Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

...расход масла .... до 1 литра на 9000 км.....

Заливай Мобил1 0W040, и будет тебе щастье! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я всё же прислушиваясь к советам мотористов, да и к своему пониманию и чутью....так что буду лить то что положено....а вот чем аукнется использование 0w40, ты нам потом и расскажешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поживём, увидим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А расход масла идёт именно по трассе на больших перегонах и летом.....да и тот до 1 литра на 9000 км.....

разве это расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а что, доход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это ниачем))))) вот если б ноль убрать.,...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чутка пробояню ... табличкой продемонстрирую то чем я руководствуюсь подбирая вязкость

http://www.tachkiparts.com/images/articles/oil/oil1.png

цифры надо сравнивать и подбирать .... 0W20 или 0W30 ? дело личное и каждого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

разве это расход

Док, вот впервые в этой теме, с тобой категорически согласен. Ну не может такое жидкое масло не угорать. Тем более что механизм его угара тоже стал со временем понятен. Просто всегда на чеку и с собой обязательно запас на долив, ну и конечно же никаких 15 тысяч между сменой масла. Придерживаешься этого правила и спокойно льёшь то масло, которое требует лить производитель Авто, а не то, которое разрешает лить ОД.

СанИваныч - попадались статья, не помню где и когда,но была такая. В наш мотор лили 0w20 и меряли расход на определённом пробеге, а потом лили 0w40 и то ЖК расход на том же пробеге. Оказалось, что увеличенный на 40ке расход бензина, перекрывает,причём существенно, тот расход масла, который был на 20ке. Это из видимых значений, остаётся не выясненным влияние расхода масла на катализатор....ему жизнь не укорачивается ли?? Но это теория, и подтверждения ей пока не встречались..

 

Так что, как бы ДОХОД, как бы тебе не хотелось обратного....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...попадались статья, не помню где и когда,но была такая. В наш мотор лили 0w20 и меряли расход на определённом пробеге, а потом лили 0w40 и то ЖК расход на том же пробеге...

Интересно было бы почитать. Хотя, как инженер инженеру, неправильная это методика, "на определённом пробеге". Условия равными создать - практически невозможно. Вот стендовые испытания, это да.

И шо такое ЖК? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да телефон мудрует, имелось ввиду на том же пробеге. По твоей, инженерной, логике вообще две вещи не сравнить, если они разные.. .однако ещё в школе учат, "считать ничтожно малым....пренебрегать"....так что ничего сложного помериться расход скажем на 10000 км пробега, все отклонения в любую сторону будут скомпенсированы....а вот покажут суть, это легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в этом вопросе я не руководствуюсь только экономической составляющей - расход масла . По мне так вменяемый расход масла это не только естественно но и "желательно" (я в своем случае вижу до 1 литра на 7500-8000 км - у меня меньше на много). Кроме этого необходимо опираться не сколько на пробег но и на внешний вид ... салфетка .. капаем на нее и смотрим на пятно (это где то после 3000-3500 км) ...таким образом можно отсечь паленку и проблемы в двигателе (чем однороднее и светлее пятно тем ГУД... понятно что в центре будет более теимное пятно ... но если оно стремится к более 1/2 от площади пятна - давно пора менять не зависимо от пробега


кстати на Хонде ЦРВ я практиковал двойную замену маслянного фильтра за один пробег масла (была техническая возможность это делать без потерь- фильтр почти в самой верхней точке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну на fb моторах тоже не проблема фильтр менять, только вот что это даёт....если масло деградирует быстрее установленных мануалом сроков...Мне кажется фильтр менять ...баловство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а что, доход?

расход-это когда за 3500 км пробега по трассе (в режиме соблюдения ПДД) доливаешь 2 литра

Ну на fb моторах тоже не проблема фильтр менять, только вот что это даёт....если масло деградирует быстрее установленных мануалом сроков...Мне кажется фильтр менять ...баловство...

да и масло в таком случае промежуточной замены (через 7000 км, а не через 15 ткм по инструкции) проще менять откачивая через канал щупа, а при следующей - сливать через пробку из поддона. 

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще на пальцах для двоечников (или чайников)!

 

https://www.youtube.com/watch?v=OIaL1IgCOZE

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нееее :D я всегда был твердым троечником :D :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док а чем проще?? Что защиту не снимать??? Кто сам делает тому пофиг, а в глубинке не везде и есть ентот "отсос", у нас, например, и не встречал таковых....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нееее :D я всегда был твердым троечником :D :facepalm:

Ну тогда вот...

 

http://www.youtube.com/watch?v=oHCULWFD8ak

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док а чем проще?? Что защиту не снимать??? Кто сам делает тому пофиг, а в глубинке не везде и есть ентот "отсос", у нас, например, и не встречал таковых....

так сделай :) вообще в фаворе будешь :acute:

мне удобнее потому что не надо яму или подъёмник искать, да и быстро это делается, пунктов экспресс-замены масла в городе полно, есть из чего выбрать, в большинстве случаев они совмещены с магазином, шиномонтажом и мойкой, да, и конечно с кофемашиной :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сменил Ликви Молли оптимал 5-40, на Лукойл GLIDETECH 5W-30. Там есть японский допуск ILSAC GF-5. Проехал около 2 т.км. Заводится стало быстрее, вроде стал потише работать двигатель (при старом масле после 110 км/ч звук звук двигателя характерно усиливался, сейчас потише). Масло за 2 т.км съело около 2 мм. на щупе, езда спокойная, не более 3,5 т. оборотов. Покупал в Юлмарте. Ликви Молли примерно так же, иногда когда часто давал большие обороты ело по 800 гр. на 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну да ....

1. Самара ...лето жара ...

2. 1999год вып

5W30 .... самое то ...

вы тему читали ?все читали ? уверены что все правильно поняли ? ...или цель запостить "удачное кроилово" ? ..... с таким пробегом и для ТЕХ моторов ...5W30  .....матом не хочу

800 гр на 1000 :facepalm:  как ОНИ пишут в брошюрах :D :D :D :D :D

ах да "ипонский допуск"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Александр, что-то одни эмоции. Объясни нормально, я, например, не понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дима .. выше таблицу с цифрами и буквами положил ... сейчас не могу ...без эмоций

Я могу понять когда в новые машины льют что рекомендует производитель .. но когда в Самаре летом в движок 1999года 5в30 ...дело личное конечно ... но Мотивация в чем ?

А эмоциии ... мы тут получается порожняки гоняем .. раз вот так и бодро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Там есть японский допуск ILSAC GF-5. 

это американский сертификат :facepalm:

и говорит только о том, что в добавок к API это масло сертифицировано дополнительно по требованиям производителей автомобилей в США

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выходной, особо делать нечего, погуглил обстановку. Для начала почитал умную книжку с допусками и рекомендациями по маслу от производителя. Делал выборку масла 5W30 (чистую синтетику) по рекомендациям API, ILSAC, ACEA. Участники - Castrol, Liqui Moly, Mobil 1, Motul, Shell.

Ну вот, если откинуть всякие инсинуации и полагаться чисто на указанные в инструкции допуски, то на первом месте Mobil 1. Вот такое,

http://www.oiltrade.ru/var/cache/417370-26c0b01d0d2f4dfaa20e8b93defe1673.jpeg

что собственно и льёт ОД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот поеду на ТО, узнаю, что же льёт наш дилер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...