Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Не пинайте , мнение личное.Считаю Мотул масло очень специфичным. Вспомните откуда оно пришло, из профессиональных гонок. А настоящая гоночная машина , правильно сконструированная и настроенная, должна развалится сразу после финиша (непомню точно кто сказал, но кто-то из великих, то-ли Энзо, то-ли Фердинанд, неважно, но на 100% верно). Исходя из этого, нестал-бы ездить на Мотуле больше 3тыс., а такой ресурс меня неустраивает. Даже если предположить, что на свежем масле, его эксплуатационные характеристики раз в 10 превосходят любое другое хорошее масло, переходить на него небуду, пока небежусь, что неправ, и в "гражданской" версии Мотуля его эксплуатационные характеристики остаются в норме на пртяжении хотя-бы 6-8 тыс. пробега.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заливаю subaru 5W30 доволен и я и моя машина

еще посоветовали, добавлять присадку smt2, разницы не заметил но уверяют что полезно для двигателя.

кто-то вообще пользуется присадками???

Doonkan, когда-то я в старушку БМВ добавлял в кастрол присадку-кондиционер ER. Хуже двиглу не сделал, но есть авторитетное мнение,

что в современном масле заложен нормальный пакет присадок, который не стоит чем-то еще "бадяжить"! Лучше эти бабки потратить на более частую замену масла, например каждые 7500 тыс.пробега. Удачи!

 

Не пинайте , мнение личное.

Считаю Мотул масло очень специфичным. Вспомните откуда оно пришло, из профессиональных гонок. А настоящая гоночная машина , правильно сконструированная и настроенная, должна развалится сразу после финиша (непомню точно кто сказал, но кто-то из великих, то-ли Энзо, то-ли Фердинанд, неважно, но на 100% верно). Исходя из этого, нестал-бы ездить на Мотуле больше 3тыс., а такой ресурс меня неустраивает. Даже если предположить, что на свежем масле, его эксплуатационные характеристики раз в 10 превосходят любое другое хорошее масло, переходить на него небуду, пока небежусь, что неправ, и в "гражданской" версии Мотуля его эксплуатационные характеристики остаются в норме на пртяжении хотя-бы 6-8 тыс. пробега.

Есть у меня знакомый парнишка, маслами и тех.жидкостями торгует. Вот он считает Мотуль одним из лучших масел! Понятно, что парнишка не авторитет для нашего лектората. Но я проехал 37 т.км. на скоростях до 220 км/час неоднократно, разгонялся до отсечек и т.д. Очень странно, но мотор живой до сих пор! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Езжу на мобил 5/50, меняю его каждые 5000км и даже не боюсь на нём проехать 7-10т.км абсолютно.

И правильно не боишься, я мобил 5/50 меняю раз в полгода или раз в 10-12.5 тыс км. Полет нормальный. Просто не вижу смысла менять чаще. Масло практически не есть (от замены до замены вообще не подливаю), после 5000 масло еще чистое и прозрачное.

5000 тыщ для этого масла имхо сильно часто.. Я раз в 6000-7000 менял на старом авто дешевую минералку и даже там все было отлично и беспроблемно.

 

ApTeM, а что это за масло такое? Просто смущает цена этого очень качественного масла, 1л мобила 2/50 стоит 12,8 евро, мотюль ещё дороже....

Кстати немного оффтоп:

Качественное масло на самом деле само по себе недорогое никакое. Его цена больше определяется аппетитами поставщика/продавца и положения на рынке конкретной страны (спрос/предложение, ценовая политика)..

Просто как пример, у нас (в Австралии) последний раз брал 5литров Mobil1 5W50 за AUD59 (около 34 евро), то есть меньше чем 7 евро за литр. Всё из-за отсутствия спроса на такое масло - большинство машин заливают простую качественную минералку 5 литров 12евро, и синтетика им нафиг не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не надо сомневаться в профессионализме оф диллеровони профессионально зальют то что завлялось на складе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не надо сомневаться в профессионализме оф диллеровони профессионально зальют то что завлялось на складе

а я вот свой атмоовощь кормлю IDEMITSU EXTREME TOURING 5W40 SM/CF, масло моторное универсальное, т/замер-43°С (100% синтетическое). Меняю каждые 8-10 тыров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не пинайте , мнение личное.Считаю Мотул масло очень специфичным. Вспомните откуда оно пришло, из профессиональных гонок. А настоящая гоночная машина , правильно сконструированная и настроенная, должна развалится сразу после финиша (непомню точно кто сказал, но кто-то из великих, то-ли Энзо, то-ли Фердинанд, неважно, но на 100% верно). Исходя из этого, нестал-бы ездить на Мотуле больше 3тыс., а такой ресурс меня неустраивает. Даже если предположить, что на свежем масле, его эксплуатационные характеристики раз в 10 превосходят любое другое хорошее масло, переходить на него небуду, пока небежусь, что неправ, и в "гражданской" версии Мотуля его эксплуатационные характеристики остаются в норме на пртяжении хотя-бы 6-8 тыс. пробега.

Ну 3ткм это перебор, но через 7 менять надо. НО это относится к спортивным сериям мотюля, т.е V300. A серии 8100 ИМХО созданы для гражданской эксплуатации и гарантированно ходят положенные сервисные интервалы. Хотя я обычно через 10 меняю. У старого форика пробег уже к 300-м приближается, льётся 8100 5w40 вроде всё ок пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SM 5W30 оригинал раз в пять тысячв мануале написанно лить его ,его и лью

Изменено пользователем h0rnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По поводу SMT2!!! Не лейте никогда!!!Сделан из хлорпарафина - 100%Не содержит железа, является загустителем, требует добавления при смене масла.Фирма, его производящая, вообще ничего не обещает.Хлорпарафин(ER/Dura Lube/Motor Up) запрещён к продаже в США.SMT2 - ни стыда, ни совести...Давайте по-порядку:1. УПАКОВКА.С каждым разом, с новой продукцией, ребят из AGA под руководством Аптекмана Александра Григорьевича, заносит все дальше в сфере трюкачества. Теперь это трюкачи высшего пилотажа, коперфильды лоходромов, чародеи и фокусники автохимии. В своих попытках доказать, что Hi-Gear продается не только в России, они выпустили якобы Американский товар – SMT2 в очень смешной упаковке. Коробка отпечатана на двух языках – на английском и … на испанском! А сверху наклеена инструкция на русском! Причем последнее сделано нарочито небрежно, чтоб было четко видно «разницу» между аккуратной работой американских высокооплачиваемых рабочих и неумех из фирмы АГА. Американский язык больше похож на воронежскую адаптацию для средней школы. Инструкция даже не переведена на русский язык, что лишает наших покупателей сомнительного удовольствия погружения в вязкую блевоту Аптекмановского бреда.2. ИНСТРУКЦИЯ.Содержит очень странную формулу. Эта формула мне напомнила политэкономию социализма – такая же бессмысленная глупость, умноженная на пропаганду, как и весь учебник научного коммунизма. Похоже, Аптекман вообще не видел, как выглядят научные формулы. Еще в инструкции есть прикольная табличка. Таблица сравнения Ди для разных масел и… чистого SMT2! Такой невинный подлог вызывает умиление. Бедный, бедный Аптекман! Ну не видит он разницы между 3-6% добавки и 100% готовым продуктом! Просто очень хотелось обойти MOBIL и других отсталых недоносков, производящих никуда не годное масло! Дам еще подсказку для следующих аналитических упражнений: вполне успешно можно сравнивать трибологические свойства трансмиссионных масел, сделанных на основе серной присадки (до 1%) с самой присадкой в чистом виде. Это минимум Нобель в дверь постучит! Там будут такие красивые цифры! Кстати о цифрах! Конечно же, мы их перепроверили! При заявленной нагрузке 588Н(60кг) у Аптекмана Ди=0,02, а на самом деле в 85 раз хуже! Реально Ди=1,75! Для справки: Ди - диаметр пятна износа. Это значит только одно – SMT2 нельзя использовать в моторе! Так что же нам такое предлагает Аптекман за такие безумно большие деньги? На этот вопрос мы ответим ниже.3. СОСТАВ.На манеже – те же! Только теперь это не хлорпарафин-47, а ХП-52! Он категорически противопоказан для двигателя из-за очень большой вязкости при низких температурах. Впереди зима и я уже вижу несчастных автовладельцев, которые не могут прокрутить двигатель уже при первых заморозках! Провернутые вкладыши еще не самое страшное, ведь токсичность и канцерогенность будут добивать не авто, а окружающих людей, наших родных и близких в конце концов! Про присадки советую почитать http://www.svong-1.com/index/index.htm статья оттуда.

Изменено пользователем Svat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго времени суток всем ! пришло время поменять маслице и стою перед вопросом что залить то всё же ? 2.0Т w50 или w30 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зы, а я перешёл на BP тотально - мосты, автомат, мотор, тормозуха - хоть шильды на борта лепи! :DПросто просто уже 2 года коллеги там же (у моего механика - он типа дилер BP) пользовались им же и всё ок, а тут кризис, подешевле оно чутка мотюля - ну и короче я сдался.. Да и прочие некислые авто, например кайен турбо, обслуживаемые там же тем же маслом прибавили уверенности. Будем посмотрять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

залил мобил 1 5w50! пока доволен...пошустрее кажется стала....посмотрим что будет дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

залил мобил 1 5w50! пока доволен...пошустрее кажется стала....посмотрим что будет дальше

Это полусинтетика?15 - назиму? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

залил мобил 1 5w50! пока доволен...пошустрее кажется стала....посмотрим что будет дальше

Это полусинтетика?15 - назиму? :o
Нет, 50 - на лето!!! :D А серьезно: не 15, а "Мобил 1" 5w50!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мотюль = Сони ( 50% за бренд)Соглашусь масло хорошtе но не для стояния в пробках Мне заливают elf- нареканий нет нисколько, топлю в пол со светофора, быстрые обгоны, не жалею. съела на 12000 км - 1 л.Считаю не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мои оба форика ездят на shell 5W30, вроде нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

форик 2.5 турбо, до 100 000 км заливал мобил 0w40, сейчас пробег 150 000 мобил 5W50, вроде не плохое, пробовал мотюль 300V 5w40 ужер был довольно большой 2 литра за 7 000 км больше не стал его заливаль с мобилом 5w50 ужер-0,5-1 в зависимость от езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Постоянно и зимой и летом Mobil1 5w30 ESP проблем нет угара нет, у машины пробег 198 000 км, расход масла 0 на 10 000 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Постоянно и зимой и летом Mobil1 5w30 ESP проблем нет угара нет, у машины пробег 198 000 км, расход масла 0 на 10 000 ;)

У меня Мотюль тоже не угарает, а вваливаю хорошо! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

есть только одно масло для авто VALVOLINE а на остальном только картошку жарить :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тоже видел такое масло, но мне чего то продавец сказал, что оно минеральное и вроде синтетику японцы вообще игнорируют, предпочитая минералку. х.з. конечно, вроде люди продвинутые в течническом плане...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

но мне чего то продавец сказал, что оно минеральное и вроде синтетику японцы вообще игнорируют, предпочитая минералку. х.з. конечно, вроде люди продвинутые в течническом плане...

умный мужчина у вас продавец... :o

 

а япы дебилоиды, всяко....руководство по эксплуатации любого яповского авто почитаещъ, так сразу понимаещъ.. :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот я смотрю в инете на форумах. Субару рекомендует мобил, мотуль и прочее.... В мануале на моего форя SG5 написано: SAE 5W-30. И все.А существуют ли где-нибудь рекомендации по ACEA, API ? Не встречал никто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В этом плане очень хорошая статья вышла в последнем За Рулем. Авторы - профессионалы и методы оценки масел научные. Общий смысл - покупайте масла группы СМ по АПИ требуемой вязкости ( 5-30 или 5-40) и все будет хорошо.В Тесте победил мотюль 8100 х клин 5-40 и свойства его к 10 000 км ухудшились меньше , чем у остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если не ошибаюсь, то масло должно иметь допуск ILSAC 2 или 3, или C1, слабо понимаю что это, но из всех постов выше выходит - официалам по барабану что лить, 100000 км субару проедет на любом масле. Может кто прокоментирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...