Перейти к контенту

Проект Gekko


Рекомендуемые сообщения

Есть такое дело ))) На удивление похожий тембр. Впервые на телефоне. Вот этот звенящий рык после прогрева пропадает и звук более ... бархатный

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 872
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

TabletGuru, прикольно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Что-то я того, приуныл. Как-то закрутился.Но заодно с переходом зима/лето, а точнее наоборот, все-же дошли руки поставить маслокулер.Конструкция, конечно, получилось адовая.Из-за коллектора выпускного kakumei (китайская копия tomei, кажется) проставка под маслофильтр вставала так, что шланги было не протащить, а у меня там ещё датчик температуры (не нашлось место на блоке из-за биноклей тгв).Теплообменника на SH нет почему-то. Пришлось оставить проставку с датчиком, а поверх нее проставку с термостатом на маслокулер.Плохое решение, но вроде держится и не течет - посмотрим. В противном случае придется долго думать....Ну пока себя оправдывает - 10 минут движения со скоростью 210- 220 (по штатному спидометру), то есть около 200 реальных - темепература масла стабильно 92 градуса, оборотов что-то чуть более 5000. А ранее по городу 100, а на кольце 115 и выше пыталась.Так что все отлично. Ну во-первых дополнительный объем масла, а во-вторых сам радиатор, пусть и маленький.Короче, я доволен. Фоток в процессе не делал, ибо отсутствовал, без меня колупали. А вид снаружи - завтра.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, кошмар какой... я про скорость. ГДЕ - ТАК - прохватываешь?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, кошмар какой... я про скорость. ГДЕ - ТАК - прохватываешь?!

ясно где, Васильевский остров, там особо не разгонишся ;)

 

 

Из-за коллектора выпускного kakumei (китайская копия tomei, кажется) проставка под маслофильтр вставала так, что шланги было не протащить, а у меня там ещё датчик температуры (не нашлось место на блоке из-за биноклей тгв).

Теплообменника на SH нет почему-то. Пришлось оставить проставку с датчиком, а поверх нее проставку с термостатом на маслокулер.

Плохое решение, но вроде держится и не течет - посмотрим. В противном случае придется долго думать....

а размерами и уграми фитингов не поправить? мне пришлось переходить с 10" на 8" и все влезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, кошмар какой... я про скорость. ГДЕ - ТАК - прохватываешь?!

ясно где, Васильевский остров, там особо не разгонишся ;)

Так около Пилигрима, по Салова: вжик-вжик. Там асфальт теперь хороший.

А если серьезно, то кольцо, естественно: Таллиннское - Кронштадт и обратно. Машин поменьше и камеры ещё не работают.

 

а размерами и уграми фитингов не поправить? мне пришлось переходить с 10" на 8" и все влезло

Не получалось. Или в сторону кормы, или упиралось во что-то. А 90 градусов вниз тоже не хотелось.

Коллектор у меня хитрый, 4-в-1.

Теоретически достаточно было проставки в 5 мм - но ее где-то как-то делать надо было.

Поживем - посмотрим.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG_20121030_00013.jpgКак-то так. Температура ОЖ в пробках теперь 90, а была 95 примерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически достаточно было проставки в 5 мм - но ее где-то как-то делать надо было.

дак если взять фитинги 8AN, и подобрать углы не 90°, а 120°,150° или 180°, то 5мм легко компенсируются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня обжимные от гидросистем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, к сожалению, как ни крути все плохо. Это место такое. В прямом смысле. Эта тема уже обсуждалась. С любыми фитингами будет далеко от идеала. Либо пойдет над коллектором, что горячо, либо - под, что тоже не айс. Понятно почему. Мое мнение - все же над, только в хорошей броне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня там какой-то терморукав хваленный. Поживем - увидим. Что ещё остается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня там какой-то терморукав хваленный. Поживем - увидим. Что ещё остается?

Крылья...

как у ангела

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не хочу.Мне раньше кошмарики снились, что на машине разгоняюсь, а она взлетает...А приземляться-то так? )))Я буду жижи менять вскорости - и сфоткаю, что там наворотили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, а кто? что? "там" могли наворотить, и где "там"? Все жижи? И мост? Ты все менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне когда кулер ставили - пришлось отъехать по делам, когда приехал - уже все собрали. Вот езжу на "доверии". Сам глазками не видел.А грядет мне ТО-60 с заменой всего текучего. Коробку, задний диф и двигатель трогать не буду - недавно меняно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и обещал фото проставки маслокулера:Sankt_Peterburg_20121111_00004.jpgSankt_Peterburg_20121111_00003.jpgSankt_Peterburg_20121111_00002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, привет!

у меня стоял такой же "бутер" из двух проставок на Легаси ГТ '11...

и ничего! все работало отлично 8-)

правда сильно ресурсных испытаний не получилось... продал, но июльскую и августовскую жару выдержало на ура!

 

С уважением

Женя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фух, осилил всю тему! За ваш опыт - большое спасибо, уверен, что он мне пригодится на с-эдишоне. Сам я нахожусь только в самом начале моего пути, но вопросы выбора дисков и установки тормозов с кат-бэком начинаю изучать уже сегодня. Правда своими наблюдениями я делюсь тут: http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...sh/plutonium/2/

Считаю этот ресурс несколько более простым в использовании и поиске инфы. :)

 

Очень интересует вопрос про подвеску, из начала темы. Это случайно не та, что на фори тС в стоке ставится? И еще, отличается ли подвеска с-ки от стоковой подвески ХТ? И стоит ли ставить на стоковые стойки от с-ки розовые пружины сти?

 

Кстати еще, хочу ставить распорки по кузову, но боюсь, что при ДТП может повести противоположную сторону, это так?

 

 

З.Ы Вообще, у меня куча вопросов, но пока ограничимся этими. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, привет!

у меня стоял такой же "бутер" из двух проставок на Легаси ГТ '11...

и ничего! все работало отлично 8-)

правда сильно ресурсных испытаний не получилось... продал, но июльскую и августовскую жару выдержало на ура!

 

С уважением

Женя

Успокоил! Ты сам-то сейчас на чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фух, осилил всю тему! За ваш опыт - большое спасибо, уверен, что он мне пригодится на с-эдишоне. Сам я нахожусь только в самом начале моего пути, но вопросы выбора дисков и установки тормозов с кат-бэком начинаю изучать уже сегодня. Правда своими наблюдениями я делюсь тут: http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...sh/plutonium/2/

Считаю этот ресурс несколько более простым в использовании и поиске инфы. :)

 

Очень интересует вопрос про подвеску, из начала темы. Это случайно не та, что на фори тС в стоке ставится? И еще, отличается ли подвеска с-ки от стоковой подвески ХТ? И стоит ли ставить на стоковые стойки от с-ки розовые пружины сти?

 

Кстати еще, хочу ставить распорки по кузову, но боюсь, что при ДТП может повести противоположную сторону, это так?

 

 

З.Ы Вообще, у меня куча вопросов, но пока ограничимся этими. :)

Ради бога, пожалуйста. Обращайся. Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, но коллективно уж советами-то точно поможем.

 

По порядку:

1. Да, по моим сведениям именно эта подвеска пошла на tS.

2. Отличается. Именно стойками с пружинами ну и ещё по мелочам. На s-edition гражданские, но лучшие из всех гражданских - чуть отличаются, кажется. Влад Московский разбирался с подвеской, что там и как - это лучше к нему.

3. Можно ставить розовые пружины, но мне кажется это не совсем правильно. Амортизатор должен гасить колебания пружин и они должны работать в паре. Но допустимо, многие ставили на предыдущих кузовах и радовались, думается здесь так-же.

С распорками мне показалось жестко, заменил на rs-r.

4. Распорки. Как и любая примочка - палка о двух концах. При серьезной аварии, разумеется, потянут весь кузов.

А как у меня - колесом на бордюр - кузовщики говорят, что не было-бы распорки, то ушел-бы лонжерон, а так распорка геометрию сохранила, но рычаг "в мясо". Поэтому не хочу аллюминиевые рычаги ставить от STi, как собирался ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Plutonium, адназначно зад другой.... более жесткий на s-ке , без распорок смысла нет делать изменения в стоковой пдвеске ))))

про дтп и распорки .... с распорками кузов становиться жестче выводы очевидны ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, насколько "распаривать"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Успокоил! Ты сам-то сейчас на чем?

Жду пока Гц соберут... Купэ которая...

Мамину r2 иногда выгоняю ;-)

А основной автой гтр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фух, осилил всю тему! За ваш опыт - большое спасибо, уверен, что он мне пригодится на с-эдишоне. Сам я нахожусь только в самом начале моего пути, но вопросы выбора дисков и установки тормозов с кат-бэком начинаю изучать уже сегодня. Правда своими наблюдениями я делюсь тут: http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...sh/plutonium/2/

Считаю этот ресурс несколько более простым в использовании и поиске инфы. :)

 

Очень интересует вопрос про подвеску, из начала темы. Это случайно не та, что на фори тС в стоке ставится? И еще, отличается ли подвеска с-ки от стоковой подвески ХТ? И стоит ли ставить на стоковые стойки от с-ки розовые пружины сти?

 

Кстати еще, хочу ставить распорки по кузову, но боюсь, что при ДТП может повести противоположную сторону, это так?

 

 

З.Ы Вообще, у меня куча вопросов, но пока ограничимся этими. :)

Ради бога, пожалуйста. Обращайся. Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, но коллективно уж советами-то точно поможем.

 

По порядку:

1. Да, по моим сведениям именно эта подвеска пошла на tS.

2. Отличается. Именно стойками с пружинами ну и ещё по мелочам. На s-edition гражданские, но лучшие из всех гражданских - чуть отличаются, кажется. Влад Московский разбирался с подвеской, что там и как - это лучше к нему.

3. Можно ставить розовые пружины, но мне кажется это не совсем правильно. Амортизатор должен гасить колебания пружин и они должны работать в паре. Но допустимо, многие ставили на предыдущих кузовах и радовались, думается здесь так-же.

С распорками мне показалось жестко, заменил на rs-r.

4. Распорки. Как и любая примочка - палка о двух концах. При серьезной аварии, разумеется, потянут весь кузов.

А как у меня - колесом на бордюр - кузовщики говорят, что не было-бы распорки, то ушел-бы лонжерон, а так распорка геометрию сохранила, но рычаг "в мясо". Поэтому не хочу аллюминиевые рычаги ставить от STi, как собирался ранее.

 

Понятно, спасибо. А что такое rs-r, я немного не в курсе.

Про подвеску, я просто немного сэкономить хочу, ибо слишком много всего надо делать, а денег как всегда, не готов единоразово так много отдавать, вот и думаю, как-нибудь купить пружины, а потом когда подустанут стойки, то старые пружины поставлю на новые стойки.

Я с владом регулярно переписываюсь, он тейны поставил себе, вроде особо он не разбирался.

А какие бы ты посоветовал распорки, дающие - наибольший приход?

 

 

 

Plutonium, адназначно зад другой.... более жесткий на s-ке , без распорок смысла нет делать изменения в стоковой пдвеске ))))

про дтп и распорки .... с распорками кузов становиться жестче выводы очевидны ))

Слышал кстати совершенно противоположное мнение, дескать растяжки только для кольца, лучше подвеску меняй... И какие надо распорки ставить для прихода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По распоркам вопрос пристрастий и предпочтений, да и вообще по подвеске. У меня 95% город - поэтому я за жесткость.

Распорки по верху обязательно. ИМХО для любой машины, я даже на 60 сильную Фиесту на перед хотел поставить, чтобы не ловить на дороге - но не успел (((.

Для рулежки - стабилизаторы и стойки. Стойки исключительно чтобы штатные не вырвало.

ИМХО - ещё вот такие фигни http://www.rallysportdirect.com/Whiteline-...08-2011-WRX-STI

есть аналоги от AVO и ещё от кого-то. Придерживают крепление втулок задних стабов.

Ну а далее - смотреть: достаточно или ещё чего хочется.

 

rs-r - пружины, чуть мягче STi и чуть жёстче стока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...