Перейти к контенту

Почему я выбрал FORESTER ?


EVA

Рекомендуемые сообщения

а что по поводу кузова интересует ? Про Субы можно сказать то, что существует несметное кол-во комплектов для тюнинга, позволяющих по желанию как угодно "укрепить" кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 522
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

мне интересно насколько он сильно подвержен гниению и из какого металла он сделан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на эти вопросы у меня нет ответов :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: 1.8 - это по сути уже старый двигатель

неа, нынешний 1.8 этот тот же самый 2.0 TSI с уменьшенным ходом поршня. потому он не T, а именно TSI (от tFsi они отказались год-два назад)

единственно, если не ошибаюсь, они на разных заводах собираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: 1.8 - это по сути уже старый двигатель

неа, нынешний 1.8 этот тот же самый 2.0 TSI с уменьшенным ходом поршня. потому он не T, а именно TSI (от tFsi они отказались год-два назад)

единственно, если не ошибаюсь, они на разных заводах собираются

 

разные двигатели ! Может, блок цилиндров похожий, но обвес другой. На 2.0 пытаются изобразить турбину с изменяемой геометрией, чем в принципе даже "не пахнет" на 1.8. И результат другой, соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время немаленький плюс в пользу Форьки дала вот эта табличка, довольно интересная!

Обратите внимание на Mercedes-Benz SLK и Porsche 911. Как говорится комментарии излишни. ;)

 

ave123 прав "... и вот это, не побоюсь сказать, немецкое ГОВНО за огроменные деньги втюхивается покупателям.... Зато реклама как хороша !!!!"

Реклама двигатель "прогресса"!? :p

Изменено пользователем SAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SAnd, странная табличка: нет одной из самых надежных машин - Фьюжика

ave123, 1.8 - даунсайз предшестовавшего 2.0 TSI - CDN (200 лс). а ты говоришь, наверное, про А888 (если не ошибаюсь в индексе), железо тоже, что и раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, 1.8 - даунсайз предшестовавшего 2.0 TSI - CDN (200 лс). а ты говоришь, наверное, про А888 (если не ошибаюсь в индексе), железо тоже, что и раньше

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SAnd, странная табличка: нет одной из самых надежных машин - Фьюжика

Может он у них среди машин не числится :D :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покупая forester (SG дорестайл, 2л турбо) смотрел на вещи реально, знал заранее что это:1. Никакая надежность (по сравнению с тойотой)2. Дорогие запчасти и ремонтные работы (по сравнению со всеми)3. Никакой комфорт в салоне (по сравнению с немцами)Почему купил тогда?Потому что за эти деньги больше ничего нет с таким соотношением кг/лс, более-менее нормальным полным приводом и приличным клиренсом.Насколько мне известно, аналогичная картина наблюдается и у более поздних фориков в сравнении с конкурентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем добрый день!!!Пришла пора замены авто, и соответственно муки выбора.Сейчас езжу на Prado 90 (праворукий) и не знаю на что поменять Forester SG5-9, Outlander, X-Trail, но уже леворукий (время пришло) 2003-2005 г.в.?5 лет владения большими внедорожниками, но редкие выезды по г...., в большинстве городской режим привели к выводу о переходе на кроссовер, но какой??? Корейцев, европейцев не хочу, всю сознательную жизнь ездил только на японцах galant, lanser, corolla. pajero, prado, а что выбрать теперь?Есть ли нормальный кроссовер с с такой же феноменальной надежностью prado?Посоветуйте!!!p.s. на машине еще и жена ездит, так что автомат обязателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!!!

 

Пришла пора замены авто, и соответственно муки выбора.

Сейчас езжу на Prado 90 (праворукий) и не знаю на что поменять Forester SG5-9, Outlander, X-Trail, но уже леворукий (время пришло) 2003-2005 г.в.?

5 лет владения большими внедорожниками, но редкие выезды по г...., в большинстве городской режим привели к выводу о переходе на кроссовер, но какой???

Корейцев, европейцев не хочу, всю сознательную жизнь ездил только на японцах galant, lanser, corolla. pajero, prado, а что выбрать теперь?

Есть ли нормальный кроссовер с с такой же феноменальной надежностью prado?

 

 

Посоветуйте!!!

 

p.s. на машине еще и жена ездит, так что автомат обязателен.

А надежность какая интересует ? Чтобы крепкий кузов следующему хозяину достался ? Или чтобы в дали от трассы машина не подвела ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно

чтобы в дали от трассы машина не подвела.

Двигло чтобы надежный, не имел привычки перегреваться, а то у меня на пажеро пару раз головку пришлось менять, а это ой как не дешево.

Вот у прадика с этим все ОК!

Ну и ржавчины поменьше.

Изменено пользователем woland2001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины с очень схожими характеристиками, до надёжности Прадо им всем далеко. Мало вводных для выбора/советов. Форь самый тесный, но самый удобный по эргономике водительского места ИМХО, с самой крепкой подвеской(тут ещё некоторые джипы покурят), не ржавеет, если не помогать. Икстрейл самый хлипкий из этих, но самый комфортный, после Прадо привычней будет, тогда как остальные два - это спартанские драйв-кары, независимо от наличия турбины; и жёсткие по ходовке, но зато феноменальная курсовая устойчивость на любой дороге на высоких скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!По поводу недостатка вводных данных для мук выбора:Нужна машина для повседневной эксплуатации дом-работа-дом, т.е. городской режим с пробками.Ездим двое, на работу я, назад жена (не хочет вторую машину, хотя и предлагал купить), редко когда на задние сиденье кто садится, ели только после какого празднования кого-нибудь подвести.3-4 раза в год выезд за город 100-250км из них 100-150 по степи (жуткая пыль), возможны преодоления неглубоких бродов (Прадиком обычно перетаскиваю, всякие спейс вагоны, омеги и векты друзей).Хотелось бы спокойно перелазить бордюры в городе - иногда жутко долбает стоять, да еще и на стоянке какой-нибудь су... может запереть, лучше по обочинам и тротуарам протиснутся (прошу не кидать в меня "камни"), хотелось бы седеть чуть выше полотерок, так сказать смотреть над... Немного жаба давит с расходом (у Прадо 16-18л по городу с прогревами автозаводом до 20л) в самый раз 13л.Да, самое главное, обязателен постоянный полный, зимой у нас на дорогах 100% каток и жуткая слякоть (за день все оттает +2+3, а ночью -10-15 все снова схватывает), дороги само собой не чистят, да еще и "ямочный" ремонт, чтоб его...., После каждой зимы не хотелось бы менять и перебирать всю подвеску (ни у Паджеро, ни у Прадо почти ничего не менял, а вот с Галантом регулярно 2 раза в год обязательно, хотя и дешево).Наверное все выше перечисленное хочет каждый, поэтому и муки выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбирай из Форестера и Аутлэндэра, атмосферники. Форь - качественнее сборка и материалы, намного надёжней подвеска(особенно, если без разбора гонять по ямам), безопасность - очень прочный основной каркас кузова(все Субары из года в год занимают первые места по результатам краш-тестов). Аут - просторный салон, расторопней автомат. Нужно поседеть/прокатиться на обоих авто. После Прады оба покажутся шумными, но по городу не критично. Зато за городом удивишься, как кроссовер может отлично держать степную и любую другую дорогу на довольно высокой скорости лучше многих легковушек - тут Прадо вообще не конкурент!

Ещё можно отзывы почитать:

Форестер. Турбовыми голову не забивай. http://reviews.drom.ru/subaru/forester/?ye...1=&volume2=

Аутлэндер. http://reviews.drom.ru/mitsubishi/outlande...1=&volume2=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

woland2001, на форике вряд-ли получится сидеть выше пузотерок - посадка в нем почти легковая. И с постоянным полным приводом хорошо бы уточнить - на атмо АКПП он с одной стороны постоянный, но не 50х50, как на механике.

Из вариантов еще есть Grand Vitara с таким приводом и АКПП, но тех годов двигатели у нее слабоватые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо!!Уже дал объявление на продажу Прадика. Буду брать Форик.Так что скоро в Вашем клубе будет новый полноценный участкин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо!!

 

Уже дал объявление на продажу Прадика. Буду брать Форик.

Так что скоро в Вашем клубе будет новый полноценный участкин.

Полноценный участник клуба не обязан владеть форем ) Достаточно быть просто хорошим человеком

А subaru - меняет моск каждому индивидуально )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник

 

ты прав, это очень "заразно" :D Вот моя жена оказалась рассматривать себе другие варианты, кроме Субы в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник

 

ты прав, это очень "заразно" :D Вот моя жена оказалась рассматривать себе другие варианты, кроме Субы в принципе

111. Жена настоящего субариста тщательно выбирает масло, а потом внимательно следит за его расходом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субовирус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..Форь - ..намного надёжней подвеска(особенно, если без разбора гонять по ямам..

В выходные >500км отмотал Москва-Козельск и обратно. Снег с дождем, часть вообще не дорога, а не-пойми-что. Форь идет по раздолбанке на 80-110 без проблем. Такое ощущение, что чем быстрее, тем лучше. Попадал в ямы - на удивление незаметно. На трассе вообще одно удовольствие, мощи только маловато. Ср.расход 10.8л на сотню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

форестер, это не плохой семейный автомобиль, со спортивными амбициями, для таких как я, кузов универсал для жены и двоих дочек))) и турба для папы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Быстрая семейная машина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...