Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Не пинайте , мнение личное.Считаю Мотул масло очень специфичным. Вспомните откуда оно пришло, из профессиональных гонок. А настоящая гоночная машина , правильно сконструированная и настроенная, должна развалится сразу после финиша (непомню точно кто сказал, но кто-то из великих, то-ли Энзо, то-ли Фердинанд, неважно, но на 100% верно). Исходя из этого, нестал-бы ездить на Мотуле больше 3тыс., а такой ресурс меня неустраивает. Даже если предположить, что на свежем масле, его эксплуатационные характеристики раз в 10 превосходят любое другое хорошее масло, переходить на него небуду, пока небежусь, что неправ, и в "гражданской" версии Мотуля его эксплуатационные характеристики остаются в норме на пртяжении хотя-бы 6-8 тыс. пробега.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заливаю subaru 5W30 доволен и я и моя машина

еще посоветовали, добавлять присадку smt2, разницы не заметил но уверяют что полезно для двигателя.

кто-то вообще пользуется присадками???

Doonkan, когда-то я в старушку БМВ добавлял в кастрол присадку-кондиционер ER. Хуже двиглу не сделал, но есть авторитетное мнение,

что в современном масле заложен нормальный пакет присадок, который не стоит чем-то еще "бадяжить"! Лучше эти бабки потратить на более частую замену масла, например каждые 7500 тыс.пробега. Удачи!

 

Не пинайте , мнение личное.

Считаю Мотул масло очень специфичным. Вспомните откуда оно пришло, из профессиональных гонок. А настоящая гоночная машина , правильно сконструированная и настроенная, должна развалится сразу после финиша (непомню точно кто сказал, но кто-то из великих, то-ли Энзо, то-ли Фердинанд, неважно, но на 100% верно). Исходя из этого, нестал-бы ездить на Мотуле больше 3тыс., а такой ресурс меня неустраивает. Даже если предположить, что на свежем масле, его эксплуатационные характеристики раз в 10 превосходят любое другое хорошее масло, переходить на него небуду, пока небежусь, что неправ, и в "гражданской" версии Мотуля его эксплуатационные характеристики остаются в норме на пртяжении хотя-бы 6-8 тыс. пробега.

Есть у меня знакомый парнишка, маслами и тех.жидкостями торгует. Вот он считает Мотуль одним из лучших масел! Понятно, что парнишка не авторитет для нашего лектората. Но я проехал 37 т.км. на скоростях до 220 км/час неоднократно, разгонялся до отсечек и т.д. Очень странно, но мотор живой до сих пор! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Езжу на мобил 5/50, меняю его каждые 5000км и даже не боюсь на нём проехать 7-10т.км абсолютно.

И правильно не боишься, я мобил 5/50 меняю раз в полгода или раз в 10-12.5 тыс км. Полет нормальный. Просто не вижу смысла менять чаще. Масло практически не есть (от замены до замены вообще не подливаю), после 5000 масло еще чистое и прозрачное.

5000 тыщ для этого масла имхо сильно часто.. Я раз в 6000-7000 менял на старом авто дешевую минералку и даже там все было отлично и беспроблемно.

 

ApTeM, а что это за масло такое? Просто смущает цена этого очень качественного масла, 1л мобила 2/50 стоит 12,8 евро, мотюль ещё дороже....

Кстати немного оффтоп:

Качественное масло на самом деле само по себе недорогое никакое. Его цена больше определяется аппетитами поставщика/продавца и положения на рынке конкретной страны (спрос/предложение, ценовая политика)..

Просто как пример, у нас (в Австралии) последний раз брал 5литров Mobil1 5W50 за AUD59 (около 34 евро), то есть меньше чем 7 евро за литр. Всё из-за отсутствия спроса на такое масло - большинство машин заливают простую качественную минералку 5 литров 12евро, и синтетика им нафиг не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не надо сомневаться в профессионализме оф диллеровони профессионально зальют то что завлялось на складе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не надо сомневаться в профессионализме оф диллеровони профессионально зальют то что завлялось на складе

а я вот свой атмоовощь кормлю IDEMITSU EXTREME TOURING 5W40 SM/CF, масло моторное универсальное, т/замер-43°С (100% синтетическое). Меняю каждые 8-10 тыров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не пинайте , мнение личное.Считаю Мотул масло очень специфичным. Вспомните откуда оно пришло, из профессиональных гонок. А настоящая гоночная машина , правильно сконструированная и настроенная, должна развалится сразу после финиша (непомню точно кто сказал, но кто-то из великих, то-ли Энзо, то-ли Фердинанд, неважно, но на 100% верно). Исходя из этого, нестал-бы ездить на Мотуле больше 3тыс., а такой ресурс меня неустраивает. Даже если предположить, что на свежем масле, его эксплуатационные характеристики раз в 10 превосходят любое другое хорошее масло, переходить на него небуду, пока небежусь, что неправ, и в "гражданской" версии Мотуля его эксплуатационные характеристики остаются в норме на пртяжении хотя-бы 6-8 тыс. пробега.

Ну 3ткм это перебор, но через 7 менять надо. НО это относится к спортивным сериям мотюля, т.е V300. A серии 8100 ИМХО созданы для гражданской эксплуатации и гарантированно ходят положенные сервисные интервалы. Хотя я обычно через 10 меняю. У старого форика пробег уже к 300-м приближается, льётся 8100 5w40 вроде всё ок пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SM 5W30 оригинал раз в пять тысячв мануале написанно лить его ,его и лью

Изменено пользователем h0rnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По поводу SMT2!!! Не лейте никогда!!!Сделан из хлорпарафина - 100%Не содержит железа, является загустителем, требует добавления при смене масла.Фирма, его производящая, вообще ничего не обещает.Хлорпарафин(ER/Dura Lube/Motor Up) запрещён к продаже в США.SMT2 - ни стыда, ни совести...Давайте по-порядку:1. УПАКОВКА.С каждым разом, с новой продукцией, ребят из AGA под руководством Аптекмана Александра Григорьевича, заносит все дальше в сфере трюкачества. Теперь это трюкачи высшего пилотажа, коперфильды лоходромов, чародеи и фокусники автохимии. В своих попытках доказать, что Hi-Gear продается не только в России, они выпустили якобы Американский товар – SMT2 в очень смешной упаковке. Коробка отпечатана на двух языках – на английском и … на испанском! А сверху наклеена инструкция на русском! Причем последнее сделано нарочито небрежно, чтоб было четко видно «разницу» между аккуратной работой американских высокооплачиваемых рабочих и неумех из фирмы АГА. Американский язык больше похож на воронежскую адаптацию для средней школы. Инструкция даже не переведена на русский язык, что лишает наших покупателей сомнительного удовольствия погружения в вязкую блевоту Аптекмановского бреда.2. ИНСТРУКЦИЯ.Содержит очень странную формулу. Эта формула мне напомнила политэкономию социализма – такая же бессмысленная глупость, умноженная на пропаганду, как и весь учебник научного коммунизма. Похоже, Аптекман вообще не видел, как выглядят научные формулы. Еще в инструкции есть прикольная табличка. Таблица сравнения Ди для разных масел и… чистого SMT2! Такой невинный подлог вызывает умиление. Бедный, бедный Аптекман! Ну не видит он разницы между 3-6% добавки и 100% готовым продуктом! Просто очень хотелось обойти MOBIL и других отсталых недоносков, производящих никуда не годное масло! Дам еще подсказку для следующих аналитических упражнений: вполне успешно можно сравнивать трибологические свойства трансмиссионных масел, сделанных на основе серной присадки (до 1%) с самой присадкой в чистом виде. Это минимум Нобель в дверь постучит! Там будут такие красивые цифры! Кстати о цифрах! Конечно же, мы их перепроверили! При заявленной нагрузке 588Н(60кг) у Аптекмана Ди=0,02, а на самом деле в 85 раз хуже! Реально Ди=1,75! Для справки: Ди - диаметр пятна износа. Это значит только одно – SMT2 нельзя использовать в моторе! Так что же нам такое предлагает Аптекман за такие безумно большие деньги? На этот вопрос мы ответим ниже.3. СОСТАВ.На манеже – те же! Только теперь это не хлорпарафин-47, а ХП-52! Он категорически противопоказан для двигателя из-за очень большой вязкости при низких температурах. Впереди зима и я уже вижу несчастных автовладельцев, которые не могут прокрутить двигатель уже при первых заморозках! Провернутые вкладыши еще не самое страшное, ведь токсичность и канцерогенность будут добивать не авто, а окружающих людей, наших родных и близких в конце концов! Про присадки советую почитать http://www.svong-1.com/index/index.htm статья оттуда.

Изменено пользователем Svat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго времени суток всем ! пришло время поменять маслице и стою перед вопросом что залить то всё же ? 2.0Т w50 или w30 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зы, а я перешёл на BP тотально - мосты, автомат, мотор, тормозуха - хоть шильды на борта лепи! :DПросто просто уже 2 года коллеги там же (у моего механика - он типа дилер BP) пользовались им же и всё ок, а тут кризис, подешевле оно чутка мотюля - ну и короче я сдался.. Да и прочие некислые авто, например кайен турбо, обслуживаемые там же тем же маслом прибавили уверенности. Будем посмотрять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

залил мобил 1 5w50! пока доволен...пошустрее кажется стала....посмотрим что будет дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

залил мобил 1 5w50! пока доволен...пошустрее кажется стала....посмотрим что будет дальше

Это полусинтетика?15 - назиму? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

залил мобил 1 5w50! пока доволен...пошустрее кажется стала....посмотрим что будет дальше

Это полусинтетика?15 - назиму? :o
Нет, 50 - на лето!!! :D А серьезно: не 15, а "Мобил 1" 5w50!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мотюль = Сони ( 50% за бренд)Соглашусь масло хорошtе но не для стояния в пробках Мне заливают elf- нареканий нет нисколько, топлю в пол со светофора, быстрые обгоны, не жалею. съела на 12000 км - 1 л.Считаю не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мои оба форика ездят на shell 5W30, вроде нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

форик 2.5 турбо, до 100 000 км заливал мобил 0w40, сейчас пробег 150 000 мобил 5W50, вроде не плохое, пробовал мотюль 300V 5w40 ужер был довольно большой 2 литра за 7 000 км больше не стал его заливаль с мобилом 5w50 ужер-0,5-1 в зависимость от езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Постоянно и зимой и летом Mobil1 5w30 ESP проблем нет угара нет, у машины пробег 198 000 км, расход масла 0 на 10 000 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Постоянно и зимой и летом Mobil1 5w30 ESP проблем нет угара нет, у машины пробег 198 000 км, расход масла 0 на 10 000 ;)

У меня Мотюль тоже не угарает, а вваливаю хорошо! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

есть только одно масло для авто VALVOLINE а на остальном только картошку жарить :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тоже видел такое масло, но мне чего то продавец сказал, что оно минеральное и вроде синтетику японцы вообще игнорируют, предпочитая минералку. х.з. конечно, вроде люди продвинутые в течническом плане...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

но мне чего то продавец сказал, что оно минеральное и вроде синтетику японцы вообще игнорируют, предпочитая минералку. х.з. конечно, вроде люди продвинутые в течническом плане...

умный мужчина у вас продавец... :o

 

а япы дебилоиды, всяко....руководство по эксплуатации любого яповского авто почитаещъ, так сразу понимаещъ.. :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот я смотрю в инете на форумах. Субару рекомендует мобил, мотуль и прочее.... В мануале на моего форя SG5 написано: SAE 5W-30. И все.А существуют ли где-нибудь рекомендации по ACEA, API ? Не встречал никто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В этом плане очень хорошая статья вышла в последнем За Рулем. Авторы - профессионалы и методы оценки масел научные. Общий смысл - покупайте масла группы СМ по АПИ требуемой вязкости ( 5-30 или 5-40) и все будет хорошо.В Тесте победил мотюль 8100 х клин 5-40 и свойства его к 10 000 км ухудшились меньше , чем у остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если не ошибаюсь, то масло должно иметь допуск ILSAC 2 или 3, или C1, слабо понимаю что это, но из всех постов выше выходит - официалам по барабану что лить, 100000 км субару проедет на любом масле. Может кто прокоментирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...