MadMax Опубликовано 27 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2013 На валах еще полку момента можно существенно раздвинуть, вот так как то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2013 (изменено) MadMax, конечно можно - за счет расхода. Только тогда уж и ТК надо большой ставить. Иначе как-то неособо вяжется. На этом графике - минимум Гаррет 30. И, скорее всего, блок гильзованный, либо водометанол. Ах АКРТ! Значит точно водометанол. Изменено 27 Мая 2013 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 28 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2013 TabletGuru: я не знаю чего хочу3.6? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 21 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2013 Движок еще держится - даже странно...Запчасти приехали, лежат, дожидаются. Нет ясности только с самими поршнями - но это по результатам вскрытия.Попутно одним наскоком решилась проблема атмосферного давления в 150 кПа при удалении TGV.Датчик атмосферного давления в моем MY находится в клапане и соответственно при отсутствии клапана отсутствует и датчик.Два резистора одинакового сопротивления решают проблему.В моем случае резисторы чуть отличаются по сопротивлению, поэтому получилось 104 кПА, что уже не столь критично.Единственное - электрик говорит, что "скиснет" все это безобразие под капотом быстро, но можно отловить эти провода в косе к мозгам в салоне и туда связку резисторов забабахать. Но это позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkostik Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 Граждане, кто в теме, что за проблема с атмосферным давлением в 150 кПа при удалении TGV? TGV это вроде заслонки в биноклях? Заслонки выпилил уже год тому как. А датчика давления чего то не видел там. Форь SH, как и у TabletGuru. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 samkostik: Форь SH, как и у TabletGuruвон почему вопрос в этой теме, а не, хотя бы, в этой: http://www.club-forester.ru/index.php?show...E8%ED%EE%EA%EB* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 Граждане, кто в теме, что за проблема с атмосферным давлением в 150 кПа при удалении TGV? TGV это вроде заслонки в биноклях? Заслонки выпилил уже год тому как. А датчика давления чего то не видел там. Форь SH, как и у TabletGuru. Андрюха в курсе, он говорил мне об этом- был такой баг. Только я не помню в чем была причина, чиркани ему в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ultra_lammer Опубликовано 2 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 TabletGuru, а как на сегодняшний день реализована диагностика через ОБД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 3 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 Привет всем! Прощу прощения за игнор. Был в отпуске, пока Форька капиталится: неожиданно посетил Берлин, разбил ногу и разбортировал колесо прокатного Фиатика ))) Граждане, кто в теме, что за проблема с атмосферным давлением в 150 кПа при удалении TGV? TGV это вроде заслонки в биноклях? Заслонки выпилил уже год тому как. А датчика давления чего то не видел там. Форь SH, как и у TabletGuru. Коротко: я не вынимал заслонки, а поставил бинокли от spec-c, там отстутствуют крутилки TGV, а в правой по ходу движения датчик атмосферного давления. Не получая от него сигнала мозг подставляет 150 кПа аварийного режима, а этот показатель вроде как в скрытой, не редактируемой прошивкой части мозга. TabletGuru, а как на сегодняшний день реализована диагностика через ОБД? Никак ))) Подключаю бук и смотрю сканмастером. Планировался Car-PC с "Центрифугой", но мне до сих пор не нравится разрешение продающихся мониторов, заморачиваться с отдельным экраном не хочу - сложно для меня. Куплю планшет 7" на Винде в недалеком будущем наверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ultra_lammer Опубликовано 3 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) Никак ))) Подключаю бук и смотрю сканмастером. Планировался Car-PC с "Центрифугой", но мне до сих пор не нравится разрешение продающихся мониторов, заморачиваться с отдельным экраном не хочу - сложно для меня. Куплю планшет 7" на Винде в недалеком будущем наверно. Я имел в виду каким кабелем, софтом и какие блоки можешь читать? Апдейт - софт уже рассмотрел. Т.е. читаешь только мозг двигателя и коробки? Изменено 3 Сентября 2013 пользователем ultra_lammer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 3 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 А, прости не понял. Кабель на чипе elm 327 китайский, usb. Программа ScanMaster ELM 2.1Читает далеко не все, она-же универсальная, но ошибки стирает. По OBD много не посмотришь, только основные параметры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samkostik Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Большое спасибо за разъяснение про давление в 150 кПа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 9 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Я понял!Я наконец-то понял что именно мне не нравится в автоматических коробках.На ручке в любой момент на уровне подсознания я контролирую машину, на какой она передаче, на каких оборотах и т.п. Причем специального внимания этот контроль не требует.А на автомате я в какой-то момент просто перестаю понимать как и куда едет машина, я тупо двигаюсь с потоком.И если не дай бог что, я не представляю, что я буду делать и что смогу сделать.Если хочется так-же иметь контроль как на ручке, мне требуется специально сосредотачиваться.Мне всегда было как-то дискомфортно на автомате, но ничего именно плохого сказать не мог. И не понимал. Вот сейчас хоть как-то сформулировалось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Я понял! Я наконец-то понял что именно мне не нравится в автоматических коробках. На ручке в любой момент на уровне подсознания я контролирую машину, на какой она передаче, на каких оборотах и т.п. Причем специального внимания этот контроль не требует. Андрей, это не вина автомата, а скорее твоя, т.е. отсутствие навыка с автоматом, я езжу только на автомате(и только на одном) и всегда вкурсе на какой нахожусь передаче, сколько до кик-дауна, где стрелка тахометра и какой наддув не глядя на приборы (хотя, как правило езжу в режиме "D") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 10 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 (изменено) Игорь, а я ни в коем случае не говорю, что автомат - это плохо!Просто когда меня спрашивают, почему я не люблю автоматы, я не могу ничего вразумительного сказать, просто "не люблю и всё"А вот сейчас понял и нашел причину своей нелюбви. Исключительно моей.На меня он действует расслабляюще. Если-бы успокаивающе, то ладно. А расслабляться на дороге нельзя, я это знаю - вот мне и некомфортно.Я два года на автомате проездил в свое время - так и не привык, и сейчас ежу - сплю. Изменено 10 Сентября 2013 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Если хочется так-же иметь контроль как на ручке, мне требуется специально сосредотачиваться.При всем уважении к АКПП "так же иметь контроль, как на ручке" не получится технически. Хоть сосредотачивайся, хоть нет. Хотя бы потому, что меньше органов контроля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 10 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Естественно!Когда мне уж Форика соберут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 Естественно! Когда мне уж Форика соберут... Крепись))) Потом еще обкатка)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 10 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 (изменено) И ты, Брут!А тут еще ДР клуба spb.subaru с выездом.Достал Роло... Изменено 10 Сентября 2013 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 16 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Головы собрали. Сегодня должны собрать двигатель. Еще пару дней - и прощай немецко-корейский авто-автопром... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 26 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 Ну и ????Пара дней то прошла, а попкорн кончилсо :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 26 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 Тоже жду продолжения.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 26 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 Двигатель собран - усЁ работает. Пройдено первые 1500 км. Меньше 1500 не едет, больше 2500 - нельзя. Жесть.Я приболел чуток, через несколько дней докатаю 300, махну масло, сниму логи и отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 26 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 TabletGuru, выздоравливай. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 Доброго здравия, и вам и мотору с коробкой!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.