Гости Гость Stem Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Про свои "Розовые очки "пишешь что ли?Очнись,поездишь зимой,расскажешь. :rolleyes:Это вообще на местном форуме принято на личности переходить или лично твой конёк?На другие форумы пенять не надо, я про порядки здесь, где ты тусуешься спрашиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buskermolen Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 AKR, у меня МКПП и о поведении АКПП в этом режиме я могу только догадываться. А про текст ниже... Знаете, я пробовал в свежекупленном Форестере все подряд, дошла очередь и до круиз-контроля. Почитал, поехал, включил. Прикольно, но во-первых - некуда поставить освободившуюся ногу, во-вторых - даже на незабитой трассе я скоро догоню какого-нибудь кабысдоха и круиз-контроль окажется ненужным, а выключать, ждать возможности обогнать, снова включить и через две минуты упереться в такого же кабысдоха - нунах. По аналогии и все вами перечисленное. Я люблю полностью контролировать процесс езды на машине. Я не встречал "помошников" в этом процессе, логика работы которых меня полностью устроила, а изменить эту логику "помощи" я не смогу ни за какие деньги. В лучшем случае - отключить. Так что лучше уж я сам, ручками - не напрягает. По выходу в грязь для протирки фар - я тоже этого не делаю. Ценю фароомыватели/вытиратели еще с ТАЗика, хотя ни разу не встретил такого, который это делал лучше меня. Вот, вспомнил, что мне не хватает в Форестере - изменяемой паузы в прерывистой работе переднего стеклоочистителя. У Кашкая такая фича есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Stem Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 НАДО-о-о! :D Чумовая вещь! Я бы его даже просто игрушечной крутилкой ставил! Если жена хочет 24, а я -19, то споры об итоговой уставке реально отвлекают от дороги и снижают безопасность! :D :D :D Причем неважно, какая в итоге температура в салоне - мне в рожу дует холодный воздух, ей, отражаясь от стекол и потолка - заметно теплее. Все счастливы. :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GYD Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Вот, вспомнил, что мне не хватает в Форестере - изменяемой паузы в прерывистой работе переднего стеклоочистителя. У Кашкая такая фича есть?ЕЗДЬ!!! Причем многоступенчатая!И щетки идут в стоке - гладкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Итак.Авторевю № 03 за 2007. Бензиновый Кашкай 2.0 вялый.Он не просто флегматичен-он скучен. Мотор шумный,после 3000 об немелодично орет. У него нелохая плавность хода,но вместо руля-слепоглухонемой контроллер с гипертрофированным стабилизирующим усилием .Он так упорно стремится вернуться в нулевое положение,что прохождение поворотов превращается в армрестлинг. Но все это не имеет ничего обшего с обратной связью – вся полезная информация будто залита каучуком!Не руль,а эспандер.С непривычки не получается направить машину в поворот одним движением - постоянно приходится докручивать баранку,преодолевая навязчивое ,пружинящее усилие.Утомляет недостаточная поворачиваемость. Созданный образ безусловно хорош,но отныне его нельзя рассматривать отдельно от Невнятного шасси и бледной динамики.На ходу Кашкай оказался непропеченным.© Михаил Петровский,Авторевю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость AKR Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 (изменено) про адекватность его работы ни слова))))Stem в общем-то ответил.Ощущение комфорта - оно субъективно, в том числе складывается из вида "нужной мне" температуры.Мне действительно, прохладно, а жене - тепло.Кста! Довольно массивное торпедо довольно четко делит потоки воздуха. Изменено 22 Августа 2007 пользователем AKR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Stem Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 дошла очередь и до круиз-контроля.И опять те же грабли. :) Еще раз - делаем поправку на личные потребности.Примеры из собственного опыта:Населёнка в отсутствие спонсора (два раз в воскресенье на новгородчине тормозили машины не то, чтобы прямо передо мной, а в соседнем ряду и чуть позади) - гаец на нас обоих выбегал, но махал только соседу.ВСЯ Финляндия (для москвичей и более дальних регионов - не важно).Пустынных дорог со злыми ДПСниками и по России хватает, те же Мордовия и Башкирия славятся. Насколько секут на трассе Омск-Новосибирск, например, не знаю, но если строго - не помешает. Вот, вспомнил, что мне не хватает в Форестере - изменяемой паузы в прерывистой работе переднего стеклоочистителя. У Кашкая такая фича есть?Регулируется чувствительность датчика дождя. Как поставил на максималку, так до сих пор больше и не трогал, нужды не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Во всех изданиях Кашкай тестят с Калибером.К ним побиться не пробовали заходить? :rolleyes: Там наверное тоже только инетовские бодалова происходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость AKR Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Кошак и Калибр - стопудовые одноклассники.Только он пустой как Ф.., простите, барабан.И Недопривод (какой ужас!). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GYD Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 (изменено) Итак.Авторевю № 03 за 2007. Бензиновый Кашкай 2.0 вялый.Он не просто флегматичен-он скучен. Мотор шумный,после 3000 об немелодично орет. У него нелохая плавность хода,но вместо руля-слепоглухонемой контроллер с гипертрофированным стабилизирующим усилием .Он так упорно стремится вернуться в нулевое положение,что прохождение поворотов превращается в армрестлинг. Но все это не имеет ничего обшего с обратной связью – вся полезная информация будто залита каучуком!Не руль,а эспандер.С непривычки не получается направить машину в поворот одним движением - постоянно приходится докручивать баранку,преодолевая навязчивое ,пружинящее усилие.Утомляет недостаточная поворачиваемость. Созданный образ безусловно хорош,но отныне его нельзя рассматривать отдельно от Невнятного шасси и бледной динамики.На ходу Кашкай оказался непропеченным.© Михаил Петровский,Авторевю. Миша Петровский пора спуститься с гор. Кроме Кайен есть еще машины. http://www.autorating.ru/test_article.php?id=3553 "На проселке Forester / Форестер подчиняется закону: больше хода — меньше ям. Мягкой подвеске вполне хватает энергоемкости, и можно смело прохватить по кочкам. А вот проходимость вызывает сомнения. По безобидному травянистому откосу с наезженной колеей я без колебаний спустился к реке. Возвращаясь, включил понижающую передачу. Не добравшись до вершины, «дорожные» шины Yokohama безнадежно забуксовали. Межосевая вискомуфта реагирует на разницу скоростей вращения входного и выходного валов, поэтому вступает в действие уже после пробуксовки. А это поздно. Разогнавшись сильнее, но так, чтобы не разбить подвеску на рытвинах, повторяю попытку. Забрался на метр дальше, забуксовал, задок сполз в сторону. Тронуться — проблема, не хватает момента: нижний регистр оказался слишком «высоким». (Позже проверил: на второй передаче можно разогнаться аж до 80 км/ч — разве это «понижающая»?) После секундной пробуксовки — запах горящего сцепления. Приехал... Задним бампером уперся в кусты, а вперед машина не едет. Полчаса рукопашной борьбы с кустами результата не принесли. Последний оплот — телефон. Через час приехал редакционный RAV4, привез трос — и без малейшего напряжения даже не выдернул, а выкатил Forester / Форестер из плена." Форега вытаскивал из грязи РАВ-4 . ПАЗООООРРР!! Вспученный, это провал. Изменено 22 Августа 2007 пользователем GYD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Stem Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 (изменено) Итак.Авторевю № 03 за 2007.Баян и фрустрация. Сам переболел. Этот проходит и тогда, может быть, человек купит Кашкай. Или не проходит - и тогда человек Кашкай точно не купит. Бензиновый Кашкай 2.0 вялый.Он не просто флегматичен-он скучен. На низах придушен, динамики, субъективно не хватает. Списываю на Евро-4, мать-мать-мать. Взгляд в зеркало заднего вида, однако, утешает быстро. Непривычка к вариатору - без толчков и вжатия в спинку и не разгон... Не турбо, но в потоке не затеряется. Мотор шумный,после 3000 об немелодично орет. Очень чистые уши. У меня серные пробки, до 4000 не замечаю, потом спорно. У него нелохая плавность хода,но вместо руля-слепоглухонемой контроллер Настройки скорректированы со времен Барселонского теста. Уже писАл где-то, что не могу пожаловаться даже на плохую чувствительность в околонулевой зоне. Не Аккорд, но ничего кардинально хуже Форестера. А вот лосиный тест на скорости, с непривычки, сделать будет сложнее, как мне кажется - руль наливается тяжестью, непривычно после гидрака. с гипертрофированным стабилизирующим усилием .Он так упорно стремится вернуться в нулевое положение,что прохождение поворотов превращается в армрестлинг. Выше. по итогам 7+ткм жалоб нет. Некоторые пишут, что тормоза "резкие" и нет никакой "эффективности управления". Но все это не имеет ничего обшего с обратной связью – вся полезная информация будто залита каучуком!Не руль,а эспандер.С непривычки не получается направить машину в поворот одним движением - постоянно приходится докручивать баранку,преодолевая навязчивое ,пружинящее усилие.Утомляет недостаточная поворачиваемость. Возможно. Скорее, непривычка к рулю с пары сотен км на тестовой машине, причем меняясь с другими журами. Созданный образ безусловно хорош,но отныне его нельзя рассматривать отдельно от Невнятного шасси и бледной динамики.На ходу Кашкай оказался непропеченным. По шасси с претензиями не согласен абсолютно. Михаил Петровский,Авторевю. Как уже обсуждалось на ниссановских форумов, все ждали от машины чего-то такого, а оказалось - просто на уровне, но не "ах!". Это и моё мнение тоже. Ты концентрируешься на "не ах!", я на "на уровне". Украинские журы вон вообще отожгли, им Кашкай с Мурановским двиглом 3.5 подавай, а так - не катит. Уж не знаю, что они бы про атмофорь 2.0 АКПП написали, к нему и требования побольше... ;) Изменено 22 Августа 2007 пользователем Stem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Stem,про тошнилово и Оку я говорил после фразы,что ты ехал на Кашкае 120.Так и Ока едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Stem Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Stem,про тошнилово и Оку я говорил после фразы,что ты ехал на Кашкае 120.Так и Ока едет.Повторно демонстрируешь непонимание того, о чем говорил я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Во кашкайцы ФЛУДерасты. :rolleyes: Сколько народа у нас тусит.У вас уже скучно? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 (изменено) Stem в общем-то ответил.Ощущение комфорта - оно субъективно, в том числе складывается из вида "нужной мне" температуры.Мне действительно, прохладно, а жене - тепло.Кста! Довольно массивное торпедо довольно четко делит потоки воздуха.про адекватность ответ только - "субхективно"... :rolleyes: . лично я говорил о том, что раздельный климат НЕ ЯВЛЯЕТСЯ в полном смысле раздельным в С классе - это маркетинговая фича не имеющая ничего общего с настоящим раздельным климатом. кто ездил на машинах с РАЗДЕЛЬНЫМ климатом - тот же бизнес класс, меня поймет. другие вряд ли. Изменено 22 Августа 2007 пользователем gvk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Stem Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Во всех изданиях Кашкай тестят с Калибером.К ним побиться не пробовали заходить? :rolleyes:Заходили они. Тоже из "мессий", на самом форуме публика там, как и здесь, поспокойнее.Однако же пальцы растопырили шире, одни галстуки по тысяче долларов чего стоят..В конечном итоге, свелось к разговору про дизайн, что быстро надоело обеим сторонам.Понимание того, что все мы разные, у большинства уже было, просветительскую работу с выездом "в поля" вести не пришлось.У вас уже скучно? :rolleyes:Откровенно говоря, да. В говна не лазим, змейкой не ездим, никого не пучим...А с интересными людьми с загадочной психологией - почему бы и не пообщаться? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rokdest Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Откровенно говоря, да. В говна не лазим, змейкой не ездим, никого не пучим...А с интересными людьми с загадочной психологией - почему бы и не пообщаться? ;)+1Это точно...второй день читаю сижу....когда работать сцуко буду не знаю :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buskermolen Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Но как быть с незаточенностью кошководов под предлагаемые субароводами режимы тестов, тем не менее, я не знаю.Наверное, быть скромнее, сравнивая Форестер и Кашкай и не приписывать последнему то, что лучше делает первый. Аналогично, Stem. Я не большой любитель нарушать ПДД (пожалуй кроме скорости). Мой отчет о поездке в этот отпуск Карелия наискось. Там много фото, но есть и данные по пройденым километрам и времени. Но 700 км по трассе не есть предел. Холмы на Валдае? Да там я на РКПП смогу сделать все, что и вариатор Кашкая - это доступно и Матизу. Давайте о чем нибудь покруче. 600 км на баке? Не вопрос, и десятка литров на сотню - это на Фореге легко получается, получалось и меньше. Я думал вариатор похвалится большей экономичностью. По поводу ABS. Форестер у меня первая иномарка. До этого ездил на ТАЗиках и как-то наловчился обходиться их не идеальными тормозами и отсутствующим АБС. У них есть большой плюс - они честно тормозят и предсказуемо себя ведут. А подлость поведения АБС в том и заключается, что ущерба - на копейки (ну как на копейки - если "повезет", то совокупно штуки на две баксов), но в плохую погоду с никаким настроением, в пробке придется терять время на приезд гайцев и аварийного комиссара - и все это из-за фичи, которую в европе считают полезной. А еще человек, которому ты устроил это западло, может оказаться агрессивным. И его можно понять - он никак не планировал пострадать от твоей АБС. Нет, нунах, поздно мне переучиваться. Тебе (Вам, хотя мне это и неудобно)Можно на "ты", я ничего не имею против. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Заходили они. Тоже из "мессий", на самом форуме публика там, как и здесь, поспокойнее.Однако же пальцы растопырили шире, одни галстуки по тысяче долларов чего стоят..В конечном итоге, свелось к разговору про дизайн, что быстро надоело обеим сторонам.Понимание того, что все мы разные, у большинства уже было, просветительскую работу с выездом "в поля" вести не пришлось.Откровенно говоря, да. В говна не лазим, змейкой не ездим, никого не пучим...А с интересными людьми с загадочной психологией - почему бы и не пообщаться? ;)Про интересную психологию верно подмечено.Вот вы купили Кашкай и хотите доказать другим,что он лучше всех до 40 тыс.Смотрите чаще ТОР ГИР,там про Форестер очень часто говорят,в том числе и о том,что он лучший в классе.Причем ТОР ГИР меньше заморачивается на всякие фени и мульки,а больше на ездовые характеристики.Про Кашкай там вообще ни разу ничего не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость AKR Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Во кашкайцы ФЛУДерасты. :rolleyes: И еще - червяком! Земляным червяком!!! ©Вам самому-то не обидно, что мы не обижаемся? :DИзучите термины: флуд, аргументация, оппонирование.Перечитайте наши с Вами посты и... осторожно! X-стия заразна !!!:D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Stem Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 лично я говорил о том, что раздельный климат НЕ ЯВЛЯЕТСЯ в полном смысле раздельным в С классе - это маркетинговая фича не имеющая ничего общего с настоящим раздельным климатом. кто ездил на машинах с РАЗДЕЛЬНЫМ климатом - тот же бизнес класс, меня поймет. другие вряд ли.На мой взгляд, это применимо не только к С-классу.В бизнесе другая фича, там легче разделить зоны передних и зданих сидений.А так, верно, всё вообще условно и относительно в этом мире. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Про интересную психологию верно подмечено.Вот вы купили Кашкай и хотите доказать другим,что он лучше всех до 40 тыс.Смотрите чаще ТОР ГИР,там про Форестер очень часто говорят,в том числе и о том,что он лучший в классе.Причем ТОР ГИР меньше заморачивается на всякие фени и мульки,а больше на ездовые характеристики.Про Кашкай там вообще ни разу ничего не слышал.GNOM ! тебя плющит. они уже не раз написали ЗДЕСЬ, что не лучше кашак и не хуже, а для разных людей, в чем то лучше , в чем то хуже. и есть совокупность потребительских качеств требуемых для разных аудиторий. а целевая аудитория у этих машин разная. Приколы шута GIDа не рассматриваем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 И еще - червяком! Земляным червяком!!! ©Вам самому-то не обидно, что мы не обижаемся? :D Изучите термины: флуд, аргументация, оппонирование.Перечитайте наши с Вами посты и... осторожно! X-стия заразна !!! :D :D :DЯ вот чего не могу понять.Трепитесь уже который день,все уже перетерли.Поехали на тесты.Хотя бы просто город.Вы там зимой осторожнее с подключалкой,а то был уже один случай на тестах Аутлендера XL,когда менагер салона так раздухарился,рассказывая об исключительности подключалки,что когда она все таки подключилась,то он улетел в сугроб и снес себе бампер.Потом долго матерился. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 На мой взгляд, это применимо не только к С-классу.В бизнесе другая фича, там легче разделить зоны передних и зданих сидений.А так, верно, всё вообще условно и относительно в этом мире. :Dиз среднего класса я довольно долго откатал на пежо 407 и там как раз из за ширины салрона эффекта смешивания потоков не ощущается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 GNOM ! тебя плющит. они уже не раз написали ЗДЕСЬ, что не лучше кашак и не хуже, а для разных людей, в чем то лучше , в чем то хуже. и есть совокупность потребительских качеств требуемых для разных аудиторий. а целевая аудитория у этих машин разная. Приколы шута GIDа не рассматриваем.Меня плющит и колбасит уже от этих трепологов.Болтать только могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.