Rus-tam Опубликовано 28 Января 2013 Поделиться Опубликовано 28 Января 2013 TabletGuru, Андюха! Жесткие подушки вроде как гуд, только есть одно НО.. если готов мириться с возросшими вибрациями то ставь. Себе ставил в гольфа, всего лишь вайтлайновскую вставку в заднюю опору. Да, стало интереснее трогаться, мотор не колбасит, но трогаться приходилось с повышеных оборотов ибо некомфортно. Опять же проезжаешь лежайчий полицейский на второй передаче на практически холостых оборотах и получаешь дррррррр по всей машине. В общем комфорта заметно поубавилось. На другой такой же машине поставили все подушки, получили адский ад, она вся резонирует и зудит. Думаю на субе будет то же самое. Чудес не бывает, в одном выигрываешь, в другом проигрываешь. ИМХО новый сток рулит, либо сток сти. Подушки от сти могут отличаться жесткостью, может такой вариант будет разумным компромиссом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 28 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2013 Рустам, я-бы не заморачивался, если-бы эту не загнуло. Ну а раз менять - так может все для баланса? Не знаю пока. Но движок ощутимо колбасит в какие-то моменты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Января 2013 Поделиться Опубликовано 28 Января 2013 Рустам, я-бы не заморачивался, если-бы эту не загнуло. Ну а раз менять - так может все для баланса? Не знаю пока. Но движок ощутимо колбасит в какие-то моменты. На сти-клабе по любому инфа есть по подушкам. А так я более уверен что спорт-варианты добавят вибраций и дискомфорта. Если сейчас где то моторик подколбашивает и чувствуешь лишь легкие тычки, то с жесткими подушками будет настоящий хардкор. Гражданская все же машина, смысл ее жостить через чур.. Имхо лучший тюнинг-это заводские детали от старших моделей. В данном случае от более заряженых с завода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 28 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2013 ну и я к СТи склоняюсь. Подушки двигателя и коробки. Верхнюю не буду трогать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 18 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2013 ну и я к СТи склоняюсь. Подушки двигателя и коробки. Верхнюю не буду трогать.У меня СТИ стоят (все четыре). Жалоб нет. Вибрации если и возрсли, то незаметно на общем фоне переделок. Вот только у меня и трансмиссия от СТИ. Не знаю взаимозаменяемы ли они с ХТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 TabletGuru, возник вопрос по крышечкам под капот. Точнее по крышке на аккум - 46112AG012. Не лезет. Ну никак. Если притянуть к фаре, то задним краем не налазит на минусовой провод от аккума и не хватает длинны, чтобы защелкнуть на блок предохранителей. Ты писал, что требует доработки ножом. Не подскажешь, в каких именно местах? Еще заметил, что на самой крыке номер 46112AG020, хотя заказывал именно 46112AG012. Он в интернетах почти нигде не бьется, может замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 7 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Там чуть-чуть надо вырезать в месте прилегания к подкрылку - я резал по месту.А та часть, что прикрывает аккум сбоку - я ее оторвал в местах приваренных к основной, и приварил паяльником под другим углом. Но приварил хреново, отвалилась. Так и не восстановил, а потом протерял.Ну и провода у меня немного не по штатному уложены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Там чуть-чуть надо вырезать в месте прилегания к подкрылку - я резал по месту. А та часть, что прикрывает аккум сбоку - я ее оторвал в местах приваренных к основной, и приварил паяльником под другим углом. Но приварил хреново, отвалилась. Так и не восстановил, а потом протерял. Ну и провода у меня немного не по штатному уложены. Ясно. Спасибо. Я думал, там реально чуть подрезать, а оказывается надо перекраивать всю крышку. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 7 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Чтобы защелкнулась на клипсы - чуть-чуть, а чтобы охватила аккум - много )))Она-ж от Легася все-же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 23 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 Что ожидалось, то и ожидается! Но быстрее, чем хотелось.Ёжика почти-что приговорили.Масло в 1 и 3, утечка в 4.От бутербродов с икрой на время придется отказаться. От хлеба, по крайней мере, точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 это что ж получается, тюнинхг - зло?п.с. Андрей, выставляй счёт, скинемся, недадим семье голодать :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 это что ж получается, тюнинхг - зло? тюнинг- добро, а оно должно быть с кулаками :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 Все что ни делается, к лучшему. Аминь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 (изменено) скокаж измученный проехать успел? Изменено 24 Мая 2013 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vitvel Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 Что ожидалось, то и ожидается! Но быстрее, чем хотелось. Ёжика почти-что приговорили. Масло в 1 и 3, утечка в 4. От бутербродов с икрой на время придется отказаться. От хлеба, по крайней мере, точно. И какой пробег? Мой прожил 69000, провернуло вкладыш второго. Тоже ждал немного позже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 24 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 Если Ёжик - долгожитель, значит его владелец - чайник! :) Чем меньше пробег - тем круче тюнинг! :D TabletGuru, не расстраивайся, не хлебом единым, как говорится... Колодки, масло, ёжик, фильтры - это список расходников тюненых сУбар. :) Со временем привыкнешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 24 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 Так я и не расстраиваюсь, просто надеялся лето отъездить.Зато теперь не надо в самолете скучать - какие там отпуска, когда друг болен )))А вообще сейчас внимательно наблюдаю за битвой Титанов - маленькой, но злой Хотелки с ленивой, но большой ЖабойВ данный момент Хотелка наскакивает на Жабу с непонятными криками "Камшафт! Камшафт! Камшафт!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 25 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2013 TabletGuru, эт что ж за слова-то такие иностранные... прям германские какие-то "Кам, прости господи, шафт!", хорошо не "Майн, что б его, кампф!"... хотелка твоя видать не наших кровей... и запросы у нее не маленькие. Буржуйские, прямо скажем, запросы... Обычно такие желания возникают после того, как уже стоят эти, как их там... То ли Дарт, то ли ДеАрт, то ли Дарт он, то ли Дарт аут... И выговарить-то не могу... А то иначе и нафиг они не нужны, вроде как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 25 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2013 (изменено) А вот хрен их знает, монстров этих. )))---А если серьезно: имелся авто овощной от дедушки Форда и зависли там клапана как-то.Ну и по случаю при замене клапанов заодно махнули валы на чуток более горбатые.Просто достались такие с разборки англицкой. Машину стало просто не узнать!!!При однозначной замене выпускных клапанов (утечка диагностирована) по-хорошему заменить-бы и впускные, ну а там уже для кучи и тарелки с пружинами.Это примерно 15И на фоне бюджета 120+ лишние 30 рублей на валы же не кажутся столь космическими .Я еще думаю...А вообще имеется мнение что лишние 3-5 соток подъема на валах очень сильно сказываются на отзывчивости даже стокового движка, как и обхаянные (типа дорого за блестючку) облегченные шкивы колена и генератора (про маховик не говорю - это отдельная тема) Изменено 25 Мая 2013 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 26 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 Началось))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 26 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 TabletGuru, бьюсь об заклад Форд был атмосферный... На турбовых моторах горбатые валы имеет смысл ставить, когда простое увеличение давления уже не помогает наполнить цилиндры, как надо. То есть, как правило, на оборотах значительно выше средних... Иначе не очень понимаю смысл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 26 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 Андрюха, я так понимаю ты из 255-го мотора хочешь подобие 257-го сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 26 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 (изменено) Естественно, атмо, но ощущалось в низах.На горбатых валах в меньшей степени приход, скорее резкость. И расход )))Там еще надо смотреть не только высоту подъема, но и время открытия, т.е. не только горбатость, но и эллипсность.У меня пока однозначного ответа нет, информации - чуть. Вникаю.Игорь, в том и проблема, что я не знаю чего хочу. Штобы все! Изменено 26 Мая 2013 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 26 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 (изменено) Я немного мозги соберу вместе, обдумаю тем, что получилось и напишу поподробнее. Попозже...Блин, а чо не склеилось с предыдущим? Изменено 26 Мая 2013 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 26 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 Естественно, атмо, но ощущалось в низах. На горбатых валах в меньшей степени приход, скорее резкость. И расход ))) Там еще надо смотреть не только высоту подъема, но и время открытия, т.е. не только горбатость, но и эллипсность. У меня пока однозначного ответа нет, информации - чуть. Вникаю. Игорь, в том и проблема, что я не знаю чего хочу. Штобы все! На атмо ощущалось потому, что там нет турбины, давление которой можно регулировать и тем самым менять заполняемость цилиндров без изменения высоты подъема и времени открытия в довольно широком диапазоне оборотов и без перманентых дополнительных затрат топлива. Или ты переучиваешься на атмовода?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.