спорить не буду, опыта эксплуатации у меня действительно не много! Упремся - разберемся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с конструктивом субара как раз начудила в этом случае

....конструктив так то хелловский, и много где применяется именно такая форсунка "с крышечкой"...

 

...на Лансер ставил омыватель фар сам, фирмы Sho-me, и форсунки намертво к бамперу прикручены, и с отдельной кнопки включается, и напор не хуже, а стоил 1700 весь комплект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Короче после линзованых диодов галогенка ощущается как велосипедная фара, раюотающая от динамки.

:good: :D


 когда зимой пару раз отстрелит крышечка и ценник на оригинал увидите ))))оптимизма убавится

Может мне везёт, но уже езжу на третьем Форе и ни разу такого не было)))

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонял тут на предновогоднюю встречу с институтскими друзьями к другану на дачу. Ну и хозяин праздника засадил свой 3-х тонный equos,немного не доехав до пункта назначения. Коробка в режим L, подрубленый X-Mode, спаренный трос, и всё!, огромный пузотер на низкопрофильной липучке освобожден из плена снега и льда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт режима X mode,думаю хрень всё это. Практически лучше всего Форь едет если всё отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то да. Но нужно было плавненько и мягенько тянуть. На дороге под снегом лед, да и один трос уже был порван. Поэтому решил попробовать такую вот комбинацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 когда зимой пару раз отстрелит крышечка и ценник на оригинал увидите ))))оптимизма убавится

а как ее заглушить? Я могу и тряпочкой фары протереть.... чай не барин...

да и единственный раз, когда можно было тряпочкой протереть- на фото в теме "фото наших фориков" на рыбалке... да и то ночью не ездили... а днем не особенно и надо было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плёнкой фары затяните, коли есть желание фары тряпочкой протирать, а то писец пластику.....

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плёнкой фары затяните, коли есть желание фары тряпочкой протирать, а то писец пластику.....

 

Постоянно в машине брызгалка для мытья стекол , зимой кидаю ее пассажиру под ноги , за пару часов отходит.

За 5 лет предварительно побрызганному  и потом протертому пластику ничего не доспелось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....саранча краску с бампера слупила, а стёклам фар ничего не перепало........с трудом поверю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....саранча краску с бампера слупила, а стёклам фар ничего...

Саранча низколетящая была ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если фары на сухую тереть, то пластику точно трындец. Ну а если полить водичкой , смыть вообщем грязь то ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А вот почитал статейку,что двигатели 2,0 и 2,5 с 14-го года по документам,официально,расходуют масло по 500 мл на 1 тысячу пробега.

Врут ?

Переубедите ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас 27000 пробег, масло не жрет. В документах не указано с какого пробега начиная, начинается такой официальный масложор? И в каких это документах указано? В мануале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот почитал статейку,что двигатели 2,0 и 2,5 с 14-го года по документам,официально,расходуют масло по 500 мл на 1 тысячу пробега.

Врут ?

Переубедите ....

Да нет. "Официальный" масложор это не более чем перестраховка производителя. Чтоб не бегали по гарантии при каждом доливе. А вообще в целом исправный и конструктивно некосячный мотор масло жрать не должен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот почитал статейку,что двигатели 2,0 и 2,5 с 14-го года по документам,официально,расходуют масло по 500 мл на 1 тысячу пробега.

Врут ?

Переубедите ....

Раньше они писали что 1 литр норма, а меньше литра - зе бест

 в целом исправный и конструктивно некосячный мотор масло жрать не должен.

Но расходовать будет. На моём 200 - 250 мл/1000 км. Считаю это нормой.

У меня сейчас 27000 пробег, масло не жрет. 

Как часто уровень проверяете? Если Вы не доливаете масло в межсервисный пробег, это не говорит о том, что расхода масла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но расходовать будет. На моём 200 - 250 мл/1000 км. Считаю это нормой.

 

А я не считаю это нормой. Из более чем 20ти автомобилей за мой водительский стаж масло кушали только фольскваген и субару, и то не все. Кстати о субару.. 12ти летний турбо-форик с родным мотором за 4тыщи пробега скушал меньше трети щупа, это к слову о норме. А, один жигуль еще требовал долива, но там откровенные дрова были. Даже нива не ест, при этом под хвоста получает регулярно.
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 турбо-форик с родным мотором за 4тыщи пробега скушал меньше трети щупа, это к слову о норме. 

Дружище, я даже этого не допускаю, четверть щупа (между метками)  - это как раз стакан - 250 мл. Сразу доливаю. А можно не делать этого и заявлять что масло не ест. От метки до метки 1 литр - как раз на 5000 проебега. А истинный субарист как раз меняет масло каждые 5000 ;)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

истинный субарист берет нормальное масло и ездит 2000 ))))

нормальный субарист берет такое же  масло и управляет транспортным средством где то 7500 км ))))

человек , купивший субару как название,  слушает ОД и ездит с компотом в поддоне 10000 км )))

случайный субарист льет всякое авно , подвернувшееся под руку и тут варианты по пробегу (рука лицо)


Плёнкой фары затяните, коли есть желание фары тряпочкой протирать, а то писец пластику.....

кстати новый регламент прохождения ТО будет такие пленки щемить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...