Перейти к контенту

ФОРЕСТЕР SH (недочёты и проблемы)


Dager

Рекомендуемые сообщения

вообщем сегодня с утречка оттестил по всякому запирание. вообщем если ключ в замке(не важно заведена машина или нет, просто в замке) на открытой водительской двери запирание не работает. закрывает и тут-же открывает(полагаю, чтоб случайно ключ в машине не запереть). если ключ вынут, то кнопка запирания всех дверей работает без проблем. открыл дверь, вышел, нажал на запирание, заперлись все двери, захлопнул водительскую(она тут-же отперлась) и закрыл ее ключем. не прошло и двух лет... :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ммм... это в инструкции описано все ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

1. удивляет отсутствие датчиков света и дождя, подсветки багажника и зеркал на солнцезащитных козырьках, допотопные органы управления климат-контролем2. мокрые зеркала заднего вида, что ухудшает видимость во время дождя. Напрягает (в КИА Маджентисе зеркала всегда сухие, т.к. подогрев воздушный и постоянный, кстати подогрев щеток также воздушный от движка)3. очень неудобно, что секция под подлокотником не закрыта ничем, поэтому оставлять в машине ничего нельзя, т.к. видно через окна (самый функциональный подлокотник из тех, которые я видел в Пежо 3008 - можно поставить несколько 1.5 л. бутылок, и в самом подлокотнике есть отделение). при включении/выключении "электропотребителя" в розетку подлокотника обязательно падает лоток, который расположен под подлокотником.Это все, конечно, мелочи. Но раз тема такая есть, надо озвучить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. удивляет отсутствие датчиков света и дождя, подсветки багажника и зеркал на солнцезащитных козырьках, допотопные органы управления климат-контролем

2. мокрые зеркала заднего вида, что ухудшает видимость во время дождя. Напрягает (в КИА Маджентисе зеркала всегда сухие, т.к. подогрев воздушный и постоянный, кстати подогрев щеток также воздушный от движка)

3. очень неудобно, что секция под подлокотником не закрыта ничем, поэтому оставлять в машине ничего нельзя, т.к. видно через окна (самый функциональный подлокотник из тех, которые я видел в Пежо 3008 - можно поставить несколько 1.5 л. бутылок, и в самом подлокотнике есть отделение). при включении/выключении "электропотребителя" в розетку подлокотника обязательно падает лоток, который расположен под подлокотником.

 

Это все, конечно, мелочи. Но раз тема такая есть, надо озвучить

1. датчики света и дождя - на мой взгляд бестолковы, смысла в них никакого нет, особенно в условиях нашей зимы, когда все дороги поливаются реагентами.

 

2. Для осушения зеркал заднего вида существует их подогрев ,который включается одной кнопкой - совместно с подогревом заднего стекла и зоны подогрева дворников. Никогда во время дождя не ощущал себя ущербным с точки зрения ухудшения видимости.

 

3. Секция под подлокотники ... у Субару ЕСТЬ защитная крышка для комплектации АКПП, которая закрывает пространство под подлокотником, формируя единый бокс. Стоит она в США = 8 USD, c заказом и доставкой в РФ она обходится в сумму от 500 до 750 рублей. Фото смотри ниже. Почему её (эту дешёвую пластиковую "штучку") не сделали штатной ,как в США, а вместо неё ставят этот пластиковый лоток для iPod - для меня до сих пор загадка ...1.bmp

2.bmp

3.bmp

4.bmp

5.bmp

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, с такой защитной крышкой гораздо удобнее. Неужели в Москве никто не продает (хотя бы на заказ)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не могу разобраться с климат-контролем. Устанавливаю регулятор примерно на 20 градусов, на улице 12 градусов - включается кондей (горит лампочка) и не выключается вообще, т.е. идет доп. расход топлива. Отключаю кондей в ручную - "шурует" горячий воздух ...И еще, температура воздушного потока очень сильно зависит от скорости движения авто ...Одним словом, слабенький климат-контроль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу разобраться с климат-контролем. Устанавливаю регулятор примерно на 20 градусов, на улице 12 градусов - включается кондей (горит лампочка) и не выключается вообще, т.е. идет доп. расход топлива. Отключаю кондей в ручную - "шурует" горячий воздух ...

И еще, температура воздушного потока очень сильно зависит от скорости движения авто ...

Одним словом, слабенький климат-контроль

Уже писали в какой-то из тем: горит лампочка кондея ≠работает кондей.

А климат в форике действительно не супер. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом Уже писали в какой-то из тем: горит лампочка кондея ≠работает кондей.

Надо сказать, что включение самого кондея не чуствуется и не сказывается на движении (в отличии от многих других авто), так что спасибо за информацию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондер сам включается при любых температурах, если включен обдув на стекла. Таким образом осушается воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Скажите, пожалуйста, решена ли проблема задних аммортизаторов на новых машинах, стали ли они более жёсткими??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, решена ли проблема задних аммортизаторов на новых машинах, стали ли они более жёсткими??

Кстати, да. Мне тоже интересно, есть владельцы MY10? Как впечатления?

Знаю, сто появилась отключалка салонного света впереди.

А как с аммо? Мне не актуально, у меня STi уже, но интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, обясните, что такое MY10? C SH, SF, SG разобрался, а это откуда?

У меня 2.0 АКПП. Куплен в салоне в конце сентября. До этого на Субару не ездил. Были москвич, королла, маджентис 2008. Но так уверенно на скользкой дороге себя не чуствовал. С супругой за рулем (год опыта) еду спокойно. Но это когда едешь по городу и не быстро. При этом скорость чуствуется ощутимее, в маджентисе меньше. Вчера при обгоне на скорости 130 км/ч создалось впечатление, что "зад" понесло. Лампочка курсовой устойчивости не загоралась. Не приятное ощущение. В аналогичной ситуации переднеприводный маджентис устойчивее (ездил на маджентисе в Питер на Новый Год несколько лет назад).

Вот такие впечатления.

В тему или нет, не знаю.

Изменено пользователем Виктор 2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, решена ли проблема задних аммортизаторов на новых машинах, стали ли они более жёсткими??

Знаю, сто появилась отключалка салонного света впереди.

 

 

И не только, ещё електро складывание зеркал и откидывание задних спинок из багажника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера при обгоне на скорости 130 км/ч создалось впечатление, что "зад" понесло. Лампочка курсовой устойчивости не загоралась. Не приятное ощущение. В аналогичной ситуации переднеприводный маджентис устойчивее (ездил на маджентисе в Питер на Новый Год несколько лет назад).

Вот такие впечатления.

В тему или нет, не знаю.

чтобы зад на скользской дороге "не заносило" при нажатии на педаль акселератора, надо либо ездить в режиме Sport, либо ещё желательнее - управлять автоматом в ручном режиме, чтобы самому контролировать момент переключения передач. В режиме Drive коробки передач при любой возможности момент уходит на переднюю ось - для экономии топлива.

 

законы физики таковы, что если момент будет уходить на заднюю ось на скользской дороге, то зад может занести. Немного, но неприятно. Тем более, что Форик по весу легче одноклассников. VDC, конечно, вмешается, но это будет попозже - у Форестера она позволяет больше "вольностей", чем на других авто, а у вас ситуация была явно не критическая.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, обясните, что такое MY10? C SH, SF, SG разобрался, а это откуда?

Это просто, всего навсего модельный год - model year, относится ко всем машинам, не только Субару

У меня 2.0 АКПП. Куплен в салоне в конце сентября. До этого на Субару не ездил. Были москвич, королла, маджентис 2008. Но так уверенно на скользкой дороге себя не чуствовал. С супругой за рулем (год опыта) еду спокойно. Но это когда едешь по городу и не быстро. При этом скорость чуствуется ощутимее, в маджентисе меньше. Вчера при обгоне на скорости 130 км/ч создалось впечатление, что "зад" понесло. Лампочка курсовой устойчивости не загоралась. Не приятное ощущение. В аналогичной ситуации переднеприводный маджентис устойчивее (ездил на маджентисе в Питер на Новый Год несколько лет назад).

Вот такие впечатления.

В тему или нет, не знаю.

В тему.

Не совсем согласен с ave123 - про скользкую дорогу не было сказано.

Скорее всего те-же стойки с самовыравниванием - дерьмо жуткое.

На абсолютно ровном асфальте они ведут себя нормально, и по бездорожью, если не быстро, тоже.

Но вот колея в асфальте им противопоказана.

Лечится: заменой стоек, развалом (частично), жесткими стабами (тоже частично), распорками (совсем чуток).

Ну или всем вместе, как в моем случае :) - но жестко становится...

 

И не только, ещё електро складывание зеркал и откидывание задних спинок из багажника.

Уже появилось? Или планируется в MY11?

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, обясните, что такое MY10? C SH, SF, SG разобрался, а это откуда?

У меня 2.0 АКПП. Куплен в салоне в конце сентября. До этого на Субару не ездил. Были москвич, королла, маджентис 2008. Но так уверенно на скользкой дороге себя не чуствовал. С супругой за рулем (год опыта) еду спокойно. Но это когда едешь по городу и не быстро. При этом скорость чуствуется ощутимее, в маджентисе меньше. Вчера при обгоне на скорости 130 км/ч создалось впечатление, что "зад" понесло. Лампочка курсовой устойчивости не загоралась. Не приятное ощущение. В аналогичной ситуации переднеприводный маджентис устойчивее (ездил на маджентисе в Питер на Новый Год несколько лет назад).

Вот такие впечатления.

В тему или нет, не знаю.

Полноприводные машины в этом смысле коварнее, чем монопривод. На моноприводе реакции более однозначны, а на полном в разной ситуации снос может смениться заносом. Алексей правильно написал, что момент на задних колесах может вызвать у "попы" желание (и даже возможность) обогнать морду. :)

Первое, что можно посоветовать - плавнее педалировать.

Ну и вкатываться, учиться чувствовать, как ведет себя машина в различных ситуациях.

Удачи вам на дорогах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще проверить сход-развал. У меня когда по-разному колесики стояли ехать по снегу поверх асфальта было невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и вкатываться, учиться чувствовать, как ведет себя машина в различных ситуациях.

Удачи вам на дорогах. :)

+1 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полноприводные машины в этом смысле коварнее, чем монопривод. На моноприводе реакции более однозначны, а на полном в разной ситуации снос может смениться заносом. Алексей правильно написал, что момент на задних колесах может вызвать у "попы" желание (и даже возможность) обогнать морду. :)

Первое, что можно посоветовать - плавнее педалировать.

ты не совсем прав: поведение автомобиля в скользском повороте может смениться от переднеприводного к заднеприводному, но только на машинах со свободным межосевым дифференциалом, т.е. на привода с МКПП и твоём VTD. Именно поэтому в случае с VTD момент на осях жёстко контролируется электроникой (VDC) - иначе в повороте шансов "улететь" по сравнению с приводом A-AWD больше на порядок. На МКПП, где есть дифференциал, шансов "улететь" в повороте аналогично больше, чем у A-AWD и VTD, даже несмотря на наличие у SH системы VDC в базе. Всё дело в том, что несмотря на "жёсткое" распределение момента 50/50, в реалии для сохранения вискомуфты в порядке, допускается "гуляние" момента в пределах 7% между передом/задом по отношению к эталонным 50/50. И эти 7% также учитываются VDC. И вот этого "гуляния" момента в повороте вполне может хватить на то, чтобы поведение вашей машины с МКПП поменялось между переднеприводным\заднеприводным и последующей потери контроля над автомобилем.

 

В этом смысле привод A-AWD в комплексе с VDC, устанавливаемый сейчас на SH - самый безопасный при езде для неподготовленного среднестатистического водителя, потому что там - выраженное переднеприводное поведение, в том числе в поворотах.

 

P.S. Кстати, его вполне хватает, чтобы по скользской дороге с успехом объехать ту же X3 с его X-драйвом. Свежий пример: Москва сегодня утром, снег не убран. Едем параллельно с X3 в затяжной подъём (и достаточно крутой) в горку. Оба на шипах (знак "шипы" у X3 красуется). Нажимаем оба "в пол". Угадайте, где была X3 ? Правильно - далеко позади. Бэха как-то не впечатлила совсем. :D А посуху все машины хорошо едут, даже моноприводные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На МКПП, где есть дифференциал, шансов "улететь" в повороте аналогично больше, чем у A-AWD и VTD, даже несмотря на наличие у SH системы VDC в базе. Всё дело в том, что несмотря на "жёсткое" распределение момента 50/50, в реалии для сохранения вискомуфты в порядке, допускается "гуляние" момента в пределах 7% между передом/задом по отношению к эталонным 50/50. И эти 7% также учитываются VDC. И вот этого "гуляния" момента в повороте вполне может хватить на то, чтобы поведение вашей машины с МКПП поменялось между переднеприводным\заднеприводным и последующей потери контроля над автомобилем.

Это да! Начинаешь по снежку вваливать или поворот на скорости отличной от 5 км/ч - приходится и думать и быть готовым. Иногда "ведет"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я всё к чему писАл: чтобы люди трезво представляли себе возможности разных типов приводов. У каждых есть свои достоинства и недостатки. Скажем, приводы VTD и МКПП более "азартно" рулятся, именно для этого у VTD сделан перекос в распределении момента на заднюю ось: 45/55 . A-AWD на SH при указанных выше плюсах имеет и минусы - ему свойственна выраженная недостаточная поворачиваемость, которую хотя и пытались нивелировать - электроника специально перераспределяет момент в разных ситуациях для уменьшения этого эффекта - но всё равно до VTD ему ой как далеко в этом смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому в случае с VTD момент на осях жёстко контролируется электроникой (VDC) - иначе в повороте шансов "улететь" по сравнению с приводом A-AWD больше на порядок.

Я хрен знает чего там контролируется, но конкретно я зимой на ауте езжу с отключеной VDC. Реально когда ее отрубаешь, то реакции машины становятся гораздо острее и поведение предсказуемее(послушнее). Короче ездить становится легче(конкретно мне), ну понятно, что иногда приходится активно руками покрутить. Может муфту поджимает в этом режиме, короче не знаю, но факт такой есть. А с включеной VDC такое ощущение, что на морду момент неохотно передается, сначала вмешивается VDC, а потом ехать начинает. Ну все это относится к скользкой дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы. Действительно, я втопил первый раз в пол (обкатка прошла, хотелось попробовать). Режим СПОРТ еще не пробовал, ручное управление передачами тоже. но физика моего заноса мне стала более менее понятна. буду дальше осваиваться.И не только, ещё електро складывание зеркал и откидывание задних спинок из багажника.Да, зеркала складываются. Причем, если после складывания выключить двигатель и отжать кнопку складывания, то при заводе двигателя разворачиваются одновременно и "лопухи". Прикольно. Спинки складываются из багажника. И еще задние сидения регулируются по наклону (не знаю было ли это раньше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И не только, ещё електро складывание зеркал и откидывание задних спинок из багажника.

Да, зеркала складываются. Причем, если после складывания выключить двигатель и отжать кнопку складывания, то при заводе двигателя разворачиваются одновременно и "лопухи". Прикольно.

Спинки складываются из багажника. И еще задние сидения регулируются по наклону (не знаю было ли это раньше).

 

Классно! Спинки регулируются и у нас, а вот складывание из багажника - это удобно.

Но не переставить думаю. Зеркала - черт с ними, тоже не переставить задешево, а что будут складываться было понятно, заглушка есть на панели. Вот с 11 года повторители на зеркалах появятся.

 

А вот плафон я-бы поменял, думается разъем подключения там тот-же, только сама эта пластиковая фигня другая.

Реально бесит (меня). Как-бы её номерок узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классно! Спинки регулируются и у нас, а вот складывание из багажника - это удобно.

Но не переставить думаю. Зеркала - черт с ними, тоже не переставить задешево, а что будут складываться было понятно, заглушка есть на панели. Вот с 11 года повторители на зеркалах появятся.

 

А вот плафон я-бы поменял, думается разъем подключения там тот-же, только сама эта пластиковая фигня другая.

Реально бесит (меня). Как-бы её номерок узнать?

надо SubaruFast последний поставить - там все номера есть.

 

По поводу зеркал: отсутствие привода зеркал имеет и свои преимущества - если случайно задеть и свернуть зеркало с приводом, то этот самый привод тут же выходит из строя. У меня недавно был случай - "просачивался" между машинами, случайно задел зеркалом за "газель". Зеркало "сложилось", но без последствий. А в случае если бы зеркало было бы с приводом - ремонт был бы неизбежен.

 

Честно говоря, никогда не испытывал желания эти самые зеркала свернуть - не вижу в этом необходимости. А вот плафон поставить с кнопкой отключения - это вещь полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...