TabletGuru Опубликовано 5 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2012 (изменено) Есть такое дело ))) На удивление похожий тембр. Впервые на телефоне. Вот этот звенящий рык после прогрева пропадает и звук более ... бархатный Изменено 5 Октября 2012 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubariN Опубликовано 10 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 TabletGuru, прикольно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 29 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2012 (изменено) Что-то я того, приуныл. Как-то закрутился.Но заодно с переходом зима/лето, а точнее наоборот, все-же дошли руки поставить маслокулер.Конструкция, конечно, получилось адовая.Из-за коллектора выпускного kakumei (китайская копия tomei, кажется) проставка под маслофильтр вставала так, что шланги было не протащить, а у меня там ещё датчик температуры (не нашлось место на блоке из-за биноклей тгв).Теплообменника на SH нет почему-то. Пришлось оставить проставку с датчиком, а поверх нее проставку с термостатом на маслокулер.Плохое решение, но вроде держится и не течет - посмотрим. В противном случае придется долго думать....Ну пока себя оправдывает - 10 минут движения со скоростью 210- 220 (по штатному спидометру), то есть около 200 реальных - темепература масла стабильно 92 градуса, оборотов что-то чуть более 5000. А ранее по городу 100, а на кольце 115 и выше пыталась.Так что все отлично. Ну во-первых дополнительный объем масла, а во-вторых сам радиатор, пусть и маленький.Короче, я доволен. Фоток в процессе не делал, ибо отсутствовал, без меня колупали. А вид снаружи - завтра. Изменено 29 Октября 2012 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 TabletGuru, кошмар какой... я про скорость. ГДЕ - ТАК - прохватываешь?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 TabletGuru, кошмар какой... я про скорость. ГДЕ - ТАК - прохватываешь?! ясно где, Васильевский остров, там особо не разгонишся ;) Из-за коллектора выпускного kakumei (китайская копия tomei, кажется) проставка под маслофильтр вставала так, что шланги было не протащить, а у меня там ещё датчик температуры (не нашлось место на блоке из-за биноклей тгв). Теплообменника на SH нет почему-то. Пришлось оставить проставку с датчиком, а поверх нее проставку с термостатом на маслокулер. Плохое решение, но вроде держится и не течет - посмотрим. В противном случае придется долго думать.... а размерами и уграми фитингов не поправить? мне пришлось переходить с 10" на 8" и все влезло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 30 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 (изменено) TabletGuru, кошмар какой... я про скорость. ГДЕ - ТАК - прохватываешь?!ясно где, Васильевский остров, там особо не разгонишся ;) Так около Пилигрима, по Салова: вжик-вжик. Там асфальт теперь хороший. А если серьезно, то кольцо, естественно: Таллиннское - Кронштадт и обратно. Машин поменьше и камеры ещё не работают. а размерами и уграми фитингов не поправить? мне пришлось переходить с 10" на 8" и все влезлоНе получалось. Или в сторону кормы, или упиралось во что-то. А 90 градусов вниз тоже не хотелось.Коллектор у меня хитрый, 4-в-1. Теоретически достаточно было проставки в 5 мм - но ее где-то как-то делать надо было. Поживем - посмотрим. Изменено 30 Октября 2012 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 30 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Как-то так. Температура ОЖ в пробках теперь 90, а была 95 примерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Теоретически достаточно было проставки в 5 мм - но ее где-то как-то делать надо было. дак если взять фитинги 8AN, и подобрать углы не 90°, а 120°,150° или 180°, то 5мм легко компенсируются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 30 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 У меня обжимные от гидросистем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 1 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 TabletGuru, к сожалению, как ни крути все плохо. Это место такое. В прямом смысле. Эта тема уже обсуждалась. С любыми фитингами будет далеко от идеала. Либо пойдет над коллектором, что горячо, либо - под, что тоже не айс. Понятно почему. Мое мнение - все же над, только в хорошей броне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 8 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 Ну у меня там какой-то терморукав хваленный. Поживем - увидим. Что ещё остается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 (изменено) Ну у меня там какой-то терморукав хваленный. Поживем - увидим. Что ещё остается?Крылья... как у ангела Изменено 8 Ноября 2012 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 8 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 Не, не хочу.Мне раньше кошмарики снились, что на машине разгоняюсь, а она взлетает...А приземляться-то так? )))Я буду жижи менять вскорости - и сфоткаю, что там наворотили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 TabletGuru, а кто? что? "там" могли наворотить, и где "там"? Все жижи? И мост? Ты все менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 9 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2012 Ну мне когда кулер ставили - пришлось отъехать по делам, когда приехал - уже все собрали. Вот езжу на "доверии". Сам глазками не видел.А грядет мне ТО-60 с заменой всего текучего. Коробку, задний диф и двигатель трогать не буду - недавно меняно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 13 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 Как и обещал фото проставки маслокулера: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eshalnev Опубликовано 13 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 TabletGuru, привет! у меня стоял такой же "бутер" из двух проставок на Легаси ГТ '11... и ничего! все работало отлично 8-) правда сильно ресурсных испытаний не получилось... продал, но июльскую и августовскую жару выдержало на ура! С уважением Женя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Plutonium Опубликовано 13 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 Фух, осилил всю тему! За ваш опыт - большое спасибо, уверен, что он мне пригодится на с-эдишоне. Сам я нахожусь только в самом начале моего пути, но вопросы выбора дисков и установки тормозов с кат-бэком начинаю изучать уже сегодня. Правда своими наблюдениями я делюсь тут: http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...sh/plutonium/2/ Считаю этот ресурс несколько более простым в использовании и поиске инфы. :) Очень интересует вопрос про подвеску, из начала темы. Это случайно не та, что на фори тС в стоке ставится? И еще, отличается ли подвеска с-ки от стоковой подвески ХТ? И стоит ли ставить на стоковые стойки от с-ки розовые пружины сти? Кстати еще, хочу ставить распорки по кузову, но боюсь, что при ДТП может повести противоположную сторону, это так? З.Ы Вообще, у меня куча вопросов, но пока ограничимся этими. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 13 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 TabletGuru, привет! у меня стоял такой же "бутер" из двух проставок на Легаси ГТ '11... и ничего! все работало отлично 8-) правда сильно ресурсных испытаний не получилось... продал, но июльскую и августовскую жару выдержало на ура! С уважением Женя Успокоил! Ты сам-то сейчас на чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 13 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 Фух, осилил всю тему! За ваш опыт - большое спасибо, уверен, что он мне пригодится на с-эдишоне. Сам я нахожусь только в самом начале моего пути, но вопросы выбора дисков и установки тормозов с кат-бэком начинаю изучать уже сегодня. Правда своими наблюдениями я делюсь тут: http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...sh/plutonium/2/ Считаю этот ресурс несколько более простым в использовании и поиске инфы. :) Очень интересует вопрос про подвеску, из начала темы. Это случайно не та, что на фори тС в стоке ставится? И еще, отличается ли подвеска с-ки от стоковой подвески ХТ? И стоит ли ставить на стоковые стойки от с-ки розовые пружины сти? Кстати еще, хочу ставить распорки по кузову, но боюсь, что при ДТП может повести противоположную сторону, это так? З.Ы Вообще, у меня куча вопросов, но пока ограничимся этими. :) Ради бога, пожалуйста. Обращайся. Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, но коллективно уж советами-то точно поможем. По порядку: 1. Да, по моим сведениям именно эта подвеска пошла на tS. 2. Отличается. Именно стойками с пружинами ну и ещё по мелочам. На s-edition гражданские, но лучшие из всех гражданских - чуть отличаются, кажется. Влад Московский разбирался с подвеской, что там и как - это лучше к нему. 3. Можно ставить розовые пружины, но мне кажется это не совсем правильно. Амортизатор должен гасить колебания пружин и они должны работать в паре. Но допустимо, многие ставили на предыдущих кузовах и радовались, думается здесь так-же. С распорками мне показалось жестко, заменил на rs-r. 4. Распорки. Как и любая примочка - палка о двух концах. При серьезной аварии, разумеется, потянут весь кузов. А как у меня - колесом на бордюр - кузовщики говорят, что не было-бы распорки, то ушел-бы лонжерон, а так распорка геометрию сохранила, но рычаг "в мясо". Поэтому не хочу аллюминиевые рычаги ставить от STi, как собирался ранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubariN Опубликовано 13 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 Plutonium, адназначно зад другой.... более жесткий на s-ке , без распорок смысла нет делать изменения в стоковой пдвеске )))) про дтп и распорки .... с распорками кузов становиться жестче выводы очевидны )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 13 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 Вопрос в том, насколько "распаривать"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eshalnev Опубликовано 13 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 Успокоил! Ты сам-то сейчас на чем?Жду пока Гц соберут... Купэ которая... Мамину r2 иногда выгоняю ;-) А основной автой гтр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Plutonium Опубликовано 13 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 Фух, осилил всю тему! За ваш опыт - большое спасибо, уверен, что он мне пригодится на с-эдишоне. Сам я нахожусь только в самом начале моего пути, но вопросы выбора дисков и установки тормозов с кат-бэком начинаю изучать уже сегодня. Правда своими наблюдениями я делюсь тут: http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/...sh/plutonium/2/ Считаю этот ресурс несколько более простым в использовании и поиске инфы. :) Очень интересует вопрос про подвеску, из начала темы. Это случайно не та, что на фори тС в стоке ставится? И еще, отличается ли подвеска с-ки от стоковой подвески ХТ? И стоит ли ставить на стоковые стойки от с-ки розовые пружины сти? Кстати еще, хочу ставить распорки по кузову, но боюсь, что при ДТП может повести противоположную сторону, это так? З.Ы Вообще, у меня куча вопросов, но пока ограничимся этими. :) Ради бога, пожалуйста. Обращайся. Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, но коллективно уж советами-то точно поможем. По порядку: 1. Да, по моим сведениям именно эта подвеска пошла на tS. 2. Отличается. Именно стойками с пружинами ну и ещё по мелочам. На s-edition гражданские, но лучшие из всех гражданских - чуть отличаются, кажется. Влад Московский разбирался с подвеской, что там и как - это лучше к нему. 3. Можно ставить розовые пружины, но мне кажется это не совсем правильно. Амортизатор должен гасить колебания пружин и они должны работать в паре. Но допустимо, многие ставили на предыдущих кузовах и радовались, думается здесь так-же. С распорками мне показалось жестко, заменил на rs-r. 4. Распорки. Как и любая примочка - палка о двух концах. При серьезной аварии, разумеется, потянут весь кузов. А как у меня - колесом на бордюр - кузовщики говорят, что не было-бы распорки, то ушел-бы лонжерон, а так распорка геометрию сохранила, но рычаг "в мясо". Поэтому не хочу аллюминиевые рычаги ставить от STi, как собирался ранее. Понятно, спасибо. А что такое rs-r, я немного не в курсе. Про подвеску, я просто немного сэкономить хочу, ибо слишком много всего надо делать, а денег как всегда, не готов единоразово так много отдавать, вот и думаю, как-нибудь купить пружины, а потом когда подустанут стойки, то старые пружины поставлю на новые стойки. Я с владом регулярно переписываюсь, он тейны поставил себе, вроде особо он не разбирался. А какие бы ты посоветовал распорки, дающие - наибольший приход? Plutonium, адназначно зад другой.... более жесткий на s-ке , без распорок смысла нет делать изменения в стоковой пдвеске )))) про дтп и распорки .... с распорками кузов становиться жестче выводы очевидны )) Слышал кстати совершенно противоположное мнение, дескать растяжки только для кольца, лучше подвеску меняй... И какие надо распорки ставить для прихода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 13 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 По распоркам вопрос пристрастий и предпочтений, да и вообще по подвеске. У меня 95% город - поэтому я за жесткость. Распорки по верху обязательно. ИМХО для любой машины, я даже на 60 сильную Фиесту на перед хотел поставить, чтобы не ловить на дороге - но не успел (((. Для рулежки - стабилизаторы и стойки. Стойки исключительно чтобы штатные не вырвало. ИМХО - ещё вот такие фигни http://www.rallysportdirect.com/Whiteline-...08-2011-WRX-STI есть аналоги от AVO и ещё от кого-то. Придерживают крепление втулок задних стабов. Ну а далее - смотреть: достаточно или ещё чего хочется. rs-r - пружины, чуть мягче STi и чуть жёстче стока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.