Перейти к контенту
  • 0

Тормозные колодки и диски


landers

Вопрос

На данный момент износ колодок 80% ну и диски почти мертвые, посоветуйте чего прикупить получше, потому как в стандарте тормоза говно...На субару партс есть диски Zimmermann SPORT - http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/su...6300ae071-.htmlИ тормозные колодки AKEBONO - http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/su...6300ae071-.htmlкто чего скажет по такому комплекту :unknw: Двигло у мяня 2.0...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 465
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

да ...еще мои наблюдения

любой тормозной диск неоригинал греть ваще низя ..вот ни разу .

Свои Цимерманы подогрел блин (смазку для направляющих с первого раза не правильно выбрал - втулки разбухли ииии...) .... - запищали заразы . Пока холодные все плавно и тихо. Как нагреешь их - все - пищат и на финише торможения пробуют рычать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

(смазку для направляющих с первого раза не правильно выбрал - втулки разбухли ииии...)

 

А что в ремкомплектах не было смазки??? Я просто на днях буквально на Лансере тормоза обслуживал, дык там в ремкомплектах смазка в наличии, или ты без них обслуживал тормоза????


 

 

странно это все все нормально с задними суппортами и дисками ?

 

Возможно это издержки пользования круизом и курсовухой, возможно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. подумал про круиз и т.д - может быть вариант

2. в ремкомплектах Фебест была только смазка для цилиндров ... ну я себе закал нужную а на неск дней положил Mobil EP2 ...для втулок резиновых не але оказалось ...или перебор с количеством вышел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

для втулок резиновых не але оказалось ...или перебор с количеством вышел

А может резинки гуано?Если резину разъедает,значит дело не в смазке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблема не в разьедании. Резинки начали набухать и выходить габаритами за обнижение пальца - т.е закусывает . Дело в смазке . Для нас надо синтетическая для тормозных систем с резиновыми втулками. Ну и я лошара - с перебором положил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

плюс резина втулок не масло-бензо стойкая, стоит только намазать НЕтой смазкой, будет разбухать....


 

 

в ремкомплектах Фебест

не самый лучший выбор, однако.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гы ... оригинал стоит в разы больше . Из этого ремкомплекта использовао манжеты на цилиндры ..пыльники цилиндров и все .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и вообще по ремкомплектам (можно более внимательно перечитать посл 2 страницы - я выкладывал) по не оригиналам картина такая - есть ремкомплект для тормозных цилиндров (4 манжета для цилиндров+4 пыльника цилиндров+2 втулки на пальцы +4 пыльника для пальцев+2 пакетика смазки для цилиндров и внутренностей пыльников цилиндра). Я брал Фебест - все меня устроило . Резиновые втулки для пальцев я менять не стал -оставил старые ). Из замечаний конкретно по фебесту - мне не понравилось как втулки пальцев себя на пальце ведут - слишком свободно - это единственное.

есть ремкомплект для суппортов (номер я выкладывал) вот в том комплекте болты крепления суппорта (они кстати меняются по регламенту) +2 пальца (верх +нижний) + резиновая втулка для пальца. Смазки нет в нем. Вот в этом ремкомплекте меня все устроило - резиновые втулки несколько другой конструкции чем оригинал , но они  как раз плотненько сидят-лучше чем оригинал и все заменители (они тупо копирую оригинал). Смазку я купил себе 4 пакетика в Екзисте (один пакетик =60 рублей). Тип смазки и номер я выкладывал. Одного пакетика хватает на два суппорта .

Как то так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Я брал Фебест - все меня устроило

я тоже брал ФЕБЕСТ, не конкретно эти вещи, а другие РТИ, и качество резины было далеко не айс, а уж про сайленты этой фирмы вообще молчу, рвались чуть ли не через месяц, поэтому я как-то с опаской отношусь к этой фирме......

Гы ... оригинал стоит в разы больше . Из этого ремкомплекта использовао манжеты на цилиндры ..пыльники цилиндров и все .

вот специально посмотрел ...... 26297-FE000 Ремкомплект тормозного суппорта переднего стоит в Э.... 1080 рупий, при этом ФЕБЕСТ стоит 765, я конечно не гений в математике, но в РАЗЫ тут ну никак не получается, и при такой цене кроить точно не стоит....

я брал рем комплект для направляющих Bbp14052

не бьётся такой номерок нигде... хотя 14052 пробился, и есть такая фирма BBP - но совершенно нет применимости к нашей машине, как ты вообще нашёл этот ремкомплект???

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в екзисте его и нарыл  по своей машине...

ну а с выбором оригинала и фебеста ..точно не помню но когда брал - разница была в 2 раза ..в тот момент для меня это имело значение :acute:  не суть - имел опыт ставил фебест резинки на свою Хонду (суппорта, подушка заднего редуктора, подушки двига) 50тык отгонял - претензий не было

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Слушай а такой вопрос - пальцы у тебя что так изношены были сильно, что ты и ИХ менял, или так сказать до кучи, раз полезли??? Просто Лансер прошёл под 90 тыков, и к такому пробегу ремкомплекты передних суппортов установлены впервые, а задних повторно, но сами пальцы без критического износа, не уж то на ФОРИКе они быстрее ушатываются?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Виталик :)  я наверное как то косноязычно выражаюсь ...попробую повторить :

1й Этап -

- замена манжет тормозных цилиндров

- замена пыльников тормозных цилиндров

- замена пыльников пальцев ...вот на этом этапе я со смазкой пальцев и промахнулся

Для этого брал ремкомплект фебест. Втулки резиновые я не стал менять оставил старые оригинал (новые фебест мне не понравились - так же как и старые "болтаются" на пальце)..

2й этап:

- понял что со смазкой накосячил ...заказал нужную +заказал рк ВВр (в нем втулки резиновые и болты крепления+пальцы). На самих пальцах износа никакого :D :facepalm:

- заложил нужную смазку

- поставил втулки от ВВр

- поставил новые болты

понятно что по идиотски вышло - но ..читайте и учитесь на моих ошибках :D :D :D

по поводу пальцев замены. Глубоко убежден что если на пальцах пошел износ т.е все плохо - то замена просто пальцев не особо целесообразна - надо с втулками менять :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

втулки я имел в виду втулки пальцев :D :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пля..... я тебя прекрасно понял, Сань, только вот причину замены именно ПАЛЬЦЕВ, не втулок пальцев - а именно направляющих, по сути болтов специфических, я так от тебя и не услышал.... Ты уж досказывай - или пробег у тебя был большой или чего????

 

Виталик :)  я наверное как то косноязычно выражаюсь ...попробую повторить :

 На самих пальцах износа никакого :D :facepalm:

 Глубоко убежден что если на пальцах пошел износ т.е все плохо - то замена просто пальцев не особо целесообразна - надо с втулками менять :D

вот корень зла в твоём спиче :acute:  то ты пишешь что износа на пальцах нет, то пишешь что всё плохо, дык как на самом деле?????

 

Я понимаю процесс так: что сначала меняются втулки пальцев, манжеты пальцев и цилиндров. Когда замена втулок пальцев уже не помогает, собственно выработка пошла на нём больше чем надо, тогда меняются сами пальцы, но в моём понимании это случается или когда на тормоза всю дорогу клали с приборчиком, либо на очень больших пробегах - скажем так за 100 тыков, не претендую на истину, поправьте где не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я пальцы не менял :facepalm: :D :D :D  просто их пришлось купить ..-втулки резиновые отдельно не продаются , а находятся в РК ВВР (во в этом комплекте и идут пальцы , втулки резиновые, болты крепления суппорта).

а с заменой пальцев я согласен - это надо так их ушатать что бы добиться износа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Разобрались :D , но ведь в оригинальном РК  втулки есть, верно?? Просто я планирую прикупить оригинальные РК с получки...

И такой ещё вопрос Саша - на каком пробеге ты перебирал тормоза????

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если честно я тормоза 2 раза в год перебираю(разобрал почистил смазал ) :- осень-ближе к зиме и начало лета (не по регламенту но есть условия ..почему не покопаться в железе? тем более люблю)

последняя эпопея была в конец мая начало июня :D  135000

по ремкомплектам согласен - оригинал тупо по регламенту не заморачиваясь . Опыт показывает что на 100-120 диски оригинальные ВСЕ и вот тут надо комплексно:

- диски

-колодки

- обновить резинки и смазки в суппортах

- поменять тормозуху

и будет щасте :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, понято

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

все нормально с задними суппортами и дисками ?

С учетом пробега 65 тыс думаю нормально.


 

 

не самый лучший выбор, однако.....

Скажу больше, самый худший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

факты ? кроме названия Фебест

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сань, реально чел ставил сайлентблоки этой фирмы, порвались через месяц.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Опоры стоек , 2 недели. Акцент. Ещё на какой то авто , но уже не помню  в реале от недели до месяца. Мне лично больше примеров не попадалолсь, чтобы дольше ходили детали под этим брендом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:D это понятно ...знаю что ориг не на много дороже (я про рем комплект) ....

ответственные нагруженные детали - вообще не обсуждается -полностью согласен .

 хотя я вам по секрету скажу что я могу самый неубиваемый сайлент поставить вам и убить его за неделю :D  этим кстати и грешат на СТО - делают такие работы на обычном подъемнике :acute:
там же на нем и затягивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поэтому на СТО не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Докладываю голосом - получил давеча ремкомплекты задних тормозных СУППОРТОВ, именно так СУППОРТОВ.ибо в одной коробочке с артикулом 26697AG000 (оригинал) - лежат:

две втулки направляющих,

четыре пыльника направляющих

две манжеты на тормозной цилиндр

два резиновых кольца (пока не понял куда, но диаметр как у манжет на цилиндр)

два пакетика смазки - одна на пальцы, вторая на цилиндр

Получается, что комплект идёт на оба колеса.....???? При цене в 1000 рэ получается не так и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...