Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

"Задняя" - самая чистая :)

А моторное - ну, уже такое..., точно скоро пора менять.

Тоже надо своё глянуть :)

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"задняя" ???  нееее - я ее брал из переднего редуктора

кстати лютая синька ))))) я когда менял поскользнулся и сел в лужицу )))) одежду страли раз 10 ..выкинули - запах лютой синьки -  трындец )))


как твой максилайф себя ведет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не понял. 75-90 у тебя где? Я думал, у тебя автомат, в нём НР, а в заднем диффе Mobilube. Ошибаюсь?

 

 

как твой максилайф себя ведет ?

Неплохо, как раз завтра хотел проверить, а тут ты ещё "подстегнул" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мобилюбЭ ))) и в заднем и в переднем редукторах ))) а атф в коробке

 

я делал на холодной машине . Правильно делать на прогретой до рабочей . Мерим внутренне темное и внешнее светлое

и считаем по формуле

Х= 1- диам внутр в кв/диаметр внешн в квадр

если 0,3 и меньше менять сразу . Я тысячу км мерил у меня 0,58 . Так что завтра горячий тест выложу )))

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

мобилюбЭ ))) и в заднем и в переднем редукторах ))) а атф в коробке

 

я делал на холодной машине . Правильно делать на прогретой до рабочей . Мерим внутренне темное и внешнее светлое

и считаем по формуле

Х= 1- диам внутр в кв/диаметр внешн в квадр

если 0,3 и меньше менять сразу . Я тысячу км мерил у меня 0,58 . Так что завтра горячий тест выложу )))

Сорри, ступил про передний дифф :)

Интересная формула, откуда такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мИтодика ))))я же сервисом руководил как никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мИтодика ))))я же сервисом руководил как никак

Это только для редукторов? Или ещё для чего тоже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это для моторных масел (в принципе я и для редукторов пользуюсь - ни разу не доводил в редукторе ниже 0,6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно, а в дизеле как масло смотреть? Оно там вечно черное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно, а в дизеле как масло смотреть? Оно там вечно черное.

А жена моя думала что солярка чёрная и не прозрачная )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно, а в дизеле как масло смотреть? Оно там вечно черное.

Так же

Берем прогретое апаем оставляем на несколько часов ( методика грит от 12 до 24...но за несколько часов уже понятно

Потом смотрим замеряем и считаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

итак вчера я выложил фото "капельного теста моторного масла" -  и на вид масло уже убито (я про моторное)

На самом деле тест не правильно проводился - масло было остывшее . Нужно капать прогретое до рабочей температуры

сегодня фото правильного теста - не так страшно . И масло выглядит прилично и чистое и еще на 1500 км точно хватит

 


кроме расчетного числа , за состояние масла говорит внешний вид внутри пятна - наличие нерастворимых частиц , голимая грязь (она темным пятном в центре ложится )

WP_20170928_17_03_21_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мораль: надо держать масло в подогретом состоянии, и все будет Ок!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, забыл спросить. А на что капаешь, Саш? Фильтровальная бумага, что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не не так ))))

- цвет и вид холодного масла не показатель

- чем четче видна граница разделения тем сильнее загрязнено масло нерастворимыми фракциями (т.е масло теряет ресурс = число X снижается до 0,3 и ниже - нет вечных масел, кроме ресурса еще степень загрязнения = масло вроде еще бы поработало но уже засрано вусмерть= замена )

 обычная офисная бумага

и:

- горячее масло

- капаем на офисную бумагу

- бумага на ровной поверхности лежит не менее 5 часов

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня сегодня с утра на холодную явно более темное масло было.

Хотя угара нет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про бумагу - должна быть однородная ( офисная самое то ) иначе херня получится

Цвет на холодную напрямую ни о чем не говорит ( может и напугать) обязательно на горячую надо смотреть ( я вчера спецом такую замануху с холодным тестм запустил - разница хорошо видна).

Угар ... для меня это не главный параметр . Тем паче для наших маслах он паспортный 10,5% .

Масло должно

- чистить/мыть

- не вредить ( не убивать сальники/ не укладывать кольца/ не выпадать в осадок

- предотвращать износ

- хороший теплообмен

- иметь адекватный расход

 

Кстати угар очень скользкое понятие . Человек себе забаха амсойл сс19в30 с параметром noak 5% угара быть не должно ))))) а чел на 5000 вьахал на долив 1,5 литра переплевался и ушел обратно на идемитсу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По доливу ведь сам знаешь что проблема в железе, а не в масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.....а в каком железе дело, если 3-4 тысячи уровень на месте, а потом угар начинается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня конечно не Ёж,но 17тыщ на масле проезжаю,кулер стоит.Масло и не дёготь и не вода.И давка не просаживается.С Рустамом соглашусь,всё таки дело в железе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По доливу ведь сам знаешь что проблема в железе, а не в масле.

 на 5в40 мог вообще не доливать

на 5в30 по сути тоже мог на текущий пробег (7020) ограничится доливом 300 грамм

Я доливаю просто по тому что держу не ниже 2\3 от максимального уровня

ну а когда масло по железу начинает уходить - в принципе по "очку" на выхлопной видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.....а в каком железе дело, если 3-4 тысячи уровень на месте, а потом угар начинается?

В том самом которое у тебя под капотом, которое ушатывает масло до состояния какашки за 3-4 тысячи.

У меня конечно не Ёж,но 17тыщ на масле проезжаю,кулер стоит.Масло и не дёготь и не вода.И давка не просаживается.С Рустамом соглашусь,всё таки дело в железе.

У него тоже не еж, у него фубля.

на 5в40 мог вообще не доливать

на 5в30 по сути тоже мог на текущий пробег (7020) ограничится доливом 300 грамм

Я доливаю просто по тому что держу не ниже 2\3 от максимального уровня

ну а когда масло по железу начинает уходить - в принципе по "очку" на выхлопной видно

Возможно твое 5/40 более стойкое к окислению. Но суть то в другом- Мотор интенсивно окисляет масло что не есть гуд.

Ежи кстати нормально по маслу ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...да, однако, о неисправности железа речи нет, масло тоже не каждое так быстро угорает, есть более стойкие масла ......

 

....что мотор окисляет масло быстрее, согласен, но есть, которые, он окисляет не так быстро, а это даёт возможность к вариациям при условии соответствия масла ТТХ производителя....и в конечном итоге "жрёт масло" не так уж и много, если уровень не "прощёлкивать", то мотор излишнего износа не получит, есть " контрмеры" по охлаждению масла, главное, ИМХО, не плыть по течению, а держать нос по ветру.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...да, однако, о неисправности железа речи нет, масло тоже не каждое так быстро угорает, есть более стойкие масла ......

....что мотор окисляет масло быстрее, согласен, но есть, которые, он окисляет не так быстро, а это даёт возможность к вариациям при условии соответствия масла ТТХ производителя....и в конечном итоге "жрёт масло" не так уж и много, если уровень не "прощёлкивать", то мотор излишнего износа не получит, есть " контрмеры" по охлаждению масла, главное, ИМХО, не плыть по течению, а держать нос по ветру.....

Речь идет в данном случае о конструктивных косяках. Коих например те же атмо ежи лишены. Турбо немного другая тема в силу более напряженного температурного режима масла. Но опять же исправный турбо еж в идеальном состоянии масло не ест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у ЕЖА репутация убийцы масел - гравитация мать её ))))) про фублю ваще молчу ))))

на самом деле оппозиты масло быстро вшатывают - это факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...