Перейти к контенту

Дайте свою оценку Subaru Forester.


Viktor_Zh

  

683 голоса

  1. 1. Как Вы оцениваете Ваш автомобиль - Subaru Forester?

    • Идеал
      36
    • Отлично
      374
    • Хорошо
      227
    • Терпимо
      17
    • Средне
      12
    • Ниже среднего
      3
    • Хуже, чем ожидалось
      11
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0
    • Отстой!
      4
  2. 2. Какую машину вы ПЛАНИРУЕТЕ купить следующей? (возможен выбор нескольких вариантов)

    • Forester
      422
    • Legacy
      24
    • Outback
      121
    • Impreza
      32
    • Tribeca
      75
    • Другая Subaru
      58
    • Это будет НЕ Subaru!
      145
  3. 3. Какой тип двигателя и КПП вам больше нравится? (возможен выбор нескольких вариантов)

    • 2.5 ХТ + АКПП
      227
    • 2.5 ХТ + МКПП
      132
    • 2.0 ХТ + АКПП
      83
    • 2.0 ХТ + МКПП
      60
    • 2.5 Х + АКПП (северная Америка)
      57
    • 2.5 Х + МКПП (северная Америка)
      34
    • 2.0 Х + АКПП
      63
    • 2.0 Х + МКПП
      44
    • ТурбоДизель + АКПП (будет)
      108
    • ТурбоДизель + МКПП (будет)
      39
    • Вариатор (будет)
      64
    • Предпочитаю праворульных японцев, в том числе Forester STI.
      61


Рекомендуемые сообщения

За то у него большой багажник)) Маленький расход и налог :D

Классно!

Но у Октавии универсал дизель багажник тоже достойный(1680 )! , а расход и налог ещё меньше)))

Но это фольксваген, а не Субару)) Вот!

А к остальному я привык)))

Да ко всему привыкаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 293
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А Октавию где делают, в Европе или у нас в Калуге?

З.Ы. Хорошо, что хоть Субару не согласились пока на производство в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, где делают Октавию. Думаю уже у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классно!

Но у Октавии универсал дизель багажник тоже достойный(1680 )! , а расход и налог ещё меньше)))

Но это фольксваген, а не Субару)) Вот!

Да ко всему привыкаешь.

Классно!

Но у Октавии универсал дизель багажник тоже достойный(1680 )! , а расход и налог ещё меньше)))

Но это фольксваген, а не Субару)) Вот!

Да ко всему привыкаешь.

Дизельный скаут меня бы устроил, имхо он во всем лучше кроме размера салона и типа трансмиссии, в частности именно коробки. Дсг немного стремно брать, а механику категорически не приемлет супруга. Хоть и ездит пару раз в год, рука лицо)) То что это фольксваген, в минусы я не могу занести. Скорее это плюс - что это фв, а не современная субару.

Это реально достойные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Октавию где делают, в Европе или у нас в Калуге?

З.Ы. Хорошо, что хоть Субару не согласились пока на производство в РФ.

 Октавию делают в России, в Н.Новгороде, но не все, скаут скорее всего будет импорный.

Плохо что субару не хочет собирать свои машины в РФ, хотя бы были дешевле.

Тойота и Мазда согласились и хуже от этого машины не стали

Дизельный скаут меня бы устроил, имхо он во всем лучше кроме размера салона и типа трансмиссии, в частности именно коробки. Дсг немного стремно брать, а механику категорически не приемлет супруга. Хоть и ездит пару раз в год, рука лицо)) То что это фольксваген, в минусы я не могу занести. Скорее это плюс - что это фв, а не современная субару.

Это реально достойные машины.

 приятельнице на днях на фольксе заменили дсг по гапантии, накрылась на 5-м году при 58 ткм пробега, но это всё в городе и под управлением малоопытной женщины

на октавии снова стали ставить обычную гидромеханику

Скаут в 2013 тоже не купили из-за отсутствия АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

За то у него большой багажник)) Маленький расход и налог

Обеими руками и всеми колёсами - за! видимо мой турбик ещё впереди, а пока и двухлитрового овоща на автомате вполне хватает и до работы, и на дачу, и в лес, и вместе с клубнями за поиском приключений на пятую точку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обеими руками и всеми колёсами - за! видимо мой турбик ещё впереди, а пока и двухлитрового овоща на автомате вполне хватает и до работы, и на дачу, и в лес, и вместе с клубнями за поиском приключений на пятую точку

 

Андрей, тут больше вопрос восприятия наверно. А вообще это хорошее качество- Уметь довольствоваться малым.

Да и не всем нужны ракеты. Кому то нужно просто ездить.

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому то нужно просто ездить.

https://youtu.be/wl7nmcDR_2k

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Октавию делают в России, в Н.Новгороде, но не все, скаут скорее всего будет импорный.

Плохо что субару не хочет собирать свои машины в РФ, хотя бы были дешевле.

Тойота и Мазда согласились и хуже от этого машины не стали

 приятельнице на днях на фольксе заменили дсг по гапантии, накрылась на 5-м году при 58 ткм пробега, но это всё в городе и под управлением малоопытной женщины

на октавии снова стали ставить обычную гидромеханику

Скаут в 2013 тоже не купили из-за отсутствия АКПП

Док, для меня "Японское качество" уже давно не вызывает позитивных настроений. Устаревшие рецепты и вытекающая отсюда простота конструкции, это да. Это плюс к надежности. Но не более. Запичкай они свои машины всем тем чем пичкают немцы, и будут те же проблемы. Если не больше!

Но ведь они тоже начинают усложнять свои дровалеты, и скоро скататся в плане надежности ниже плинтуса. Кстати изучив как следует аут, я могу ответственно заявить что в нем больше родовых болезней чем в форе сш. Ничего критичного, но неприятно.

Например я не припомню чтобы хоть в одном японце моросил климат. Тут моросит.. Стираются дорожки блока управления заслонками и печка дует не пойми куда. Это массовый косяк BR кузова. Электро рейки с врожденным грохотом, трескающийся шовный герметик из за слабой жесткости кузова и так далее. А потом добавили фублю.. Вообще молодцы.

Кузова из папье маше, такие же салоны, шумка как в приоре, свет как хз где (шевик с галогеном светит так же) какие то бредовые подвески с жесткостью картинга. Вот нафига?

То есть с каждым поколением все хуже и хуже. Грусть/печаль. Хорошие машинки когда то были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте! Когда в начале 2013г купил атмо юбилейника (рестайл SG-5 2007г, 66тыс км, укционный) многие знакомые говорили, что это уже не то... причем владельцы SG-5 дорестайл материли рестайл,  владельцы SF5- дорестайл и рест SG-5.  все аргументы, не касающиеся овощной динамики, сводились к одному- авто стал менее крепок, более валкий и менее строгий в управлении... не заостряю внимание на динамике турбо- атмо    тут уже много сказано... 

В целом автомобиль устроил по всем пожеланиям... динамики иногда не хватает в обгоне... ездил на нем дом-работа- дом... пару раз на рыбалку. сказочного расход по трассе в 8л не было ни разу...за 20 месяцев накатал 22 тыс км и в декабре 14 продал. В тот период, как многие помнят, начались американские горки по стоимости валют. что бы не остаться с пачкой ничем не обеспеченных дензнаков пришлось действовать быстро. Через фирму Yamagin Corporation (вдруг кому пригодится- они в Японии. покупка авто и отправка заказчику, растаможка, благо первый форь через них заказывался) определили круг предпочтений. В приоритете турбо мкпп 2009-2011гг. за турбы (даже автомат) побороться не удалось...а время поджимало- Новый Год на носу, каникулы после которого не несут ничего хорошего в плане стоимости валют...... в итоге стал счастливым обладателем SHJ 2010г  атмо мкпп 77тыс км с оценкой 4СС.

немного впечатлений:

- овощ на коробке в условиях пробок то еще приключение;

- ликвидность на вторичном рынке низкая- стараются брать на автомате. турбо мкпп SH5 более- менее но распродаются;

- электрорейку придумали  японские инженеры напрасно... с гидравликой и дешевле в плане ремонта и надежней в плане пробега;

- шумоизоляция никакая- шумил обе машины;

- по двигателю FB-20- жора масла до сегодняшнего дня нет... на 98500км обнаружил капельку масла на одной стороне..как сказали спецы- болезнь этих двигателей.. покурил интернет- у дилерских авто с этими двигателями замечалось на 27тыс км и далеко не капля (японское качество- 27 и 98тыс км). правда капля висит над выпускным коллектором. не буду ждать, как сказал Рустам про самолет- устраню;

- расход по бортовику достигнут 8,1л. обе машины на 40л 92 бензина проходят одинаковое расстояние, что и на 30 л 98... поэтому преимущественно лью 98. цена за расстояние одинакова а динамика разная (турбоводов просьба не ржать... выжимаем как могём)));

- в отличие от первых SH5 2008-2009гг выпуска устранен дефект задней подвески- так называемая "волна", когда идет слабозатухающая раскачка на задних аммортизаторах;

- тормоза даже для овоща никакие;

- на SG-5 лобовое стекло было крепче и его наклон вкупе с аэродинамикой не собирало все что летит на себя;

- короче бубару уже не торт.

В целом ранее было верно подмечено:

              - субару должна быть турбовой;

               - если на коробке- только турбовой;

               - если цена вылазит за миллион- есть смысл искать леворукую (если только это не врыкс непроходных годов                                  тюненый и настроенный в японских автоателье). Востальных случаях кроме японского качества рынок в                                           условиях кризиса диктует требования снижения себестоимости для конкурентоспособности.

с приобретением данного форика к улюлюканью  изначальных оппонентов добавились владельцы ретайлов SG-5...

Изменено пользователем Yangduk
  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу дешевого пластика- перед выбором субару этой же компанией мне предлагался М. Аутлендер 09г в неописуемом состоянии с аукционной оценкой 4.5 или 5, уже не помню. Так вот почти все обсуждения на форумах М. Аутлендеров затрагивали тему дешевого скрипучего пластика в отделке салона. Дескать за такие деньги могли бы и благородней салон сделать... 

пару слов  о толщине и качестве наружной окраски забыл чиркнуть. На прошлом форике краска с лаком подороже смотрелись. В местах сколов грунтовка видна была, толщина лкп толще что ли.....

http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/15901/15900534/ttn_122097779.jpg

Изменено пользователем Yangduk
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 Октавию делают в России, в Н.Новгороде, но не все, скаут скорее всего будет импорный.

Плохо что субару не хочет собирать свои машины в РФ, хотя бы были дешевле.

Тойота и Мазда согласились и хуже от этого машины не стали

 приятельнице на днях на фольксе заменили дсг по гапантии, накрылась на 5-м году при 58 ткм пробега, но это всё в городе и под управлением малоопытной женщины

на октавии снова стали ставить обычную гидромеханику

Скаут в 2013 тоже не купили из-за отсутствия АКПП

Спасибо, я лучше за японскую роботизированную сборку заплачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Спасибо, я лучше за японскую роботизированную сборку заплачу.

Вот вообще не панацея эта японская сборка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не панацея, но значит не мало. Вернее значила. В условиях кризиса и борьбы за снижение себестоимости продукции наверное осталось только японское отношение к своему труду. Надежность искусственно занижена на конструкторском уровне, как впрочем и во всем мире... Где те времена, когда аудио-тв, привезенное из забугорья, работало по 15лет..

может не по теме. На праздники сделали автопробег на рыбалку. Отдохнули, порыбачили, поездили по таким г...м, что по-другому теперь смотрю на своего проходимца. Ездили на каналы рисовых чек.  Чернозема у нас в местности нет, но грязь высшего качества! Прополз везде, выбрался из обочины, куда стащило, самостоятельно. Восторг!

Изменено пользователем Yangduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у друзей немцы .....

Х5(2012гв) - за два года раз 5 "на лафете" приезжал

VW CC - год чел радовался , потом понеслась - за межсервисный пробег доливка масла в пределах 3-4 литра (масло не самое дешеванское) , электроника , 2 отзывных компании

VW Passat  - 2014гв . Масло жрет как не в себя , несколько тказов по электрике , DSG начала умирать - чуть продал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже есть икс 5 перед глазами. Ездит в ус не дует. Машине 7 лет, пробег за 200.

Про субару будем писать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что про субару..?? такое же гавно как и все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед глазами легковая бэха года 1991-1995... точно не скажу. Поразила  бортовая телеметрия перед запуском, включающая состояние тормозных колодок. прикольно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что про субару..?? такое же гавно как и все..

Так вот жешь. И это самое японское качество можно уже просто забыть. К примеру сейчас под жопой машина российской сборки, и собрана она заметно лучше. И кстати спроектирована местами тоже.

Сверчков нет, бампера не отвисают вместе с фарами, эти самые фары не трясутся на кочках как в старом кразе, сидухи не брякают)) Суппорта не гремят, и никогда не загремят в силу конструктива. Просто на вскидку.

Японское качество, реальное качество, было раньше. В 80х 90х, начале 2000х. Сейчас везде маркетинг.

Я оч много могу написать про японское качество тогда и сейчас. Это земля и небо.

перед глазами легковая бэха года 1991-1995... точно не скажу. Поразила  бортовая телеметрия перед запуском, включающая состояние тормозных колодок. прикольно.

 

Это уже оснащение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос бесконечный

опуская маркетинг и оптимизацию расходов

если поставить в один ряд

например субару форестер и автомобиль такого же плана не японской сборки . По статистике отказов я бы на субаря поставил . Недостатки/не нравится потребителю и отказ/поломка не одно и тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так да - за потребительское качество просто говорят статистики продаж

люди хотят мягче/тише/пафосней  и в наш потреблядский век технические характеристики и надежность вообще мало кого интересует

от этого с 2008 года субару форестер начал превращатся не пойми во что :

- не лакшери , а стоит как лакшери

- не супер надежен (далеко не супер) а стоит как "вечная"машина

- технически не продвинут (но тут я думаю политика Тойоты играет определяющую роль - искуственно губят)  а стоит опять же как дорогое лакшери с АКПП в 12 скоростей


Ну не факт.

я ни на одного француза/немца/другого европейца  не поставлю против субару если у них пробег за 100тык будет в нашей стране - исходнгые данные (вкруг ничего перед этим не менялось- хотя с европейкой сложно - как правило подвеска уже поменяна и ступичные тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так да - за потребительское качество просто говорят статистики продаж

люди хотят мягче/тише/пафосней  и в наш потреблядский век технические характеристики и надежность вообще мало кого интересует

от этого с 2008 года субару форестер начал превращатся не пойми во что :

- не лакшери , а стоит как лакшери

- не супер надежен (далеко не супер) а стоит как "вечная"машина

- технически не продвинут (но тут я думаю политика Тойоты играет определяющую роль - искуственно губят)  а стоит опять же как дорогое лакшери с АКПП в 12 скоростей

 

я ни на одного француза/немца/другого европейца  не поставлю против субару если у них пробег за 100тык будет в нашей стране - исходнгые данные (вкруг ничего перед этим не менялось- хотя с европейкой сложно - как правило подвеска уже поменяна и ступичные тоже)

Бориса запытай сколько он проехал на своей а4 аллроад, в каких режимах и что менял вообще в принципе, а не только по подвеске. Будешь удивлен. На сколько я помню проехал он дофига, и далеко не в тошнотных режимах включая гонки, спринты и все такое. И по сути не менял в машине нифига:)

Кстати у ыдишена за мои 90тыс км пробега не осталось ни одного родного сайлента в передней подвеске, втулки менялись регулярно, половина задней подвески. Задние аморты вытекли вообще в первый же отпуск на пробеге меньше 20ти тыс.

Первый мой форик куплен с подтвержденным пробегом 103тыщ. Подвеска трэш, мотор течет маслом и антифризом, коробас пинается, одна задняя стойка гремит. Классное качество блин :D

Я уж не говорю о качестве гремящих салонов, царапающихся от косого взгляда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про нифига, это ты погорячился.. :)

не в том объёме, но менял.. и опять же, можно и промолчать, что в этих годах все ауди с этим двиглом вызывались диллером для устранения масложора.. я не говорю, что Борис умолчал, но знаю много других таких ауди..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...