Гости Гость AKR Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Ознакомься писатель: http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=126ОЗнакомился. Не впечатлило.Прошу прощения за вырывание "кусками": Это был мощный Forester cо 177-сильным турбомотором и автоматической коробкой передач. Попытка проделать такой же трюк на автомобиле с атмосферным мотором и обычной коробкой в лучшем случае закончилась бы сожженным сцеплением. Что такое Subaru Forester? Настоящий внедорожник? «Паркетник»? УПП — универсал повышенной проходимости? Вопрос непростой. См паспорт на авто. Атмосферный мотор обеспечивает приемлемую динамику, но не более того. Если стрелку тахометра держать в зоне 4000—6000 об/мин, то вполне можно двигаться активно, совершать обгоны и перестроения. А вот на низких оборотах мотор вялый. Мало того, работает он как-то неровно. И это заказная статья от фанатов Форя... По части проходимости мы не питали никаких иллюзий. Большие свесы кузова ограничивают геометрическую проходимость, а дорожные шины не позволяют штурмовать серьезную грязь дилеры продают Форестеры старого образца: они еще остались на складах. Собственно, цель статьи: распродажа неликвидов. Когда я писал про старт в горку, я не сказал, что Форь в нее не заедет. Я утверждаю, что любой "автомат" тупит на горках и ручной режим варика в этом случае адекватнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Stem Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 (изменено) Stem, спасибо за предложение, но и полчаса-час сильно делу не помогут - AKR прав - неделя - это то, что надо для понимания авто (любого).Почему, на мой взгляд, для сравнительных тестов и нужны профи и тестовые авто.А насчет отказа - ну, зря. Любопытство, хоть отчасти, оказалось бы удовлетворено. По крайней мере, было бы лучшее понимание (не согласие, но понимание), о чем здесь ведут речь кошководы. А по поводу неуверенности - все бы вопросы и претензии были бы сняты, если этот довод прозвучал бы сразу. Это не вам, а вашим коллегам. Но мы ж не можем просто так, на ровном месте сказать про это. Поэтому - флуд. Одна сторона твердит: "Леопольд выходи!", другая: "Мы знаем, что мы лучшие, но доказывать это не станем". Да что, говорить, все все понимают, но флудить мы любим больше всего - развлекает...А вот здесь мне опять видится подмена понятий.Ибо мои "коллеги", в основе своей, говорят про обычные режимы езды, ваши же "коллеги" - лезут в грязь и на горки, не встречающиеся на обычных дорогах. Да, Форестер пока не так далеко ушел от Импрезы в части змеек и прочего, чтобы окончательно превратиться в массовый паркетник. И по грязи, из безрамных в своем классе он один из лучших. Это компромиссное авто между практичностью, драйвом и проходимостью (можно вставить еще критерии - не суть важно). Однако, в глазах многих вот это "недалеко ушел" в различных номинациях - это не плюс, а минус. И эта точка зрения тоже имеет право на жизнь, поскольку для каждого допустимый компромисс - что-то очень личное. Посему в городе, на автостраде, холмистом шоссе - в том числе и по моему мнению - Форестеру Кашкай не уступает. То есть там, где езжу я. А что там происходит в говнах, на раллийных трассах и 60% подъемах мне параллельно - меня там нет и не будет. Также я не охотник, не рыбак, да и на трофи не езжу. Ровно так же как я не вижу практического смысла в обладании турбофорем для себя - ни сейчас, ни когда я ездил на атмосфернике. Что же касается "брать на слабо", я не эмокид, чтобы реагировать на такие вещи и расстраиваться, чувствуя себя уязвленным, либо вестись и мчаться на "тесты" сломя голову. Другая система координат. Мне нравится Форь, хотя он и хуже Кашкая во многих аспектах важных для меня. Но, в основном, тех, которые не важны субаристам, почему они и ездят на своих авто, а мы - на своих. И даже мыслим, как доказывают все эти ветки сравнения - по-разному. Вот только до сих пор мне, увы, попадалось больше субаводов, чем кошководов, которые были НЕ способны это понять и спокойно принять. Но это мы вновь замыкаем круг... Изменено 22 Августа 2007 пользователем Stem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость AKR Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 На всякий случай, повторюсь. Вдруг кто не разглядел: 3) На серпантине и в говнолине Кошак уступит Форю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 На всякий случай, повторюсь. Вдруг кто не разглядел:Это я уже понял,вычеркиваем эти пункты.Остались горы и город.Вот с городом все понятно,а вот с горами не совсем?Горы мы можем взять только на полигоне.Ради этого не поеду специально в Крым или Сочи.Был в Крыму весной.Жаль не встречал там Кашкаев,а вот Фориков там больше чем Вазов.Так что с горами решим?Едем на полигон ,на гору в 60 град.?Город,МКАД,еще какие дисциплины будут и когда будем тестить.А с зимой что?Мля,охреневаю,как в шахматы по переписке играем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Мне нравится Форь, хотя он и хуже Кашкая во многих аспектах важных для меня. Но, в основном, тех, которые не важны субаристам, почему они и ездят на своих авто, а мы - на своих. И даже мыслим, как доказывают все эти ветки сравнения - по-разному.на этом и правда можно закончить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость AKR Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 buskermolen Спасибо за вменяемый диалог. То есть Кашкай 2.0 CVT 4W хуже, чем Форестер на ручке? С ним уже не сравниваем? Для меня варик - это чеверть преимуществ Кошака (клеренс, привод, варик и ну назовем это - фенечки) Без него Кошак на четверть хуже. В моей матрице приоритетов. Оставим другие машины. Название темы "Forester vs Qashqai" - аналогичное название темы на вашем форуме. Написал это для того, чтобы подчеркнуть "не огромность" этой разницы. Я не вижу ничего зазорного в управлении машиной с МКПП. На АКПП у меня денег не хватило. Но МКПП надежнее и АКПП и вариатора, с ней меньше заморочек в морозы, она дешевле, она не отъедает столько бензина и лошадиных сил как АКПП и вариатор. Почему бы ей не пользоваться? Пробки? Ну, пробки, ну, надо тренировать левую ногу - ну и что? Я привычный к таким упражнениям, к тому-же живу за МКАД. НЕ зазорно. Просто - разные машины. Сравниваем сравнимое. :) Мы как-то не очень верим заявлениям маркетологов. Я не маркетолог. И все заявления - мои личные. Я выбрал Форестер чуть более года назад и считаю, что он лучший среди конкурентов. В нем сохраняется то, о чем забыли его конкуренты. И постоянный полный привод, и лучшая обзорность, и безопасность и емкий (относительно конечно) багажник. Меня в нем напрягают именно те элементы, которые появились после изобретения колеса: пластиковые стекла фар - очень быстро царапаются и мутнеют, АБС - мне без нее гораздо спокойнее. Прекрасно, мы хотели всего лишь убедиться в этом на практике, а не виртуально, но получили гневный отказ! Обсуждение на форуме двух этих машин большого смысла не имеет - лучше один раз сравнить вместе, чем сто дней обсуждать их виртуально. Отнюдь. Мне не обязательно прыгать из окна 10-го этажа, чтобы представить последствия. Ваше неприятие "фенечек" - а по сути -прогресса так же непонятно. По крайней мере для меня. Сказать, что ESP - лишнее, а ABS - мешает, это круто. Снимаю шляпу перед всем сообществом. Не лично к Вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Я прошу прощения, а какая у Вас машина? (характеристики)Форик,какая же еще.2,0 АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость AKR Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Так что с горами решим?Едем на полигон ,на гору в 60 град.?персонально для Вас:2)из Екатеринбурга не поеду. :) Мля,охреневаю,как в шахматы по переписке играем. Вполне познавательное занятие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Парни,стойте,ну уходите.С вами так весело.Вы еще с ВИТАРАстами не общались?Они такие же ФЛУДерасты.Советую зайти к ним.Они вам быстро мосх разрушат и забанят. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 (изменено) АKR,я уже понял,что ты боец по переписке,но тут полно реальных людей на Кашкаях в Москве.Чего то они молчат.Из Екатеринбурга конечно проще говорить о каких то результатах тестов,на которые заведомо не приедешь.Ну что ,боец от Кашкайцев будет? Изменено 22 Августа 2007 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость AKR Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 С вами так весело.Вы еще с ВИТАРАстами не общались?Они такие же ФЛУДерасты.И с вами не скучно."X-расты" - это Ваш единственный аргумент по моим 4-м постулатам из первого письма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rokdest Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Форик,какая же еще.2,0 АКПП.Как раз то с чем и сравнивают значит...ага....действительно было бы интересно увидить тесты. Проверить всё то, что написал уважаемый AKR. Только вот там от прокладки будет очень многое зависить. Думаю найти двух одинаковх водил на Кашке и Форе для этих тестов будет сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 как можно нового много узнать? а что в атмочфернике ESP нету, только турбо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Stem Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 (изменено) как можно нового много узнать? а что в атмочфернике ESP нету, только турбо?В атмофорестере ESP (VDC) нет.Или я не врубился в тонкий стёб? Изменено 22 Августа 2007 пользователем Stem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость AKR Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 (изменено) АKR,я уже понял,что ты боец по переписке,но тут полно реальных людей на Кашкаях в Москве.Чего то они молчат.Из Екатеринбурга конечно проще говорить о каких то результатах тестов,на которые заведомо не приедешь.Ну что ,боец от Кашкайцев будет?Тесты набросал вам для наглядности, в добавление к Stem'овским ("стакан воды" и "полный бак"). Чтобы Вы хотя бы на миг представили, что кроме змеек и говен есть другие параметры сравнения. Даже в "безусловно ваших" дисциплинах. "Членометрия" на трассе мне также скучна, как и Stem'у. Преимущества варика перед АКПП не требуют доказательств в виде "рванья" на дороге. ВАрик это такой же шаг вперед, как а АКПП против механики. При этом остаются отдельные моменты, сильные у предшественника. Кстати, "светофорный город" также в моем понимании подразумевает не "пьяного шахматиста", а постоянное изменение условий движения (смена передач). Изменено 22 Августа 2007 пользователем AKR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 В атмофорестере ESP (VDC) нет.Или я не врубился в тонкий стёб?это не стёб :rolleyes: у меня то турбо и ESP есть ( и что особенно радует - полностью отключаемая), посему спецификацию атмо не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость AKR Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 (изменено) Изменено 22 Августа 2007 пользователем AKR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Stem Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 у меня то турбо и ESP есть ( и что особенно радует - полностью отключаемая), посему спецификацию атмо не знаю.Что характерно, и у меня есть, и тоже отключаемая. Зато на атмофоре есть самовыравнивающаяся подвеска, в отличие от Кашкая. ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rokdest Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Только, что зашёл коллега в мой кабинет. Я у него спросил, - какая машина лучше?- Форик конечно, -А что купил бы-А сколько стоит- 36 кашкай полный фарш, Форик атмо АКПП- Кашкай конечно, я же в городе живу.Вот мы так все и думаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 В атмофорестере ESP (VDC) нет.Или я не врубился в тонкий стёб?Здравствуйте.Только узнал что ли? :rolleyes: ЕSP есть только на 2.5 турбо,АКПП.Что то ты упустил такой важный факт.Поэтому машина и едет.Почитай мои предыдущие посты,про тест Форика с Витарой.Там как раз витарист отключал ESP на Витаре,что б она лучше ехала по льду. :rolleyes: С ESP он с круга (на змейке) в 200 метров сливал 9 сек,без ESP-5 сек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость Stem Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Здравствуйте. Только узнал что ли? :rolleyes: На всякий случай, стоило бы уточнить, что ты обращаешься к gvk. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гости Гость AKR Опубликовано 22 Августа 2007 Гости Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Господа-хозяева!Не опровергнутые утверждения становятся аксиомами?1) Кошак и Форь- два авто одного класса 2) Форь лучше на виражах и немного проходимее 3) Кошак комфортнее, безопаснее, нафаршированнее и при этом - дешевле.4) У Кошака нет конкурентов до 40 000 $. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 На всякий случай, стоило бы уточнить, что ты обращаешься к gvk.Все тесты Форестер и Кашкай,по флуду и словоблудию, вы конечно выиграли. :rolleyes: А в реале мы все таки будем тестить? :rolleyes: Знаю на 99 %,что хрен кто когда от вас приедет. :rolleyes: У нас остались только город и горки,в остальном вы признали поражение без тестов.Так? А зимой как ?С подключалкой. Тестить будем? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Господа-хозяева!Не опровергнутые утверждения становятся аксиомами?1) Кошак и Форь- два авто одного класса 2) Форь лучше на виражах и немного проходимее 3) Кошак комфортнее, безопаснее, нафаршированнее и при этом - дешевле.4) У Кошака нет конкурентов до 40 000 $.Кашак и Сузуки SX4 - вот авто вашего класса, и по приводу, и по городу, и по классу, и по стоимости.http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread...ghlight=qashkai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 22 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2007 Преимущества варика перед АКПП не требуют "рванья" на дороге. спорные преимущества. у вариатора - максимальное использование мощности двигателя (при правильном вариаторе), топливная экономичность, отутствие провалов. у классики автомата - в надежности, с этим спорить бесполезно. вариатор при поломке сразу в помойку, а новый стоит ооой как много. На горке преимуществ вариатора не вижу вовсе. Хотя если когда то они будут столь же надежны, моя не против. (кстати - не читали отзывы как на мурано вариаторы летят??). сам вариатор не хочу не из за неприятия, а из за больших сомнений в его надежности. Кстати, "светофорный город" также в моем понимании подразумевает не "пьяного шахматиста", а постоянное изменение условий движения (смена передач). ??? будут потери у автомата, ко всему нужна привычка. хотя я на тесте ездил на атмо с автоматом - неудобств не заметил. на турбе с большой мощностью это больше чувствуется, поэтому и езжу в обычном режиме коробки только по пробкам. если надо акстивно - помогает спорт режим или ручное переключение. Притом сравнение с действительно древней и устаревшей коробкой форя (давным давно пора было 5 ступку делать). а уж если сравнить вариатор с современными коробками 6-7 передач типа 7G-tronik и им подобным, тут уж они однозначно будут в выигрыше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.