Перейти к контенту

Почему я выбрал FORESTER ?


EVA

Рекомендуемые сообщения

Да понятное дело. Нынешний Мерин тож не проедет). Нынешнему моему в феврале будет 20. Движок в абсолютном порядке, автомат тоже (500т.км!). При желании и некоторых вложениях можно минимум лет 5-7 спокойно эксплуатировать. И это будет намного дешевле нового Форя, который к тому времени уже попросится на продажу. Но с возрастом прошел энтузиазм к гаражным работам). Пора когда-то и первое новое авто приобрести))

Но мерса надо восстановить полюбому. Нельзя такую машину списывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 522
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

 

 

Вот было ЛКП. На момент съемки 25 лет. Не крашена..

Красавец! Ностальгия... У меня такой зеленый был. Мужик! Сколько мы с ним отъездили - на стоянке меня "дальнобоем" называли :)

При словах "мне ATF для карбюратора" - отрыв мозга получали многие незнающие продавцы автомагазинов.

Помню, жахнешь ему пассатижами по втягивающему реле - заводился как миленький, пока реле не заменили.

А когда отказал генератор в Финляндии, он меня до дома на аккумуляторе дотянул. Потом заменили щетки на жигулевские от "восьмерки" - так и продали через 3 года.

Надо бы фотки найти, "крокодила" моего.


 

 

Но мерса надо восстановить полюбому. Нельзя такую машину списывать.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UPD.

 

Нашла фотку

 

Не в тему (OffTop)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Хочу сказать, Форестер - это последний из "магикан" в ценовом эквиваленте мужской кроссовер (не унисекс), да еще и с таким клиренсом в 22 см и линейкой двигателей.  Японцы очень много чего изменили в нем и привели более в современный вид наряду с другими городскими внедорожниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Почему я выбрал Forester?

Ну например, методом исключения тех одноклассников-конкурентов, официальные дилеры которых присутствуют в нашем городе. Заранее прошу прощения у хозяев автомобилей описанных ниже, если таковые есть. Во многом это мое субъективное мнение =)

 

Toyota RAV4 - беспомощна на бездорожье, двигатель максимум 150 л.с., страшный дизайн;

модели Nissan - я не поместился ни в одну машину, кроме патфайндера и патрола;

корейцы - я в них не помещаюсь, отечественная сборка;

Ford Cuga - интересная машина, понравился дизайн и эргономика, но отечественная сборка и, несмотря на заявленные 182 лошади, она не едет! Совсем!;

Mazda CX5 - тесная, страшная, когда я выбирал машину, максимум Мазды был 150 л.с.;

VW Tiguan - тесный, собранный в РФ;

Skoda Yeti - тоже интересная машина, но класс все-таки пониже, чем Форик;

Mitsubishi Outlander - страшный, отечественная сборка (кажется, вот тут я не помню точно, но 100% не японская);

европейцы - бессовестно гнут ценник, кроме опеля. Но опель - это опель =)

Suzuki Grand Vitara - не едет, по сравнению с Фориком, бедное оснащение.

А Subaru Forester - это надежный, проверенный AWD (на импрезах я заезжал туда, где пасовали многие другие "кроссоверы и внедорожники"), простор в салоне, обзорность, безопасность (5 звезд на краш-тестах). Меня радует соотношение цены и представленных комплектаций. С друзьями играл в игру: я им перечислял оборудование Форика в средней комплектации (кожаный салон, ксенон, привод багажника, японская сборка и пр.), а они угадывали его стоимость. Как правило, люди называли суммы тысяч на 200 - 300 выше реальной.

Среди недостатков, мне бы хотелось добавить Форику электропривод переднего пассажирского сиденья и память на положение водительского. Но, на фоне всех преимуществ, это, конечно, мелочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Andy La Rocque, поздравляю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

После того как сдал на права, друг дал прокатится на форе и это была любовь с первого взгляда:) До него была конечно другая машина, но душа всегда оставалась с ним:)

 

А если серьезно, то причин несколько: полный привод, комфортная езда по трассе и городу, клиренс в 22 см., брутальный вид, вместительный багажник.

 

Не радует: расход топлива зимой по городу; шумноват.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шумки нет в нём просто вообще, когда шумил свой авто снималось всё и поразились мы тоже все. Благо цена вопроса не велика, и за каких нибудь 20 килорублёв вы получите достойную шумку, которой нет даже в люксе...

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

расход топлива зимой по городу;

 

а что вы хотели с постоянного полного привода ...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что вы хотели с постоянного полного привода ...??

Да собственно ожидаемо было, до этого тоже полный привод был. Смирился:) 

Шумки нет в нём просто вообще, когда шумил свой авто снималось всё и поразились мы тоже все. Благо цена вопроса не велика, и за каких нибудь 20 килорублёв вы получите достойную шумку, которой нет даже в люксе...

Да, планирую подобную процедуру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, планирую подобную процедуру. 

Сильно не заморачивайся. Заглушишь одни шумы, и на фоне общей тишины вылезут другие. Тоненькие стекла, аэродинамические шумы и т.д. В общем премиум ты из него не сделаешь. Пройдено. По началу замечаешь результат, но привыкнув начинаешь замечать новые источники шума. И в целом тачка все равно остается шарабаном))

 Если и делать, то я бы укатал пол с арками, чтобы избавиться от шума дороги, а остальное сделал просто антискрипом чтобы избавиться от сверчков. И на этом бы остановился.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 остальное сделал просто антискрипом чтобы избавиться от сверчков. И на этом бы остановился.

панель переднюю (торпедо) разбирал полностью? а то я по краям немного обклеил маделином, с водительской всё тихо, а пассажирская сторона периодически "просыпается" побрызгаю силиконом- умолкает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

панель переднюю (торпедо) разбирал полностью? а то я по краям немного обклеил маделином, с водительской всё тихо, а пассажирская сторона периодически "просыпается" побрызгаю силиконом- умолкает

Панель не трогал. Пол когда катал, залез максимально на моторный щит сколько смог и все. Это я делал на прошлом форе, нового не катал. Дверь багажника разве что чуть приглушил. Нет смысла из бюджетной машины делать мерседес, да и не получится все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Почему я выбрал Форестер? Начну издалека...

В 2008 году я катался на ВАЗ 2109, отличная машинка была, как-то, с супругой поспорили о пристрастиях к автомобилям. За день объездили около 15-20 дилеров, о субару знал только то, что она выступает в гонках и ОООчень дорогая. Проезжая по Софийской увидели баннер: "Лаура-SUBARU". Заехали. Вообщем сел за руль Импрезы и понял- ХОЧУ!!! Но вида не подал, пошел смотреть цены. За руль села жена. Сидела долго, потом сказала: "А мне нравится))) ОЧЕНЬ!" В общем купили Импрезу. Потом появились детки, и багажника стало маловато, но субарик очень нравился. Потом жена разбила Импрезку((( Нужна была замена. Смотрели, искали, но все не то. Вот так купили Форика. 

Помню, когда искал отзывы о субару, пока ждал импрезу, нашел одно:

"Поездив на субару пару лет, потом не сможешь пересесть на другую машину..."

Я не поверил... Но именно в этот "капкан" и угодил.  :D

Недостатков много- это и спартанский салон, и сверчки по салону и дешевый пластик, но это все лирика))) Песня начинается зимой, по первому снегу и, я думаю, что все здесь меня поддержат. Вот за это и люблю Субару)))

Поэтому и выбор для меня уже очевиден)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Начну сначала. Начинал с Нивы, потом 2108, хотел купить фолксваген пассат В4, хорошо не хватило денег, подвернулся субарик  Легаси однотурбовый на механике - как вспомнишь, так всплакнешь, до чего классная машинка, к сожалению все машины стареют.У каждой авто есть и минусы: разворот у легаси- с одного захода не развернешься. Следующим стал Лесник SF с Америки 2,5л, каково было удивление когда с первого раза развернулся на обычной двухполосной дороге, не подкачал он ни в управляемости, ни в динамике, ни в устойчивости и тд, одним словом СУБАРУ!!!!!! После Легаси очень понравилась посадка, короткая база увеличила проходимость, одним словом для отдыха лучшей машины нет. Зимой по свежему снегу, обгоняя легковушки, ощущаешь гордость за марку, до чего уверенно едет машина. Находясь за рулем Форестера чувствуешь себя единым целым, таких  ощущений не дает больше ни одна другая машина. Сейчас у меня снова субару и снова Лесник, только в кузове SG, думаю что не последний.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Выбирали автомобиль вместе с женой, очень долго, не горело. Прицел был на кроссовер, т.к. Волгоград это город без дорог. 

В салонах буквально все расхваливали внедорожные возможности своих автомобилей, после чего мы брали тест драйв.

Итак, что запомнилось. 

Skoda Yeti  - тест драйв по городу, после долгих уговоров разрешили проехать по грунтовке 50 м, по частному сектору. Машинка резвая, но маловата.

Toyota RAV4 - тест драйв по городу, разрешили немного покататься по грунтовке, без заездов в горки. Машина погремушка, подвеска жесткая, хотя дизелек не плох. 

VW Tiguan - тест драйв по городу, менеджер клятвенно обещал поразить нас внедорожными возможностями автомобиля, но тока после того как мы приедем в салон с бабками. Машинка в целом понравилась, но маловата все же. 

Mitsubishi Outlander - тест драйв по городу, никаких грунтовок. Совершенно тупой вариатор. 

Suzuki Grand Vitara  - тест драйв по городу, с заездом на плохую грунтовку. Это все же жутко устаревший автомобиль и по салону и по технологиям.

Reno Koleos - тест драйв по городу, разрешили заехать на 2-х метровую не очень крутую горку. Много разных плюшек, пищалок трещалок, контроль слепых зон и прочие прибамбасы, но блин это же рено. Нет впечатления о машине. И нет у меня доверия к клиноременным вариаторам. 

 

И теперь о субару.

Первый раз были в Евразии, сразу менеджер показал лосиный тест на скорости около 100 км/ч, потом полезли в карьер, выехали из него по целине.  Потом Евразия закрылась, ездили в Арконт, они выезжают за Волгу в село, поездка по грунтовке, по песку, по траве... в общем тоже бездорожье присутствует. На форестере честно говоря у нас был первый тест драйв, потом все авто, сравнивали с ним, но его так никто и не смог превзойти. Катались кстати на Аутбэке, XV и Форестере. По рулежке больше всего XV понравился, габариты меньше, в городе самое то. Аутбек поразил размером багажника, хотели его брать, но начитавшись о трещинах кузова в районе рейлинга решили его все же не брать, XV отпал из-за маленького багажника. По совокупности характеристик остановились на Форестере. 

 

 

На счет ЛКП, да слабое, сколы есть. Но тут вспомнил выпуск Топ Гир, где они катались на McLaren MP412C, Ferrari 458 и Audi R8 по Италии. Так вот, на McLaren MP412C и Ferrari 458 было полно сколов ЛКП, трещин в лобовом и как абразивом посекло днище, а это машинки по 100+ к баксов. Так что нам должно быть не так обидно.  :)  Я себе буду мухобойку клеить на капот, хоть и не хотел, но без нее чувствую передняя часть капота быстро покроется боевыми шрамами.

Изменено пользователем AndreyD-72
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нужно мухобойку... лучше плёнку прозрачную.. капот, бампер и фары...

 

а насчёт XV, это блин значит я такой на голову... :D по мне, так хреново она рулится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

не нужно мухобойку... лучше плёнку прозрачную.. капот, бампер и фары...

Поздно пленку на капот  :(.  Сколы уже есть,  да и мухобойка уже куплена. 

 

 

а насчёт XV, это блин значит я такой на голову... по мне, так хреново она рулится...

Она более легковой ощущается, для городских шашечек самое то. Хотя я конечно ездил на ней 15 минут, сразу после Форика и Аутбэка не тест драйве. Если бы ездить чисто по городу и одному и не возить много, ее бы взял наверное.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нужно мухобойку... лучше плёнку прозрачную.. капот, бампер и фары...

 

а насчёт XV, это блин значит я такой на голову... :D по мне, так хреново она рулится...

нет пределов совершенству...  :)

ну, там стоечки, реечки, блокировочки, рычажки, болтики развальные... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Искал машину для всего сразу, чтоб и по городу, и на трассе и на дачу и в лес, ну и чтоб денег хватило )) Поездил по салонам посмотрел, что-то потестировал, почитал в инете, ну и зарулил как-то в салон Субару, вот так и взял 2,5 атмосферник. Двушки, сразу понял мало, на турбу еще стольник нужен был, решил обойдусь без турбы, хватит для меня, не пацан уже, пора о более спокойной езде думать... но на трассе не очень получается. Кстати, у кого сколько жрет и при какой скорости? Я еще пять тысяч пробегу не добрал немного и на 140-180 км/ч на трассе у меня сейчас 16,2 литров получается... это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще пять тысяч пробегу не добрал немного и на 140-180 км/ч на трассе у меня сейчас 16,2 литров получается... это нормально?

зря вы так, на обкатке то... :)

и 16,2 это походу у вас среднее по компу(вместе с городом)..

за маслом следите... двигло FB на 0W20 любит масло хавать в таких режимах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Кстати, у кого сколько жрет и при какой скорости? Я еще пять тысяч пробегу не добрал немного и на 140-180 км/ч на трассе у меня сейчас 16,2 литров получается... это нормально?

а мы с такой скоростью не "летаем" 120-130 иногда при обгонах, расход по трассе 8.5 л/100 км, как раз 11 мая проскочил 400 км 

и конечно 16 литров по трассе подозрительно много, и присоединюсь - поглядывайте за маслом, хотя, всё равно первое ТО на 5000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я выбрал форестер, так как давно хотел качественное авто с нормальным движком, ну и давно хотел именно на внедорожнике ездить, именно поэтому форестера и взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я своего форестера взял за то, что он реально для любых дорог, ну и по бензину экономный, у меня больше 10 не получается никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я своего форестера взял за то, что он реально для любых дорог, ну и по бензину экономный, у меня больше 10 не получается никогда.

Вы его заведите, и все получится))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...