Николай 1982 Опубликовано 24 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 Дмитрий, могу сравнивать только с галогенками, с ксеноном никогда не ездил. В целом, на мокрой дороге свет от любой фары теряется. Но точно светлее чем с галогенкой. Я сейчас, когда сажусь в отцовский солярис вообще долго кручу переключатели света, настолько тускло светит, прежде чем допирает, что все включено и горит. Короче после линзованых диодов галогенка ощущается как велосипедная фара, раюотающая от динамки. Или что то другое интересовало по фарам? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DrPepper Опубликовано 24 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 Нет, именно это и интересовало. Единственное, жаль, что не с ксеноном сравнение, но всё равно спасибо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай 1982 Опубликовано 24 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 Еще хочу добавить 5 Георгиев Победоносцев касательно работы омывателя фар. Итак, небольшой сравнительный анализ. Volvo V50 - выдвигающийся механический кронштейн, по работе без нареканий. Принцип работы - срабатывание на каждый пятый пшик на лобовуху. В сочетании с линзоваными галогенками следующий итог: конский расход омывайки с абсолютной неэффективностью, непрятный бонус - треснуло (расслоилось) стекло фары с затеканием говна в трещину. Nissan X-Trail - механизм - рога на бампере, отработали нормально. Принцип работы - кнопка на панели в зоне, где обычно находятся крутилки корректоров фар и яркости приборной панели. В сочетании с галогенками практически ничего не очищали, омывайка по-напрасну не расходывалась, но на скорости, да в темноте искать кнопку под рулем было очень хреново и небезопасно. Forester - как и у вольвешника выдвигающийся механический кронштейн. К механизму пока нареканий нет. Принцип работы - срабатывает если долго и сильно поливать лобовуху, в общем тогда года нужно. В сочетании с диодами эффект есть, фары отмываются, омывайка за зря не тратится. Короче, в Subaru работали инженеры. Вывод: Форик - 5 баллов, X-Trail - 3 очка, Вольво - на двоечку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 24 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 когда зимой пару раз отстрелит крышечка и ценник на оригинал увидите ))))оптимизма убавится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай 1982 Опубликовано 24 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 @Lacky devil, ну я эффективность сравнивал. В вольвешнике по факту минус фара. Так то я вообще не знаю у каких производителей запчасти оригинальные по бросовым ценам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 24 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 с конструктивом субара как раз начудила в этом случае . Для грязи отлично , для снега и льда не очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай 1982 Опубликовано 24 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 @Lacky devil, ну спорить не буду, опыта эксплуатации у меня действительно не много! Упремся - разберемся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 24 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 с конструктивом субара как раз начудила в этом случае....конструктив так то хелловский, и много где применяется именно такая форсунка "с крышечкой"... ...на Лансер ставил омыватель фар сам, фирмы Sho-me, и форсунки намертво к бамперу прикручены, и с отдельной кнопки включается, и напор не хуже, а стоил 1700 весь комплект... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 24 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 Короче после линзованых диодов галогенка ощущается как велосипедная фара, раюотающая от динамки. :good: :D когда зимой пару раз отстрелит крышечка и ценник на оригинал увидите ))))оптимизма убавится Может мне везёт, но уже езжу на третьем Форе и ни разу такого не было))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай 1982 Опубликовано 24 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 Гонял тут на предновогоднюю встречу с институтскими друзьями к другану на дачу. Ну и хозяин праздника засадил свой 3-х тонный equos,немного не доехав до пункта назначения. Коробка в режим L, подрубленый X-Mode, спаренный трос, и всё!, огромный пузотер на низкопрофильной липучке освобожден из плена снега и льда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 24 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 Насчёт режима X mode,думаю хрень всё это. Практически лучше всего Форь едет если всё отключить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай 1982 Опубликовано 24 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 Так то да. Но нужно было плавненько и мягенько тянуть. На дороге под снегом лед, да и один трос уже был порван. Поэтому решил попробовать такую вот комбинацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yangduk Опубликовано 25 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 когда зимой пару раз отстрелит крышечка и ценник на оригинал увидите ))))оптимизма убавится а как ее заглушить? Я могу и тряпочкой фары протереть.... чай не барин... да и единственный раз, когда можно было тряпочкой протереть- на фото в теме "фото наших фориков" на рыбалке... да и то ночью не ездили... а днем не особенно и надо было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 25 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 Плёнкой фары затяните, коли есть желание фары тряпочкой протирать, а то писец пластику..... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий Ник. Опубликовано 25 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 Плёнкой фары затяните, коли есть желание фары тряпочкой протирать, а то писец пластику..... Постоянно в машине брызгалка для мытья стекол , зимой кидаю ее пассажиру под ноги , за пару часов отходит. За 5 лет предварительно побрызганному и потом протертому пластику ничего не доспелось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 25 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 .....саранча краску с бампера слупила, а стёклам фар ничего не перепало........с трудом поверю..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SanIvanych Опубликовано 25 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 .....саранча краску с бампера слупила, а стёклам фар ничего... Саранча низколетящая была ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 25 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2017 Если фары на сухую тереть, то пластику точно трындец. Ну а если полить водичкой , смыть вообщем грязь то ничего страшного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Германов Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 А вот почитал статейку,что двигатели 2,0 и 2,5 с 14-го года по документам,официально,расходуют масло по 500 мл на 1 тысячу пробега. Врут ? Переубедите .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай 1982 Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 У меня сейчас 27000 пробег, масло не жрет. В документах не указано с какого пробега начиная, начинается такой официальный масложор? И в каких это документах указано? В мануале? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 А вот почитал статейку,что двигатели 2,0 и 2,5 с 14-го года по документам,официально,расходуют масло по 500 мл на 1 тысячу пробега. Врут ? Переубедите .... Да нет. "Официальный" масложор это не более чем перестраховка производителя. Чтоб не бегали по гарантии при каждом доливе. А вообще в целом исправный и конструктивно некосячный мотор масло жрать не должен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 А вот почитал статейку,что двигатели 2,0 и 2,5 с 14-го года по документам,официально,расходуют масло по 500 мл на 1 тысячу пробега. Врут ? Переубедите .... Раньше они писали что 1 литр норма, а меньше литра - зе бест в целом исправный и конструктивно некосячный мотор масло жрать не должен. Но расходовать будет. На моём 200 - 250 мл/1000 км. Считаю это нормой. У меня сейчас 27000 пробег, масло не жрет. Как часто уровень проверяете? Если Вы не доливаете масло в межсервисный пробег, это не говорит о том, что расхода масла нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Но расходовать будет. На моём 200 - 250 мл/1000 км. Считаю это нормой. А я не считаю это нормой. Из более чем 20ти автомобилей за мой водительский стаж масло кушали только фольскваген и субару, и то не все. Кстати о субару.. 12ти летний турбо-форик с родным мотором за 4тыщи пробега скушал меньше трети щупа, это к слову о норме. А, один жигуль еще требовал долива, но там откровенные дрова были. Даже нива не ест, при этом под хвоста получает регулярно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 турбо-форик с родным мотором за 4тыщи пробега скушал меньше трети щупа, это к слову о норме. Дружище, я даже этого не допускаю, четверть щупа (между метками) - это как раз стакан - 250 мл. Сразу доливаю. А можно не делать этого и заявлять что масло не ест. От метки до метки 1 литр - как раз на 5000 проебега. А истинный субарист как раз меняет масло каждые 5000 ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lacky devil Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 истинный субарист берет нормальное масло и ездит 2000 )))) нормальный субарист берет такое же масло и управляет транспортным средством где то 7500 км )))) человек , купивший субару как название, слушает ОД и ездит с компотом в поддоне 10000 км ))) случайный субарист льет всякое авно , подвернувшееся под руку и тут варианты по пробегу (рука лицо) Плёнкой фары затяните, коли есть желание фары тряпочкой протирать, а то писец пластику..... кстати новый регламент прохождения ТО будет такие пленки щемить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.